Отвратительное приложение, с мобильным работает останавливаясь чуть ли не каждые 10 секунд(с вайфаем работает норм) переворот экрана не синхронизировать, со второго раза даж у меня пропала ориентация на хуавэй (в панелькеснизу). Кароч наимите себе норм программиста или просто удалите это приложение и не занимайтесь этой мутью.
14 человек отметили этот отзыв как полезный.
Вам помогла эта информация?
Сергей Нивичера
more_vert
- Пожаловаться
20 марта 2021 г.
Приложение в общем то нормальное, на планшете даже удобней использовать чем на телевизоре.Но есть одно большое но! На моем планшете это приложение работать не хотело.Даже сотрудник из техподдержки приходил,не помогло.Потом мне пришло в голову поставить предыдущую версию программы и о чудо ,версия 2.7.2(271) завелась без проблем. Ставлю 4 балла.
10 человек отметили этот отзыв как полезный.
Вам помогла эта информация?
Пользователь Google
more_vert
- Пожаловаться
- Показать историю отзывов
17 июня 2019 г.
Инструкция по настройке и пользованию IPTV
адаптацию размера экрана и соотношения сторон сделайте а то по вертикали режет картинку и чёрные полосы по краям слева и справа . Запускаются два видео ряда одновременно и один который в фоне никак не закрыть! просто звук ! приходится после каждой серии перезапускать! это также делает просмотр с последней точки невозможным. на айфоне такой хрени нет!
Источник: play.google.com
Зеленая точка настройка телевизора
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
kom писал(а): |
Особенно радует мега медиатека — фильмы 2012 года помещаются на одной руке, 2013 не нашел не одного |
Цитата: |
и 4,5 Мбит/с. для качества HD |
Конечно это всё смешно выглядит, для местного контингента. Но думаю сервис ориентирован на тех кто про торренты из передач первого канала узнает, им нужен пульт и телевизор. Для них наверняка заманчивое предложение. Хотя насколько оно лучше бесплатного IVI — вопрос.
ManWithNoName писал(а): |
А вообще, ЗТ — умничка, что ТВ идёт отдельной услугой. |
Не только у ЗТ. И в Ланте, и в РТ ТВ можно взять отдельной услугой.
итого, тебя незаметно подсаживают на 18 месяцев как минимум по 350+295=645 рублей ежемесячно, и если ты например вдруг решишь сменить провайдера, то получишь штраф в размере оставшейся от первоначальной стоимости приставки (5310 рублей).
Еще неясный момент (далее цитата из Договора
о предоставлении услуг доступа к видеосервису Vidimax) :
Цитата: |
3.2. По истечении 12 месяцев Абонент автоматически переводится на платный тарифный план. С условиями платного тарифного плана на момент перехода можно ознакомится на сайте http://tambov.zelenaya.net. |
Презентация интерактивного телевидения «Зеленая точка».
А сейчас с этими условиями никак нельзя ознакомиться?
Т.е. из 18 месяцев по 645 рублей, я еще потом 6 месяцев должен плюсом еще какую-то сумму платить?
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Добавлено спустя 58 секунд:
Источник: www.tamboff.ru
«Зелёная точка» – интернет-провайдер, предоставляющий услуги по подключению цифрового ТВ и интернета частным и юридическим лицам. Представительства компании открыты в 16 городах РФ. По состоянию на 2018 год услугами «Зеленой точки» пользуются 730 тысяч клиентов, 9600 предприятий, зона Wi-Fi охватывает 1 миллион м 2 территории. Для клиентов функционирует сервис личный кабинет Зеленая точка, позволяющий управлять услугами.
zelenaya.net — официальный сайт Зеленая точка
Регистрация и вход
Подключение услуг и регистрация личного кабинета осуществляется через официальный сайт или по номеру телефона. Города, в которых можно воспользоваться услугами – на главной странице сервиса. Чтобы оставить заявку необходимо выбрать свой город из списка и указать:
- Частным лицам – имя и телефон;
- Бизнесменам – название компании, имя и телефон.
После нажатия кнопки «Отправить заявку» письмо будет доставлено в отдел провайдера. Когда оно будет рассмотрено, по указанному номеру позвонит оператор и уточнит данные запроса. Логин и пароль для входа в личный кабинет Зеленая точка будут предоставлены после заключения договора.
Вход в личный кабинет Зеленая точка
Выбирая «Зеленую точку» вы получаете:
- Своевременную техническую поддержку: настройка/перенастройка оборудования, подключение, устранение неполадок;
- Качественное оказание услуг: соответствие скорости интернета заявленной, стабильная подача сигнала;
- Быстрый отклик: подключение в течение часа, оперативный выезд для решения проблем;
- Розыгрыши и акции: приятные призы, посещение мероприятий.
Возможности личного кабинета
В личном кабинете Зеленая точка можно узнать и пополнить баланс абонентского счета, подключить дополнительные пакеты ТВ, настроить активные услуги, подключить новые, установить добровольную блокировку, получить полную статистику по услугам и т.д. Здесь же можно оплатить заказанные продукты с банковской карты или электронных кошельков: «Вебмани», «Яндекс Деньги», «Киви-кошелек».
Юридические лица могут:
- Получить помощь в расчете суммы, которая требуется для оплаты услуг;
- Узнать контакты персонального менеджера;
- Получить счет на оплату;
- Подключить новые услуги;
- Оплатить услуги онлайн.
zelenaya.net/business/ — Зеленая точка для бизнеса
На главной странице личного кабинета отображена информация о состоянии счета: активен/неактивен, балансе, ваших услугах в разделах «Интернет», «Телефония», «VPN». По каждому тарифу – детальная информация. Для ее просмотра переходите в нужный раздел и перемещайтесь между пунктами меню.
Добровольная блокировка
Если временно не нужен интернет или ТВ – их можно отключить, чтобы не списывались денежные средства. Это можно сделать в личном кабинете, в абонентском отделе, в офисе, написав заявление.
Как взять доверенный платеж?
Если денег нет, а доступ в интернет необходим, поможет услуга «Обещанный платеж». Займ предоставляется 1 раз в месяц, действует 3 дня. Активация производится одним из трех способов:
- В личном кабинете;
- Через мобильное приложение провайдера;
- Позвонив в абонентский отдел в любое время.
Таким же образом можно узнать баланс на счету.
Слабый интернет-сигнал, что делать?
Универсальные советы для улучшения качества связи, которое может ухудшаться из-за факторов, не имеющих отношение к компании:
- Устанавливайте роутер в центральной части помещения, не располагайте его в непосредственной близости от пола;
- Располагайте роутер так, чтобы поблизости с ним не было другой электроники;
- Установите одну антенну роутера горизонтально, другую – вертикально;
- Используйте пароль для предотвращения несанкционированного доступа к вашему оборудованию.
Как получить бонусы?
Провайдер предлагает бонусную программу. Баллы можно тратить на увеличение скорости интернет-соединения или оплату услуг. 1 бонус равен 1 рублю. Бонусы начисляются:
- За подключение – 50 Б;
- За подключение друга по вашей рекомендации – 500 Б. В момент заключения договора ему нужно назвать номер вашего лицевого счета;
- Оплата счета на сумму до 500 рублей – 10 Б, от 501 до 800 руб. – 15 Б, от 800 руб. – 20 Б.;
- В день рождения – 50 Б.
Мобильное приложение
Мобильное приложение «Мой баланс» от компании «Зеленая точка» – это возможность узнавать об услугах в любое время с личного телефона, следить за расходами, вовремя пополнять счет, всегда оставаться на связи. Скачивание доступно на известных сервисах.
Телефон горячей линии: +7 495 789-98-40
Источник: www.kabinetpro.ru