144 или 75 гц монитор

Содержание

При сравнении частоты обновления 60 Гц и 75 Гц ответ очевиден: 75 Гц лучше. . Более высокая частота обновления обеспечивает лучшее качество видео, снижает нагрузку на глаза и даже улучшает игровой процесс. И хотя 60 Гц уже несколько десятилетий является абсолютным минимумом, монитор 75 Гц предлагает доступное обновление.

Вы можете отличить 60 Гц от 75 Гц?

Да, разница в переходе с 60 Гц на 75 Гц довольно значительна. Звучит не так уж и много, но это На 25% выше частота обновления и это имеет значение.

Частота обновления 75 Гц лучше для глаз?

Монитор с частотой обновления 75 Гц предложит повышение качества видео и снижение нагрузки на глаза и даже может иметь преимущества в производительности. По этим причинам мы считаем, что стоит потратить немного больше на монитор с частотой 75 Гц, а не с монитором с частотой 60 Гц.

Стоит ли покупать монитор 75 Гц?

Это когда ваш компьютер может отображать игровые кадры со скоростью более 75 кадров в секунду. Так что для бюджетных игроков, если количество кадров в секунду меньше 75, выберите монитор с частотой 75 Гц и сэкономьте немного денег. . Если пиксели важнее производительности, тогда монитор с частотой 75 Гц с более высоким разрешением (выше 1080p) определенно намного лучший выбор.

ОБЗОР МОЕЙ СТРИМЕРСКОЙ 2020 — ПОЧЕМУ 75 Герц МОНИТОР ЛУЧШЕ ЧЕМ 144…

Чем выше частота обновления, тем лучше?

Вообще говоря, выше частота обновления монитора, чем больше FPS потребуется вашему процессору и графическому процессору, и тем больше преимуществ вы получите от вариантов с более высокой производительностью. Имея это в виду, игры различаются по степени нагрузки на ЦП и ГП.

Лучше ли более высокая частота обновления для глаз?

Более высокая частота обновления означает более гладкий экран, приятный для глаз. Итак, если вы пытаетесь уменьшить утомляемость глаз, оптимальная частота обновления 120 Гц.

Подходит ли 60 Гц для игр?

Монитор 60 Гц отображает до 60 изображений в секунду. . Вот почему монитор 60 Гц идеально подходит для начинающих геймеров. Для простых игр, таких как Minecraft, основанных на небольшом количестве движущихся изображений, 60 Гц более чем достаточно. Приключенческие игры, такие как Assassin’s Creed и GTA V, лучше всего работают на экране с частотой 60 Гц.

Подходит ли 75 Гц для глаз?

При сравнении частоты обновления 60 Гц и 75 Гц ответ очевиден: 75 Гц лучше. Частота обновления измеряет, сколько раз экран может обновляться за одну секунду. Более высокая частота обновления обеспечивает лучшее качество видео, снижает нагрузку на глаза и даже улучшает игровой процесс.

Подходит ли 120 Гц для игр?

Телевизоры с частотой 120 Гц лучше подходят для видеоигр и просмотра нативного контента с частотой 24 кадра в секунду.. Однако большинство новых телевизоров поддерживают частоту 120 Гц, поэтому вам следует сосредоточиться и на других важных характеристиках телевизора, таких как тип панели, скорость отклика, задержка ввода и т. Д.

60 Гц — хорошая частота обновления для мобильных устройств?

Большинство смартфонов сегодня оснащены экранами с частотой 60 Гц, независимо от цены. Хорошо, 60 Гц в порядке, и вы никогда не будете жаловаться на это, пока, конечно, не увидите экран с частотой 90 Гц, как на OnePlus 7 Pro. Дисплей с более высокой частотой обновления значительно улучшает работу вашего смартфона.

Стоит ли 240 Гц больше 144 Гц?

Отвечать: Чем выше частота обновления, тем лучше. Однако, если вы не можете достичь 144 FPS (кадров в секунду) в играх, нет необходимости в мониторе с частотой 240 Гц, если вы не хотите, чтобы ваша система соответствовала требованиям будущего. . Короче говоря, 240 Гц делает динамичные игры невероятно плавными и плавными.

Подходит ли 75 герц для PS5?

Подходит ли 75 Гц для игр на PS5? Нет, компьютерного монитора с частотой 75 Гц недостаточно для PS5. Игровая консоль PS5 имеет тактовую частоту 120 кадров в секунду и разрешение 4K, и чтобы вы могли извлечь из этого максимальную пользу, вам действительно нужен монитор, совместимый с этими характеристиками.

Подходит ли 5 ​​мс для игр?

5 мс: время отклика. Под откликом понимается время, в течение которого данный монитор или панель должен изменить свойства каждого пикселя. Для большинства ЖК-дисплеев TFT и других мониторов, состоящих из миллионов пикселей или транзисторов, важна скорость. . Следовательно, время отклика GtG 5 мс и под хорошо для игр.

Может ли 60 Гц работать со скоростью 120 кадров в секунду?

Короче говоря, нет. Монитор с частотой 60 Гц в основном обновляет панель 60 раз в секунду, что составляет 60 кадров в секунду. Таким образом, даже если к монитору с частотой 60 Гц подключено оборудование, поддерживающее более высокую частоту кадров, выход монитора будет ограничен 60 кадрами в секунду.

Еще по теме:  Как подключить к ноутбуку Huawei монитор

У какого телефона самая высокая частота обновления?

  • OnePlus 9 Pro. OnePlus 9 Pro — последний флагманский смартфон от OnePlus. .
  • Samsung Galaxy S21 Ultra. Samsung Galaxy S21 Ultra является частью премиальной серии Galaxy S21 компании. .
  • OnePlus 9R. .
  • Samsung Galaxy S20 FE. .
  • Xiaomi Mi 10i. .
  • Xiaomi Redmi Note 10 Pro.

Источник: c-pt.ru

почему на 144 гц мониторе компьютер дает ставит 120 максимум

55

так только новый Hdmi поддердивает 144, тебе над дисплейпорт. суть в том что герцовка сбивается. и дисплейпорт не правильно распознает подключение. тебе над создать новое разрешение в винде или в драйвере видяхи. в винде делается через CRU

24 Feb 2019 в 01:29 #4

я смотрю эксперты уже насоветовали как спалить моник «своим разрешением»

возможные причины/решения твоей проблемы:
1) ты купил какой-нибудь древний DP
2) попробуй подключить по DVI
только посмотри какой у тебя вход у видюхи и у моника, скорее всего понадобится как на 4й картинке DVI-D (dual link)

3) другие причины

24 Feb 2019 в 10:41 #5

А чем 120 не нравится? Я сижу на 120 на постоянке, все абсолютно устраивает, хотя могу и 144 выставить. На 120 фпс более стабилен в большинстве игр, поэтому я бы на твоем месте даже и не парился.

25 Feb 2019 в 14:40 #6

Дисплейпорт рулит, через него подрубай монич

25 Feb 2019 в 14:54 #7

купи нормальный провод, т.е. dp, dual link-dvi или hdmi 1.4b и выше (если у монитора hdmi 1.4b или выше). а то что ты купил китайское говно на dp, отдай его просто обратно где взял, если не захотят менять на нормальный!

Монитор не работает на частоте 75, 120, 144 Гц, почему? В свойствах монитора нет нужной герцовки. Как выбрать кабель для работы на 144 Гц

A gde moi 144 Gts

Помогите с одной «непоняткой». В общем, сменил свой старенький монитор ViewSonic на Samsung Odyssey G3 F24G35 на 144 Гц. Изображение, конечно, в разы лучше стало, глаза отдыхают!

Всё в нем хорошо, но я не могу выставить 144 Гц в свойствах — там просто нет такой герцовки. Странно, ведь в паспорте на монитор точно указано, что он ее поддерживает.

Мой ПК: Ryzen 5 3400G, встроенная Vega 11, 16 ГБ ОЗУ (готовая сборка, на корпусе логотип HP). Может это быть из-за каких-то преднастроек производителя?

Тем не менее, ниже постараюсь привести универсальный ответ всем, кто столкнулся с нечто подобным.

Raznitsa v kachestve kartinki 144 Hz vyiigryivaet u 60 Hz

uskwin

На что обратить внимание, если в свойствах монитора нет строки с 100, 120, 144 Гц и т.д.

Первое

Как проверить текущее разрешение и развертку (Гц)

Для начала я порекомендую вам открыть настройки дисплея в Windows. Для этого нужно нажать сочетание Win+R и использовать команду desk.cpl (работает во всех совр. версиях Windows).

Далее посмотрите свойства дисплея: какое разрешение и частота выставлены (в моем примере ниже: 2560 на 1440, при 75 Гц). Попробуйте вручную указать новую нужную вам частоту.

Windows 11 nastroyka rezhima rabotyi monitora

Windows 11 — настройка режима работы монитора

Кстати, в разделе расширенных настроек, обычно, можно открыть свойства видеоадаптера : там во вкладке «Монитор» тоже можно сменить частоту! Стоит попробовать!

Monitor svoystva

И еще один момент : для диагностики попробуйте уменьшить разрешение экрана, а потом установить новую частоту. Возможно, что с более низким разрешением удастся установить заветные 120/144 Гц (в любом случае, для полноты «понимания картины» — эта информация лишней не будет).

Windows 11 displey

Windows 11 — дисплей

Таблица для основных интерфейсов: разрешение / герцовка

Обратите пристальное внимание на интерфейс (кабель), которым вы подключили монитор к ПК. Вероятнее всего вы выбрали что-то из этого: VGA (D-Sub), DVI-D, HDMI, DisplayPort.

Дело в том, что у каждого интерфейса есть свои «максимумы» по разрешению и частоте обновлению.

Чтобы вам было проще — я собрал информацию в небольшую табличку. Сравните свое подключение с нижеперечисленными цифрами. Т.е. если вы подключили монитор с помощью VGA (D-Sub) — можно не ожидать никаких 144 Гц.

Разумеется, за все данные я не могу поручиться (это данные из справочников, и не все устройства их офиц. поддерживают!). Рекомендую перепроверять их на офиц. сайтах производителей своих устройств.

( Для справки : 1080p = 1920×1080; 1440p = 2560×1440; 4k = 3840×2160; 8k = 7680×4320)

2017 12 22 20 55 11 VGA D SUB

2017 12 22 20 57 20 DVI

2017 12 22 20 59 50 HDMI

Важно!

2017 12 22 21 00 47 DisplayPort

Еще один важный момент:

Второе

Допустим использованный вами интерфейс допускает 144 Гц (ну или того значения, которое вам нужно).

Теперь другой вопрос : а выдаст ли нужный режим компьютер (видеокарта)?

Здесь я вам посоветую следующее:

Vozmozhnost podklyucheniya DispalyPort 1.4

Возможность подключения — DisplayPort 1.4 // Скрин с сайта AMD // Спецификация к видеокарте RX 560

Spetsifikatsiya mat. platyi maks. razreshenie i Gts

Спецификация мат. платы — макс. разрешение и Гц

Harakteristiki noutbuka skrin s sayta DNS

Характеристики ноутбука — скрин с сайта DNS

Что касается монитора: я бы также порекомендовал (на всякий случай) узнать его точную модель, открыть офиц. сайт производителя и посмотреть спецификацию.

Просто может так стать, что заветные 144 Гц производитель «заложил» только на определенный тип подключения (такое бывает, например, с HDMI — физически интерфейс поддерживает 144 Гц, а у конкретного монитора может быть «ограничение» только в 60 Гц. ).

Скрин с сайта LG — характеристики монитора (спецификация)

Третье

На офиц. сайте производителя монитора (помимо спецификации) посмотрите наличие драйвера. Разумеется, хорошо, если он там есть — рекомендую загрузить!

Дело в том, что в некоторых случаях Windows не позволяет задать частоту развертки выше 60 Гц, пока не будет установлен родной драйвер монитора. У меня, например, так с монитором Philips 245E — пока нет драйвера — все, что выше 60 Гц — недоступно!

Zagruzhaem i izmlekaem drayver monitora

Загружаем и извлекаем драйвер монитора

Как установить драйвер, если нет установщика (файла EXE)

1) Архив с драйвером необходимо извлечь в обычную папку (архиваторы в помощь).

2) Далее нужно запустить диспетчер устройств (самый простой способ открыть его — сделать клик ПКМ по ПУСК).

Obnovit drayver dispetcher ustroystv

Обновить драйвер — диспетчер устройств

4) Затем указать, что поиск драйверов нужно осуществить на этом ПК (далее просто указать папку, в которую мы извлекли архив, загруженный с офиц. сайта производителя монитора).

Nayti drayver na e%60tom PK nuzhno ukazat nashu papku

Найти драйвер на этом ПК (нужно указать нашу папку)

5) Как правило, обновление происходит моментально — вместо универсального монитора должна начать отображаться его точная модель. См. пример ниже.

Esli vse proshlo uspeshno

Если все прошло успешно

V dispetchere ustroystv teper otobrazhaetsya model

В диспетчере устройств теперь отображается модель

Еще по теме:  Как в биосе включить второй монитор gigabyte

6) Сразу после этого в параметрах системы можно повысить частоту обновления.

Teper v svoystvah mozhno izmenit chastotu obnovleniya parametryi Windows 11

Теперь в свойствах можно изменить частоту обновления — параметры Windows 11

Про выбор кабеля (чтобы задействовать 144+ Гц)

Skrinshotyi DP kabelya v prodazhe na Ozon

Скриншоты DP кабеля (в продаже на Ozon)

Informatsiya o versii na upakovke s kabelem

Информация о версии (на упаковке с кабелем)

Собственно, последний штрих — заказать нужный кабель и подключить устройства между собой.

Важное дополнение!

Все HDMI обратно совместимы: т.е. если вы купите кабель HDMI 2.0 и подключите им монитор (который поддерживает только версию 1.4) — ничего плохого не произойдёт, просто качество изображения будет соответствовать версии 1.4.

2) Как подключить монитор к ноутбуку [инструкция по шагам]

Дополнения по теме — приветствуются ниже в комментариях.

Не могу поставить 144 гц.

q93 bb6fa769bbe393c849a725fde858008447abd5d70bc1309ef92fa65760f39295

Проц: Intel i7-8700 CPU.

Видюха: Nvidia GeForce® GTX 1070 Ti Dual

q93 bb6fa769bbe393c849a725fde858008447abd5d70bc1309ef92fa65760f39295

q93 bb6fa769bbe393c849a725fde858008447abd5d70bc1309ef92fa65760f39295

Подключил моник (27GL850) через DP к 1660TI, доступны настройки только как и для HDMI, даже 144ГЦ выбрать нельзя, что делать?

q93 ca314af38d3de86e3938853654b67ad1dffe29395d94fa9660b96329764f3f65

q93 bb6fa769bbe393c849a725fde858008447abd5d70bc1309ef92fa65760f39295

q93 bb6fa769bbe393c849a725fde858008447abd5d70bc1309ef92fa65760f39295

И у меня так же.Скорее всего (наверно) надо кабель hdmi сменить на версию повыше или попробовать через DisplayPort подключить вместо hdmi.

Еще можно сделать так:

q93 bb6fa769bbe393c849a725fde858008447abd5d70bc1309ef92fa65760f39295

q93 bb6fa769bbe393c849a725fde858008447abd5d70bc1309ef92fa65760f39295

Мне лично 60 фпс за глаза хватает. На нвидиа всегда стоит вкл верт синхр и тройная буферизация.

q93 bb6fa769bbe393c849a725fde858008447abd5d70bc1309ef92fa65760f39295

q93 bb6fa769bbe393c849a725fde858008447abd5d70bc1309ef92fa65760f39295

q93 bb6fa769bbe393c849a725fde858008447abd5d70bc1309ef92fa65760f39295

q93 bb6fa769bbe393c849a725fde858008447abd5d70bc1309ef92fa65760f39295

Обычно в играх верт синхр по умолч 60-75-120 если даже у тебя монитор на 144.

Но сразу скажу без верт синхр графон не очень будет при резких поворотах.

Посмотри еще MSI Afterburner может ты там случайно огранич в фпс поставил.

Видна ли разница в 144 и 120 гц?

23 Oct 2020 в 23:26

23 Oct 2020 в 23:26 #1

23 Oct 2020 в 23:27 #2

23 Oct 2020 в 23:28 #3

23 Oct 2020 в 23:29 #4

Да посидишь и так нормально разницы почти нет, когда жаба отпустит возьмешь новый кабель

23 Oct 2020 в 23:30 #5

Смотря во что играешь)

23 Oct 2020 в 23:33 #6

Ну, не так заметна как между 144 и 75/60 Гц. Нетренированный глаз, возможно, и не увидит.

23 Oct 2020 в 23:34 #7

Ну, не так заметна как между 144 и 75/60 Гц.

23 Oct 2020 в 23:34 #8

Сидя на 120 ты не заметишь разницу перейдя на 144

Но если переходит с 144 на 120 то разницу видно

Так что сиди на жопе ровно, потом купишь, как будут деньги

23 Oct 2020 в 23:35 #9

Ну для шутеров 100% стоит купить рано или поздно)

Для доты 100проц без разницы.

23 Oct 2020 в 23:45 #10

нет сильной разницы, но разница с 60гц огромная

23 Oct 2020 в 23:49 #11

Не видна(только если год на 144 посидишь, а потом на 120 перейдешь, то первые 5 минут будет слегка непривычно)

26 Oct 2020 в 11:07 #12

разница видна между 60 и 120.

120 и 244 практически нет.

в текущем техническом прогрессе разница видна только между самым дешевым и самым дорогим монитором. так как 244 на плохой панели будет может даже хуже чем 144 на хорошей.

26 Oct 2020 в 11:11 #13

для обычных юзеров (не задров) разницы нет, задры (особенно шутерные) легко определят минимальную разницу в герцовке и fps, обычные смертные даже 120 от 60 не отличат

26 Oct 2020 в 15:26 #14

для обычных юзеров (не задров) разницы нет, задры (особенно шутерные) легко определят минимальную разницу в герцовке и fps, обычные смертные даже 120 от 60 не отличат

между 120 и 60 разница сразу винда

26 Oct 2020 в 15:30 #15

Если не задр/окрщик, то вряд ли заметишь

54

dota plus

26 Oct 2020 в 15:32 #16

между 165 и 144 точно нету, думаю между 120 и 144 тоже мало разницы будет

26 Oct 2020 в 15:34 #17

26 Oct 2020 в 15:34 #18

Видна ли разница в 144 и 120 гц?

23 Oct 2020 в 23:26

23 Oct 2020 в 23:26 #1

23 Oct 2020 в 23:27 #2

23 Oct 2020 в 23:28 #3

23 Oct 2020 в 23:29 #4

Да посидишь и так нормально разницы почти нет, когда жаба отпустит возьмешь новый кабель

23 Oct 2020 в 23:30 #5

Смотря во что играешь)

23 Oct 2020 в 23:33 #6

Ну, не так заметна как между 144 и 75/60 Гц. Нетренированный глаз, возможно, и не увидит.

23 Oct 2020 в 23:34 #7

Ну, не так заметна как между 144 и 75/60 Гц.

23 Oct 2020 в 23:34 #8

Сидя на 120 ты не заметишь разницу перейдя на 144

Но если переходит с 144 на 120 то разницу видно

Так что сиди на жопе ровно, потом купишь, как будут деньги

23 Oct 2020 в 23:35 #9

Ну для шутеров 100% стоит купить рано или поздно)

Для доты 100проц без разницы.

23 Oct 2020 в 23:45 #10

нет сильной разницы, но разница с 60гц огромная

23 Oct 2020 в 23:49 #11

Не видна(только если год на 144 посидишь, а потом на 120 перейдешь, то первые 5 минут будет слегка непривычно)

26 Oct 2020 в 11:07 #12

разница видна между 60 и 120.

120 и 244 практически нет.

в текущем техническом прогрессе разница видна только между самым дешевым и самым дорогим монитором. так как 244 на плохой панели будет может даже хуже чем 144 на хорошей.

26 Oct 2020 в 11:11 #13

для обычных юзеров (не задров) разницы нет, задры (особенно шутерные) легко определят минимальную разницу в герцовке и fps, обычные смертные даже 120 от 60 не отличат

26 Oct 2020 в 15:26 #14

для обычных юзеров (не задров) разницы нет, задры (особенно шутерные) легко определят минимальную разницу в герцовке и fps, обычные смертные даже 120 от 60 не отличат

между 120 и 60 разница сразу винда

26 Oct 2020 в 15:30 #15

Если не задр/окрщик, то вряд ли заметишь

54

dota plus

26 Oct 2020 в 15:32 #16

между 165 и 144 точно нету, думаю между 120 и 144 тоже мало разницы будет

26 Oct 2020 в 15:34 #17

26 Oct 2020 в 15:34 #18

Источник: doma35.ru

Еще по теме:  Можно ли подключить к монитору ps5

Кадры в секунду и частота монитора: как они связаны?

Разговоры о реальной необходимости больших значений FPS в играх и мониторах с повышенной частотой обновления ведутся уже давно. Многие считают, что гонка за герцами и кадрами в секунду не имеет смысла, особенно когда частота монитора не превышает 60 Гц. Cybersport.ru объяснит, почему больше — это в любом случае лучше и кому это поможет.

На что способен человек

С самого начала развития кинематографа и анимации появился миф о том, что 24 кадра в секунду — максимум, что может распознать человек. Якобы делать больше нет абсолютно никакого смысла, и визуально плавность анимации никак не изменится.

Для человека слайдшоу превращается в анимацию уже на частоте примерно 15 кадров в секунду. Но чем выше частота кадров, тем лучше воспринимается картинка. А 24 кадра никак не связаны с физиологией. В основе такого формата больше лежит экономические и технические моменты — киноплёнка тех времён и оборудование для воспроизведения были наилучшими по соотношению цена-качество.

С развитием технологий люди создали новые носители, аналоговые передачи сменились цифровыми: мы смогли перейти на 30 кадров в секунду и больше. Например, система IMAX воспроизводит 48 кадров в секунду, а трансляции игр на Twitch — до 60 FPS. И только скажите, что не замечаете, как картинка на 60 кадров в секунду становится плавнее, чем на 30!

После 60 FPS разницу на большей частоте при просмотре видео уловить сложнее. Тут больше зависит от индивидуального восприятия каждого человека. Например, в американских ВВС проходил тест среди пилотов истребителей. И те умудрялись не просто заметить самолёт, который отображался за один кадр в видеоряде с частотой 220 кадров в секунду, но и назвать его модель. Так что точного ответа на вопрос, сколько кадров распознаёт человек, не существует.

На что способен монитор

Сейчас у большей части мониторов частота обновления равна 60 Гц. Но технологии ушли вперёд, и мы уже можем делать матрицы, которые будут выдавать и 120 Гц, и 144, и даже 240. Но зачем? Мониторы с большой частотой стоят значительно дороже, а пользу ощущают далеко не все. У современного видео частота не превышает 60 кадров в секунду, а значит, и спрос на мониторы с большей частотой обновления невелик.

Но если мы говорим об играх, то они выдают гораздо большие значения FPS, чем видеоконтент. В Counter-Strike: Global Offensive, например, частота и вовсе не ограничена. А самые искушённые игроки ощущают лаги меньше чем при 300 FPS. Чтобы эти кадры в секунду использовались с максимальной эффективностью, нужен монитор с большей частотой обновления.

Приведём простой пример. В первом случае вы сидите и смотрите со стороны, как кто-то играет в CS:GO на мониторе с частотой обновления 144 Гц и с 300 FPS, а рядом сидит человек с монитором на 60 Гц и 60 FPS в игре. Очевидной разницы в изображении для вас не будет никакой. Но если вы сядете на места игроков, то вы сразу почувствуете, что всё происходит чётче, плавнее и точнее.

Это можно доказать и на цифрах. При частоте 60 Гц кадр меняется каждые 16 мс, а при 144 Гц — каждые 6 мс. Несмотря на то что почти трёхкратная разница вообще не будет заметна глазу, мелкая моторика человека после нескольких лет оттачивания мастерства игры использует эти 10 мс для более точного наведения прицела на голову. Это невозможно объяснить словами, только прочувствовать. Все киберспортсмены, кстати, требуют от организаторов использовать мониторы со 144 Гц.

Во-первых, разница между любым профессиональным игроком и его оппонентом настолько мизерна, что даже такие мелочи могут решить исход сражения. Во-вторых, они играют на такой частоте везде — дома, на буткемпе и на других турнирах. За долгое время они привыкли к 144 Гц. На меньшей частоте они не просто не смогут реализовать свой потенциал и будут чувствовать сильный дискомфорт. Им будет казаться, что всё тормозит и лагает.

Кадры лишними не бывают

Может ли монитор с 60 Гц отобразить больше 60 кадров в секунду? Нет, не может. Другой вопрос, что именно он отобразит. Вывод изображения на экран и рендер кадров на компьютере не происходят одновременно. Существует небольшая задержка, которая называется Input Lag.

Когда вы двигаете мышкой или нажимаете клавишу, на экране это применится только в следующем кадре.

Если вы играете на 60 FPS, то минимальная разница между движением и отображением составит примерно 16 мс. Если же частота в два раза больше, то перед показом следующего кадра система успевает зарендерить два, а на экран будет выведен более актуальный. Итого, задержка сокращается вдвое. Исходя из этого напрашивается вывод: больше FPS — это всегда хорошо, вне зависимости от того, какая у монитора частота обновления.

Техника не чит, а инструмент

Что будет, если дать обычному человеку самую крутую кисть, краски, холст и попросить его написать шедевр прямо здесь и сейчас? Очевидно, ничего у него не выйдет. Для того чтобы достичь результата, нужна практика, тренировка и сноровка. Если за тысячу часов в CS:GO на мониторе 60 Гц и с 60 FPS вы так и остались сильвером, то никакие мониторы и показатели FPS не сделают из вас чемпиона мейджора.

На результат слишком сильно влияет человеческий фактор — форма, настроение, состояние, реакция и масса других особенностей. Ни в коем случае нельзя сводить всё к техническим аспектам.

Всё зависит от потребностей и возможностей. Некоторых устраивает даже 30 FPS и они не видят смысла тратить несколько тысяч долларов на мощный компьютер с самым новым железом и тем более на монитор с частотой 120 Гц и больше. Другие же чувствуют плохую отзывчивость управления даже на 60 Гц, хотя ни разу не пробовали большую частоту.

А на топовом уровне всё должно быть самое лучшее — скилл игроков и условия, в которых они выступают. Для того чтобы они могли реализовать свой потенциал на максимум, им нужны инструменты с максимально возможными характеристиками. Профессионалы в курсе, как реализовывать эти собранные по крупицам миллисекунды, а у равных по скиллу соперников именно они решают исход сражения.

Источник: www.cybersport.ru

Оцените статью
Добавить комментарий