2 k монитор разрешение

Монитор 2K — это устройство отображения с разрешением около 2000 пикселей по горизонтали. Конкретное разрешение монитора 2K может варьироваться, но обычно это либо 2048×1152, либо 2560×1440. Разрешение 2048×1152 обычно используется в телевидении и кинопроизводстве и известно как «DCI 2K» (Digital Cinema Initiatives 2K).

Это разрешение немного шире, чем 1080p (1920×1080 пикселей), которое является стандартным разрешением для телевизоров и мониторов высокой четкости. Разрешение 2560×1440, также известное как «QHD», обычно используется в компьютерных мониторах и примерно на 78% превышает разрешение 1080p. В заключение, монитор 2K — это устройство отображения с разрешением примерно 2000 пикселей по горизонтали, которое может быть либо 2048×1152 (DCI 2K), либо 2560×1440 (QHD).

Напишите ответ и заработайте

Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.

Можно ли использовать монитор неработающего ноутбука?

Спрашивает zapoi55

Да, в некоторых случаях вы можете использовать монитор от неработающего ноутбука. Для этого вам нужно подключить внешний монитор к порту HDMI, VGA или DVI на неработающем ноутбуке. Если неработающий ноутбук не имеет выхода HDMI, VGA или DVI, то вы можете использовать адаптер, который позволяет . Читать далее

Игровой 2K монитор Digma DM-MONG2720

Почему игра запускается на втором мониторе а не на основном?

Спрашивает Александра

Изображение на одном из мониторов (либо сразу на обоих), будь это основной или второй, переключается в настройках экрана (монитора). В настройках отображается количество подключенных мониторов, а так же через какой вход. Вот в этих настройках и выбираете на каком экране вы хотите видеть изображение . Читать далее

Источник: best-tehnika.ru

Как выбрать игровой монитор

как выбрать игровой монитор

Собирая новый компьютер, многие часто в первую очередь подбирают видеокарту и процессор, о мониторе задумываясь чуть не в последнюю очередь. А ведь монитор это та вещь, на которую вам придется смотреть практически всегда, когда вы сидите за компьютером. От монитора зависит то, как вы увидите графику игр, какое вы получите впечатление от этого, немаловажным является и то, что от этого зависит ваше зрение. Поэтому при покупке игрового компьютера, стоит выделить бюджет на монитор соответствующего уровня, чтобы получить свою идеальную сборку. В данной статье мы подробно разберем характеристики игрового монитора, учитывая последние тенденции от производителей.

Диагональ и разрешение

Первое, на что обращают внимание при подборе монитора – его диагональ. Оптимален и распространен диапазон от 21 до 27 дюймов, меньше брать нет смысла, больше можно, но только если вы готовы к этому. При диагонали выше 27 дюймов вам придется слегка вертеть шеей, а цена будет значительно выше. Средним сбалансированным размером считается 24 дюйма, отличные впечатления и от 27-го дюймового.

При выборе разрешения экрана, следут знать, что должен соблюдаться баланс между диагональю и разрешением. Начальное разрешение, с которым можно брать монитор является 1920х1080 (Full HD) . Изображение с таким разрешением будет хорошо смотреться при 21-25 дюймах.

При больших размерах монитора в FHD разрешении картинка будет нечеткой, замыленной, будут заметны пиксели из-за их меньшей плотности. Поэтому выбирая монитор от 27″ и, примерно, до 31.5″ нужно большее разрешение – 2560х1440 (Quad HD) . Современные видеокарты вполне способы показывать хороший FPS в этом разрешении. И наконец лидер среди разрешений – 3840х2160 (Ultra HD) , оно же – 4K. Брать 4K-монитор имеет смысл только если у вас подходящий, очень мощный компьютер, а сам монитор обладает размером в 32 дюйма и выше. Цена на такой монитор соответственно высока, а контента пока маловато.

Еще по теме:  На какой высоте должен быть монитор

Следует помнить, что чем больше разрешение экрана, тем мощнее должна быть ваша видеокарта. Дополнительно нужно знать, что покупая монитор с разрешением от 2К и выше вам в большинстве случаев придется включать масштабирование экрана в настройках Windows, иначе изображение может быть слишком маленьким, например для 27 дюймового монитора с разрешением 2560х1440 потребуется масштабирование экрана в 125%.

Что будет, если взять монитор со слишком высоким разрешением? Представим, что вы приобрели 27-дюймовый монитор с 4К разрешением. В таком случае содержимое будет слишком мелким, вам придется включить масштабирование в 200%. В итоге вы получите сверхчеткое изображение, которое не сможете отличить от изображения, полученного при 2К-разрешении и аналогичной диагонали, но дополнительного пространства на экране у вас не появится. Помимо этого будет сильнее нагружаться видеокарта и вы получите меньше FPS.

как выбрать игровой монитор

Тип матрицы

Еще одной из ключевых характеристик монитора является его матрица. Типов матриц очень много, но все вытекают из следующих:

TN-матрицы — самые старые и дешевые. Брать монитор с такой матрицей не рекомендуется. Минусы: низкая цветопередача, маленькие углы обзора, низкая максимальная яркость. Из плюсов только наименьшее время отклика. Но брать из-за этого такой монитор не стоит, поберегите ваши глаза. Единственный вариант – ставить такой монитор вторым, третьим, если у вас он уже есть, а выкидывать жалко.

Исключение – TN-мониторы с частотой обновления 200 Гц и выше, что пользуется популярностью у профессиональных игроков в динамичные игры.

IPS-матрицы — идеальны по цветопередаче, контрастности и углам обзора — 178 градусов. Раньше обладали высоким временем отклика, но сейчас такой проблемы уже нет. IPS-матрицы постоянно улучшались, выпускались различные модификации. Новейший тип называется AH-IPS, в нем улучшена цветопередача, разрешение и PPI, повышена яркость и понижено энергопотребление, время отклика не превышает 5-6 мс. Именно этот тип IPS стоит брать.

MVA/VA-матрицы являются середнячками между TN и IPS. Плюс в сравнении с IPS — отличная контрастность, плюс в сравнении с TN — хорошие углы обзора. К тому же хорошая цветопередача и стоимость ниже чем у IPS. Из минусов — большое время отклика, которое к тому же быстро растет при уменьшении разницы между конечным и начальным состояниями пикселя, так что эти мониторы не очень хорошо подходят для динамичных игр.

Время отклика

Время отклика измеряется в миллисекундах и показывает то, сколько времени понадобится монитору, чтобы сменить кадр. Параметр непосредственно влияет на то, сколько сможет ваш монитор отобразить максимум кадров в секунду. Средний показатель на хороших мониторах составляет 5 мс . Больший показатель чреват тем, что изображение будет размытым и оставлять след за движущимися объектами в динамичных играх. Идеально брать монитор с еще меньшим временем отклика – 1-2 мс .

Яркость подсветки и контрастность

Яркость измеряется в канделлах и отображает количество света, излучаемого полностью белым экраном монитора. Оптимальные значение для игрового монитора – 250-300 кд/м2 . Больше – можно, меньше – не рекомендуем.

Контрастность монитора бывает статической и динамической. Статическая отображает отношение яркости самой темной и самой светлой точки на экране. Оптимальное значение – 1:1000 . Динамическая контрастность это маркетинговый ход, означающий уровень черного при минимальной подсветке (полностью выключенный экран) к уровню белого при максимальной подсветке (яркость на полную). На этот параметр можно не смотреть.

Частота обновления экрана + G-SYNC / FreeSync

Частота обновления означает сколько раз в секунду монитор полностью перерисовывает и выдает изображение. Чем больше частота обновления, тем плавнее передается движение. Таким образом, если у вас монитор с частотой обновления в 60 Гц, то увидеть на мониторе больше 60 FPS не получится. Например, если ваша видеокарта выдает 300 FPS, а ваш монитор с 60 Гц, то и увидите вы только 60 FPS. Если у вас мощный компьютер, то и монитор имеет смысл брать с частотой 120 Гц и выше.

Еще по теме:  Из 500 мониторов поступивших в продажу в среднем 15 не работают

Мониторы с частотой обновления в 120 Гц, 144 Гц, 240 Гц выдают более плавное изображение. Поэтому, если ваша видеокарта выдает в играх, соответственно, 120, 144, 240 FPS или более, то имеет смысл обзавестись таким монитором.

Предлагаем вам посмотреть следующее короткое видео, чтобы понять разницу в частоте обновления экрана:

Производители видеокарт NVIDIA и AMD изобрели технологии динамического изменения частоты обновления изображения – G-Sync (NVIDIA) и FreeSync (AMD). Данные технологии позволяют изменять частоту обновления изображения на мониторе в зависимости от скорости рендеринга кадров в компьютерных играх. Визуально это выражается в заметном увеличении плавности движений при скорости рендеринга 30 — 60 кадров в секунду или даже ниже, что типично для большинства современных игр. Также они избавляют от «разрывов изображения», которые наблюдаются при отключенной вертикальной синхронизации.

Отличие G-SYNC от FreeSync в том, что первая технология от NVIDIA и является платной, а вторая технология от AMD и бесплатна, из этого следует, что мониторы с G-SYNC стоят дороже. В игровом мониторе обычно используется одна из двух технологий (а в некоторых и обе сразу), и чтобы она работала у вас должна быть соответствующая видеокарта: от NVIDIA для G-SYNC или от AMD для FreeSync.

Покрытие экрана

Глянцевое покрытие обладает лучшей цветопередачей и более насыщенными цветами, однако при работе на нем хорошо заметны отражения и блики. Матовый экран отличается антибликовым покрытием, в нем вы не увидите отражение и солнце, светящее в экран монитора. Поэтому выбирая монитор оцените то, где он будет стоять, если солнце не будет светить на ваш монитор, то имеет смысл взять модель с глянцевым покрытием, иначе – рекомендуем матовое покрытие.

Изогнутый экран

Один из последних трендов в мире мониторов – изогнутый экран . Мониторы с изогнутым дисплеем повторяют поле зрения человеческого глаза. Поэтому изгиб экрана монитора создает максимально комфортные условия для глаз, которые будут гораздо меньше уставать от продолжительного сидения за компьютером, что подтверждено исследованиями, проводимыми Медицинской школой Гарварда.

Помимо этого в таком мониторе гораздо меньше искажений, т.к они обеспечивают одинаковое расстояние от глаза до любых областей монитора. У таких мониторов есть параметр – радиус кривизны (1800R, 4000R, 2300R, 3000R). Чем меньше радиус кривизны, тем больше экран является вогнутым. Так как игровой монитор располагается рядом с нами, то и радиус должен быть минимальным.

Максимальное рекомендованное расстояние от монитора равно радиусу кривизны в миллиметрах, т.е если радиус равен 1800R, то мы должны сидеть от монитора на расстоянии не более 1.8 метра. В целом изогнутые мониторы имеют множество плюсов и практически лишены минусов.

Однако, на данный момент, большинство изогнутых экранов изготавливаются на VA-матрицах, и только дорогие модели используют IPS. Если вы ограничены в бюджете, то вам придется выбирать между изогнутым экраном с VA или плоским экраном с IPS.

И есть еще один интересный момент – если вы пересядете с изогнутого монитора на плоский, то некоторое время (1-2 дня), пока ваши глаза не привыкнут, плоский монитор будет казаться для вас выпуклым, как старый кинескопный телевизор.

радиус кривизны

Рамки

Рамки не являются одной из основных характеристик монитора, но вносят важный вклад в общую эстетику. Выбирая монитор, приглядитесь к безрамочным вариантам. Отсутствие толстых панелей с трех стороны от изображения (сверху и по бокам) выглядит очень красиво и современно.

Как настроить 2К разрешение (2560×1440) на встроенной в ноутбук карте Intel HD

Notebook Intel HD Graphics with external display

Столкнулся недавно с такой проблемой – к старенькому ноутбуку со встроенной видеокартой Intel HD Graphics 4000 и дискретной AMD Radeon HD 7600M, пытались подключить 27-дюймовый монитор, чьё родное разрешение экрана в Windows 10 – 2560 х 1440.

Еще по теме:  Как работать на ноутбуке с закрытой крышкой и внешним монитором

Да вот незадача, встроенная карта не позволяла выставить какое-либо разрешение выше 2048 х 1280. Как известно, старые дискретные карты в ноутбуках не имеют собственных портов для вывода графики на дисплеи (будь то монитор или Oculus Rift). Переключение со встроенной на дискретную видеокарту происходит софтверным путём в сложных трехмерных приложениях (как правило – в играх). Среда Windows старается работать на мощностях встроенной карточки. Так и получилось в моём случае – “десятка” и стандартные драйверы Intel HD Graphics и AMD Catalyst никоим образом не позволяли мне настроить корректное изображение на новом большом мониторе – только низкое мыльное разрешение, зато в 60Гц.

Каким же образом нам с коллегой удалось обойти данные ограничения? Поделимся небольшим способом.

При установке стандартных драйверов встроенной видеокарты устанавливается приложение “HD-графика Intel“, его можно найти в панели задач Windows 10 (голубой значок, как на скриншоте). Нажмите на нём правой кнопкой мыши и выберите меню “Параметры графики” -> “Пользовательские разрешения“.

Где располагается HD Intel Graphics

Далее приложение выдаст предупреждение и спросит у вас разрешения на внесение изменений – охнакомьтесь и подтвердите.

Предупреждение панели управления Intel

После этого перед вами откроется окно, в котором вы вручную сможете вносить значения разрешения и частоты кадров. Для начала в левой части открывшегося окна выберите ваш внешний монитор, в меню “Выберите дисплей“.

Панель управления HD-графикой Intel

Далее сперва необходимо ввести вручную требуемое разрешение (в моем случае для 27-дюймового монитора iiyama PL2792Q (ProLite XUB2792QSU) это 2K-разрешение 2560 x 1440).

И после придется методом проб и ошибок найти корректную и “посильную” частоту обновления кадров. Для моей видеокарты я сперва нашел нижний порог в 40Гц и сохранил этот профиль (на скриншоте выше его видно в правой колонке списка разрешений).

А далее, создал еще несколько профилей, прибавляя по одному герцу (41Гц, 42Гц и т.д. до 50Гц).

Теперь снова щелкаем в панели задач правой мышкой на приложение Intel HD Graphics и выбираем уже пункт меню “Графические характеристики“. В открывшемся окне выбираем пункт меню “Дисплей” и далее снова в левой части окно выбираем наш внешний монитор.

Настройки дисплея Initel HD Graphics

Теперь выбираем в списке разрешений пункт с нашим разрешением, которое мы создали ранее (вместо рекомендуемых Windows’ом 2048 x 1280 у меня появилось разрешение 2560 х 1440 – выбираю его).

Ниже в меню “Частота обновления” выбираем сперва самую низкую частоту из тех, который мы создавали вручную, скажем это 40Гц, и нажимаем “Применить” в правом нижнем углу.

Применяем частоту для дисплея

Если на внешнем мониторе появилось изображение и обновилось разрешение, значит ваша встроенная карта Intel HD тянет данное разрешение, это уже хорошо. Далее пробуйте повышать пошагово на 1Гц частоту (41Гц – “Применить“, 42Гц – “Применить” и так далее до тех пор, пока после нажатия на “Применить” изображение на внешнем мониторе пропадёт и не появится, это значит что выбранную частоту карточка уже “не тянет”).

В моем случае я выяснил что при частоте 45Гц и выше моя видеокарта Intel HD Graphics 4000 уже даёт сбой. Таким образом, я остался на частоте в 44Гц с полноценным 2К разрешением 2560 х 1440 пикселей,

Конечно, для постоянной работы на мониторе такая частота не подойдет и будет напрягать ваше зрение, однако если вам необходимо временное подключение внешнего дисплея и вы не хотите наблюдать на нём мыльные шрифты или растянутые картинки, а хотите видеть корректные пропорции и четкие буквы, то данный метод ручной настройки разрешения вас непременно выручит.

Источник: belongplay.ru

Оцените статью
Добавить комментарий