Не знаю как у вас, а у меня любое путешествие начинается задолго до выхода на пляж или первой экскурсии. Месяца за два до поездки я мысленно уже в поездке. Переезды, перелеты и смена обстановки мне так нравятся, что приятно о них думать уже далеко заранее и это мне поднимает настроение.
Ну и, конечно, авиакомпания играет большую роль в том, какое настроение сложится на время путешествия. Я по прежнему думаю, что «Турецкие авиалинии» самые комфортные и организованные из тех на которых мне довелось летать. Говорят ещё что Etihad Airways и Emirates ещё более приятные но. Пока я не летала этими рейсами. Ну и конечно цена заметно отличается и не всегда есть возможность доплатить за комфорт и удобства.
Что касается «Azur Air», то я уже вроде бы и ранее пользовалась их услугами. Точно уже не помню. Ну а в этот раз в 2021 году мы летели чартерным рейсом в Турцию.
От чартера ждать чудес не приходится, конечно.
В принципе, я, бронируя тур, могла доплатить и даже выбрать рейс, который мне бы был удобен и рейс регулярный, а не чартерный. Но, честно говоря, мы не такие уж избалованные туристы и вполне нас устраивает и чартерный перелет. А доплата за выбор рейса вполне ощутима, не 1000 рублей. К тому же в этот раз наше путешествие и так три раза переносили из-за короны, и главная идея была — улететь в принципе, и уже не до удобств.
Azur Air .Как пройти онлайн регистрацию на самолет
Было одно НО. Если вылететь «туда» нам было не очень принципиально вовремя, то «обратно» вылететь вовремя было важно. В этот же день надо было нам сдать ПЦР тест по определенным причинам. Угадайте с трех раз — вылетели ли мы вовремя? Ага, конечно же нет.
Естественно, что со времени брони у тур агента время нашего вылета и прилета поменялось раз пять. С относительно удобного оно превратилось в максимально неудобное. Из-за этого наше и без того короткое путешествие стало ещё короче на ровно два дня.
Ну, тут ничего не поделаешь, аргументы операторов железные, ведь отдых рассчитывается не по дням, а по ночам. Хотите полноценные две недели — берите не 14 а 16 ночей. Видимо в следующий раз мы так и поступим. Физически вылетать ночью или днем мне без разницы, я даже больше люблю летать ночами. А вот то, что два дня просто провели в дороге, а не непосредственно на отдыхе — обидно конечно.
Ну да ладно — это мелочи жизни.
Покупая билеты внимательно следите за массой багажа. У нас, по моей просьбе, был максимальный топливный сбор, но и багажа мы могли везти 20 кг на человека, что нормально считаю для любителей привозить сувенирчики. А вот у некоторых на нашем рейсе почему-то оказался багаж в 10 кг. И на регистрации были неприятности.
Так что следите за этим, читайте, что указано в билете и оговаривайте с оператором все эти вопросы заранее.
Летели мы гигантским Boeing 777. я его увидела ещё во Внуково и поразилась, до чгео же большой самолет. Оказывается это самый крупный лайнер в мире с двумя двигателями. И размеры, конечно впечатляют, аж страшно.
МОЕ МНЕНИЕ об авиакомпании АЗУР ЭЙР. Лучшие места в самолете БОИНГ 757-200
Кресла в три ряда. В середине четыре кресла и по три кресла в ряд по бокам. Представляете, какая там толпа пассажиров? в нашем говорили, около 500 было. Видимо из-за этого мы ни разу не вылетели вовремя — пока всех утрамбуют и рассадят — ужас.
Кстати, за сутки до перелета мне на почту приходило предложение от «Azur Air» по выбору места. Регистрация эта платная. Вот так вот. Раньше всегда регистрировались бесплатно и место выбирали бесплатно, правда не на чартерах. Причем я зашла ради интереса посмотреть — сколько стоит удовольствие.
Знаете — не из дешевых. Что-то около 1500 за место выходило. Да ну, не думаю, что на чартерах летают любители сорить деньгами и меня просто жаба задушила платить за такое. Мы и так прекрасно расселись, сидели рядом. Туда летели в среднем ряду, а обратно вообще у окошечка без всяких доплат.
В спинки вмонтированы мониторчики, этим сейчас уже никого не удивишь на регулярных рейсах, но для чартера это приятно. На пути туда нам просто показывали полетное небо и можно было выключить бесполезный монитор. А вот по пути обратно можно было посмотреть и фильмы и мультики на свой выбор.
Для этой цели нам выдали наушники. Видимо турецкое обслуживание боинга отличается от нашего, так как на пути из России в Турцию нас кино и наушниками не баловали.
Кресла комфортные, удобные, спинки откидываются. Сидеть приятно. Обычно я сильно мерзну в полетах, но на этом рейсе скорее было тепло или даже жарковато.
Кстати, на обратном пути с одной из пассажирок стало плохо, причем совсем. Из-за этого нас, и без того опаздывающих минут на 40, ещё задержали. сперва подогнали к самолету скорую, выгрузили девушку, а затем уже и нас стали выпускать. Все это отодвинуло момент приезда практически на час. Ну — форс мажор, что делать.
Теперь на чартерах не кормят. Я знала об этом и еду мы взяли всю с собой, чтобы не голодать три часа полета. На борту могут дать только водичку, чай или кофе.
А на дорогу обратно наш отель Miarosa Kemer Beach 5* просто как любимая бабушка завернул в фольгу нам сухой паек с собой. Очень мило.
А в целом уточняйте — есть ли питание на вашем рейсе.
Дорога обратно, благодаря наличию кино, была короче и легче.
В целом, для чартера очень ничего условия у «Azur Air». Мы летали чартерами вообще на каких-то адских развалюхах 70-х годов наверное и ничего, не переломились. Так что «Azur Air» совсем не худший вариант.
Ещё, кстати, у нас вообще не отнимали воду. Мы с собой брали в питьевых бутылках по 0,5 и ребенку и себе воду и напитки. Ни во Внучке в Москве, но в Анталии никто и внимания не обратил на эту воду. Спокойно занесли её в ручной клади и пили в дороге. Брали с собой и фрукты и другую еду.
Я видела, что у других пассажиров с малышами было с собой детское питание в баночках и смеси в бутылочках.
Минус в том, что и вылет из Внуково у нас прилично задержали ( минут на 20), а вылет из Аэропорта Анталии минут на 30 или даже больше. Честно говоря, не замечала раньше таких опозданий с вылетами. в этом году можно списать на ковид и то, что перелеты долго вообще были закрыты но в целом — это большой минус особенно для стыковочников. Так что имейте ввиду.
А в целом могу рекомендовать — ка уже говорила, для чартерного перелета у нас все было шикарно вообще.
Источник: otzovik.com
AZUR air запустила систему развлечений на борту
Авиакомпания AZUR air запустила систему развлечений на борту для пассажиров. Мультимедиа-системой оснащены все поступившие в этом году самолёты Boeing 777-300ER. Лайнеры этого типа активно используются на протяженных маршрутах через Атлантику, где время полёта составляет более 10 часов.
«Авиакомпания продолжает повышать уровень сервиса как на чартерных, так и на регулярных рейсах. При путешествии на крыльях авиакомпании AZUR air к лучшим местам отдыха перелёт должен быть безопасным, доступным по цене и при этом максимально комфортным. В первую очередь максимальный комфорт крайне важно обеспечить на дальнемагистральных рейсах», — комментирует генеральный директор авиакомпании AZUR air Юрий Федорович Стогний.
Установленная на Boeing 777-300ER мультимедиа-система является стационарной, индивидуальные мониторы вмонтированы в спинки кресел самолёта. Технология touch screen позволит пользователю быстро получить доступ к интересующему его содержанию. Контент, загруженный в систему, удовлетворяет широкому спектру интересов пассажиров авиакомпании и подойдет для путешественников всех возрастов. Помимо большого количества популярных сериалов и музыкальных композиций разнообразных жанров, AZUR air предлагает к просмотру 40 фильмов: драмы, экшен-фильмы, комедии, мультфильмы и другие. В числе представленных картин есть и оскароносные, например, «Отель „Гранд Будапешт“» и «Безумный Макс: дорога ярости».
Принимая во внимание то, что большинство пассажиров путешествуют с детьми, AZUR air постаралась дать маленьким пассажирам широкий выбор мультфильмов и семейного кино: «Ледниковый период: столкновение неизбежно», «Лего Фильм», «Рио», «Дом странных детей мисс Перегрин» и другие. Представителям всех поколений безусловно понравится наличие в системе классики советского кинематографа: «Кин-дза-дза!», «Бриллиантовая рука», «Мимино», просмотр которого скрасит любой полет.
Самолеты Boeing 777-300ER в летний период используются как на средне-, так и на дальнемагистральных маршрутах: из Москвы (Внуково) в Анталью, Бодрум (Турция), Энфиду (Тунис), Ла-Роману (Доминикана), Канкун (Мексика) и Варадеро (Куба).
AZUR air – динамично развивающаяся российская авиакомпания, является одним из крупнейших чартерных перевозчиков в стране. Первый полет под этим брендом состоялся в декабре 2014 года. AZUR air выполняет перевозки по международным направлениям, обеспечивая потребности крупнейших российских туроператоров.
Парк состоит из двадцати девяти воздушных судов, в том числе одиннадцати Boeing 767-300, восьми Boeing 757-200, четырех Boeing 777-300, четырех Boeing 737-800, двух Boeing 737-900. В течение года AZUR air осуществляет рейсы из сорока двух городов России по двадцати шести международным туристическим направлениям. Является авиакомпанией года в номинации «Чартерные перевозки» и дипломантом в номинации «Международные перевозки» Национальной отраслевой премии «Крылья России». Входит в 500 крупнейших компаний России по версии рейтинга РБК.
Источник: www.aviaru.net
Схема салона и лучшие места в самолете Боинг 767 300 авиакомпании Azur Air
Российская авиакомпания Azur Air, специализирующаяся на чартерных перелетах, появилась в 2014-ом году. Ее предыдущее название звучало, как Katekavia, и ранее она входила в состав авиакомпании Utair. Сейчас компания осуществляет множество перелетов по России, а также в такие дальние страны, как Индия, Доминикана, Таиланд, Вьетнам, Шри-Ланка и т. д. В парке Azur Air на настоящее время насчитывается 14 самолетов, среди которых особенной популярностью пользуется широкофюзеляжный самолет Боинг 767-300, предоставляющий комфортные условия перелета.
Особенности самолета Боинг 767-300
Боинг 767-300 является двухдвигательным пассажирским авиалайнером. Для него характерна высокая пассажировместимость (до 385 мест). Он приспособлен для перелетов на дальние расстояния и прост в техническом обслуживании.
- Длина самолета — 55 м;
- Максимальная скорость — 900 кмч;
- Максимальная дальность полета — 11000 км;
- Размах крыльев — 47, 5 м;
- Максимальная высота полета — 13200 м.
Конфигурация пассажирского салона 767-300 Azur Air
Предварительный выбор места в этом самолете очень важен, так как обычно на нем летят на дальние расстояния. Перелет может занимать до 10-11 часов, и расположиться с комфортом просто необходимо!
Схема салона боинга 767-300 авиакомпании «Азур»
Бизнес-класса в лайнере 767-300 от авиакомпании Азур Эйр не предусмотрено, но это не означает, что комфортных мест в самолете нет. Все сидения новые и удобные, обиты кожей. В среднем салоне самолета багажные полки имеют поворотно-опускной механизм. Это одна из отличительных черт Боингов.
Помимо еды в самолете раздают специальные леденцы от укачивания, что свидетельствует об отличном сервисе и заботе о каждом пассажире. Бортовое питание зависит от времени суток. При утреннем перелете подается булочка, колбаса, сыр, масло и т. д. Днем, в вечернее или ночное время раздают горячие блюда. Напитки стандартны — кофе, чай, вода или соки.
Эконом-класс
На схеме салона видно, что салон самолета представлен только эконом-классом в числе 336 мест. В Боинге 767 300 3 ряда кресел, между которыми находятся два прохода. В крайних рядах расположено по 2 места, а в середине по 3 кресла.
Схема мест разделена на три блока — от 1-го по 12 ряд, с 14-го по 31-ый и с 32-го по 46-ой. Расположение мест в первом блоке имеет следующие преимущества:
- Спокойный салон, так как этот блок мест самый маленький;
- Из самолета можно выйти в числе первых;
- Несильный шум двигателей;
- Отличный вид из иллюминаторов.
Во втором блоке мест смотреть из иллюминаторов не так удобно из-за расположения над крыльями самолета. К тому же на местах у аварийных выходов есть ограничения для некоторых категорий пассажиров.
В третьем блоке лететь не так комфортно из-за сильного шума двигателей и тряски.
Кухни расположены в начале и конце самолета, а туалетные кабинки находятся в начале, конце, а также между первым и вторым блоками мест в самолете.
Отправляясь в поездку, не забудьте оформить страховку – пусть ваши путешествия будут защищенными!
Выбор лучшего места в самолете 767-300
Самыми удобными местами считаются кресла Azur Space, предоставляющие дополнительное место для ног. Это особенно удобно для высоких людей. Места относятся к классу повышенного комфорта, поэтому за них придется доплатить.
К ним относятся места на 1-ом, 14-ом и 32-ом рядах, а также боковые места на 16-ом и 33-ем рядах. Однако у 1-го ряда есть минус — близость к туалетным комнатам, постоянные очереди и шум. Чаще всего на 1-ом ряду располагаются беременные женщины и очень пожилые люди из-за близости к туалетам. Здесь также находятся крепления для детских колясок, благодаря чему удобно разместиться с ребенком.14-ый ряд находится у аварийных выходов, поэтому по правилам авиаперевозок здесь нельзя сидеть беременным, пассажирам с детьми до 18 лет и животными, инвалидам и очень пожилым людям.
Плохие места: как не ошибиться
Неудобными местами считаются кресла на 12-ом ряду, а также на 45-ом и 46-ом. Они находятся близ туалетных кабинок, поэтому рядом будут постоянно ходить и шуметь люди. Туалеты расположены сразу за 45-ым и 46-ым рядами. Пассажиры на этих рядах постоянно будут слышать звуки слива, разговоры пассажиров и т. д. Помимо этого, Вы не сможете откинуть спинку кресла, так как сзади находится стена. 46-ой ряд вообще «зажат» между двумя туалетами, и сзади него находятся еще две кабинки!
В хвосте самолета может укачивать, трясти, при посадке часто болят уши иили голова. Это все может значительно омрачить впечатления от путешествия и сильно испортить настроение, особенно при длительном перелете.
Старайтесь не приобретать билеты на эти места, если есть возможность купить другие.
Общие советы
- Компоновка рядов кресел очень удобна для разных компаний пассажиров. Если Вы едете вдвоем, то лучше всего выбрать два места справа или слева, чтобы никто не мешал Вашему совместному перелету. Если едете втроем, то оптимально выбрать 3 места посередине;
- У аварийных выходов достаточно прохладно, поэтому при бронировании этих мест заранее прихватите плед или теплую одежду;
- Из-за плотной компоновки мест между рядами посередине немного свободного места. Лучше выбирать места по бокам самолета, где проще вытянуть ноги;
- Перед тем, как выбрать место, определитесь, какие характеристики кресел Вам важнее — близость туалета, хороший обзор из окна, простор для ног или возможность в числе первых получить еду. Отталкиваясь от этого, выбирайте себе удобное место;
- Старайтесь забронировать места сразу, как открылась регистрация на рейс. Так будет больше шансов получить понравившееся кресло;
- При проблемах с позвоночником и сосудами не забудьте взять необходимые лекарства и старайтесь чаще менять положение тела.
Судя по отзывам пассажиров, большая часть мест Boeing 767-300 очень удобна для перелетов на дальние расстояния.
Скидки и полезные ссылки для путешественников
✈ Travelata и Level.Travel – ищите горящие туры со скидками
Источник: aviawiki.com