Вчера ближе к ночи в Шереметьево состоялась презентация нового салона Боинга-777 «Аэрофлота».
Я там была, мёд пиво пила, чего и вам показываю.
Boeing-777-300ER хорошо зарекомендовал себя, как тип воздушного судна, оперирующий на самых востребованных и высоконагруженных направлениях с наибольшим пассажиропотоком.
В парке «Аэрофлота» сейчас эксплуатируется 19 ВС этого типа вместимостью 402 пассажира (30 бизнес, 48 комфорт, 324 эконом).
Вчера прессе и блогерам показали полностью новый интерьер, в котором с комфортом разместятся 427 пассажиров: 28 бизнес, 24 комфорт и 375 эконом.
В первом салоне находятся 28 индивидуальных кабин класса бизнес, предоставляющие пассажирам максимальный комфорт и высокий уровень приватности.
Кресла раскладываются в горизонтальную кровать с максимальной длиной в два метра. Мы проверяли — человек ростом 195 поместился.
USB разъёмом сейчас никого не удивишь, как и розеткой для зарядки. Но в нашем случае сделали карманы в подлокотниках кресел, куда можно убрать кучу ненужного в полёте хлама .
Обзор нового салона Boeing 777 Аэрофлот
Интернет обещают доступным для всех, но не уточнили, насколько бесплатным он будет. Многих поразили новые трёхточечные ремни безопасности.
Авиакомпания ненавязчиво напоминает про бизнес-класс: для него были выбраны кресла кресла Collins super diamond ng, в дизайне которых использованы дорогие премиальные материалы.
Покрытие кресел выполнено из жаккардовой ткани и, в отличие от стандартных кресел данной модели, индивидуальные кабины с креслами оборудованы выдвигающейся дверью, что создаёт приватность каждому из 28 пассажиров бизнеса.
Также в этом классе установлена новейшая система развлечений Панасоник wx3 с мониторами высокого разрешения.
Источник: dzen.ru
Персональные кабинки, быстрый интернет и просторный «эконом»: как выглядит новый салон Boeing 777 «Аэрофлота»
«Аэрофлот» получил первый Boeing 777-300ER с обновленным салоном: в нем появился бизнес-класс с персональными кабинками типа Open Suite, уменьшился салон класса «Комфорт» и значительно больше кресел в «экономе», при этом всем пассажирам стало просторнее. Кресла выпущены фирмой Collins Aerospace
Салон эконом-класса увеличился с 324 до 375 кресел, а вот “Комфорт” сократился в два раза: с 48 мест до 24. Также уменьшился на 2 кресла, с 30 до 28, салон бизнес-класса, но зато он стал намного комфортнее: вместо компоновки 2-2-2 кресла теперь стоят по принципу 1-2-1, а сами они имеют формат Open Suite. Главное преимущество такой системы заключается в том, что каждый пассажир имеет беспрепятственный доступ в проход, в то время как при обычной компоновке 2-2-2 те, кто сидит у окон, должны беспокоить соседа, чтобы выйти и зайти, мешая ему спать.
Фактически новый салон приближает комфорт бизнес-класса к уровню первого: основное отличие заключается в ширине кресел, раскладывающихся в плоскую кровать. В экономе же, вопреки ожиданиям, не стало теснее, хотя количество рядов кресел увеличилось и расстояние между ними не везде составляет 32 дюйма: на части салона 30. Однако сами кресла стали тоньше, так что места для ног примерно столько же.
Boeing 777-300ER — обновленный флагман Аэрофлота
В октябре «Аэрофлот» получит еще 2 самолета с таким салоном, а с марта 2022 года начнет переконфигурацию ранее полученных 19 Boeing 777-300ER. Уже этой осенью встретить новый салон можно будет на рейсах в Дубай, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Дели, Майами, Мале и на Сейшелы.
Подробности — в нашем фоторепортаже:
Общий вид кабинки бизнес-класса Collins Super Diamond NG
Кресла бизнес-класса получили трехточечные ремни безопасности, как в машине
Кабинка закрывается на сдвигающуюся дверь. Красная рукоятка предназначена для использования исключительно в аварийной ситуации, но интуитивно хочется нажимать именно на нее, основные фиксаторы находятся справа сверху и не очень заметны.
Очень много дверец и шкафчиков. Здесь, например, прячется зеркало
Оттоманка становится продолжением кресла, когда то разложено в плоскую кровать
Большой 18,5-дюймовый экран системы развлечений
Столик фиксируется в нескольких положениях
Большой бокс с подсветкой, туда можно при желании убрать даже плед или подушку, когда они не нужны
Плоская кровать и очень удобная подушка. Обратите внимание также на выдвижную лампу для чтения
Пульт управления креслом и светом, тут же режим «не беспокоить», если вы предпочитаете спать, а не есть
Бра создает уют
Небольшой отсек для мелочей, телефон для понимания размеров
Отсек побольше: тут уже несколько розеток, здесь же прячется пульт от IFE и гнездо для наушников
Пульт продвинутый и напоминает игровой контроллер. IFE здесь — Panasonic eX3 HD, и есть 30-мегабитный доступ в интернет
На экране пульта дублируется информация с основного экрана
Справа от кресла — поднимающийся подлокотник. Опустить его можно, чтобы удобнее было выходить
Класс «Комфорт» уменьшился, кресла кажутся шире, чем раньше, и теперь это не коконы, как раньше, а что-то похожее на бизнес-класс в узкофюзеляжных самолетах
В классе «Комфорт» отдельно регулируется спинка и подушка для ног
В экономе — тонкопрофильные кресла, поэтому колени не упираются. Опять же, огромные экраны. При откидывании спинки подушка съезжает вперед
Столик из двух частей, что удобно, когда ты уже поел и хочешь больше пространства, пока не убрали мусор
В IFE есть даже порт Type-C!
Чтобы не откидывать столик целиком ради того, чтобы попить, есть подстаканник
Туалеты стали чуть компактнее
Лучшие места в экономе — в хвосте, где у окна по два кресла
Подушки кресел плоские, поэтому если вы займете блок из четырех, то спать будет не хуже, чем в бизнес-классе
Источник: www.frequentflyers.ru
«Аэрофлот», «Боинг 777-300»: схема салона, описание и характеристики
Что собой представляет компания «Аэрофлот»? «Боинг 777-300», схема салона агрегата будут нами изучены в данной статье. Этот самолёт позиционируется как самый большой пассажирский двухдвигательный авиалайнер в мире. Крылатая машина отличается от предыдущей версии Boeing 777-200 продолговатым фюзеляжем с повышенной пассажировместимостью. Она предназначена для работы на дальних магистралях. В первый раз этот самолёт совершил полёт в 1997 году.
Базовые характеристики
Почему предпочитает компания «Аэрофлот» «Боинг 777-300»? Схема салона этого удивительного борта заслуживает особого внимания. Коммерческое использование авиалайнера началось в 1998 году. Сегодня серийное производство воздушного судна продолжается. Кроме базовой модификации есть также модель с повышенной дистанцией полёта Boeing 777-300 ER, которая эксплуатируется с 2004 года.
Далее в таблице приведены базовые признаки рассматриваемого борта.
Авиалайнер
А вы знаете, как хвалит предприятие «Аэрофлот» «Боинг 777-300»? Схема салона этой стальной птицы нравится пассажирам. Известно, что удлинённый вариант «Боинга 777-300» был разработан для замены в сегменте А бортов «Боинг» 747-200 и 747-100. Продолговатая версия по сравнению со старыми моделями Boeing 747 имеет схожую дальность и пассажировместимость, однако потребляет меньше топлива на треть и имеет на 40% меньшие рабочие издержки.
Фюзеляж 777-300 длиннее, чем у ведущей версии 777-200, на 10 метров, что позволяет разместить до 550 путешественников в одноклассной конфигурации, востребованной на весьма загруженных рейсах Японии. Внушительная длина 777-300 вынудила специалистов оснастить машину лыжей под хвостом, которая защищает её от удара о землю.
Предельная дальность разновидности равна 6015-ти морским милям, благодаря чему 777-300 может работать на сильно загруженных направлениях, которые ранее обслуживала версия 747.
Туристы довольны, что приобрёл «Аэрофлот» «Боинг 777-300». Схема салона этого самолёта весьма интересна. Первая машина была передана авиапредприятию Cathay Pacific в 1998 году, 21 мая. Восемь различных клиентов приобрели 6 авиалайнеров 777-300. К июлю 2010 года все воздушные судна эксплуатировались.
Тем не менее, после старта в 2004 году модификации 777-300 ER повышенной дальности все коммерсанты изменили заказ на эту версию. В модельной гамме Airbus не существует прямого соперника 777-300, но Airbus называет конкурентом версию Airbus A 340-600.
Модификация
Какие характеристики у агрегата «Боинг 777-300 ER», схема салона? «Аэрофлот» перевозит пассажиров и на этой модели. Она является версией 777-300 для секции В, а ER значит Extended Range (завышенная дальность). Модель имеет удлинённые и скошенные концы крыла, усиленную переднюю стойку, новые базовые стойки шасси и добавочные топливные баки. У версии 777-300 ER также улучшены крылья, фюзеляж, оперение и пилоны двигателей.
Она оснащена турбовентиляторными моторами GE 90-115 В, которые сегодня являются мощнейшими реактивными движками в мире и имеют предельную тягу 513 кН. Наибольшая дальность равна 7930-ти морским милям (14 690 км). Этой величины специалисты смогли достигнуть, подняв предельный взлётный вес и запас топлива.
Дальность борта с полной нагрузкой увеличена примерно на 34% по сравнению с моделью 777-300. После внедрения новых движков, крыльев, лётных испытаний и приумножения взлётной массы потребление топлива снизилось на 1,4%.
Парк
Далее будет подробно описан самолёт «Боинг 777-300», схема салона. «Аэрофлот» эксплуатирует 13 машин модели 777-300 ER. Давайте изучим сначала их характеристики. Такой борт располагает двумя движками и рассчитан на межконтинентальные перелёты на расстояние до 14 500 км. Все «Боинги-777» были произведены на заводе поставщика и не эксплуатировались иными авиакомпаниями.
Известно, что средний возраст 777-го образца составляет два с половиной года. Этот нюанс является признаком того, что салон, в котором вы собираетесь путешествовать, будет чистый и новый.
Необходимо отметить, что авиакомпания «Аэрофлот» владеет одним из самых юных парков стальных птиц. Средний возраст борта предприятия – 4,3 года.
Неудобства
Выше была представлена самолёта «Боинг 777-300 ЕР» схема салона. «Аэрофлот» — великолепная компания. Она владеет «Боингами», расположение кресел у которых в эконом-классе скомпоновано в виде 3-4-3. Это больше, чем у таких же бортов предприятия «Трансаэро». Авиалайнер вмещает многих, но теряет в свободной зоне на каждого пассажира. Некоторые люди жалуются на узкие кресла – их спинки ограничены в опрокидывании, на них неудобно спать.
Также путешественникам не нравится размещение иллюминаторов. Многим видна лишь одна вторая часть каждого из двух окон.
Места
А сейчас рассмотрим максимально подробно салон («Боинг 777-300»). «Аэрофлот» проявляет внимание к своим клиентам. Итак, разберёмся в лучших и худших местах легендарного воздушного судна:
- Ряды 1-5. Это качественный, современный бизнес-класс. Тут кресла, обитые кожей, полностью раздвигаются – из них можно сделать полноценную кровать. Каждое место оснащено большими мониторами, системой развлечений, индивидуальным меню. Претензии отсутствуют, но и платят за это путешественники сполна.
- 11-я линия — начало комфортной категории. Тут есть недостатки, в отличие от бизнес-класса. Но сперва начнём с преимуществ. Дистанция между рядами здесь достаточно большая. Кресла не назад откидываются, а вперёд выезжают, поэтому у людей, сидящих позади, имеется достаточно пространства. Каждое место оснащено собственным раскладным столиком, системой индивидуального света и дисплеем на 10,6 дюймов. Фактически здесь есть всё для комфортного путешествия. Какие у 11 ряда имеются недостатки? Пассажиры говорят, что дистанция от перегородки, разделяющей бизнес- и комфорт-классы слишком мала, поэтому высоким людям здесь ноги вытянуть сложно. Места G и Р имеют ещё один минус – близкое размещение туалета. «Запахи» отсутствуют, но около кресла обеспечено беспрестанное движение.
- Ряд 17 является экономическим классом. Он отмечен зелёной краской, а значит это прекрасные места. Каковы здесь главные преимущества? Тут имеется внушительное пространство для ног, так как спереди отсутствует ряд. Кроме того, здесь по краям размещена всего пара кресел (в прочих рядах стоит по три), а это добавочная площадь. Рядом нет ни кухни, ни туалетов, ни аварийного выхода — это спокойная зона. Минусы, конечно, имеются: данные места раскупаются прежде всего.
- Линия 18-я, места H и С. Их хвалят многие. Так же как и в 17 ряду, здесь без проблем можно вытянуть ноги, так как впереди кресла отсутствуют. Туалеты размещены вдали, а это значит, что возле места не будет лишней суеты.
- Ряд 20. Тут некоторые путешественники жалуются на отсутствие иллюминатора. Хотя для тех, кто любит спать, эти места хороши.
- Ряд 23. Эти места имеют недостатки, несмотря на то что кресла откидываются назад свободно. Здесь вам будет комфортно, но туалеты, которые находятся позади ряда, испортят настроение. А места C, D, G и H размещены именно там, где люди постоянно ходят.
- Ряд 24. Это замечательная зона, помеченная зелёной краской. Здесь много пространства для ног. Спереди ряд отсутствует, а значит спинка соседнего кресла не потревожит. Здесь есть минусы: туалеты расположены слишком близко, хотя чтобы добраться до них, нужно пройти мимо аварийного выхода. Кроме этого, очень часто приходится доплачивать за бронирование таких мест.
- Ряд 36 аналогичен 23-му. Близость туалета не придаст добавочного комфорта, хотя можно при необходимости добраться до него весьма быстро. К тому же здесь может быть много суеты из-за близко расположенной кухни. Именно поэтому места D и G для бронирования самые нежелательные.
- 38-я линия. Здесь отличная зона, похожая на 24 ряд. Тут спереди нет ряда кресел, увеличено пространство для ног. Минус состоит в том, что место часто предлагается с добавочной оплатой.
- Места A, K, H, C. Фюзеляж авиалайнера в этом районе сужается, по краям остаётся лишь два кресла. Здесь имеется добавочное пространство для ног. Это великолепные места для путешествия парой.
- Ряды 50 и 51 спроектированы по тому же принципу, что и 36-й, не рекомендуются для путешествия.
Источник: fb.ru