Чем студийные мониторы отличаются от колонок

Украинский рынок звукового оборудования переживает интересные времена — профессиональным оборудование, например, студийными мониторами активно заинтересовались рядовые пользователи, оценившие их качество и звук. По словам экспертов музыкального интернет-магазина Музлайн все больше покупателей ориентируются не только на стоимость товаров, но в первую очередь — на их возможности, опции и дизайн. Если вы выбираете акустику для дома или офиса — наша статья поможет вам сориентироваться в ассортименте и выбрать лучшую модель по адекватной цене.

Чем студийные мониторы отличаются от обычных колонок?

Если говорить коротко, то качеством звучания. И не вдаваясь в технические подробности, можно сказать, что простая бытовая акустика, даже очень качественная и дорогая, всё равно окрашивает звук, придает ему тембр, который слушатели определяют как приятный. Студийные мониторы так не делают, они воспроизводят частоты, не искажая их, и такой частный подход завоевал массу поклонников. Можно сказать, что это — основное свойство профессиональных акустических систем. В силу своей универсальности они смело могут использоваться не только для решения технических задач (мониторинга, сведения и так далее), но и для обычного прослушивания музыки в домашних условиях или в офисе.

НУЖНЫ ЛИ ДЕШЕВЫЕ МОНИТОРЫ, ЧТОБЫ СЛУШАТЬ МУЗЫКУ ДОМА?

Какая разница в цене?

Как известно, хороший звук — это довольно дорогое удовольствие, при этом это одинаково касается как студийного оборудования, так и бытовых колонок, например аудиофилы и ценители супер качественного звука готовы платить десятки тысяч гривен за hi-fi системы.

В то же время, в каталоги современных производителей акустической техники входят студийные мониторы, вполне доступные по цене, сопоставимые по стоимости с качественной бытовой акустикой, а иногда и дешевле. Поэтому критерием выбора для вас может стать исключительно качество звука.

Как определиться с выбором?

Самый простой способ выбрать хорошую акустическую систему или студийные мониторы — на слух:

  • Начать можно с качественных видеообзоров от экспертов, такого контента на YouTube более чем достаточно;
  • Среди понравившихся можно выбрать наиболее доступные модели и послушать их вживую уже в магазине.

Если вам повезет, вы найдете лучший для себя вариант сразу, однако чаще всего приходится потратить немного времени и послушать пять, а то и десять пар разных моделей студийных мониторов, для того чтобы определить, какая из них вам нравится больше всего.

Источник: megatyumen.ru

Акустические системы, о чем это?

akusticheskie-sistemi-eon.jpg

СРАВНЕНИЕ СТУДИЙНЫХ МОНИТОРОВ ДЛЯ ДОМА! Yamaha HS5 vs JBL 305P vs Alesis 5 vs KRK Rokit 5!

Строго говоря , звук — волновой колебательный процесс , происходящий в упругой среде , например в воздухе , и вызывающий слуховые ощущения . Для получения качественного звука , музыки , речи , шумовых эффектов применяются , так называемые , акустические системы – звуковое оборудование , преобразующее энергию электрического тока в звук . Акустические комплекты столь же разнообразны , сколь разнообразны требования к ним .

Строго говоря , звук — волновой колебательный процесс , происходящий в упругой среде , например в воздухе , и вызывающий слуховые ощущения . Для получения качественного звука , музыки , речи , шумовых эффектов применяются , так называемые , акустические системы – звуковое оборудование , преобразующее энергию электрического тока в звук . Акустические комплекты столь же разнообразны , сколь разнообразны требования к ним . Это может быть профессиональное звуковое оборудование , концертное звуковое оборудование , музыкальное оборудование для дискотек , сценическое оборудование или просто комплект акустических систем для домашнего развлечения . Столь же велик диапазон цен – от сотен рублей до $10 000 и выше .
Наиболее важные параметры акустических систем – мощность , чувствительность и диапазон воспроизводимых частот . Так , номинальной мощностью называется допустимое при длительном воздействии среднее значение мощности входного электрического сигнала для пассивных акустических систем и мощность встроенных усилителей для активных . Пиковая мощность — допустимая электрическая мощность кратковременного входного электрического сигнала . Недостаток мощности усилителя приводит к слабому звуку , перегрузка – к искажениям звука и возможности выхода колонки из строя .
Чувствительность – это уровень звукового давления акустической системы , измеряемый в децибелах . Децибел – десятичный логарифм отношения давления в звуковой волне к пороговому , различимому человеческим ухом , увеличенный в 10 раз . То есть, чем выше чувствительность акустической системы , тем на более громкий звук она способна . Чем выше чувствительность системы , тем менее мощный усилитель необходим для воспроизведения нужного уровня звука. Численное значение чувствительности , например , 90 дБ/Вт/м , означает , что эта акустическая система способна создать звуковое давление в 90 дБ на расстоянии 1 м. от динамика при подводимой мощности 1 Вт . Чувствительность обычных акустических систем лежит в пределах от 84 до 102 дБ . Условно , чувствительность 84-88 дБ можно назвать низкой , 89-92 дБ – средней , 94-102 дБ – высокой Чувствительность является более реальным показателем потенциала колонки , чем потребляемая мощность , поскольку действительный её КПД колеблется вокруг 1% .
Диапазон воспроизводимых частот – это область частот, в пределах которой данная акустическая система способна производить звук без существенных ( до 3-х децибел ) искажений . Считается , что органы слуха человека воспринимают звук частотой от 20 до 20000 Гц . Однако , звуковой сигнал имеет сложную форму , то есть содержит составляющие с различными частотами, в том числе выходящими за пределы слышимого диапазона . Поэтому разработчики , для максимально точного воспроизведения , стараются достичь диапазона частот , выходящего за пределы 20000 Гц .

По устройству акустические системы можно подразделить на активные и пассивные .
Активные акустические системы отличаются от пассивных наличием в них встроенного усилителя . Основной недостаток активных акустических систем – необходимость применения дополнительного сетевого кабеля . Однако , активные акустические системы обладают лучшим динамическим диапазоном благодаря хорошей согласованности усилителя с используемыми динамиками , а также возможностью реализации режима Bi-amping с незначительными затратами . Bi-amping — использование отдельных усилителей для усиления HЧ- и ВЧ-сигнала . При такой схеме усиления взаимное влияние НЧ- и ВЧ-динамиков полностью исключается , что существенно повышает качество звука . Некоторые модели активных колонок построены по схеме раздельного усиления Bi-amping .
Пассивные акустические системы ( к ним относится большинство моделей Hi-fi-класса ) подключаются к отдельному усилителю мощности . Hi-Fi ( англ. High Fidelity — высокая точность, высокая верность ) — термин , означающий , что воспроизводимый звук очень близок к оригиналу . Звуковое оборудование этого класса описывается , в частности , стандартом IEC 60581 . Подразумевается , например . что полоса пропускаемых частот составит 100-4000 Гц (при неравномерности ± 4 дБ), 50-12500 Гц (+4/-8 дБ) , коэффициент нелинейных искажений — не более 3 % в полосе 40-12500 Гц , не более 1 % на 2000 Гц

Еще по теме:  1050 ti сколько мониторов поддерживает

По возможному расположению также выделяются несколько классов .
Напольная акустика имеет достаточно внушительные размеры, и , разумеется , устанавливается на полу. За счет объемного корпуса и «глухой стены» под колонкой можно рассчитывать на стабильную работу на низких частотах . Иногда напольные акустические системы устанавливается на специальные шипы . В корпусах некоторых напольных систем применяют камеры для засыпки песка. К напольной акустике относятся сабвуферы и акустические системы с фронтальным и тыловым громкоговорителем. Для установки напольной акустики рекомендуется выбирать помещения с большим пространством.
Полочная акустика — колонки небольшого размера , которые вешаются на стенку, устанавливаются на стойки для акустических систем таким образом , чтобы высокочастотные динамики располагались примерно на уровне головы . Это звуковое оборудование предназначено для небольших помещений . К полочной акустике можно отнести фронтальные и тыловые акустические системы некрупных размеров , сателлиты , акустику центрального канала , а также многие мониторные громкоговорители.
Встраиваемая акустика (она же – акустика для монтажа) – это громкоговорители, которые устанавливаются («встраиваются») в стену или в потолок таким образом , что снаружи видно только декоративную решетку. Встраиваемую акустику можно устанавливать как в большие , так и маленькие помещения , потому что она практически незаметна. Также эта акустика ни в чем не уступает в качестве звука другим , создавая в помещении фоновое и объемное звучание . Цена простых моделей встраиваемой акустики не сильно отличается от стоимости полногабаритных систем .

Подвесная акустика крепится на стену с помощью специальных креплений-кронштейнов . Настенную подвесную акустику можно использовать как для озвучивания помещений в системах multi-room , так и в качестве комнатных колонок , а также в качестве тыловых колонок и колонок боковых каналов для создания объемного звучания в системе домашнего кинотеатра .
К концертной акустике относятся профессиональные акустические системы, которые используют в помещениях крупных размеров , рассчитанных на большую аудиторию (например , в концертных залах , клубах , на дискотеках) . Данный вид акустической системы достаточно дорогостоящий , но и превосходит по мощности обычные типы акустических систем , а также имеет ударопрочный корпус , на котором возможна установка ручки для переноски .
Ландшафтная акустика предназначена для использования на открытых пространствах . Для сохранения дизайна ландшафтную акустику часто маскируют под любые подходящие по стилю предметы . Динамики встраиваются внутрь . Дороговизна этого вида акустики обусловлена её всепогодностью . При изготовлении ландшафтной акустики используют материалы , устойчивые к ультрафиолетовым лучам и влаге .

Акустические системы также разделяют по их назначению .
Фронтальный громкоговоритель является источником главного звукового фона , и в его качестве , в основном , используется колонки с одним большим динамиком напольного типа. Фронтальные колонки можно использовать как отдельно , так и вместе с другими типами колонок . Фронтальные колонки являются основой домашних кинотеатров и стереосистем .
Сабвуфер – акустическая система, которая воспроизводит низкочастотные сигналы и отличается достаточно большой мощностью . Его можно использовать вместе с другими типами колонок . В домашних кинотеатрах с высококачественной акустикой сабвуфер создает «эффект присутствия». Сабвуферы разделяются на два вида : пассивные и , наиболее распространённые , активные Пассивный сабвуфер представляет собой корпус с установленным в нем динамиком . Активный сабвуфер оснащен встроенным усилителем мощности с возможностью регулировки громкости. Этот сабвуфер имеет хорошее согласование звука с акустическими системами, но значительно превосходит пассивные по цене.
Центральный канал передает большинство диалогов , музыкальный и звуковой ряды , а также обеспечивает привязку звуковых эффектов к изображению на экране .
Тыловая акустика обычно располагается сзади слушателя , сбоку или над головой. Тыловые колонки предназначены для воспроизведения тылового канала многоканальных стерео программ и создания эффекта окружения звуком . В идеале тыловая акустика не должна иметь ярко выраженных тональных различий с фронтальной акустикой.
Сателлит – колонка небольшого размера , являющаяся разновидностью полочной акустики . Сателлиты используются в недорогих домашних кинотеатрах . Компактны , предназначены для небольших помещений и могут дополнить уже существующий домашний кинотеатр .
Твитер – громкоговоритель небольших размеров , предназначенный для воспроизведения звука высокой частоты . Он расширяет диапазон звучания звука других колонок . Твитеры бывают мягкими (из ткани) или жесткими (например , из алюминия или титана) .
Мониторный громкоговоритель – универсальная колонка для точной звукопередачи в широком диапазоне . Мониторные громкоговорители обычно применяют в радио- и телевизионных студиях , комнатах дубляжа , домашних студиях для мультимедийных задач.

Акустические системы различают и по числу полос . Полоса в акустической системе – поддиапазон всех воспроизводимых частот – низких , средних , высоких . Чем больше полос в акустической системе , тем более точно и качественно воспроизводится звук . Широкополосные акустические системы работают во всех диапазонах . К ним относятся , например , мониторные , фронтальные громкоговорители . Для воспроизведения различных звуковых частот нужны динамики разной конструкции во избежание искажения звука
Однополосные громкоговорители воспроизводят только один вид частот . К ним относятся сабвуферы и твитеры.
Двухполосная акустическая система воспроизводит как низкочастотные , так и высокочастотные сигналы при наличии двух динамиков.
2,5-полосная акустическая система состоит из одного высокочастотного динамика и двух низкочастотных . Высокочастотный – для воспроизведения звука высокого диапазона, низкочастотные : один – для воспроизведения низких частот , второй – для воспроизведения и низких , и средних частот.
Трехполосная акустическая система состоит из высокочастотного, среднечастотного и низкочастотного динамика .
Число полос может достигать пяти , в совсем редких случаях ещё больше .

Акустические системы различают также конструктивно . Акустические системы закрытого типа являются самыми простыми и представляют собой герметично закрытый корпус . К их основным преимуществам можно отнести хорошие переходные характеристики за счет которых достигается высококачественное звучание практически без искажений . Основной недостаток – ухудшенное воспроизведение низких частот.
Колонки фазоинверторного типа относятся к акустическим системам закрытого типа . Но , в отличие от них , у фазоинверторных колонок есть на задней или передней стенке выходное отверстие фазоинвертора , соединяющее внутренний объем акустической системы с внешним пространством . Основная функция фазоинвертора (труба , в которой звуковая волна, излучаемая тыловой стороной диффузора , переворачивается по фазе) – обеспечение резонанса от тыльной и от фронтальной поверхностей диффузора . Резонанс приводит к увеличению звукового давления в системе . Более компактные, чем акустические системы закрытого типа , обладают более высокой чувствительностью , лучше воспроизводят низкие частоты . Однако , фазоинвертор , по сравнению с системами закрытого типа , имеет ухудшенные переходные характеристики , что ухудшает согласование акустической системы с усилителем с появлением «эффекта размытости звука».
Акустические системы с пассивным излучателем (с пассивным радиатором) – разновидность колонок фазоинверторного типа . В данном типе акустической системы для повышения уровня звукового давления на низких частотах применяется пассивный излучатель вместо фазоинвертора . Пассивный излучатель работает без катушки и магнитной системы . Частота резонанса пассивного излучателя настраивается на нижнюю частоту низкочастотного громкоговорителя . Основным преимуществом акустических систем с пассивным излучателем (по сравнению с фазоинверторными колонками) является отсутствие побочных шумов от движения воздуха в трубе фазоинвертора . Обычно , акустические системы с пассивным излучателем гораздо дороже , чем системы с фазоинверторными колонками .
В акустических системах с рупорным громкоговорителем для передачи и концентрации звуковой энергии служит рупор – труба , с помощью которой происходит согласование нагрузки механической системы громкоговорителя и внешнего пространства . Рупорные громкоговорители имеют относительно высокий коэффициент полезного действия , поэтому их используют для трансляции на больших территориях : стадионах , спортивных комплексах , парках , вокзалах и т. д. Широкополосные рупорные громкоговорители можно использовать для музыкальной трансляции . Главным недостатком рупорного громкоговорителя является его большой размер и вес .
Особенностью акустических систем открытого типа является то , что у них отсутствует задняя стенка корпуса или представляет собой перфорированную панель , в которую установлены динамические головки. Основным преимуществом данной акустической системы является то, что из-за отсутствия корпуса , нежелательные колебания и вибрации становятся практически незаметными . Но из-за большого размера акустических систем открытого типа затрудняется воспроизведение самых низких частот звукового диапазона.

Еще по теме:  Можно ли разогнать герцовку монитора

Источник: www.show-light.ru

Можно ли использовать студийные мониторы для домашнего кинотеатра? – Краткое руководство!

Спросите любого серьезного энтузиаста звука о прослушивании музыки, и, скорее всего, у него будет настройка прослушивания, которая выходит далеко за рамки обычной стандартной домашней стереосистемы. Для этих людей качество воспроизведения – чрезвычайно важный фактор в получении удовольствия от прослушивания. Скорее всего, они используют студийные мониторы, а не стандартные стереодинамики.

Однако, несмотря на вероятность того, что большие суммы денег будут потрачены на аудиоразделки, чтобы получить как можно больше удовольствия от их конкретной музыки, реальность такова, что конечный продукт будет отточенной работой, которая не обязательно будет соответствовать идеалам слушатель.

Это связано с тем, что в то время как слушатель будет потреблять звук либо через наушники, либо через домашние стереодинамики, фактический прогресс в записи и производстве, используемый музыкантами и продюсерами, будет видеть их использование студийных мониторов, а не стандартных динамиков во время записи.

Итак, можно ли использовать студийные мониторы для домашнего кинотеатра? Да, и вы можете предпочесть это, если качество и необработанный звук для вас важнее эстетики. Поскольку студийные мониторы в основном используются теми, кто работает со звуком или является художником, производители сосредотачиваются на достижении более насыщенного и четкого звука, а не на создании динамиков, которые хорошо выглядят и могут быть изготовлены более дешево для широкой публики, которая не требует такого уровня аудио.

Как работают студийные мониторы

Студийные мониторы активны по своей природе, что означает, что они используют собственный источник питания непосредственно от сети, в отличие от большинства домашних стереодинамиков. Большинство домашних стереодинамиков не потребляют питание от сети, вместо этого они просто пропускают небольшой ток через кабели, по которым они принимают звук от основного усилителя или приемника.

В студийном мониторе используются отдельные усилители для каждой частоты тона, поэтому низкочастотный динамик, высокочастотный динамик и среднечастотный динамик имеют отдельный усилитель. В результате каждая нота и тон передаются намного точнее и, таким образом, их можно услышать с большей ясностью и детализацией, поскольку нет никакого ущерба для мощности. С пассивными динамиками все наоборот. Пассивные динамики полагаются исключительно на усилитель, который должен работать со всеми нотами и тонами во всех диапазонах.

Студийные мониторы также производятся с гораздо более жесткими допусками, чем в случае с домашними аудиоколонками, что позволяет получить больше деталей из записанного звука, так что любые недостатки звука могут быть исправлены звукорежиссером в цифровом виде. Любой такой фоновый шум, несовершенная нота или другие нежелательные звуки могут быть обнаружены и исправлены, которые в противном случае могли бы быть пропущены при прослушивании через домашние стереодинамики.

Как Studio контролирует звук и почему это важно

Можно ли использовать студийные мониторы для домашнего кинотеатра? - Краткое руководство!

Звук, создаваемый студийными мониторами, будет намного более сырым и близким к тому, что фактически производился в студии во время записи. Таким образом, более жесткие допуски помогут обеспечить воспроизведение звука как можно ближе к оригиналу и обеспечат гораздо большую четкость сырого звука, который впоследствии можно будет исправить и отполировать в процессе постпродакшна. С эстетической точки зрения студийные мониторы построены в большей степени в соответствии с той целью, для которой они были предназначены, и гораздо меньше внимания уделяется тому, как они выглядят в реальном мире.

Для тренированного уха способность слышать воспроизводимый звук максимально близко к источникПо возможности гораздо важнее любой конструктивной особенности самого монитора. Это позволяет производителям гарантировать, что бюджет расходуется на компоненты более высокого качества, которые используются в конструкции элементов воспроизведения звука студийного монитора, чем корпус, в котором они содержатся.

Как и домашние акустические системы, не все студийные мониторы одинаковы, и некоторые из них спроектированы так, чтобы рассеивать звук сильнее, чем другие. Это означает, что некоторые из них будут звучать лучше при приближении; в то время как другие предназначены для лучшей работы, когда слушатель находится на расстоянии.

Как подключить студийные мониторы к ресиверу

Можно ли использовать студийные мониторы для домашнего кинотеатра? - Краткое руководство!

Студийные мониторы, подключенные к ресиверу

Поэтому, если вы планируете использовать студийные мониторы вместо пассивных стереодинамиков для домашнего кинотеатра или домашней развлекательной системы, вам следует знать несколько вещей. Студийные мониторы подключаются совсем иначе, чем стандартные стереодинамики. Как уже упоминалось, студийные мониторы содержат один или несколько внутренних усилителей, поэтому они не могут получать питание от отдельного ресивера или усилителя. В зависимости от ресивера, который у вас есть, существует несколько различных вариантов передачи аудиосигнала на студийные мониторы.

Способы подключения студийных мониторов к ресиверу

  1. Подключите студийные мониторы с помощью RCA от выходов предусилителя на ресивере. Ресиверы более высокого класса будут иметь «предварительные выходы» RCA для разных каналов. Предварительный выход действует как сквозной аудиосигнал и не передает дополнительную мощность через этот выход. Это гарантирует, что студийный монитор не будет поврежден какой-либо дополнительной мощностью, подаваемой на него. На сегодняшний день это лучший способ подключить студийные мониторы к ресиверу!
  2. Если ваш ресивер не имеет предварительных выходов, вы можете использовать преобразователь уровня динамика в линейный.Уровня колонка преобразователя линейного уровня принимает нормальный вход провода колонки и выходы для RCAs. По сути, он извлекает мощность из обычного провода динамика и выводит только аудиосигнал. Просто подключите обычный провод динамика к преобразователю уровня динамика в линию, а затем подключите RCA от преобразователя к студийным мониторам.
  3. Подключите студийные мониторы с помощью выходов XLR на ресивере. Однако этот метод используется редко, поскольку большинство приемников не имеют выходов XLR. Крайне редко стандартный аудио / видео ресивер имеет определенные выходы XLR для всех каналов. Они есть во многих предусилителях, но на ресивере такое вряд ли встретишь. Если у вас есть выходы XLR на ресивере, то это определенно подходящий метод для подключения к нему студийных мониторов.
Еще по теме:  Как откалибровать экран монитора

Если вы хотите передавать аудиосигналы по беспроводной сети, ознакомьтесь с этой статьей о том, как сделать обычные динамики беспроводными!

Как производятся домашние колонки

Большинство производителей Hi-Fi, вероятно, сконструируют свои колонки таким образом, чтобы воспроизведение широкого диапазона музыкальных жанров в значительной степени соответствовало воспроизведению в студийной пост-продакшн, где любые дефекты звука в процессе записи профессионально исправляются или изменяются.

Большинство, если не все домашние стереодинамики используют пассивную конструкцию, в которой нет встроенного усилителя в динамик. Вместо этого для усиления звука используется специальный усилитель, который затем отправляет сигнал и мощность на динамики черезоратор провод.

Недостатки стандартных стереодинамиков

Использование специального усилителя позволяет энтузиасту заменять динамики от одного производителя и спецификации на другой, чтобы попытаться достичь более желаемого качества прослушивания. Однако такие настройки могут также ограничить производительность динамика. Это связано с тем, как усилитель обрабатывает и отправляет аудиосигналы на динамик. В большинстве случаев один усилитель будет отвечать за питание и передачу аудиосигнала на несколько динамиков одновременно.

Производители, вероятно, будут менее требовательны к производственным допускам, которые окажут некоторое влияние на воспроизведение звука, которое фактически слышит потребитель. Любые дефекты записи с меньшей вероятностью будут замечены слушателем из-за этих менее строгих допусков, которые, в свою очередь, могут замаскировать любые недостатки записанного звука и сделать их неразличимыми для слушающего уха.

Эстетика важнее качества звука

С эстетической точки зрения домашние стереодинамики предназначены для того, чтобы больше обращать внимание на глаза, чем на ухо, и в результате производительность динамика может быть снижена из-за того, что он был построен из компонентов более низкого качества за счет более качественных внешних материалов, чтобы выглядеть как часть .

Хотя это может выглядеть соответствующим образом, воспроизведение звука может выдавать внешний вид и, как таковое, не всегда оправдывает иногда высокую цену, которая на самом деле может зависеть больше от внешнего вида оборудования, чем от звука.

Для неподготовленного глаза студийные мониторы могут выглядеть очень похожими на стандартные колонки, которые можно найти в обычной домашней аудиосистеме, но студийный монитор – это гораздо больше, чем просто воспроизведение звука, и музыканты предпочитают их использование. и профессионалы звукозаписи во время студийной работы.

Стереодинамики по сравнению со студийными мониторами

Итак, с учетом всего этого, можно ли использовать студийные микшеры в домашнем кинотеатре? Простой ответ – да, хотя с эстетической точки зрения можно пойти на некоторые компромиссы. Однако воспроизведение звука будет гораздо более прозрачным, и слушатели наверняка окупятся за свои деньги в отношении качества звука.

С другой стороны, стереодинамики могут не воспроизводить необработанный звук так, как задумал записывающий художник, и вместо этого конечный продукт будет более отполированным и с уже устраненными или исправленными дефектами записи. Они также могут быть неспособны передать звук в полном объеме так, как это могло быть задумано. Например, басовые тона могут звучать слабее из-за ограничений мощности и воспроизведения динамика из-за единственного усилителя, который также будет обрабатывать другие ноты и тона одновременно.

Теперь, когда вы понимаете некоторые различия между ними, вы можете задаться вопросом, можно ли использовать обычные динамики в качестве стереомониторов? Они так работают в обоих направлениях? Вроде, но это немного сложнее для понимания. Ознакомьтесь со связанной статьей, если вам интересно.

Если вы решите использовать студийные мониторы в домашнем кинотеатре или домашней развлекательной системе, я настоятельно рекомендую прочитать эту статью о микшировании и согласовании динамиков. Есть ценная информация о том, как правильно микшировать и согласовывать динамики для системы домашнего кинотеатра.

Связанные вопросы

А как насчет конечных пользователей, которые, скорее всего, будут заинтересованы исключительно в конечном продукте?

Для таких пользователей использование студийных мониторов может считаться излишним, и слушатель может быть доволен домашней стереосистемой, которая обеспечивает то, что они ищут. Однако это не означает, что студийные мониторы нельзя или не следует использовать в домашних кинотеатрах или аудиоустройствах. Музыканты, звукорежиссеры и продюсеры используют студийные мониторы в качестве инструмента, чтобы их записанные работы были настолько хороши, насколько это возможно, их использование в домашнем кинотеатре также может оказаться полезным для обычных слушателей и действительно может улучшить их слуховой опыт.

Вам нужно дополнительное оборудование при использовании студийных мониторов?

Поскольку студийные мониторы предназначены для воспроизведения и передачи более широкого диапазона нот и тонов, это означает, что слушатель более открыт для слышания гораздо более аутентичного звука по умолчанию без необходимости использования какого-либо дополнительного оборудования, такого как эквалайзеры, для усиления определенного звука. ноты, тона или частоты.

В результате они часто могут лучше подходить для воспроизведения звука из множества источников с лучшим эффектом, чем стандартные стереодинамики, которым может не хватать в определенных областях для полной передачи звука, как это было задумано. Однако компромисс возникает при рассмотрении эстетики студийного монитора по сравнению с более традиционным динамиком, и личные предпочтения часто могут диктовать, какой в ​​конечном итоге будет использоваться.

Аудио-энтузиасты могут быть в состоянии выйти за рамки внешнего вида студийного монитора, зная о слуховых наградах, которые их ждут, но для других это может быть неоплачиваемая цена, и они могут быть довольны немного менее полезным опытом прослушивания, чтобы установка проста для глаз.

Источник: mediadoma.com

Оцените статью
Добавить комментарий