90% контента «Научи хорошему» — это обзоры фильмов. При этом почти каждый обзор сопровождается пафосным роликом с разбиванием телевизора молотком. Зачем портить вещь? Можно ведь отдать кому-то? Или отключить ТВ и смотреть хорошие фильмы из Интернета? Или сделать из телевизора тумбу, он ведь в ролике не плоский, а старенький, пузытый? Ну нет, это не круто смотрится!
Кувалда – наше всё!
А вообще, тут всё понятно. Телевизор-то совсем старый, вот его и бьют! Хозяин, наверное, себе на стену уже давно плазму повесил.
Но почему «Научи хорошему» не пишут о книгах ? Не рассказывают о героях и героинях классики, не ищут в великих произведениях тайные смыслы, не рассматривают старые истории под новым углом? Классику превозносят, но при этом её не обсуждают. На сайте есть 30 страниц обзоров на фильмы и всего 4 — обзоров на книги!
Я так подумала, какими могли бы быть эти разборы «с позиции традиционных семейных ценностей» хотя бы произведений из школьной программы.
«Дубровский» А.С. Пушкин
- демонизация образа отца (отец Маши).
- романтизация зла (главный герой — разбойник).
«Мёртвые души» Н.В. Гоголь
- отсутствие положительных персонажей
- герои пьют алкоголь
«Тарас Бульба» Н.В. Гоголь
- защитники Родины показаны, как отмороженные головорезы
«Герой нашего времени» М.Ю. Лермантов
- главный герой — моральный урод, и при этом ему можно сопереживать!
«Преступление и наказание» Ф.М.Достоевский
- отец семейства Мармеладовых — безвольный пьяница!
- автор не осуждает Соню за способ заработка, а преподносят это как самопожертвование и спасение семьи.
«Братья Карамазавы» Ф.М. Достоевский
- омерзительный образ семьи: отец домашний тиран и бабник, его первая жена сбежала из дома, бросив сына, вторая жена сошла с ума и рано умерла. Старший сын во многом пошёл в отца, средний стал довольно жестоким безбожником, даже младший признался, что он тоже Карамазов и у него в душе тоже есть эта мерзость. Ну и Смердиков — это отдельная тема.
«Детство» М.Горький
- эта книга имеет шансы стать руководство ювенальной юстиции! Тут есть и жестокие истязания в воспитательных целях, и смерти детей, подростков и женщин, и избиение беременной жены, и множество других ужасов.
«Тихий Дон» М.А.Шолохов
- снова нет положительны героев, все в той или иной степени негодяи.
- Главный герой постоянно бросает свою верную жену ради гулящей бабы.
- и эта самая верная жена в итоге назло мужу делает аборт
- а в предыстории той самой гулящей бабы можете найти демонизацию образа отца!
- Вообще в этом романе много «дел семейных»: отец Аксиньи, брат Натальи, а потом ещё и слухи о Наталье и Пантелее.
- что красные, что белые показаны жестокими. Часто они выступают в роли грабителей.
- Очень подробно описаны жестокие сцены!
А главное, даже в самой хорошей книге главные герои обязательно будут пить, а иногда ещё курить и играть в карты! Серьёзно, даже князь Мышкин из «Идиота» курил! Это же пропаганда самоотравления! Одно дело, когда это показывают какие-то гопники из сериала на ТНТ, и другое дело, когда положительные герои из классики подают такой пример!
Но такой статьи на «Научи хорошему» никогда не выйдет. Во-первых, классика — это культурное наследие нашей страны, а хорошисты сами ни раз подчёркивали, что наше культурное наследие — самое-самое! Во-вторых, половина подписчиков тут же отпишется, осознав всё лицемерие «обзоров с позиции традиционных семейных ценностей».
Это современная фотография здоровых, нарядных и причёсанных детей на фоне природы. Это не «Россия, которую мы потеряли», это то, что мы придумали сами.
«Научи хорошему» рисуют другую картинку: счастливая, здоровая, многодетная семья живёт в гармонии с природой. Отец сильный и мужественный, а мать послушная и слабая, но при этом и в поле пашет, и в проруби стирает и детей каждый год рожает. Нам говорят, что все так жили до развала СССР/революции/крещения Руси/падения великой Тартарии. А произведения классиков показывают правду. И правда эта неприятная.
Источник: dzen.ru
Чему может научить телевизор?
Поколение, взращенное телевидением. Это определение нередко можно услышать в адрес современной молодежи. Большинство из них провело больше времени у телевизора, чем за занятием какой-либо другой деятельностью.
Современные ученые исследовали, как влияет телевидение на пищевые предпочтения людей. Например, американцы посчитали, что в течение лишь одного дня на различных каналах телевещания было прорекламировано 997 видов продуктов. 43 % рекламируемой пищи содержало высокое количество жира и сахара («Американский журнал диетологии»).
Понаблюдайте сами! Большая часть рекламы – это сладости, содовые напитки, кондитерские изделия, чипсы, а также продукты, рекламируемые как здоровые, но в действительности редко такими являющиеся. Возьмем, к примеру, сладкие хлопья. Их представляют как полезный продукт, заостряя внимание на каком-то витамине, который находится в них. А ведь давно не является секретом, что большинство хлопьев перенасыщены сахаром, который пагубно влияет на здоровье человека!
Другое исследование доказало, что реклама играет огромную роль в выборе продуктов питания. Это масштабное исследование охватило 288 детских летних лагерей. Исследователи наблюдали, какие продукты питания предпочитали дети, находившиеся под влиянием рекламы сладостей, а также, какую пищу они выбирали, когда не были подвержены влиянию рекламы. Рекламные ролики детям показывали перед просмотром мультфильмов, после чего ребят приглашали на полдник. Конечно же, дети, обозревавшие рекламу сладостей, намного чаще выбирали их, а не фрукты, по сравнению с детьми, которым не показывали рекламу.
Несомненно, обольщать детей нездоровой пищей легче всего через телерекламу. Средне-статистический ребенок смотрит рекламу в среднем не менее трех часов в неделю. Родителям было бы неплохо устанавливать своим детям лимит на просмотр телевизора. Это стало бы хорошей профилактической мерой, защищающей детей от предпочтения нездоровой пищи, истерик при виде рекламируемых продуктов питания и требованиях их купить.
В Библии сказано: «У мудрого глаза его – в голове его» (Екклесиаста 2:14). Это изречение самого мудрого человека из когда-либо живущих на земле учит нас смотреть на вещи не только глазами, но и разумом. А этому очень важно учить человека с самого детства. Будьте здоровы!
Татьяна Кудашова, педагог-психолог,
г. Балашов, Саратовская обл.
Источник: sokrsokr.net
Чему учит современное телевидение?
[b]Максим СОКОЛОВ, хоккейный вратарь:[/b]– Лично я телевизор стараюсь не смотреть. Иногда только КВН или «Комеди клаб». А так скачиваю понравившиеся фильмы или ролики из Интернета. Сейчас на всех каналах идут какие-то передачи-клоны типа Андрея Малахова.Причем на всех каналах. И мне неинтересно.[b]Михаил ТИШИН депутат Мосгордумы:[/b]– К сожалению, современный телерепертуар оставляет желать лучшего. Хотелось бы пожелать, чтобы с экранов телевизоров побольше рассказывали о нашей культуре, показывали нашу страну как большую, многонациональную, с богатой историей. Ведь сейчас молодежь, увы, больше увлекается чуждой для нас американской культурой. И немалую роль в этом играют телевидение и Интернет.[b]Оксана СТАШЕНКО, актриса:[/b]– У меня телевизор отключен уже около трех лет. Честно. Когда я его слышу, в аэропорту, например, меня туда прямо-таки засасывает. Боже, как он магнитит, столько энергии у меня отнимает. И такая гадость оттуда льется![b]Диджей ГРУВ:[/b]– В большинстве своем современное телевидение – это насилие, зомбирование рекламой и полная потеря вкуса среди музыкальных каналов. Качественных телеканалов осталось немного, и я выбираю их. Мое телевидение – где нет глупых сериалов про разборки и скандалов, которые делают только для рейтингов.[b]ALEXXX.DUB, посетитель сайта «ВМ»:[/b]– А чему хочешь научиться, тому оно и учит. Взгляд избирателен, кнопок достаточно, вот и выбираешь. Кому РенTV по выходным после полуночи, чтобы с позой не ошибиться; кому юмор ниже пояса, чтобы самому при случае пошутить; кому детали биографии Веласкеса по «Культуре»; кому новости, чтобы еще раз убедиться: не пошел в политику – и правильно сделал!
Источник: vm.ru