Что чаще смотрят телевизор или интернет

Специалисты провели исследование, чтобы выяснить, каким источником информации чаще всего пользуются жители нашей страны.

По данным опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), интернет в споре за аудиторию уже вплотную приближается к телевидению. На сегодняшний день более двух третей всех опрошенных (69%) практически постоянно используют в качестве источника новостей и знаний центральное телевидение (снижение с 78% в 2012 году), еще 44% — региональное (с 52%). Однако высокая популярность поддерживается в основном за счет представителей старшего поколения. Так, федеральные каналы часто смотрят 87% граждан в возрасте 60 лет и старше, показатель среди 18 — 24-летних почти вдвое меньше — 48%.

Интернет-ресурсы (официальные сайты) уже превосходят региональное телевидение по частоте обращений к ним, даже по выборке в целом (46%), а среди респондентов от 18 до 24 лет и от 25 до 34 являются наиболее часто используемым источником информации (82% и 59% соответственно). Показатели по социальным сетям и блогам близки к этому: 41% всех опрошенных признались, что часто узнают из них необходимые сведения (среди представителей самой молодой возрастной группы — 81%).

«Телевидение и интернет: что смотрит аудитория и как?» Элина Сергеевна Никольская

Пресса и радио серьезно уступают телевидению и глобальной сети. Регулярно обращаются к федеральной печати 25% наших сограждан, к местной — 22%, к центральному радио — 20%, к местному — 15%.
Последнее место в народном рейтинге сегодня, как и пять лет назад, занимают зарубежные СМИ. По данным последнего опроса, часто обращаются к ним только 9% россиян (по 14% среди 18 — 24-летних и жителей городов-миллионников, кроме Москвы и Санкт-Петербурга), в 2012 году в целом по выборке таковых было 6%.

Еще по теме:  Желтый цвет на экране телевизора или компьютера получается путем смешивания

Данные прокомментировал генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров: «Результаты очередного исследования аудитории медиа показывают сохранение двух главных тенденций. Во-первых, продолжает расти роль интернета как все более массового источника информации для всех слоев и групп российского общества. Во-вторых, телевидение остается наиболее массовым и популярным видом СМИ. Ахиллесова пята информационного ТВ в его нынешнем виде — дефицит интереса к нему со стороны самой молодой части аудитории».

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен в 130 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках 8 ФО России. Объем выборки — 1600 человек.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Казанских ведомостей

Источник: kazved.ru

Россияне чаще смотрят телевизор, чем заходят в интернет

Исследование: доля россиян, которые хотя бы иногда смотрят телевизор, все еще больше, чем аналогичный показатель, касающийся интернета

Россияне чаще смотрят телевизор, чем заходят в интернет

Опрос: Что смотрят магаданцы — интернет или ТВ?

23 апреля 2023

Доля россиян, которые «хотя бы иногда» смотрят телевизор, в первом квартале текущего года составила 98%. При этом доля тех, кто «хотя бы иногда» заходит в интернет, оказалось ниже — 83%. Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследование компании Mediascope, представленном на конференции Digital Brand Day.

При этом среднее время, которое россияне ежедневно проводят в интернете, пусть незначительно, но больше, чем тратят в среднем на просмотр телеканалов, — 4 часа 9 минут против 3 часов 57 минут.

В структуре телесмотрения лидирующая категория — сериалы. На них приходится 29% времени. На социально-политический контент приходится 12%, на новости — 11%. Лидером в интернете выступают соцсети: на них приходится 19% времени пользователей. Еще 18% времени пользователи тратят на просмотр видео.

Добавим, что ранее ВЦИОМ опубликовал данные, согласно которым российские граждане больше всего доверяют центральному и региональному телевидению и не верят соцсетям, мессенджерам и блогам. Самый высокий позитивный индекс у центрального телевидения — речь идет не о конкретных каналах, а в целом. Порядка 53% опрошенных говорят, что они верят ему.

Еще по теме:  Телевизор DEXP отзывы кто производитель

Читайте новости Ямала и Арктики в нашем Telegram-канале.

Источник: vesti-yamal.ru

Телевидение или интернет? Стало известно, чем чаще пользуются россияне

Телевидение или интернет? Стало известно, чем чаще пользуются россияне

Существует мнение, что популярность телевидения в России падает, и зрители все чаще уходят в интернет. Однако, телевизор по-прежнему популярен среди россиян.

Так, платежная система «Мир» провела исследование и выяснила, что в 2020 году 87% россиян смотрели телевизор. При этом 83% россиян посещали новостные сайты, а 82% — развлекательные сайты.

Для того, чтобы и те, кто смотрит телевизор, и те, кто предпочитает интернет, могли сэкономить, платежная система «Мир» представила специальное предложение — возврат средств при оплате услуг «Ростелекома». Кешбэк до 15% доступен при оплате картами «Мир» домашнего интернета, интерактивного телевидения, мобильной связи, домашнего телефона и других услуг.

За первую оплату услуг будет начислен кешбэк 15%, за последующие оплаты на карту вернется 5% суммы платежа.

Чтобы получить кешбэк, нужно:

  • Сохранить реквизиты своей карты «Мир» в Едином личном кабинете, на сайте rt.ru или в мобильном приложении «Мой Ростелеком».
  • Зарегистрировать карту «Мир» на сайте privetmir.ru .

При этом кешбэк будет начисляться как при разовой оплате сохраненной картой, так и при подключении «Автоплатежа».

Источник: progorodnn.ru

Оцените статью
Добавить комментарий