Страница 10: Bypass, На заметку, Мини-справочник по звуковым режимам, Перед началом работы
Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».
Advertising
Перед началом работы
Мини-справочник по звуковым режимам Звук
Пс8всяяет получить 5.1 (или 6) дискретных каналов
высококаче^венного цифрового звуковоспроизведения с
и^очников программ DTS, таких как лазерные диски, DVD и
компакт-диски и т. д. Си^ема DTS Digital Surround
предо^авляет до 6 каналов прозрачного звуковоспроизведения
(что означает воспроизведение, идент^ное первои^очнику) и
создает звуковое поле особой чихоты звучания в любом
направлении в пределах 360 градусов.
«DTS» и «DTS Digital Surround^> являются зарегистрирсванн^Iми
Как очистить кэш браузера на телевизоре LG
торговыми марками ксмпании Digital Theater Systems, Inc.
Формат Dolby Digital псзвсляет получить до 5.1 каналов
цифрсвсгс объемного звучания от истсчниксв программ
Dolby Digital. Если вы проигрываете лазерный диск с
на системе DVD, вы можете получить
даже лучшее качество звучания, большее
прсстранственнсе разрешение и более широкий
динамический диапазон.
Изготовлено по лицензии Dolby Laboratories.
«Dolby», «Pro Logic» и сдвоенный символ «D» являются
торговыми марками Dolby Laboratories.
Система Dolby Pro Logic II формирует из двухканального
источника пять выходных каналов, причем в каждом
канале всспрсизвсдится весь диапазон звуковых частот.
Это сделано с помощью уссвершенствсваннсгс особо
чистого матричного декодера естественного звучания,
который выделяет пространственные характеристики
исходной записи, не добавляя каких-либо новых звуков
или тональной окраски.
Режим MOVIE (кино):
Режим кино используется при просмотре телепередач
со стереофоническим звуковым сопровождением и
всех программ с кодированием Dolby Surround. В этом
режиме формируется направленность звукового поля,
приближающаяся по качеству к звучанию дискретной
системы из 5.1-каналов.
Режим MUSIC (музыкальный):
Режим Music предназначен для воспроизведения
любых музыкальных стереофонических записей, он
обеспечивает широкое и глубокое звуковое
Режим MATRIX (матричный):
Режим Matrix такой же, как и режим Music, за
исключением того, что логика расширения
направленности выключена. Он может быть
использован для расширения моносигналов, при этом
они становятся «больше». Режим Matrix может также
оказаться полезным в автомобильных системах, где
замирания при плохом приеме FM-стерео могут
вызвать нарушения пространственных сигналов
логического декодера. Последним «средством» при
Обход блокировки в телевизорах OLED TV LG, TV LG, смена региона…Как войти в сервисное меню TV LG
плохом приеме FM-стерео может быть просто переход
на монофоническое звуковоспроизведение.
В этом режиме звук подается на фронтальные каналы и
канал сабвуфера без дополнительной обработки.
Вы можете пользоваться системой объемного звучания,
просто выбрав одну из заранее запрограммированных
кнопок в соответствии с той программой, которую вы
хотите прослушать.
Вы вставили DVD-диск
Нажимая кнопку AUDIO на пульте ДУ во время воспроизведения,
вы сможете менять режим цифрового выхода аудио.
а) Выбрав 2 канала (например^Ц21У или
нажатием кнопки «AUDIO» (аудио), несколько раз
нажмите кнопку «SOUND» (звук).
Режимы звучания при воспроизведении DVD-диска
выводятся на экран телевизора в следующем порядке.
b) Выбрав 5.1 каналов, (например,
нажатием кнопки «AUDIO» (аудио), нажмите кнопку
” телевизора появится значок .
Когда вставлен диск видео CD
Каждый раз при нажатии кнопки SOUND, звуковой
режим видео компакт-дисков меняется на экранный
режим в следующем порядке.
Bypass ^ Studio ^ Club ^ Hall ^ Thea. 1 ^ Church ^
MOVIE ^ MUSIC ^ MATRIX ^ Bypass.
^3 Примечание
Выбрав в звуковом режиме BYPASS (обход) нажатием
кнопки «SOUND» (звук), нажмите кнопку «AUDIO»
(аудио). На экране телевизора отобразятся звуковые
каналы: левый, правый и стерео.
Когда вставлен диск CD
Каждый раз при нажатии кнопки SOUND, звуковой
режим компакт-диска меняется на экранный режим в
BYPASS ^ STUDIO ^ CLUB ^ HALL^ THEATER1 ^
CHURCH ^ MOVIE ^ MUSIC ^ MATRIX ^ BYPASS.
• Исходным режимом звучания для DVD является
режим BYPSS.
• Формат кодирования программы можно определить,
посмотрев на упаковку.
— Диски с системой
имеют этикетку со
— Программы, закодированные в система
этикетку со следующим логотипом.
— Диски в системе DTS Digital Surround помечены
^3 Примечание
Если вы проигрываете треки с частотой выборки 96 кГц,
выходные сигналы будут приведены к частоте выборки 48 кГц.
Источник: www.manualsdir.ru
Что такое обход домашнего кинотеатра? Как работает байпас?
Обход домашнего кинотеатра – это функция, которую можно найти в интегрированных усилителях высокого класса, используемых в системах домашнего кинотеатра. Он используется для подключения внешней двухканальной стереосистемы к системе домашнего кинотеатра с объемным звучанием через RCA. Эта функция позволяет обойти всю сложную цифровую обработку встроенного усилителя.
Когда он активен, сигнал от вашей двухканальной стереосистемы отправляется прямо на основные динамики. Поскольку сигнал проходит в обход цифровой обработки, интегрированный усилитель не влияет на эквалайзер, громкость или усиление. Двухканальный сигнал будет отправлен только на основные левый и правый динамики. В некоторых случаях он также может использовать ваш сабвуфер.
Чаще всего обход домашнего кинотеатра используется для интеграции музыкальных систем высокого качества с вашими высококачественными театральными системами.
Есть ли в моем домашнем кинотеатре байпас?
Самый простой способ определить, есть ли в вашей системе функция байпаса, – это просмотреть руководство. Вы также можете проверить разъемы на задней панели интегрированного усилителя.
Разъем байпаса будет состоять из двух портов RCA и иметь соответствующую маркировку. Иногда обход называется «Прямой вход» вместо «Обход домашнего кинотеатра».
Должен ли я использовать функцию обхода?
Если вы хотите использовать систему домашнего кинотеатра для воспроизведения пластинок или музыки в целом, обходной путь может быть отличным решением. Можно подключить источник музыки напрямую к домашнему кинотеатру без байпаса. Однако это приводит к нескольким проблемам. Большая часть музыки микшируется и мастерируется для двухканальных стереосистем. Фильмы и видеоигры часто микшируются и мастерируются для получения многоканального объемного звука.
При объединении этих двух источников в одну систему может быть сложно управлять относительной громкостью между ними. Параметры эквалайзера могут звучать великолепно с одним, но ужасно с другим. Уровни низких частот могут быть идеальными для фильма, но превосходят вашу музыку.
Если вы не используете обход, вам придется изменить настройки домашнего кинотеатра на значения по умолчанию, чтобы получить чистый сигнал от источника музыки. Даже в этом случае сигнал будет отправлен на все подключенные динамики, что может привести к дезориентации и неприятным звуковым эффектам.
При введении обхода домашнего кинотеатра параметры громкости и эквалайзера не зависят от настроек встроенного усилителя. Это результат отправки сигнала непосредственно на левый и правый динамики. Остальные динамики объемного звука не воспроизводят звук.
Следует ли вам использовать дом театрФункция обхода зависит от того, что вы подключаете к домашней театральной системе. Функция байпаса лучше всего подходит для подключения двухканальной стереосистемы. Подключаемая стереосистема также должна иметь собственный регулятор громкости.
Как использовать байпас домашнего кинотеатра?
При использовании обхода домашнего кинотеатра органы управления встроенным усилителем будут полностью отключены. Интегрированный усилитель будет питать сигнал от вашей двухканальной стереосистемы и передавать его прямо на динамики на полной громкости. Все регулировки должны происходить в самой двухканальной системе.
Если вы подключаете телефон или ноутбук, вы должны регулировать громкость и эквалайзер с помощью программного обеспечения на устройстве. Если вы подключаете проигрыватель грампластинок, вам понадобится предусилитель с собственной ручкой громкости.
Чтобы использовать функцию обхода, подключите левый и правый каналы RCA OUT внешней стереосистемы к портам BYPASS на интегрированном усилителе. Если вы подключаете устройство с выходом AUX, вам понадобится кабель с AUX на RCA, такой как здесь.
Хотя это редкость, возможно, что ваш интегрированный усилитель будет иметь вход «TAPE», который работает как байпас. Если вы не можете найти разъем RCA с надписью «DIRECT» или «BYPASS», было бы неплохо проверить свое руководство.
Как только вы подключите стереосистему через байпас, вам не нужно будет менять кабели или возиться с громкостью или настройками. Как только вы активируете байпас, сигнал будет проходить напрямую без обработки от интегрированного усилителя. Когда вы выбираете другие компоненты на ваших интегрированных усилителях, такие как Blu-Ray, Cable или Game, регуляторы громкости будут работать нормально. Хотя это решение элегантно и удобно, оно может быть дорогим. Приемники с функцией обхода могут стоить от 1200 до 7000 долларов.
Как работает обход домашнего кинотеатра?
Когда дело доходит до воспроизведения звука, есть моно, стерео и объемный звук. Это обобщенные термины, описывающие количество существующих аудиоканалов, а также их расположение. Одноканальная система – это «моно». Система с двумя каналами – «стерео». Все, что выше, называется «объемным звуком».
Стерео обычно состоит из двух динамиков перед вами и микширует звук слева, справа и по центру. Если вы встанете прямо перед динамиками и закроете глаза, это может звучать так, как будто что-то движется с одного места на другое.
Для лучшего погружения были представлены динамики объемного звука. Эти дополнительные динамики обычно идут позади вас, поэтому вы можете закрыть глаза и услышать разные звуки в разных направлениях. Место может пролететь в фильме и звучать так, как будто оно пролетает прямо у вас над головой.
Когда вы подключаете источник музыки к системе объемного звучания с 3+ динамиками, музыка, скорее всего, не будет звучать так, как предполагалось. Например, один канал с барабанщиком может звучать так, как будто он находится позади вас. Ознакомьтесь с нашей статьей о различиях между домашним кинотеатром и Hi-Fi аудиосистемой.
Обратный сценарий – это просмотр фильма, смешанный для большего количества каналов, чем настроена для использования вашей системой. Вы можете услышать весь фоновый шум фильма, но канал с голосами полностью исчезнет. Этого не произойдет со стереосистемой, а скорее с неправильно настроенной системой объемного звучания.
Интегрированный усилитель принимает ваш сигнал объемного звука и отправляет его на соответствующие каналы, а обход работает, отправляя соответствующий стереосигнал на левый и правый динамики.
Какие есть альтернативы?
Самое простое решение для объединения домашнего кинотеатра и системы прослушивания музыки – это покупка высококачественной системы, которая полностью заменит ваш двухканальный предусилитель. Это позволяет получить высококачественный звук в двухканальном режиме без необходимости использования двух усилителей. Большинство современных систем имеют функции, позволяющие переключаться между предварительно заданными профилями или каналами.
Хотя эти системы являются самыми простыми, они не обеспечивают получение чистого нетронутого сигнала от источника. Цифровая обработка в этих системах впечатляет, но для некоторых аудиофилов этого все же недостаточно.
Одним из самых недорогих вариантов является установка переключателя или физическое переключение выходов основных каналов со стереоресурсов и предусилителей домашнего кинотеатра. Такой переключатель https://www.amazon.com/dp/B0056DQT1A/ подойдет.
Что мне покупать?
Может быть довольно сложно найти высококачественный интегрированный усилитель с функцией байпаса. Здесь вы можете найти список, в котором представлены все усилители от каждого производителя еще в сентябре 2017 года. В нижней части ценового диапазона находится Marantz PM8005 (щелкните, чтобы узнать текущую цену на Amazon)..
Встроенный Halo от Parasound – отличный выбор по цене около 2500 долларов.
Есть несколько вариантов на выбор, и очень важен тщательный выбор оборудования на основе отзывов и другого опыта пользователей. В конечном итоге, имея дело с оборудованием такого калибра, может быть сложно ошибиться.
Источник: mediadoma.com
Вся правда о «TRUE BYPASS»
Когда в начале 60-х годов появились первые педали эффектов для электрогитар, то сразу встала задача обеспечить возможность гитаристам быстро переключаться с эффекта на чистый звук. Переключеие происходило при нажатии кнопки, но нужно сказать, что конструкторы первых педалей были окраничены в запчастях, которые выпускались на тот момент радиоэлектронной промышленностью. Так сложилось, что первые кнопки-переключатели использовались от пылесосов, швейных машин (сетевые переключатели), их удобно было нажимать ногой. Выключатели были однополюсные (т.е происходило размыкание только одного провода).
Выглядели они примерно так:
первые SPDT переключатели
Эти переключатели не были предназначены для использования в аудио технике и соответсвенно не отвечали полностью требованиям музыкантов, дизайну и качеству для аудиосигнала. Но приходилось обходиться тем, что было. В ранних схемах переключения сигнала был большой недостаток — когда режим Bypass был включен, то электроника педали эффекта всё равно оставалась по входному каскаду во взаимодейсвии с звукоснимателями гитары. На схеме ниже это можно видеть (т.к происходит размыкание только одного проводника, то остается свзяь по второму).
ранние схемы Bypass
Появившиеся тогда первые транзисторы были рассчитаны на входное сопротивление 50-100 кОм, а гитарные звукосниматели требовали подключения нагрузки как минимум 1мОм, только в таком случае можно было избежать сильного искажения и падения уровня сигнала. Поэтому первые педали эффектов очень заметно нагружали датчики и плохо влияли на качество звука. Это сказывалось главным образом на уменьшении уровня высоких частот, на звуке это проявлялось как приглушение, «обеднение» звука. Конечно, при использовании активных датчиков или пердусилителей этот вопрос тосял не так остро.
Режим пассивного «True Bypass»
Позднее оявилась возможность конструировать более эффективные схемы байпас, используя новые радиоэлементы, которые стали выпускаться радиопромышленностью. Главным образом появились двухполюсные переключатели. Пример такого переключателя приведен ниже:
Переключатели типа DPDT (Double pole, double throw) были способны обеспечить отключение цепи звукового тракта полностью, в обход. Вот с этого момента можно сказать, что появилась система «True Bypass». Он был более эффективен и поэтому многие старые педали были подвергнуты модернизации и переключатели SPDT (Single pole, double throw) были заменены в них на DPDT.
На самом деле, если касаться вопроса «true bypass», то конечно он не может обеспечить 100% избавление от проблем с качеством звука, связанным с прохождением звукового сигнала через переключатель.
Используемые двухполюсные двухпозиционные переключатели, котоыре ставят в педалях эффектов, на самом деле не предназначены для использования в звуковых цепях. Как правило это переключатели расчитаные на большие токи (порядка 2-4 Ампер) и напряжение 120-250 Вольт. В этом можно убедиться, если посмотреть на маркировку переключателя.
У подобных кнопок есть следующие проблемы:
1. Заметный щелчек при переключении, иногда проявляющийся в звуковом канале.
2. Наличие собственной ёмкости, порядка 20-100 пикоФарад и сопротивления. Ёмкость в сочентании с сопротивлением остлабляет выскоие частоты, что делает звук более бедным. Плюс нужно учитывать, что помимио переключателей, в звуковом канале всегда используются кабеля, другие переключателя, пассивное оборудование, всё это увеличивается если используется несколько подобных систем в сигнальнйо цепи.
Активный буфферизированный Bypass (FET Bypass).
В семедесятых годах инженеры разработали схему активного байпас, для решения описанных выше проблем. Было решено использовать высокое входное сопротивление, которые было достижимо с помощью новых полевых транзисторов как по отдельности, так и в составе микросхем. Эти устройства уже имели согласованное входное сопротивление, как у ламповых училителей, порядка 1мОм и поэтому они так сильно не нагружали канал звукоснимателей.
У подобной схему есть и другие приемущества использования активных схем обхода. Активный байпас преобразует сигнал с низким импедансом (сопротивлением), что делает его более устройчивым к прохождению через сигнальные цепи других устройств и кабелей, т.е не происходит падение сигнала в цепи.
В активном байпас, как правило, уже используются не стандантные переключатели (о которых мы писали выше), а более современные микро переключатели. Активный байпас использует свойство полевых транзисторов FET (Field-Effect-Transistors) — быстрое переключение (задержка менее 50 мс), что исключает громкий щелчек. Плюс в таких схемах можно уже использовать без ущерба различные индикаторы включения-отключения, что при использовании обычных переключателей возможно только при использовнии трех и более полюсных моделей. Конечно с активной схемой вы завязаны с наличием питания в схеме, т.е если у вас села батарейка или пропало напряжение, вы не сможете произвести переключение сигнала. Конечно, подобная схема требует более тщательной проработки самой схемы и использования более качественных деталей, с низким уровнем помех вносимых при прохождении сигнала.
На сегодняшний момент большинстов педалей эффектов используют схему активного байпас, хотя и до сих пор выпускаются модели где используется одно и двух полюсные переключатели старого типа.
Цифровой Bypass
Используется исключительно в цифровых (DSP) эффектах. Цифровой байпас не использует схему обхода педали эффекта. Здесь используется уже аналого-цифровое (АЦП) приеобразование сигнала. Сигнал от гитары преобразуется в цифровой (нолики и единицы), а затем после прохождения обработки на процессоре (DSP) уже перобразуется обратно в аналоговый (ЦАП).
Использование цифровых байпас более дешево, так как не использует никаких дополнительных деталей, вся коммутация осуществляется внутри цифрового процессора (DSP) с помощью программного обеспечения или сразу на аппаратном уровне. Здесь качество звука будет напрямую зависеть от качества цифровых преобразователей и используемых алгоритмов (ранее я писал о технологии Korg Cosm).
Соответсвенно чем выше уровень компонентов и алгоритомв преобразования — тем выше и естественней качество звука вы получите на выходе. Нужно сказать, что не все цифровые эффект процессоры используют подобные схемы. Для удешевления могут использоваться комбинации аналоговых и цифровых схем. Например, для переключения могут использоваться аналоговые схемы реле, реализуемые на базе микросхем (например BBD).
Что же делать и как выбирать устройства с Bypass?
На самом деле вопрос и сложный и легкий одновременно. Ответ — слушать. Мое личное мнение таково, что любой сигнал имеет помехи-искажения. Но задумайтесь, ведь по сути мы и ищем в звуке искажения, новое звучание или эффект, который мы будем применять в определенный момент и с определенной целью.
Звук должен быть таким, чтобы полностью вас удовлетворять и звучать так, как вы и задумали. Не гонитесь за идеальным bypass, его не может быть, учитывая , что количество приборов влияющих на звук в звуковой цепи огромно в современном арсенале гитариста.
Советы и рекомендации
1. Можно понизить до минимума недостатки аналоговых байпас, используя буферизированный байпас. Например, можно использовать педаль с буферезированным байпас между гитарой и педалью с обычным байпас.
2. Если у вас педаль, где используется старый однополюсный переключатель (очень часто встречается в китайских педалях), то схему можно улучшить простой заменой его на двухполюсный.
3. Если используется активный байпас, то напряжение должно соответсвовать, т.е если у вас садится батарейка, то вы получаете снижение динамического диапазона по звуку на выходе.
4. Используйте качественные кабели и джеки для подключения-коммутации.
Подробнее о +CubozoaRu
Разработка, изготовление уникальных, программируемых блоков питания для педалей эффектов гитар.
Источник: cubozoa.ru