3.2.1. Профили и уровни стандарта кодирования mpeg-2
Даже в рамках одного стандарта, как показывает практика, передача сигналов телевидения – и цифрового здесь не исключение, ведется на разных уровнях качества. То же самое можно сказать и о телевизионных приемниках. Жесткие, а главное узкие допусковые интервалы нежизненны, поскольку лишают систему гибкости, приспособляемости к разным условиям функционирования с ориентацией на различные слои потребителей. При этом любая перспективная система должна иметь резервы для перехода на более высокие уровни качества. Эти и многие другие соображения и требования легли в основу очень важного документа: ISO/IEC13818-2.
В этом документе определено, что стандарт MPEG-2 – это целое семейство взаимносогласованных совместимых цифровых стандартов информационного сжатия телевизионных сигналов с различной степенью сложности используемых алгоритмов. Поэтому в рамках стандартаMPEG-2 была разработана система профилей и уровней.Профиль – это подмножество стандарта для специализированного применения, задающее алгоритмы и средства компрессии. Уровни внутри каждого профиля связаны с параметрами компрессируемого изображения.
Секрет настройки бесплатных каналов спутника ABS 2 на телевизорах без ресивера (2018)
Градации качества телевизионного изображения для вещательных систем в стандарте ISO/IEC 13818-2 устанавливаются введением четырех уровней для формата разложения строк телевизионного изображения и пяти профилей для форматов кодирования сигналов яркости и цветности. Общая идеология построения стандарта MPEG-2 поясняется табл. 3.1 [22].
Расположенный в нижней части таблицы уровень называется «низким уровнем»и ему соответствует новый класс качества телевизионного изображения, которое вводится в стандартеMPEG-2 – телевидение ограниченной четкости. В этом случае в кадре телевизионного изображения содержится 288 активных строк (в 2 раза меньше, чем в вещательном телевидении) и каждая строка дискретизируется на 352 отсчета.
Кодирование сигналов телевидения вещательного стандарта выполняется в соответствии с основным уровнем, то есть с форматом разложения на 576 активных строк в кадре, которые кодируются с использованием 720 отсчетов на строку.
Высокий уровень– 1440 поддерживает телевизионные изображения высокой четкости с разрешением 14401152 элементов.
Профили, уровни, согласованные точки стандарта mpeg-2
Высокий уровень 1920 отсчетов 1152 строки (активных)
Высокий уровень 1440 отсчетов 1152 строки (активных)
Основной уровень 720 отсчетов 576 строк (активных)
Низкий уровень 352 отсчета 288 строк (активных)
Простой профиль без В кадров формат 4:2:2
Основной профиль без В кадров формат 4:2:0
Профиль с масштабируемым отношением С/Ш В кадры формат 4:2:0
Специальный масштабируемый профиль В кадры формат 4:2:0
Высший профиль В кадры формат 4:2:0 или 4:2:2
Все цифровые параметры даны в Мбит/c
Высокий уровень – 1920 поддерживает телевизионные изображения высокой четкости широкого формата с разрешением 19201152 (HDTV-plus). В обоих «высоких» уровнях кадр телевизионного изображения содержит 1152 активные строки (вдвое больше, чем в вещательном телевидении). Эти строки дискретизируются соответственно на 1440 или 1920 отсчетов.
MPEG-2 DD Free Dish Set Top Box|New Model 2021 Slim MPEG-2 DD Free Dish Set Top Box For LED & LCD TV
В стандарте используются 5 профилей, которым соответствуют 5 наборов функциональных операций по обработке (компрессии) видеоданных.
Профиль, в котором используется наименьшее число функциональных операций по компрессии видеоданных, назван простым. В нем при компрессии видеоданных используется компенсация движения изображения и гибридное ДКП.
Следующий профиль назван основным. Он содержит все функциональные операции простого профиля и одну новую: предсказание по двум направлениям. Эта новая операция, естественно, повышает качество телевизионного изображения.
Следующий за основным назван профилем с масштабируемым отношением сигнал/шум. Термин «масштабирование», в данном случае, означает возможность обмена одних показателей системы, способность воспроизведения телевизионных изображений из части полного потока видеоданных. Этот профиль к функциональным операциям основного профиля добавляет новую – масштабирование. Основная идея – повышение устойчивости цифрового телевидения и сохранение работоспособности при неблагоприятных условиях приема. Операция масштабирования позволит в рассматриваемом случае повысить устойчивость системы за счет некоторого снижения требований к допустимому уровню отношения сигнал/шум в воспроизводимом телевизионном изображении.
При масштабировании потоки видеоданных разделяют на две части. Одна из них несет наиболее значимую часть информации – ее называют основным сигналом. Вторую часть, несущую менее значимую информацию, называютдополнительным сигналом. Декодирование только одного основного сигнала позволяет получить телевизионное изображение с пониженным отношением сигнал/шум до исходного значения.
И все же, что можно извлечь из идеи деления потока данных на более и менее значимые части? А все дело в защите системы от ошибок. Помехоустойчивое кодирование требует введения дополнительных бит, что повышает общий поток информации.
Задача упрощается, когда более мощная защита применяется только к части информации и тем самым соблюдается разумный баланс между уровнем потока видеоданных и степенью их защиты. При неблагоприятных условиях приема (например, при низкой напряженности радиополя, при приеме на комнатную антенну и т.п.) сохраняется возможность устойчивого декодирования более защищенного основного сигнала, а неустойчиво воспринимаемый дополнительный сигнал просто отключается. Это ведет к росту уровня шума, зато система остается работоспособной.
Бывают ситуации, когда сигналы приходится передавать по каналам с ограниченной пропускной способностью. Деление потока видеоданных на два, позволяет использовать и «плохие»каналы, ограничивая передачу основным сигналом.
Следующий, четвертый профиль назван специально масштабируемым профилем. Здесь, естественно, сохранены все операции предшествующего профиля и добавлена новая – разделение потока видеоданных по критерию четкости телевизионного изображения. Этот профиль обеспечивает переходы между ныне действующими вещательными системами и ТВЧ.
С этой цельювидеоданные сигнала ТВЧ разделяются на три потока.Первый– это основной (значимый) поток видеоданных, например, по стандарту разложения на 625 строк.Второйпоток несет дополнительную информацию об изображении с числом строк до 1250.
Одновременное декодирование первого и второго потоков видеоданных позволяет получить телевизионное изображение высокой четкости, но с пониженным отношением сигнал/шум. Втретьемпотоке сосредоточена менее значимая информация, его декодирование позволяет повысить отношение сигнал/шум в видеоканале до уровня, принятого в ТВЧ. Обычно первый поток видеоданных, представляющих сигнал 625-строчного телевидения, – это 6 Мбит/с, дополняющий его до ТВЧ – 6 Мбит/с, а повышающий отношение сигнал/шум до уровня, когда шумы визуально незаметны – 12 Мбит/с.
Стандартом MPEG-2 потенциально предусмотренамасштабируемость по времени, позволяющая получать от одного источника видеоинформациителевизионные изображения с двумя уровнями разрешающей способности по времени. Например, основной поток видеоданных обеспечивает воспроизведение телевизионного изображения с частотой кадров 25 Гц и чересстрочной разверткой. Добавление дополнительного потока видеоданных к основному позволяет получить телевизионное изображение с частотой кадров 50 Гц и прогрессивной разверткой.
Таким образом, стандарт MPEG-2 предусматривает возможность организации потоков видеоданных как с масштабируемостью, так и без нее. Однако, масштабируемость, заложенная в стандартеMPEG-2, пока редко встречается в практических реализациях цифровыхтелевизионных систем, но она является важной предпосылкой их дальнейшего развития.
В рассмотренных четырех профилях при кодировании сигналов яркости и цветности используется формат представления видеоданных 4:2:0, в котором число отсчетов сигналов цветности по сравнению с сигналом яркости уменьшается в два раза не только по горизонтальному, но и по вертикальному направлениям. Следующий, пятый профиль называется высшим, и он включает в себя все функциональные операции специального профиля 4:2:2, при котором число отсчетов сигналов цветности в вертикальном направлении остается тем же, что и у сигнала яркости. В этом случае коэффициент компрессии минимален, а качество изображения наивысшее.
Приведенные в табл. 3.1 пять профилей и четыре уровня образуют 20 возможных комбинаций видеосигнала, из которых, вероятнее всего, только 11 будут необходимыми. Для этих комбинаций (согласованные точки) в таблице указаны возможные значения скорости передачи видеоданных в Мбит/с.
Для всех стандартизованных точек указаны максимальные потоки видеоданных, которые позволяют получить телевизионноеизображение, свободное от каких-либо дефектов. В иных случаях онимогут проявиться в процессе кодирования/декодирования видеосигнала. Используемые в конкретных кодерах потоки видеоданных могут быть несколько меньше указанных значений. Выбор уровня компрессии и, в конечном итоге, уровня потока зависит от допустимой степени искаженийтелевизионногоизображения.
Таким образом, стандарт MPEG-2 позволяет гибко менять скорость передачи видеоданных в очень широких пределах. Надо заметить, что системы кодирования стандартаMPEG-2 могут работать как с чересстрочной, так и с прогрессивной развертками, при частоте полей 50 или 60 Гц. Для каждой стандартизованной точки в таблице оговорено число отсчетов сигнала яркости на активной части строки. Рассмотренные комбинации параметров информационного кодирования пригодны для работы с различными цифровыми трактами.
Источник: studfile.net
Стандарт MPEG-2
MPEG-1 ориентирован в основном на системы записи на компакт-диски и низкоскоростные каналы с пропускной способностью не более 1,5 Мбит/с. В стандарте используется развертка с разрешением в 4 раза меньшим, чем в вещательном телевидении: 288 активных строк и 352 элемента в активной части строки. Это обеспечивает качество изображения, близкое по качеству к используемому в бытовой видеотехнике стандарту VHS (Video Home Systems).
Для систем телевизионного вещания, в том числе спутникового, разработан стандарт MPEG-2 и MPEG-4.
Устройства, осуществляющие сжатие и восстановление цифрового телевизионного сигнала, получили название кодеков (CODEC — COderDECodcr). Упрощенная схема, поясняющая взаимосвязь используемых при кодировании процедур в MPEG-2 , приведена на рисунке 2.1.
Входными для кодера являются сигналы цветности R, G и В, один или несколько сигналов звукового сопровождения, поток цифровых данных и сигнал синхронизации.
Сигналы цветности преобразовываются (матрицируются) в яркостный сигнал Y и цветоразностные сигналы U и V. С этой целью входные аналоговые сигналы дискретизируются со стандартной частотой 13,5 МГц, а затем квантуются по уровню и подвергаются обработке. Разрешение цветоразностных сигналов снижается вдвое путем прореживания их выборок через одну и снижения тем самым частоты дискретизации каждого из них до 6,75 МГц.
В результате мультиплексирования скорость результирующего цифрового потока достигает значения 216 Мбит/с. На этапе предварительной обработки осуществляются преобразования, облегчающие и упрощающие выполнение последующих процедур.
Рис. 2.1 — Последовательность базовых процедур в соответствии со стандартом сжатия телевизионного сигнала MPEG-2
Основное сжатие достигается благодаря уменьшению статистической избыточности ТВ-сигнала.
В спутниковом вещании в настоящий момент используется так называемый основной уровень с форматом разложения на 576 строк в кадре и 720 отсчетов на строку.
Для сжатия видеоданных строятся кадры трех типов.
Кадры типа -1 (interfarme) — это полные кадры, сжатые по методу, аналогичному JPEG’. Такой метод позволяет добиться различной степени компрессии — выше сжатие — больше потерь качества изображения и наоборот.
Кадры типа — Р (predicted — предсказанные) получаются с использованием алгоритмов компенсации движения и предсказания вперед по предшествующим кадрам. В Р-кадрах, если сравнивать их с 1-кадрами, в три раза выше достижимая степень сжатия видеоданных.
Кадры типа — В (bidirectional — двунаправленные) получаются четырьмя различными алгоритмами в зависимости от характера видеоданных. В-кадры содержат изменения относительно предыдущих и последующих кадров, используемых в качестве опорных. Это наиболее сжатые кадры.
Кадры различных типов собираются в группу — GOP, состоящие обычно из 12 чередующихся кадров. Типичным является следующий порядок кадров:
10, Bl, В2, РЗ, В4, В5, Р6, В7, В8, Р9, BIO, Bl 1,112, В13, В14, Р15
В этом порядке I кадры следуют с интервалом: (1/25 Гц) х 12= 0,48 с, поскольку содержат всю информацию об изображении. MPEG последовательности. Эти кадры еще называют опорными. При компрессии I кадров происходит удаление только пространственной избыточности. Именно с этого кадра начинается декодирование изображения в последовательности.
Р кадр служит для дальнейшего предсказания изображения. Р кадр создается с помощью межкадровой компрессии, уменьшающей как пространственную, так и временную избыточность. Изображение Р кадра вычитается из следующего изображения и эта разница кодируется и вместе с вектором движения добавляется к сжатым данным.
В кадры имеют наивысшую степень компрессии, но требуют предыдущего и последующего изображения для компенсации движения объектов на изображении. Такую структуру MPEG потока обычно описывают в виде дроби M/N, для которой М сообщает общее число кадров в GOP. а N — каким по счету будет очередной Р кадр после предыдущего.
При передаче порядок следования I. Р и В кадров меняется так, чтобы в декодер сначала поступили опорные / и Р кадры, без которых нельзя начать декодирование. Для правильного декодирования в поток видеоданных включаются Метки Времени декодирования — DTS и Метки времени показа — PTS. Эти потоки в стандарте MPEG носят названия системные. В результате получается поток цифровых данных, требуемая скорость передачи для такого потока — от 6 до 1.5 Мбит/Сек (низкая скорость потока видеоданных соответствует стабильным сюжетам с малым количеством движения).
Следующий этап сжатия базируется на двумерном дискретном косинус -преобразовании DCT (Discrete Cosine Transform), являющемся частным случаем преобразования Фурье. Это преобразование осуществляется поблочно, для чего ТВ — изображение разбивается на квадратные блоки (матрицы), содержащие 8 выборок (строк) по вертикали и 8 выборок по горизонтали.
При этом при формате развертки кадра 576X720 в каждом кадре содержится 576X720/64 = 6480 блоков, подлежащих дискретному косинус — преобразованию (ДКП) в реальном масштабе времени. В результате ДКП исходная сигнальная матрица 8×8 = 64 выборок ТВ сигнала трансформируется в матрицу частотных коэффициентов ДКП того же размера.
Преобразование ДКП является полностью обратимым и само по себе нс приводит к сжатию сигнала. Однако спектр коэффициентов ДКП имеет полезную особенность, а именно: основная энергия частот ных составляющих этого спектра сосредоточена в небольшой области вблизи нулевых частот (в левом верхнем углу матрицы коэффициентов ДКП).
Сжатие сигнала обеспечивается благодаря передаче только тех частотных коэффициентов матрицы ДКП, величина которых превышает некоторые пороговые значения. Коэффициенты ниже порогового значения считаются нулевыми и по умолчанию нс передаются. Эта нелинейная процедура получила название квантования. Введение квантования ведет к потере части информации и, соответственно, к снижению качества восстановленного в декодере изображения. Однако при рациональном выборе параметров квантователя это снижение оказывается практически незаметным или допустимым.
Последний из алгоритмов сжатия связан со статистическим кодированием. Основная идея такого кодирования состоит в том, что более часто повторяющиеся коэффициенты ДКП кодируются более короткими кодовыми комбинациями и наоборот. В результате среднее число символов, приходящихся на каждое значение коэффициента ДКП, оказывается меньше, чем при равномерном кодировании. Практическое применение в кодеках ТВ сигнала нашел известный код Хаффмана [1].
Звуковые каналы преобразуются в цифровой поток по нескольким алгоритмам. Звуковой канал с CD-качеством звука (дискретизация 44.1 кГц ) требует скорости передачи до 1400 бит/Сек, что недопустимо много. Использование сжатия по методу MPEG Audio Уровеня 3 позволяет добиться сжатия аудиоданных в 4-12 раз. Уровень 1 сжимает данные 1:4 и требует скорости 384 кБит/сск, Уровень 2 сжимает в 6-8 раз и требует скорости 256.. 192 кБит/сск, а Уровень 3 — в 10-12 раз и требует 128..112 кБит/сск для стереосигнала.
Кроме того, многими компаниями предлагаются иные алгоритмы сжатия аудиоданных — MPEG-2 AAC (Advanced Audio Coding), известный еще как NBC(Non-Backward-Compatible). Хорошо зарекомендовал себя подход Dolby АС-3, который обеспечивает многоканальную передачу звука и требует 384 кБит/сек для 5+1 — каналов в формате Dolby Surround Digital или 192 кБит/сек для обычного стереосигнала. Dolby АС-3 интересен еще тем, что в таком формате записан звук большинства современных фильмов в кинематографе.
Сжатие данных Телетекста, Субтитров и данных о подписке на канал весьма просто, так как это обычный поток двоичных данных. Скорость потока таких данных не превышает 64 Кбит/сек.
Синхронизация обеспечивается эталонным генератором 27 МГц на приемной стороне. Для подстройки частоты и фазы эталонного генератора периодически должно передаваться Поле Эталонных часов — PCR (Program Clock Reference).
Таким образом для конкретного телеканала получено три потока сжатых данных — видео, аудио и системный. Все потоки требует различных скоростей передачи, поэтому они мультиплексируются — то есть режутся на блоки и складываются в один общий высокоскоростной поток. Блоки принято называть пакетами, а для того чтобы разделить потоки на приемной стороне, кажому цифровому потоку назначается Идентификатор Пакета P1D.
Каждый пакет в заголовке содержит идентификатор своего потока. Размер такого блока 188 байт — такой размер выбран для совместимости с сетями передачи данных ATM (188=47*4).
Совокупность таких пакетов образует Транспортный поток TS (Transport Stream). Если поток образован одной телепрограммой, то его скорость 6-6.5 Мбит/сск. Формирование и декодирование такого потока было стандартизовано в MPEG-2.
Однако, транспондеры современных спутников способны имеют полосу пропускания сигнала 33 — 72 МГц, поэтому в стандарте DVB была оговорена возможность включать в транспортный поток цифровые данные для нескольких телепрограмм сразу — таким образом появилась возможность передавать от бдо 9 телепрограмм сразу. Далее транспортный поток поступает на подсистему адаптации к спутниковому каналу (рис. 2.4).
Для возможности разделить потоки телепрограмм в семействе стандартов DVB добавлен ряд служебной информации — таблицы Сервисной информации SI (Service Information). Такие таблицы периодически включаются в транспортный поток и с их помощью микропроцессор приемного устройства управляет демультиплексором потока. Выделить сервисную таблицу возможно по PID, которые зарезервированы только для этих таблиц. В таблице 2.1 представлены используемые таблицы и также присвоенные им PID. Более подробную информацию о присвоении того или иного PID таблице можно получить в [8]
Таблица 2.1 — Таблицы сервисной информации S1
Таблица программ
Источник: bstudy.net
MPEG2 VS MPEG4: различия и способы преобразования
Технический эксперт по написанию текстов, который умеет писать сообщения об устранении неполадок в любой проблеме Mac и помог многим читателям спасти свои компьютеры Mac.
Многие пользователи склонны искать сообщения в блогах в Интернете, чтобы сравнить и сопоставить эти два формата файлов: MPEG2 VS MPEG4. Есть люди, которые очень любят создавать и редактировать видеофайлы, но не уверены в типах форматов файлов и преимуществах их использования.
В этой статье мы углубимся в сравнение MPEG2 и MPEG4, подчеркнув основные различия между ними и придя к выводу, какой из них лучше. Есть некоторые факторы, в которых вы, возможно, еще не уверены, влияющие на сравнение между этими двумя, MPEG2 VS MPEG4, и мы собираемся обсудить их здесь далее.
Если вам случится искать способ преобразования файлов MPEG2, которые у вас есть сейчас, в формат файлов MPEG4, мы также расскажем, как это можно сделать с помощью профессионального стороннего приложения под названием iMyMac Video Converter. Есть еще одна статья о сравнение между MPEG4 и MP4 и использование iMyMac Video Converter для преобразования.
Часть 1. В чем разница между MPEG2 и MPEG4?
MPEG на самом деле является аббревиатурой от Moving Pictures Experts Group. Это группа, которая отвечает за стандарты, которые обычно используются при кодировании видео. И среди этих стандартов есть MPEG2 VS MPEG4.
Определение
У нас есть здесь то, что на самом деле означают MPEG2 и MPEG4.
Определение MPEG2
MPEG2 используется в качестве формата файлов для транслируемых DVD и видео. Эти файлы в этом формате имеют имена с этими расширениями — .mp2, .mpeg, .mpg, .mp3 или .m2v. Люди также называют этот формат H.262.
MPEG2 был представлен публике в 1994 году как преемник MPEG1 и был разработан Mitsubishi Electric, Sony и Thomson. С момента его выпуска этот формат использовался для цифрового телевидения и даже для DVD.
С MPEG2 вы можете ощутить следующие преимущества:
- Очень хорошее качество видео, которое почему-то несравнимо с видео в других форматах.
- Сжатие видео простым методом.
- Имеет возможность обработки видеопотоков.
Определение MPEG4
Компания MPEG4с другой стороны, он был создан и завершен в прошлом 1998 году. Этот формат состоит из шести частей — программного обеспечения, аудио, видео, DMIF, систем и тестирования на соответствие, что упрощает выполнение назначенных ему функций. Это стандарт кодирования видео, который поддерживает как телевидение, так и веб-среду, а также может интегрировать их в одну мультимедийную среду.
С MPEG4 вы можете:
- Потрясающая поддержка как 2D, так и 3D контента.
- Большой выбор битрейтов, приложений, услуг и разрешений.
- Формат, поддерживающий все виды интерактивности.
- Поддержка совместимости с уже существующими стандартами, такими как MPPG2 или H.263.
Что лучше MPEG2 VS MPEG4?
Имея приведенное определение, можете ли вы сразу сказать, какое из них лучше — MPEG2 VS MPEG4?
На самом деле, было бы иначе сказать, какой формат лучше, просто полагаясь на определения MPEG2 и MPEG4. Что ж, особенно для новичков, это наверняка будет немного сложно. Чтобы помочь вам в некоторой степени, мы получили здесь это резюме, которое вы можете проверить и использовать в качестве справочного материала для принятия решения.
- MPEG2 — это формат файла, который используется для файлов DVD, тогда как MPEG4 предназначен для файлов, которые можно воспроизводить на любых портативных устройствах или на онлайн-платформах.
- Те видеофайлы, которые закодированы в формате MPEG2, намного больше по размеру по сравнению с файлами, сохраненными как файл MPEG4. Таким образом, если вы хотите сохранить файлы на своем устройстве, их наличие в формате MPEG2 наверняка займет больше места для хранения. А файлы в формате MPEG4 загружаются намного быстрее, поскольку они имеют меньший размер.
- Существует потребность в большей пропускной способности для потоковой передачи файлов MPEG2 по сравнению с MPEG4.
- Файлы MPEG2, безусловно, имеют лучшее качество видео по сравнению с файлами MPEG4. Вы должны знать, что оба являются методами сжатия и теряют данные. Однако MPEG4 имеет тенденцию отбрасывать больше информации по сравнению с MPEG2, что приводит к худшему качеству изображения и видео.
- Было упомянуто, что оба являются методами сжатия. Однако можно сказать, что сжатие MPEG2 проще, чем сжатие MPEG4, потому что MPEG4 требует алгоритмов для проверки и правильного сканирования, от которых следует отказаться. Таким образом, сокращая данные еще больше.
И MPEG2, и MPEG4 имеют только свои сильные стороны. Решение о том, какой из них лучше — MPEG2 VS MPEG4 — может варьироваться в зависимости от намерений пользователя их использовать.
Но для дальнейшей проверки этих двух форматов (на всякий случай, если вам интересно узнать больше), MPEG2 Vs. MPEG4, мы также подготовили подробное сравнение в этой части статьи.
MPEG2 VS MPEG4: подробное сравнение
Здесь мы будем сравнивать MPEG2 и MPE4 на основе шести факторов.
компрессия
В процессе кодирования и MPEG2, и MPEG4 поддерживают одинаковое качество звука и видео. В то время как MPEG2 использует H.262, MPEG4 использует H.264. Что касается метода сжатия, то MPEG2 проще по сравнению с MPEG4. MPEG4 имеет более сложный процесс сжатия.
Размер файла
Как уже упоминалось ранее, эти файлы в формате MPEG2 больше по размеру и обычно не воспроизводятся на гаджетах (портативных или удобных), поэтому файлы MPEG4 в основном используются на этих устройствах и даже на онлайн-платформах.
Качество выходных файлов
Файлы в этих форматах, MPEG2 VS MPEG4, всегда имеют хорошее качество, но многие считают, что файлы MPEG4 имеют лучшее качество. MPEG4 имеет более сложный алгоритм, который помогает предоставлять видеофайлы высокого качества.
Битрейт и пропускная способность
MPEG2 имеет скорость передачи данных от 5 до 80 Мбит / с, а MPEG4 имеет скорость передачи данных в килобайтах в секунду. Говоря о пропускной способности, MPEG2 требует больше, чем MPEG4, который составляет около 40 МБ в секунду по сравнению с MPEG4 в 64 кбит / с.
Расширение файла
И MPEG2, и MPEG4 имеют множество связанных с ними расширений файлов. Некоторые из них для MPEG2 — это .mp2, .mp3 и .m2v, тогда как для MPEG4 вы можете иметь файлы с расширением .m4b, .mp4, или .m4a и т. Д.
Заявление
Файлы MPEG2 больше подходят для использования в файлах DVD и транслируемых телевизионных видео, тогда как формат MPEG4 больше используется на портативных и удобных гаджетах и на онлайн-каналах.
Знание множества деталей о MPEG2 VS MPEG4 наверняка даст вам представление о том, какой формат файла использовать в нескольких случаях. Если случилось так, что вы хотите преобразовать файлы MPEG2 в формат MPEG4 на своем компьютере Mac, у нас есть хорошая рекомендация во второй части, которую вы, возможно, захотите проверить.
Часть 2. Можете ли вы конвертировать MPEG2 в MPEG4 на Mac?
Если вы хотите сохранить файл MPEG2 в формате MPEG4 на вашем компьютере Mac, лучше всего проверить некоторые приложения, которые будут жизненно важны для этого. И мы получили здесь Конвертер видео iMyMac что вы можете использовать.
Компания Конвертер видео iMyMac это хороший инструмент, который позволяет конвертировать ваши файлы MPEG2 в формат MPEG4 и конвертировать между многими другими форматами, такими как изменить AMR на MP3.
Он также может обрабатывать аудиофайлы. Кроме того, у этого есть функция улучшения видео, которая позволяет пользователям легко улучшать или исправлять свои видео в случае необходимости (можно выполнить редактирование). Скорость преобразования в 6 раз выше, чем обычно, что гарантирует вам отличный результат. И вы можете легко использовать его. Вот процедура для справки.
Шаг 1. Запустите конвертер видео iMyMac на вашем Mac.
Если у вас есть iMyMac Video Converter на вашем компьютере Mac, вы можете легко добавить файлы MPEG2 для преобразования, перетащив их на платформу.
Шаг 2. Найдите MPEG4 в меню выбора вывода.
Из списка тех Конвертировать формат, выберите MPEG4. Также рекомендуется указать папку, в которой вы сможете впоследствии получить доступ к выходным данным.
Шаг 3. Дождитесь завершения преобразования.
После того, как вы все настроили в приложении, вы можете просто нажать «Конвертировать” и дождитесь окончания процесса. Через несколько минут вы получите новое видео в формате MPEG4, которым сможете наслаждаться.
Часть 3. Вывод
Может быть трудно действительно сравнить и решить, какой из них лучше между MPEG2 VS MPEG4. Наверняка есть много соображений, на которые стоит обратить внимание. Тем не менее, он по-прежнему будет основываться на повестке дня использования каждого из них.
Так что на всякий случай в будущем вам понадобится инструмент для преобразования файлов MPEG2, которые вы особенно использовали на своем компьютере Mac, вы всегда можете попробовать этот iMyMac Video Converter.
Рейтинг: 4.6 / 5 (на основе 76 рейтинги)
iMyMac Video Converter предоставляет вам высокоскоростное преобразование для преобразования видео и аудио в любые форматы без потерь. Универсальный видео конвертер, редактор, плеер.
Источник: www.imymac.com