Что вы можете сказать о запрете рекламы нездоровой пищи по телевизору

Ввести запрет на показ рекламы вредной еды и напитков днем предлагает министерство здравоохранения Великобритании. Предполагается, что ограничения будут введены до 21:00 и будут касаться телеэфиров, онлайн-трансляций и компаний в социальных сетях.

Как отмечает Sky News, инициатива родилась в минздраве после того, как регулятор вещания Ofcom провел исследование и обнаружил, что молодежь тратит 64% своего времени на просмотр телепередач на просмотр передач, не предназначенных специально для них.

«Это факт, что на детей огромное влияние оказывает реклама фаст-фуда — поэтому у средств массовой информации и пищевой промышленности есть реальная возможность здесь что-то сделать», — сказал известный британский шеф-повар Джейми Оливер.

Министр здравоохранения Стив Брин отметил, что медики система здравоохранения страны уже готовится лечить в ближайшем будущем все больше и больше детей от серьезных последствий экстремального ожирения. Он отметил, что государству необходимо удалить первопричины этой проблемы.

Разбираем ДНЕВНИК ПИТАНИЯ на ПРИМЕРЕ реальных людей | ОШИБКИ и правильный подход к питанию

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Еще по теме:  Долго загружается телевизор Xiaomi

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Источник: www.kp.ru

Телевидение может оказывать влияние на выбор детьми «нездоровой» пищи

Социальные медиа играют ключевую роль в формировании психических и поведенческих моделей человека. Самыми широко распространенными на сегодня СМИ являются телевидение и интернет. Существует предположение, что телевидение имеет сильное влияние на формирование социального и индивидуального стиля жизни.

ТВ реклама влияет на выбор продуктов питания потребителей, особенно детей. Хотя в большинстве случаев родители не готовы покупать рекламируемую пищу, выбранную своим ребенком, дети могут переубедить родителей, настаивая на покупке определенной пищи. К сожалению, большое количество связанных с пищевыми продуктами телевизионной рекламы поощряет детей к потреблению продуктов, вызывающих кариес.

Секретные ограничения: Шокирующая правда о снятии наличных и штрафах в Германии! Пенсия в 70 лет!

Ребенок и зубы

Несколько исследований изучали влияние телевизионной рекламы на выбор продуктов питания детьми. В исследовании 2005 года, было установлено, что средняя продолжительность рекламы снэков (легких закусок) на телевидении больше, чем других рекламных объявлений. Кроме того, частота рекламы «нездоровых» продуктов питания была выше, чем «здоровых». Рекламируемая продукция имела низкую питательную ценность и содержала большое количество жиров, простых сахаров и соли. Большинство детей уделяют просмотру телевизора большое количество времени, что указывает на степень воздействия телевизионной рекламы на них.

Конфеты

Исследователи считают, что для того, чтобы улучшить здоровье полости рта у детей, телевизионная реклама, продвигающая «нездоровые» виды продуктов питания, должна быть запрещена или, по крайней мере, ограничена в количестве.

Еще по теме:  Голосовые команды на телевизоре TCL

Источник: www.kidly.ru

ВОЗ хочет оградить детей от рекламы вредной пищи

Европейская Всемирная организация здравоохранения предложила ввести запрет агрессивной рекламы, призывающей употреблять вредные для здоровья детей продукты питания с повышенной долей содержания жира, соли и сахара.

Жирный ребенок

Эксперты ВОЗ решили, что реклама по телевизору негативно влияет на детей и их родителей. Как результат – чрезмерное употребление высококалорийных продуктов питания, что приводит к ухудшению здоровья и ожирению. Бороться с ожирением не помогает даже прекрасная детская лошадка качалка, ведь детишки тут же компенсируют потраченную электроэнергию вредными гамбургерами.

На сегодня более 22-х миллионов детей по всему миру столкнулись с проблемой лишнего веса. Каждый четвёртый европейский школьник 6-9 лет страдает от ожирения. Эта проблема особенно актуальна в странах с невысоким и средним уровнем жизни.

Для лучшей реализации продукции к рекламе привлекаются знаменитости и символы популярных у детей героев, используются упаковки ярких цветов. Всё это оказывает сильное влияние на детей, побуждая их приобретать вредные для здоровья продукты.

ВОЗ призывает ради защиты детей перестать рекламировать высококалорийные продукты питания и напитки. Также организация разработала 12 требований к рекламе детского питания. Подробный перечень выложен на сайте организации.

Опубликовано emanno

Здравствуйте, друзья! Меня зовут Михаил и я автор этого блога. Если у вас возникли вопросы, вы всегда можете связаться со мной по электронной почте или Асе. Загляните на страничку Контакты. Там расположена вся нужная информация. Посмотреть больше записей

Источник: mikkilan.ru

Оцените статью
Добавить комментарий