Итоговая контрольная работа по информатике 5 класс 3 вариант с ответами. Контрольная работа включает 14 заданий. Ответом к заданиям 1-13 является число, слово или цифра (несколько цифр) , которая соответствует номеру (номерам) правильного ответа. Задание 14 выполняется на компьютере.
1. Укажите жизненные ситуации, в которых осуществляется передача информации.
1) Сын рассказывает родителям, как прошёл день в школе
2) Дедушка смотрит выпуск новостей по телевизору
3) Пятиклассники выполняют контрольную работу по математике
4) Папа подсчитывает, сколько банок краски надо купить для ремонта на даче
5) Вы отправляете электронное письмо
2. Установите соответствие между характеристиками объектов и органов чувств, при помощи которых они воспринимаются человеком, — для каждой характеристики из первого столбца подберите соответствующий орган чувств из второго столбца.
А) скользкий
Б) яркий
В) зловонный
Г) звонкий
Д) солёный
1) глаза
2) уши
3) нос
4) язык
5) кожа
3. Рисунки, картины, фотографии — это примеры:
1) числовой информации
2) текстовой информации
3) графической информации
4) звуковой информации (аудиоинформации)
5) видеоинформации
4. Чтобы узнать зашифрованное слово, возьмите только первые слоги слов: ГАРАЖ, ЗЕЛЕНЬ, ТАБУН.
5. Укажите устройства ввода и вывода звуковой информации.
1) Принтер
2) Процессор
3) Монитор
4) Сканер
5) Графопостроитель
6) Видеопроцессор
7) Клавиатура
8) Мышь
9) Микрофон
10) Акустические колонки
6. Как называются средства, обеспечивающие взаимодействие между устройствами компьютера?
1) Аппаратное обеспечение
2) Пользовательский интерфейс
3) Графический интерфейс
4) Прикладной интерфейс
7. Сколько всего ярлыков размещено на приведённом фрагменте рабочего стола?
8. Отметьте операции, которые при форматировании нельзя применить к отдельным словам абзаца текста
1) Изменение шрифта
2) Изменение границ абзаца
3) Выравнивание
4) Изменение начертания
5) Изменение размера шрифта
6) Изменение междустрочного интервала
7) Изменение абзацного отступа
8) Изменение цвета
9. Какого инструмента нет в графическом редакторе Paint?
10. Правилами техники безопасности запрещено работать на компьютере:
1) мокрыми руками
2) с закрытыми глазами
3) в шумном помещении
4) с выключенным монитором
11. Выберите верные утверждения.
Для безопасной работы в сети Интернет рекомендуется:
1) отправлять персональную информацию о себе другим пользователям
2) не сохранять файлы, присланные незнакомцами, и не открывать их
3) выкладывать фотографии о себе без разрешения родителей
4) не скачивать файлы с сомнительных ресурсов
12. Внимательно прочитайте следующий текст.
В 5 В классе четверо учеников решили заняться восточными единоборствами. Тренер проверил их физическую подготовку. Самым выносливым оказался Марат, который смог 70 раз отжаться, 150 раз присесть и 21 раз подтянуться. Юра смог отжаться 50 раз и 300 раз присесть. Коля смог 90 раз присесть и 15 раз отжаться.
Ваня смог отжаться 35 раз, присесть 120 раз и 5 раз подтянуться.
Результаты кого из мальчиков приведены на диаграмме?
1) Марата
2) Коли
3) Юры
4) Вани
13. Летним вечером встретились три подружки: Малинина, Клубничкина и Крыжовникова. В процессе разговора выяснилось, что каждая из девочек в тот день собирала ягоды. Одна собирала крыжовник, другая — малину, третья — клубнику. Девочка, собиравшая малину, обратила внимание Клубничкиной на то, что ни одна из них не собирала ягоду, название которой соответствует её фамилии.
Выясните, какой вид ягод собрала каждая из девочек, заполнив таблицу:
Фамилия | Вид ягоды | ||
Малина | Клубника | Крыжовник | |
Малинина | |||
Клубничкина | |||
Крыжовникова |
В ответе укажите только ту ягоду, которую собирала Клубничкина.
14. В текстовом редакторе создайте и оформите текстовый документ по образцу, приведённому в левой части таблицы. Для форматирования используйте информацию правого столбца таблицы.
Дополните списки присказок и концовок. Можно использовать присказки и концовки из справочных материалов.
Справочные материалы.
Тут и сказки конец, а кто слушал молодец. Это присказка, а сказка скоро будет, погоди. Был у Иванушки колодец, в колодце рыба елец, а моей сказке конец. Начинается, починается добрая повесть от Сивка от Бурка, от вещего Каурка. И стали они вместе жить-поживать да добра наживать. И я там был, мёд-пиво пил, по усам текло, а в рот не попало. 3асказывается сказка, разливается по печи кашка.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Ответы на итоговую контрольную работу по информатике 5 класс 3 вариант
1. 1,2,5
2. 5,1,3,2,4
3. 3
4. газета
5. 9,10
6. 1
7. 3
8. 2,3,6,7
9. 3
10. 1
11. 2,4
12. 4
13. крыжовник
Источник: stesty.ru
Дедушка смотрит выпуск новостей по телевизору это передача информации
передача информации это что:
1) сын рассказывает родителям ,как прошёл день в школе
2) дедушка смотрит выпуск новостей по телевизору
3) пятикласники выполняют контрольную работу по математие
4) раздаётся бой курантов
5)вы отправляете электронное письмо
1)пятикласница заучивает стихотворение наизусть
2)родители получают SMS-сообщениу о результатах успеваемоости их сына
3) ученик читает текст параграфа
4) мама сохраняет в своём мобильном телефоне номер классного руководителя
5)туристы фотографируются на фоне достопримечательностей
Источник: sous-otvet.net
Укажите жизненные ситуации, в которых осуществляется
Укажите жизненные ситуации, в которых осуществляется:
а) получение информации:
— Ученик слушает объяснения учителя
— Пятиклассник заполняет календарь погоды
— Папа слушает по авторадио информацию о пробках на дороге
— Мальчик фотографируется с другом
— Бабушка пробует на вкус варенье, приготовленное по новому рецепту
б) передача информации:
— Сын рассказывает родителям, как прошёл день в школе
— Дедушка смотрит выпуск новостей по телевизору
— Пятиклассники выполняют контрольную работу по математике
— Раздаётся бой курантов
— Вы отправляете электронное письмо
в) хранение информации:
— Пятиклассница заучивает стихотворение наизусть
— Родители получают СМС-сообщение о результатах успеваемости их сына
— Ученик читает текст параграфа
— Мама сохраняет в своём мобильном телефоне номер классного руководителя
— Туристы фотографируются на фоне достопримечательностей
г) обработка информации:
— Шахматист обдумывает очередной ход
— Девочка вдыхает аромат цветка
— Ученики выполняют перевод текста с английского языка на русский
— Водитель останавливается на красный сигнал светофора
— Мальчик делится впечатлениями о поездке
Ответ
Жизненные ситуации, в которых осуществляется:
а) получение информации:
— ученик слушает объяснения учителя,
— папа слушает по авторадио информацию о пробках на дороге,
— бабушка пробует на вкус варенье, приготовленное по новому рецепту;
б) передача информации:
— сын рассказывает родителям, как прошел день в школе,
— раздается бой курантов,
— вы отправляете электронное письмо;
в) хранение информации:
— пятиклассница заучивает стихотворение наизусть,
— мама сохраняет в своем мобильнике номер классного руководителя,
— туристы фотографируются на фоне достопримечательностей;
г) обработка информации:
— шахматист обдумывает очередной ход,
— ученики выполняют перевод текста с английского языка на русский,
— водитель останавливается на красный сигнал светофора.
Источник: schooltetradi.ru