Эта статья нужны дополнительные цитаты для проверка. Пожалуйста помоги улучшить эту статью к добавление цитат в надежные источники. Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален.
Найдите источники: «Стоп-кадр» – Новости · газеты · книги · ученый · JSTOR ( Август 2008 г. ) (Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения)
В кино и видео стоп-кадр это когда один Рамка содержимого отображается повторно на экране — «замораживание» действия. Это можно сделать в самом контенте, распечатав (на пленке) или записав (на видео) несколько копий одного и того же исходного кадра. Это создает статический выстрелил что напоминает еще фотография.
Стоп-кадр Это также термин в живом сценическом представлении для техники, при которой актеры останавливаются в определенной точке, чтобы улучшить сцену или показать важный момент в производстве. Разговорное слово может усилить эффект, когда рассказчик или один или несколько персонажей высказывают свои личные мысли относительно ситуации.
Примеры
Фильм
- Первый известный стоп-кадр был в режиссере Альфред Хичкок фильм 1928 года шампанское. [1]
- Раннее использование стоп-кадра в классическом голливудском кино было Фрэнк Капра Рождественский фильм 1946 года Это прекрасная жизнь где первое появление взрослого Джорджа Бейли (играет Джеймс Стюарт ) на экране отображается в виде стоп-кадра.
- Запоминающийся стоп-кадр — это конец Франсуа Трюффо 1959 год Новая волна фильм 400 ударов.
- Сатьяджит Рэй известен тем, что использует стоп-кадры. Известные примеры включают последнюю сцену Чарулата (1964) и первая сцена из Яна Аранья (1975). Последняя сцена Чарулаты получила признание критиков. Чару и ее муж собираются объединиться и взяться за руки, когда экран замерзает и между их руками остается небольшой промежуток. Другой фильм, известный частым использованием этой техники, — Параш Патхар (1957). [2]
- Директор Джордж Рой Хилл часто использовали эту технику при изображении смерти персонажа, как в Мир согласно Гарпу (1982) и в запоминающейся концовке классики западныйБутч Кэссиди и Сандэнс Кид (1969), с Пол Ньюман и Роберт Редфорд. Окончание стоп-кадра Цвет денег (1986) также показал Пол Ньюман.
- Гонконгский директор Джон Ву также широко использует стоп-кадры снимков, как правило, чтобы лучше сосредоточиться на выражении лица или эмоциях персонажа в критической сцене.
- Этот прием довольно часто используется в фильме Питера Хеджеса 2003 года. Кусочки апреля чтобы запечатлеть моменты, которые он чувствует особенно важными.
Телевидение
- Телесериал 1970-х Удивительная женщина эпизоды заканчивались стоп-кадром Диана Принс улыбается.
- Американское телешоу NCIS — спин-офф серии JAG — часто используется стоп-кадр. В производстве они упоминались как «фуфы» или «фуфы» из-за звукового эффекта, который их сопровождал, который создавался NCISсоздатель и исполнительный продюсер Дональд П. Беллисарио ударяя рукой по микрофону. [нужна цитата ] Эти короткие черно-белые стоп-кадры изображают событие, которое произойдет позже в эпизоде и обычно длятся три секунды. Эта техника впервые появилась в четвертом эпизоде сериала. второй сезон NCIS, Лейтенант Джейн Доу, и с тех пор использовался в каждом эпизоде, с типичным эпизодом, содержащим четыре или пять стоп-кадров с главными персонажами или иногда одноразовыми или повторяющимися персонажами.
- Стоп-кадры были пародированы в ситкоме 1982 года. Отряд полиции!. Каждый эпизод заканчивался — и титры переходили — стоп-кадр, имитирующий дорамы 1970-х годов. Однако на самом деле сцена не была заморожена. Актеры просто стояли неподвижно на своих местах, в то время как другие действия (разливание кофе, побег осужденного, бросание бумаги шимпанзе) продолжались вокруг них.
- Стоп-кадр захватывающий дух к части третьей Доктор Кто серийный Смертельный убийца (1976) был охарактеризован как «печально известный в BBC история «и» вызвала такой шум, когда первоначально транслировалась, что ее нужно изменить для будущих передач «. [3][4][5]
Рекомендации
- ^»Полный Альфред Хичкок — Гарвардский киноархив». hcl.harvard.edu. Архивировано из оригинал на 2016-05-07 . Получено 2015-12-20 .
- ^ Рэй, Сатьяджит (2015). Прабханда Санграха. Калькутта: Издательство Ананда. С. 20–22. ISBN978-93-5040-553-6 .
- ^ МакНелли, Нил (14 октября 2013 г.). «Топ-10: ДОКТОР КТО БЫСТРЫЙ». Звездообразование . Получено 10 октября 2020 .
- ^ Джеффри, Морган (27 июня 2018 г.). «Продюсер« Доктора Кто »раскрывает историю, стоящую за самым противоречивым клиффхэнгером сериала». Цифровой шпион . Получено 10 октября 2020 .
- ^ Дэйв Ролинсон (2011). Алан Кларк. Издательство Манчестерского университета. ISBN978-0719068317 . Получено 10 октября 2020 .
- Диегетический
- Недиегетический
- Повествование
- Оценка фильм
- Звуковые эффекты
Источник: wikidea.ru
Что такое стоп кадры?
Стоп—кадр — стоп кадр, один из приёмов кинематографического изложения событий, при котором возникает эффект остановки движущегося экранного изображения. Достигается при печатании фильмов путём многократного повторения на плёнке одного и того же кадрика.… … Кино: Энциклопедический словарь
Как сделать стоп кадр?
Делаем скриншот клавишей PrintScreen
- Запустите видеоролик, начните просмотр на YouTube или откройте игру. В нужный момент нажмите клавишу PrintScreen. …
- Созданный скриншот запишется в буфер обмена системы. …
- Если нужно обрезать кадр, воспользуйтесь опцией «Выделить». …
- Раскройте меню «Файл» и выберите пункт «Сохранить как».
Как сделать стоп кадр в конце видео?
Чтобы это сделать, установите ползунок прокрутки на необходимый кадр видео. Для перемещения по кадрам используйте кнопки Предыдущий кадр и Следующий кадр внизу плеера. Кликните по клипу правой кнопкой мыши и нажмите Сделать стоп—кадр в появившемся меню, либо используйте горячие клавиши Ctrl+E.
В каком приложении можно сделать стоп кадр?
Movavi Конвертер Видео Одна из программ от Мовави, которая позволяет без особых проблем сделать стоп—кадр. Вопрос лишь в том, как именно сделать самому стоп—кадр в приложении Конвертер Видео. От пользователя потребуется скачать программу и установить её на компьютер.
Как вырезать кадр из видео на айфоне?
Для этого потребуется открыть Frame Grabber и выбрать видео в формате 4K из которого необходимо извлечь кадр (4096 x 2160 или 3840 x 2160). Далее следует найти сам кадр и нажать кнопку «Поделиться». В открывшемся меню выбираем опцию «Сохранить изображение» и получаем его в формате 4K.
Как вырезать стоп кадр на айфоне?
Редактирование или удаление стоп—кадра
- Настройка длительности стоп—кадра. Введите количество секунд в поле «Длительность» или перетяните один из краев стоп—кадра на шкале времени.
- Удаление стоп—кадра. Выберите «Изменить» > «Удалить стоп—кадр». Стоп—кадр удаляется, и восстанавливается исходная длительность клипа.
Как сделать фото кадр из видео?
Image Converter
- установите и запустите программу;
- откройте ее и добавьте к просмотру нужное видео;
- нажмите на кнопку воспроизведения;
- используйте опцию App, чтобы захватить кадр и начать его извлечение;
- сохраните фото в нужном формате.
Как сделать стоп кадр в видео на телефоне?
Как сделать стоп—кадр из видео при помощи ВидеоМАСТЕР
- Добавьте видео для создания фотографии. Для этого найдите на панели инструментов кнопку «Добавить». …
- Запустите видео и найдите место, которое необходимо запечатлеть. …
- Откроется окно, в котором необходимо выбрать папку для сохранения.
Как достать фото с видео?
Image Converter
- установите и запустите программу;
- откройте ее и добавьте к просмотру нужное видео;
- нажмите на кнопку воспроизведения;
- используйте опцию App, чтобы захватить кадр и начать его извлечение;
- сохраните фото в нужном формате.
Как из Лайф фото выбрать кадр?
Откройте фотографию Live Photo и нажмите «Править». Нажмите кнопку Live Photos . Переместите ползунок, чтобы изменить кадр. Уберите палец с экрана, затем нажмите «Сделать фото титульным».
Как вырезать кадры из видео на айфоне?
Откройте приложение «Фото» и дважды щелкните видео, которое требуется изменить. Наведите курсор на видео, нажмите кнопку действия и выберите вариант «Обрезать». Перемещайте желтые ползунки по обе стороны временной шкалы видео, чтобы изменить время его начала и завершения.
Как сохранить кадр из видео iphone?
Для этого потребуется открыть Frame Grabber и выбрать видео в формате 4K из которого необходимо извлечь кадр (4096 x 2160 или 3840 x 2160). Далее следует найти сам кадр и нажать кнопку «Поделиться». В открывшемся меню выбираем опцию «Сохранить изображение» и получаем его в формате 4K.
Как вырезать картинки из видео?
Чтобы вырезать кадр из видео онлайн:
- Перейдите на сайт Clideo и нажмите «Cut».
- Нажмите на кнопку «Выберите файл» и загрузите нужные материалы с компьютера, облачного хранилища и т. д.
- Найдите нужный момент и кликните по нему правой кнопкой мыши. Выберите «Сохранить как…». Укажите папку и имя.
Как сохранить один кадр из видео?
Если вы хотите извлечь кадр и получить то же разрешение, что и в оригинальном видео, щелкните по миниатюре видеофайла в библиотеке мультимедиа, а затем нажмите кнопку «Воспроизвести» в окне предварительного просмотра. Щелкните на значок камеры, чтобы извлечь кадр.
Как сделать фото с видео на телефоне?
Чтобы использовать Video to Image Converter, загрузите и установите приложение на свое Android-устройство, а затем запустите его. На странице запуска нажмите выберите параметр ”Преобразование видео в изображение”. Скачиваем, запускаем, выбираем. Теперь загрузите желаемое видео из своей галереи.
Как вырезать кадр из видео на iphone?
Обрезка, поворот или переворот фотографии или видео
- В приложении «Фото» коснитесь миниатюры фотографии или видеозаписи, чтобы отобразить ее на весь экран.
- Коснитесь «Изменить», коснитесь и выполните любое из описанных ниже действий. Обрезка вручную. …
- Чтобы сохранить изменения, коснитесь «Готово».
Как выбрать из живых фото?
Перетяните любой конец области просмотра кадров, чтобы выбрать кадры, которые будут показаны в Live Photo. Создание обычного фото. Коснитесь кнопки «Live» в верхней части экрана, чтобы отключить эффект Live Photo. Live Photo превратится в обычный снимок, совпадающий с титульным кадром.
Источник: toptitle.ru
СТОП КАДР. КРУПНЫЙ ПЛАН
И еще об одном элементе режиссерского решения мизансцены хотелось бы сказать подробнее. Я имею в виду так называемый «стоп-кадр» — неожиданную остановку действия, когда перед зрителем на экране появляется неподвижное изображение. Это может быть портрет персонажа или статичное изображение группы людей, или каких-то предметов, картин природы и т. п. Значение стоп-кадра в экранном зрелище очень точно объяснил выдающийся театральный режиссер Андрей Александрович Гончаров, который этот кинематографический прием применял и в работе над спектаклями. Вот конспект одной из его лекций, прочитанных студентам ГИТИСа:
«Поначалу прием «стоп-кадра» применялся в немом кино. Особенно интересно он был использован в фильме С.М. Эйзенштейна «Броненосец Потемкин». Вот огромная масса надвигается на офицеров с требованием прекратить издевательства, побои и безобразия. Вдруг режиссер отсекает из массы одну фигуру матроса, рвущегося вперед с искаженным от гнева лицом (дается крупный план).
Через несколько секунд в кадре снова возникает народная масса (общий план), затем вновь дается крупным планом лицо матроса. Это чередование кадров повторяется несколько раз. Сменяющие друг друга кадры движения и напора матросов и статичной фигуры одного из них создают образ необычайного буйства страстей и огромной мощи революционных моряков.
Гончаров. Часто встречается прием «стоп-кадра» в современных детективных фильмах, например «Следствие ведут знатоки». Только здесь он несет иную на-70 грузку.
Если у режиссеров-классиков «стоп-кадры» нес ли высокую смысловую нагрузку, подчеркивали идею какой-либо сцены и даже произведения в целом, то у современных режиссеров «стоп-кадр» нередко несет чисто служебную сюжетную функцию (чаще всего это фотографическое изображения лица любимой девушки, молодого человека или преступников). Этот же прием умело применен Я.А. Протазановым в фильме «Праздник Святого Йоргена».
И далее Андрей Александрович говорил об умелом использовании приема «стоп-кадра» в фильме Т.М. Аи-озновой. Особенно хочется выделить, разъяснял он, те эпизоды фильма, где историческое время фиксируется звуком идущих часов и отсекается поворотом «клапанов-жалюзи», которые переводят сегодняшнее время в завтра или вчера. После каждого такого поворота идут хроникальные кадры действительных событий, комментируемых диктором. В фильме найден удачный переход от документа к художественному вымыслу и, наоборот, от вымысла к документу».
Отрывок из лекции А. А. Гончарова цитирую по книге его помощника М.А. Карпушкина «Уроки мастера».
Напомню, что крупный план иногда называют «деталью». Деталь — это некая подробность, но подробность, как говорил В.Б. Шкловский, «художественно осмысленная». Нередко простая подробность среди многих картин места действия или поступков персонажей становится ярким образом, символом какого-то явления жизни, истории, быта людей.
Классический пример детали — «прыгающий лев» в «Броненосце Потемкине». Эйзенштейн соединил три коротких крупно снятых кадра, на которых были изображены каменные львы, украшающие подъезды домов на центральных улицах Одессы. Лежащий лев, сидящий лев и лев, вставший на задние лапы. Получилось — лев прыгает! Деталь городской архитектуры на экране стала символом восстания.
В эйзенштейновском «Броненосце. » много таких деталей. Вспомним хотя бы детскую коляску на одесской лестнице после расстрела толпы.
Вот деталь из замечательного американского фильма «В душной южной ночи» (режиссер Норманн Джю- 71
исон). Перед новым 2009 г. этот фильм показывали по одному из каналов ТВ. Не буду пересказывать содержания фильма, замечу лишь, что снимался он более чем полвека назад, когда еще сильны были в США расовые неравенство и предрассудки.
Герои фильма едут вдоль хлопковых плантаций.
Мчится машина.
Тиббс смотрит в окно на сборщиц хлопка. Лицо его мрачнеет.
Хлопковый куст. Руки чернокожей сборщицы вынимают хлопок из коробочки. Другой куст. Другие руки. Куст.
Руки.
Чернокожие дети прыгают на мешках с хлопком.
Идет сбор хлопка. Обычная картина. Но главный герой фильма Тиббс (и мы, зрители!) понимает, что адова работа под изнуряющим солнцем — это все, на что может рассчитывать чернокожее население южных штатов.
Позволю себе рассказать еще об одной детали, определяющей смысл целого эпизода в фильме. Я имею в виду кадры из первой серии шестисерийного телевизионного фильма режиссера Александра Анатольевича Прошкина «Николай Вавилов». Цитирую описание деталей по режиссерскому сценарию:
«Потрескавшаяся земля от палящего тропического солнца. Поползли по расщелине змеи, ящерицы и скорпионы в поисках воды и прохлады.
Поникли травы и злаки».
Если вспомнить, что Николай Иванович Вавилов, великий генетик, посвятил свою жизнь поискам и выведению сортов растений, наиболее приспособленных к любым природным условиям, то деталь, приведенная выше, говорит о многом. О бедствиях земледельцев, о надежде, которую дает наука, о подвиге ученого.
Деталь, как правило, снимается всегда крупно, хотя возможны и другие варианты. Не всегда деталь — стоп-кадр, это задачка для режиссера: как ему выделить и «художественно осмыслить» ту или иную подробность его экранного повествования. Главное — помнить, что 7 2 деталь очень важна, и приступая к съемкам какого-либо эпизода, хорошо бы заранее обдумать, какие детали понадобятся при монтаже.
Вот что, в частности, сказал о значении детали М.И. Ромм:
«Кинематограф с его способностью пристального и подробного наблюдения за человеком, с его крупным планом лица, руки, вещи более чем какое-либо другое искусство является искусством выразительной детали, которая подчас говорит больше, чем сотни слов.
Умелое пользование деталью — одна из основ кинематографического письма» 22 .
Источник: bstudy.net