Для чего нужен телевизор на Шкода рапид

Захотите купить модель на вторичке, имейте в виду: гнаться за рестайлинговой версией нет смысла. Обновление семнадцатого года принесло только чуть другие бамперы.

Skoda Rapid

  • Годы выпуска – 2012-2020
  • Рестайлинг – 2017 г.
  • Цены – от 300 000 до 600 000 рублей

Даже удивительно, что автомобиль не стал суперхитом у нас. Средненькие продажи можно объяснить так: чехи два года занимались локализацией модели, в итоге в Россию Rapid пришел аккурат перед кризисом четырнадцатого года и не успел раскрутиться. А жаль, модель вышла неплохой.

Наш Рапид мы взяли в Automama. Это розничная сеть автомобилей с пробегом, где каждый автомобиль проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии. А я честно расскажу вам, какой Рапид выбрать, если вы нацелены на покупку именно этой модели.

Кузов не ржавеет, салон не ветшает

Если автомобиль белый или желтый, есть вероятность, что он работал в такси. При проверке таких авто надо быть очень внимательным! Популярный вариант «очистить» историю выглядит так: в объявлении указывается VIN точно такой же машины, но из-под частника. Когда дело доходит до покупки, клиент вряд ли будет сверять номер из объявления и номер на машине. Перед осмотром первым делом смотрите ПТС и перепроверяйте VIN еще раз.

Skoda Rapid сломанный телевизор

С салоном все хорошо, старится он пристойно. Правда, в базовых комплектациях ставили дешевенькие кресла, их отделка недолговечна. Рычаг коробки сделан из самых простых материалов, он затирался даже на новых машинах. Поэтому определять пробег по этой детали салона нельзя.

Самый большой минус по кузову – двери. В них может скапливаться вода — дренажные отверстия надо проверять и прочищать. Иначе двери начнут попросту гнить.

Самый большой минус по кузову – двери. В них может скапливаться вода — дренажные отверстия надо проверять и прочищать. Иначе двери начнут попросту гнить.

Чем дороже стоит мультимедийка, тем больше шансов, что она будет глючить.
Чем дороже стоит мультимедийка, тем больше шансов, что она будет глючить.

По электрике отказы тоже встречаются нечасто. И только воющий моторчик печки начнет выматывать душу примерно на 70-80 тысячах км пробега. Щедрый хозяин купит новый и поедет на сервис. А экономный — разберет половину передней панели, вынет и отремонтирует старый. Иногда хватает чистки и смазки. Хотя часто визг появляется из-за сносившихся щеток.

Хотите продлить жизнь «движочку», почаще меняйте салонный фильтр.

Три цилиндра или турбо?

Самый популярный движок – атмосферный 1.6. До лета пятнадцатого года ставилась серия ЕА111, а потом появилось поколение ЕА211. Отличить один от другого легко: у «трех единиц» пластиковая накладка накрывает только часть клапанной крышки. У свежего мотора сверху стоит большой корпус воздухана, а выпускной коллектор расположен сзади блока цилиндров.

Еще по теме:  Подключение камеры к телевизору Андроид

Как снять и установить телевизор радиатора на Skoda Rapid

Старая версия не очень подходит для эксплуатации в южных регионах. Родное масло «жидковато». В результате некоторые пары трения работают на сухую. В список известных минусов также занесем трескающиеся выпускные коллекторы и нежную систему зажигания. Цепной привод ГРМ – палка о двух концах.

Если постоянно экономить на масляном сервисе, привод сдастся очень быстро. Вдобавок он не любит рваной езды.

1.6 TSI (ЕА111)

У свежего 1.6 вместо цепи применен ремень ГРМ. Менять его производитель рекомендует через 120 тысяч км пробега. Рапиду досталась доведенная до ума версия этого движка. То есть без детских болезней вроде «неправильных» поршней. Так что свежий «двухсот одиннадцатый» – вариант неплохой, хотя и конструктивно более сложный. Например, тут есть механизм регулировки фаз на впуске.

Значит, рано или поздно придется потратиться на замену муфт. В системе охлаждения два термостата против одного на предыдущей версии. Гидрокомпенсаторы через 120 000 км могут «зацокать». Плавающие обороты обычно вылечиваются прочисткой форсунок и дросселя.

Шкода не была бы собой без «ваговского» 1.4 TSI. Их тоже два. До мая пятнадцатого года стоял вариант отдачей 122 силы с цепным приводом ГРМ, а потом появился чуть более мощный ременной вариант. С обоими особых проблем быть не должно. Бывает, конечно, закиснут тяги актуатора турбины.

Их надо пытаться разработать. Если поможет – хорошо, если нет – придется заказывать новый актуатор.

«Турбо» можно брать смело, но при двух условиях: бензин лучше лить не девяносто пятый, а девяносто восьмой. Масло покупать только лучшее, а заодно сократить межсервисные интервалы до 7500 км — непосредственный впрыск и современный турбонаддув экономии не прощают.

Кузов лифтбек – вроде бы просто мечта! Смотрится как седан, а в плане практичности – почти универсал.

Ручка, робот, автомат?

А вот у моторов 1.6 нет преселективов, а есть старый-добрый автомат от Aisin Warner. Для спокойствия можно врезать дополнительный теплообменник, но, в принципе, достаточно регулярной замены масла. Регулярной – это через 60-80 тысяч км. Хотя сервисная книжка вообще не знает такой процедуры!

В шестнадцатом году в блок управления начали «лить» очередную свежую прошивку, но она оказалась неудачной. Так что, если автомат вдруг зависнет на второй передаче, не паникуйте. Возможно, что дело обойдется перезаливкой софта. Если вы давно мечтали об автомате, но боялись налететь на дорогой ремонт, двухпедальный Rapid – отличный вариант, чтобы попробовать.

Еще по теме:  Epg на пульте телевизора что это

К механике претензий даже больше. Синхронизаторы изнашиваются быстрее, чем того ожидаешь. А уж если машину продает «уличный гонщик», готовьтесь менять подшипник дифференциала и сателлиты. Если передачи втыкаются как-то нечетко, будто через вату, это как раз признак ну очень заезженной машины.

Подвески и рулевое – без проблем

Передняя подвеска здесь от старой Фабии, а задняя – от Октавии теперь уже позапрошлого поколения. Поэтому сзади колея сразу на 4 см шире, чем спереди. Вот такая особенность! Амортизаторы могли бы ходить подольше, особенно задние. Впрочем, иногда и сотню тысяч отрабатывают.

Ходимость ступичных подшипников тоже зависит от состояния дорог, по которым ездит машина.

Подвеска у Рапида жесткая – на любителя, а с точки зрения надежности вопросов почти нет.

Был один забавный косячок при сборке. В первые полтора года после начала выпуска модели инженеры Шкоды сбились с ног в поисках того, что же так гаденько поскрипывает в передней подвеске, причем только зимой. Оказалось, втулки стабилизатора. Просто на конвейере закладывали мало смазки и ее вымывало реагентами. Потом смазки стали класть намного больше, а заодно сменили сырье.

В рулевом управлении стоит электрогидравлический усилитель. Если вдруг рейка начнет постукивать – это обычно впервые происходит зимой, не надо сразу искать новую. Подтяжки может хватить на долгий срок.

Итак, брать Рапид можно и даже нужно! С турбомотором и преселективом риск будет больше, а цена ошибки выше. От варианта 1.2 советую отказаться. Дело не только в мощности: за редким исключением трехцилиндровые Шкоды обычно брали не пенсионеры, а таксопарки. Мы-то знаем, какие огромные пробеги машины с шашечками накатывают за год-два.

Про коробки мы сказали яснее некуда: преселектив стал крепче, но неидеален, а вот автомат даже лучше механики. И еще один совет: гнаться за рестайлинговой машиной нет смысла. Обновление семнадцатого года принесло только чуть другие бамперы. Плюс боковые поворотники переехали на зеркала. Решение спорное – на передних крыльях меньше шансов их расколотить.

По многим моментам этот «чех» калужской сборки обходит Рио и Солярис и даже родственный Volkswagen Polo. Угоняют Рапиды реже, запчасти стоят столько же, а кузов попрактичнее.

Этот Rapid, а также многие другие проверенные автомобили с пробегом можно приобрести в Automama.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

21 . 0 5 . 2020
Поделиться:
Оцените материал:

Отзывы о Skoda Rapid ( 11 )

— Отличный автомобиль, полный восторг.
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:

Динамичный, клиренс 18 см, эргономика салона, продуманный до мелочей.

Недостатки:

замечены не были

Комментарий:

АМ 2019 года выпуска, 1рест, 1.4 czca, dsg 7 (dq200), комплектация актив + ( есть все кроме спортивных сидений и черных безделушек ). На данный момент, исходя из своих наблюдений — могу отметить, что старый рапид лучше нового. Объективно ничего нового в новой модели не появилось: платформа та-же, оснащение то-же, более того — на чем — то в новом рапиде сэкономили ( бардачек без микролифта, воздуховоды в салоне стали хлипкими), за то ценник выкатить не забыли 🙂 Такое ощущение что просто на скорую руку что — то состряпали, просто потому, что пора бы уже модель обновить. Ну это ладно. Самый кекес заключается в том, что еще и WV Polo обновили) Так вот что новый рапид, что пылесос, теперь ничем не отличаются, кроме морды, и ОТСУТСТВИЕМ У ПОЛО ТУМАНОК В ЛЮБОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ И КАК ДОП. ОБАРУДОВАНИЯ) Они туда вместо туманок-парктроники вкорячили))) М-Маркетинг.

Еще по теме:  Телевизоры телефункен производитель страна кто выпускает

Источник: www.zr.ru

Для чего нужен телевизор на шкода рапид

Добро пожаловать в Skoda Rapid Club!

Для общения необходимо авторизоваться.
Если у вас нет аккаунта — зарегистрируйтесь.
Или войдите через соц.сети

Вход через соц.сети
Авторизация на форуме через соц.сеть:
МультиВход
Ссылки сообщества
Изображения и альбомы
Пользователи
Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения

: 4

Рамка радиатора(телевизор)

Здравствуйте.Подскажите,мо жно на рапиде ездить,если радиатор без Рамки радиатора стоит(или телевизор) ?. На данный момент радиатор находится как бы в «подвешенном состоянии»держится на неких крепежах по центру между двигателем и бампером.При трогании рукой покачивается,но как-то держится в каких то пазах.Не выясне-но рамка была снята или как то утеряна.
Вопрос -можно ли так ездить или обязательно Рамку(телевизор) нужно установить?

Источник: skodarapidclub.ru

Передняя панель (телевизор) Рапид 5JA805588R

Передняя панель (телевизор) Рапид 5JA805588R

Предыдущий номер: 5JA805588S, 5JA805588R, 5JA805588M, 5JA805588L, 5JA805588K, 5JA805588J.

Масса детали с упаковкой: 40 гр.

Габаритные размеры: 80x80x20 мм.

Все представленные в каталоге оригинальные запчасти имеют сертификаты качества и могут быть установлены в салонах ОД без изменения условий гарантии вашего автомобиля.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ, СТ. ПЕТЕРБУРГУ И Н.НОВГОРОДУ ОТ 7 т.р.

При заказе необходим ВИН номер автомобиля.

Похожие товары

Дверь передняя правая Шкода Рапид (2020-2023) 60U833052

Оригинальная деталь производства VAG (Volkswagen AG). Модель: Шкода Рапид 2 поколение 2020-2023.
34 400 руб. за 1 шт

Дверь задняя правая Рапид 5JA833052B

Производитель: VAG (Оригинальная деталь). Модель: Skoda Rapid.
34 400 руб. за 1 шт

Крышка багажника Рапид 60U827025

Производитель: VAG (Оригинальная деталь). Модель: Skoda Rapid.
73 650 руб. за 1 шт

Крыло переднее левое Рапид 5JA821021C

Производитель: VAG (Оригинальная деталь). Модель: Skoda Rapid.
16 500 руб. за 1 шт

AM-Parts Карта

Схема проезда

Реквизиты Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «СТАНДАРТ ГРУПП»
Краткое наименование: ООО «СТАНДАРТ ГРУПП»
Юридический адрес: 119192, Москва, улица Столетова д. 17, кв.17
Фактический адрес: 117405, г. Москва, Варшавское шоссе, 72 к2
ИНН: 7729445018
КПП: 772901001
Расчетный счет:407 028 105 380 000 218 59
Банк: ОАО «Сбербанк России» г. Москва
Кор. Счет: 301 018 104 000 000 002 25
БИК: 044044 525 225
ОГРН:115 774 605 7204
ОКПО:18354129

Внимание — Акция!

Всем, кто воспользуется самовывозом — «незамерзайка» в Подарок.

Источник: am-parts.ru

Оцените статью
Добавить комментарий