Так что я получил мой новый игровой ПК пару дней назад для боя 1 и PUBG, все остальное работает нормально, но там, кажется, какая-то динамическая контрастность или яркость авто я не могу отключить, в основном на контрастность или яркость экрана меняется медленно (10 — 20 Гц) в зависимости от цвета или оттенки серого контент на экране, и я подозреваю, что это является причиной частота кадров упадет, когда я играю в игры (с 1440p и ультра настройках графики в обеих играх ФПС около 60-70), оба GPU и CPU температура в норме (60 градусов Цельсия по GPU и + 40 градусов по Цельсию для процессора), я пробовал все, я могу найти на Google, но я просто не могу отключить эту функцию. Пожалуйста, поделитесь своими мыслями, ребята, спасибо!
похожие проблемы, которые я нашел в Интернете: не могу поместить их здесь, но в сообщении reddit есть ссылки на пару похожих вопросов.
Spec:
- операционная система: Windows 10 Home 64-разрядная версия 1703
- БП: EVGA-сверхновая NEX 650W
- GPU: STRIX-GTX1080TI-O11G-GAMING
- процессор: Intel-Core i7-7800X
- RAM: Corsair-Vengeance LPX 16GB (2 x 8GB) память DDR4-3000
- материнская плата: Gigabyte-X299 AORUS Gaming 3 ATX LGA2066 Материнская плата
- драйвер видеокарты: для NVIDIA WHQL для 385.41
- монитор: Dell S2716DG с G-Sync
Speccy Ссылка:
A conversation about why contrast ratio is reduced on a calibrated display.
причина / шаги, чтобы воссоздать проблему:
включите ПК, всякий раз, когда цвет или яркость содержимого на экране меняется контрастность или яркость экрана медленно.
то, что я пытался до сих пор, чтобы решить вопрос:
- отключить адаптивную яркость экрана в Windows Power plan (ничего не изменилось)
- отключить динамическое улучшение цвета в Панели управления Nvidia: на вкладке «Настройка параметров цвета видео» нет такой опции, при выборе «с настройками NVIDIA» вы можете выбрать только ограниченный (16-235) или полный (0-235) динамический диапазон. (не разрешать проблема)
- выберите Prefer max performance as power management mode в Панели управления Nvidia и установите частоту обновления 144 Гц на вкладке Display -> change resolution. (ничего не изменилось)
- у меня нет видеокарты Intel (не для меня)
Остановить службу мониторинга датчиков (ничего не изменилось) - полностью удалить драйвер Nvidia (с помощью Display Driver Uninstaller) и переустановить последнюю версию драйвера Nvidia (ничего не изменилось)
- нет такой опции в меню монитора и переключения на другой монитор у меня не решить эту проблему, так что я уверен, что это не связано с монитором.
- у меня нет Power4Gear на моем компьютере.
- следующее, что я попробую, это собрать компьютер, переустановить ОС, драйверы и prey.
задан SMGRushBNoStop
What is Contrast Ratio?
13.04.2023 10:39 2778
3 ответа
вы можете исправить это следующим образом:
- Нажмите кнопку Пуск и введите «услуги»
- щелкните правой кнопкой мыши и выберите Запуск от имени администратора’
- нажмите на «Intel(R) HD Graphics Control Panel Service» из списка.
- на вкладке Общие нажмите на «Тип запуска», выберите «Отключено»
- Нажмите кнопку ОК и перезагрузите компьютер.
вы, возможно, придется сделать это снова, если Windows обновляет драйвер Intel graphics.
отвечен SMS Ahmadi 2023-04-14 18:27
реализация динамического коэффициента контрастности (часто реализуется в сочетании с изменением уровня подсветки экрана) специфична для программного обеспечения видеодрайвера.
ATI / AMD видеодрайверы
динамический контраст (Vari-Bright™) можно отключить в центре управления AMD Catalyst в разделе » PowerPlay™», щелкнув желтые области, как показано на скриншоте ниже:
отвечен baitisj 2023-04-14 20:44
Я обычно не публикую на эти вопросы, но я был взбешен этой проблемой так долго, и я, наконец, понял решение, и я чувствую моральное обязательство опубликовать его. Как и OP, я попытался изменить адаптивную яркость в плане мощности, я попытался поиграть с настройками управления NVIDIA, настройками intel и т. д. Ничего не работает. Но потом я нашел решение!
проблема не в производителе вашего ноутбука, это не intel, это не NVIDIA. Это окна 8 и 10. Она называется Windows «Служба Мониторинга Датчиков».
Так что я не компьютерный гуру и я уверен, что есть лучший способ сделать это, но после прочтения этой ссылке (что говорит о восстановлении функции) я сделал вывод, что отвечает файл можно безопасно удалить. Поэтому я удалил файл и проблема решена! Автоматическое затемнение или какая-то проблема исчезла, без каких-либо заметных проблем, и я счастливее и быть не может.
просто зайдите в папку windows / system32, найдите файл » sensrsvc.dll», и удалить его. Пустая корзина / запустить CCleaner, перезапустить, решить проблему!
опять же, существует проблема, чтобы отключить его, не удаляя его, но я не достаточно подкован, чтобы понять это самостоятельно.
надеюсь, что это помогает!
PS-Если вы видите это и помогли ему распространить слово, я не могу сказать вам, сколько из этих досок объявлений я видел тот же вопрос, заданный без решения posted
Источник: kompsekret.ru
21.5″ HP 22fw — Технические характеристики
Экран: 21.5 in, IPS, Direct LED (Full-Array Local Dimming), 3840 x 2160 пикселей
Углы обзора (Г/В): 178 ° / 178 °
Яркость: 350 кд/м²
Статический контраст: 1000 : 1, Динамический контраст: 100000000 : 1
Частота обновления: 60 Гц
sRGB: 100 %, Adobe RGB: 89 %
Размеры: 521 x 406.9 x 52.7 мм
Вес: 5.87 кг
Марка, серия и модель
Информация о марке, серии, модели и альтернативных названиях.
Другие известные названия модели.
Год, в котором представлена модель.
Экран/дисплей
Основные характеристики экрана — матрица, подсветка, разрешение, частота обновления и т. д.
Объявленный производителем размер экрана. Часто это округленное значение реального размера диагонали в дюймах.
Приблизительный размер диагонали экрана. В случае отсутствия информации от производителя, диагональ рассчитывается исходя из ширины и высоты экрана.
Приблизительная высота экрана. Когда она не указана производителем, высота рассчитывается исходя из диагонали и соотношения сторон.
Существуют разные технологии изготовления матриц. Каждая из них имеет свои специфические особенности — углы обзора, цветопередача, время отклика, яркость/контрастность, себестоимость производства и др. Качество изображения напрямую зависит от типа использованной матрицы экрана.
Наиболее широко применяются матрицы с 6, 8 и 10 битами для каждого из RGB-компонентов пикселя. Они обеспечивают соответственно 18-, 24-, и 30-битный цвет.
Frame rate control (FRC) — это метод, который позволяет пикселям отображать больше оттенков цвета. С помощью быстрых циклических переключений между различными цветовыми оттенками создается иллюзия нового промежуточного цветового оттенка. Например, при помощи FRC 6-битная матрица экрана способна отображать характерные для 8-битной матрицы 16.7 миллионов цветов вместо стандартных для нее 262200 цветов. Существуют различные FRC алгоритмы.
Максимальное количество цветов, которые дисплей способен воспроизвести, зависит от типа использованной матрицы, а также от использования технологий типа FRC, которые увеличивают количество цветовых оттенков.
Соотношение размеров горизонтальной и вертикальной стороны экрана. Некоторые из стандартных и широко используемых соотношений/форматов — это 4:3, 5:4, 16:9 и 16:10.
Информация о количестве пикселей по вертикали и горизонтали экрана. Более высокое разрешение позволяет воспроизведение более детального и качественного изображения.
Шаг пикселя показывает расстояние между центрами двух соседних пикселей. В экранах, которые имеют собственное (родное) разрешение (TFT-экран, например), шаг пикселя зависит от разрешения и размера экрана.
Информация о количестве пикселей на единицу длины. С уменьшением размера экрана и увеличением его разрешения, плотность пикселей увеличивается.
Приблизительная площадь, которую активная область экрана занимает от общей площади лицевой панели экрана, выраженная в процентах.
Подсветка — это источник света в матрицах LCD-экранов. Тип подсветки определяет качество изображения и цветового пространства экрана. Существуют различные подсветки, такие как CCFL, LED, WLED, RGB-LED и др.
sRGB — это цветовое пространство, созданное совместно компаниями Hewlett-Packard и Microsoft в 1996 году. Он используется в различных устройствах, таких как принтеры, дисплеи, телевизоры, фотоаппараты и др. Цветовое пространство sRGB покрывает около 72% цветового пространства NTSC.
Adobe RGB (1998) — это цветовое пространство, разработанное компанией Adobe Systems в 1998 году. Оно имеет более широкую цветовую гамму, чем sRGB (в основном в сине-зеленой гамме) и широко используется в профессиональной печати.
Информация о яркости экрана. Она измеряется в канделах на квадратный метр (кд/м²).
Статическая контрастность показывает соотношение между наиболее ярким и наиболее темным цветом, которые экран может воспроизвести одновременно, например, в рамках одного и того же кадра/сцены.
Динамическая контрастность показывает соотношение между наиболее ярким и наиболее темным цветом, которые экран может воспроизвести во времени, например, в процессе воспроизведения видео.
HDR расширяет контрастность (максимальную яркость и самые низкие уровни черного цвета) и цветовую палитру для достижения большей детализации всего изображения — от самых темных частей до самых светлых, что позволяет добиться более реалистичной картины.
Информация о максимальном горизонтальном угле обзора, в рамках которого изображение на экране имеет приемлемое качество.
Информация о максимальном вертикальном угле обзора, в рамках которого изображение на экране имеет приемлемое качество.
Информация о минимальном отрезке времени, за которое пиксели матрицы переходят от одного цвета к другому. Очень часто производитель указывает время отклика при переходе от серого к серому (G2G).
Информация о типе покрытия экрана. Существуют разные виды матовых и глянцевых покрытий, каждое из которых имеет свои преимущества и недостатки.
3D
3D-экраны используют разные технологии для достижения 3D-эффекта. Каждая из этих технологий имеет свои преимущества и недостатки.
Информация о том, поддерживает ли экран 3D или нет.
Частоты обновления
Информация о частоте горизонтальной и вертикальной развертки/обновления.
Частота вертикальной развертки/частота обновления показывает, сколько раз в секунду обновляется изображение на экране.
Электропитание и энергопотребление
Информация об электропитании и энергопотреблении, о классе энергоэффективности и др.
Допустимое отклонение напряжения в 110-вольтовой электрической сети.
Допустимое отклонение напряжения в 220-вольтовой электрической сети.
Требования относительно частоты переменного тока в электрической сети.
Потребление электроэнергии в выключенном состоянии.
Потребление электроэнергии в режиме ожидания (сна).
Средний расход электроэнергии в стандартном режиме работы.
Максимально возможное потребление электроэнергии.
Размеры, вес, цвет
Информация о размерах и весе конкретной модели с и без подставки, а также о расцветке, в которой она предлагается в продаже.
Ширина без подставки в разных единицах измерения.
Высота без подставки в разных единицах измерения.
Глубина без подставки в разных единицах измерения.
Вес без подставки в разных единицах измерения.
Ширина с подставкой в разных единицах измерения.
Высота с подставкой в разных единицах измерения.
Глубина с подставкой в разных единицах измерения.
Вес с подставкой в разных единицах измерения.
Информация о расцветках, в которых данная модель предлагается в продаже.
Эргономика
Информация об эргономических функциях — регулировке высоты, угле поворота, угле наклона и др.
Информация о том, есть ли возможность для монтажа на стену в соответствии со стандартом VESA Mounting Interface Standard (MIS).
Существует множество различных интерфейсов под стандарт VESA, которые отличаются по размеру скоб, по расстоянию между крепежными отверстиями и по их количеству.
Информация о том, можно ли демонтировать подставку. Обычно это необходимо при настенном монтаже.
Информация о том, позволяет ли подставка регулировку по высоте.
Информация о том, в каком диапазоне можно регулировать подставку по высоте.
Некоторые экраны имеют возможность работать как в пейзажном, так и портретном режиме.
Информация о том, можно ли повернуть экран вокруг оси подставки.
Максимальная степень поворота экрана налево вокруг оси стойки.
Максимальная степень поворота экрана направо вокруг оси стойки.
Большинство экранов имеют возможность наклоняться вперед и назад, чтобы обеспечить пользователю более комфортное положение для просмотра.
Максимальная степень наклона экрана вперед.
Максимальная степень наклона экрана назад.
Аудио
Информация об аудиосистеме — количестве и мощности встроенных динамиков, поддерживаемых аудиотехнологиях.
Динамик — это устройство, которое преобразует электрические сигналы в акустические колебания, в результате чего воспроизводятся соответствующие звуки.
Камера
Многиe современныe мониторы настольных компьютеров и смарт-телевизоры имеют встроенные камеры.
Информация о том, имеет ли данная модель встроенную камеру или нет.
Подключение устройств
Наличные порты, слоты и интерфейсы.
Информация о доступных портах подключения, слотах и интерфейсах, таких как USB, инфракрасный порт, слот для SD-карты, аудио/видео- и сетевые интерфейсы и т. д.
Характеристики
Некоторые дополнительные функциональные характеристики модели.
Информация о дополнительных функциях программного обеспечения, технологиях, функциях и услугах данной модели.
Сертификаты, стандарты и лицензии
Лицензий от регулирующих органов, стандарты, сертификаты.
Перечень стандартов, сертификатов и лицензий, поддерживаемых/полученных для данной модели.
Условия эксплуатации и хранения
Существуют определенные требования к условиям окружающей среды, в которых должен использоваться и храниться экран, чтобы он мог правильно функционировать.
Рабочая температура показывает безопасный температурный диапазон (от минимальной до максимальной температуры), в рамках которого экран будет функционировать беспроблемно. За пределами этого диапазона он может не работать надлежащим образом и/или вообще не работать.
Рабочая влажность показывает допустимый уровень влажности, при котором экран будет функционировать беспроблемно. Существует нижний и верхний уровень влажности для безопасной эксплуатации, и она измеряется в процентах.
Аксессуары
Часто комплект поставки мониторов стационарных компьютеров и смарт-телевизоров включает в себя аксессуары для них.
Информация о некоторых из основных аксессуаров, входящих в стандартный комплект поставки данной модели.
Дополнительные характеристики
Информация о других характеристиках.
Информация о других характеристиках данной модели, которые являются важными и должны быть указаны.
Источник: www.displayspecifications.com
Советы по выбору монитора
Монитор — весьма важная составляющая персонального компьютера. Он не влияет на производительность ПК, но оказывает прямое влияние на человека. Ведь всё время, пока пользователь находится перед компьютером, он смотрит именно на монитор, не зависимо от того, что он делает — играет в игры, смотрит фильм, работает с текстом, находится в Интернете. Естественно, что в любом случае монитор даёт определённую нагрузку на глаза и правильный выбор этого устройства — залог вашего здоровья.
Мониторы делятся на ЭЛТ (CRT — Cathode Ray Tube) и ЖК (LCD — Liquid Crystal Display).
1. ЭЛТ-монитор (монитор с экраном, реализованном на Электронно-Лучевой Трубке). Такие мониторы имеют кинескоп, подобный телевизору, и сейчас уже устарели. Нет смысла покупать CRT-монитор, так как в нынешнее время ЖК-мониторы не только сравнялись в цене с ними, но и превосходят их по качеству изображения, а также более безопасны для здоровья пользователя и окружающей среды.
К тому же сейчас уже очень трудно найти ЭЛТ-мониторы в продаже. Многие магазины сняли их с реализации. Поэтому не будем останавливаться на них и перейдём сразу к LCD.
2. ЖК-монитор (монитор, в котором изображение формируется с помощью специальной жидкокристаллической матрицы). Стоит сказать, что универсальных ЖК-мониторов нет и вряд ли когда-нибудь будут. Если ЭЛТ-монитор можно использовать практически для любых работ (текст, графика, игры, фильмы и др.), то выбор ЖК-монитора следует производить исходя из поставленных перед компьютером задач.
Коротко об основных характеристиках LCD-мониторов.
1. Разрешение. Это горизонтальный и вертикальный размеры, выраженные в пикселях (количество пикселей по горизонтали и вертикали). В отличие от ЭЛТ-мониторов, ЖК имеют одно, «родное», физическое разрешение. Оно напрямую зависит от диагонали монитора. На данный момент самая распространённая диагональ — 19 дюймов.
Разрешение у мониторов с такой диагональю экрана — 1280 на 1024 пикселей. Эти мониторы вполне удовлетворяют требованиям как офисной работы, так и игрового компьютера. С выбором диагонали необходимо определиться в первую очередь. Мы рекомендуем покупать именно 19-дюймовые мониторы.
2. Тип матрицы. Существуют 3 типа жидкокристаллических матриц. Все они изготавливаются по технологии TFT (Thin Film Transistor).
1) TN (Twisted Nematic). Самый старый тип матриц. Иногда их обозначают как «TN+Film». Это устаревшее название произошло из-за добавления к матрицам специальной плёнки «Film», улучшающей углы обзора. Т.к. сейчас все матрицы имеют такую плёнку, то в названии слово «Film» опускают.
ЖК-матрицы этого типа всегда страдали не самой лучшей цветопередачей, небольшими углами обзора и невысокой контрастностью. Единственный плюс — матрицы TN имеют самое маленькое время отклика. Это очень важно для геймеров. Кроме того технология изготовления таких матриц самая дешёвая и простая, а значит и мониторы на её основе гораздо дешевле своих собратьев, изготовленных на других типах матриц. Исходя из всего сказанного, можно сделать следующий вывод:
Лучше купить монитор с матрицей TN если:
а) Вам нужен дешёвый офисный монитор.
б) Вам нужен «быстрый» игровой монитор, который, благодаря малому времени отклика пикселей, будет моментально реагировать на изменение игровой ситуации (например в гоночных симуляторах или 3D-Шутерах).
2) IPS (In-Plane Switching). Этот тип ЖК-матриц был разработан компанией Hitachi в противовес главным недостаткам TN-матриц — плохой цветопередачи и небольших углов обзора. Однако это повлияло на время отклика. Матрицы IPS — самые медленные. Их время отклика может достигать 25 мс, в то время как минимальное время отклика матрицы TN — 2 мс. Разница заметна невооружённым глазом.
По качеству цветопередачи матрицы IPS не имеют конкурентов и прекрасно подходят для работы с цифровой фотографией. Широкую распространённость получила также модификация — S-IPS. Матрицы S-IPS обладают невысокой контрастностью, но у них неплохое время отклика, позволяющее сравнивать их даже с матрицами TN. Для работы с текстом, графикой, просмотра фильмов рекомендуется монитор с матрицей IPS.
3) MVA (Multidomain Vertical Alignment).Матрицы этого типа были разработаны компанией Fujitsu как нечто среднее между TN и IPS. Они имеют довольно большие углы обзора, высокую контрастность, но опять же очень медленны и практически не пригодны для игровых конфигураций. Лучше всего такие матрицы подходят для работы с текстом, чертежами или графикой.
4) PVA (Patterned Vertical Alignment). Это улучшенный вариант матрицы MVA. Разработан компанией Samsung. Матрицы такого типа имеют превосходные углы обзора, сравнимые, пожалуй, лишь с ЭЛТ-мониторами. Но, также, как и MVA, матрицы PVA имеют очень большое время отклика.
Высоким качеством цветопередачи они также не блещут. Мониторы на таких матрицах хорошо подходят для работы с текстом, графикой, просмотра нединамичных фильмов. Не рекомендуются для динамичных игр.
3. Размер пикселя (точки). Это расстояние между центрами соседних пикселей. Этот параметр непосредственно связан с физическим разрешением. Чем меньше размер пикселя, тем выше чёткость изображения на мониторе (т.к. физически количество пикселей получается большим).
Но многим нравится крупный размер пикселя, т.к. при малом размере происходит уменьшение текста и мелких деталей изображения. Мы рекомендуем не смотреть на цифры, означающие размер пикселя, а подобрать себе тот монитор, который подходит вашим глазам.
4. Контрастность. Этот параметр означает отношение максимальной яркости (белый цвет) к минимальной яркости (чёрный цвет) экрана. Говоря простым языком, чем выше контрастность, тем лучше матрица отображает чёрный цвет, а также оттенки и полутона.
При низкой контрастности, если взглянуть на монитор при неярком внешнем освещении, то можно заметить, что экран не чёрный, а тёмно-серый. Приемлемой для глаз считается контрастность 250:1, хорошей — контрастность 300:1, очень хорошей — 400:1. Стоит отметить, что часто производители указывают т.н. динамическую контрастность*.
* Динамическая контрастность (Dynamic Contrast, DC) — величина максимальной контрастности при использовании режима динамической контрастности. Этот режим предусматривает анализ выводимого изображения и регулировку среднего уровня контраста в соответствии с изображением. Это позволяет улучшить качество картинки. Следует отметить, что динамическую контрастность нельзя сравнивать с обычной контрастностью. Её значения могут доходить аж до 20000:1.
5. Угол обзора. Это угол относительно перпендикуляра к центру матрицы, при наблюдении под которым контрастность изображения в центре матрицы падает до 10:1. Проще говоря, при взгляде на ЖК-монитор не под прямым углом, качество картинки ухудшается. Естественно, что чем выше углы обзора монитора, тем лучше. Для комфортного просмотра достаточны углы обзора в 160/170 градусов.
6. Время отклика матрицы. Параметр, означающий время, которое пиксель ЖК-монитора затрачивает, чтобы перейти от активного (белый) состояния в бездействующее (чёрный) и обратно. Этот процесс измеряется в миллисекундах (мc). Более низкие числа означают более быстрые переходы и поэтому происходит меньше видимых искажений изображения.
Мониторы с большим временем отклика создают искажения или пятна вокруг подвижных объектов. Некоторые производители указывают время отклика при переходе пикселя не от белого к чёрному, а от серого к серому (g2g). Это значит, что время отклика для «белый-чёрный» будет несколько большим. Для игровых компьютеров необходим монитор с малым временем отклика (2-4 мс).
Рекомендуемый способ проверки времени отклика: Откройте на компьютере пасьянс «Косынка» и быстро «повозите» туда-сюда карту по зелёному полю. На игровом мониторе «шлейф» от карты должен быть практически не заметен. В нынешнее время в мониторах повсеместно стала применяться технология компенсации времени отклика*.
* Технология компенсации времени отклика (RTC — Response Time Compensation, Overdrive и Underdrive) — технология, обеспечивающая значительное ускорение переключения пикселей с чёрного на белый (Overdrive) и наоборот (Underdrive). То есть уменьшается время отклика матрицы. Рекомендуем покупать мониторы, поддерживающие эту технологию.
7. Интерфейсы. Сейчас практически все мониторы оснащаются цифровым интерфейсом DVI*.
* DVI (Digital Visual Interface) — цифровой интерфейс, предназначенный для передачи видеосигнала в цифровом виде. Использование цифрового интерфейса позволяет увеличить качество передачи изображения. Также часто в мониторы, для большей совместимости со старыми видеокартами, встраивают устаревший аналоговый D-SUB (который был распространён в CRT-мониторах).
Сейчас также получила широкое распространение модификация: DVI-I. Она обеспечивает передачу как цифрового, так и аналогового сигнала, для которого в DVI-кабеле выделены специальные линии.
8. Блок питания монитора. Существуют два варианта установки блока питания — внутри корпуса монитора (встроенный) и снаружи (внешний). Встроенный блок питания немного увеличивает размеры и вес монитора. Внешний блок питания позволяет уменьшить вес и размеры самого монитора, но при этом занимает некоторое место на столе.
О битых пикселях
Каждый пиксель монитора состоит из 3 субпикселей — красного, синего и зелёного. Часто пиксели выходят из строя («зависают» в одном из состояний — включено или выключено). В таком случае пиксель либо постоянно горит, либо всегда является потухшим. При покупке необходимо проверить монитор на битые пиксели.
Это можно сделать с помощью специальных программ, найти которые можно в Интернете. Количество нерабочих пикселей ограничивается стандартом ISO 13406-2. Если оно не выходит за рамки принятых норм, монитор считается рабочим и вернуть в магазин его нельзя. Помните об этом. Дополнительную информацию о стандарте можно найти в Интернете.
Итог. Что нужно знать при выборе монитора:
1. Диагональ (а, соответственно и разрешение)
3. Время отклика матрицы
Источник: www.dialtrade.ru