Жители Новосибирска, пользователи одного из крупнейших интернет-провайдеров Сибири «Электронный город», сообщают о перебоях сети.
Как сообщили в редакцию НДН.инфо горожане, доступа в интернет нет с вечера вторника 22 сентября. Не загружается сайт, не работает телефон компании. По предварительной информации отключение произошло в 16:00.
«Упали все сервисы «Электронного города» (Новотелеком). Не работают до сих пор», — сообщил читатель НДН.инфо Александр Пермяков.
Между тем «Электронный город» пишет: «Внимание: у нас авария. Временно не работают все услуги: интернет, цифровое ТВ, телефония. Нет доступа к сайту, личному кабинету и приложению».
Многие пользователи пожаловались, что интернета нет длительный период и они не могут работать. Подобная ситуация происходит не первый раз.
«Скорее исправляйте! Тут люди на удаленной работе, без интернета никак!! И кучи срочной работы», — пишет Марина Федотова в официальной группе провайдера в соцсети «ВКонтакте».
«Электронный город». Телеканалы в Базовом пакете на 21 марта 2022
«Никогда такого не было и вот опять…» — добавляет Данил Климин.
Источник: ndn.info
Отзывы о провайдере Электронный город (Electronnyi gorod) в Новосибирске
Провайдер Электронный город на протяжении многих лет предоставляет своим клиентам качественные услуги по подключению интернета в Новосибирске. Компания высоко ценит мнение пользователей и одним из главных показателей успеха считает наличие большого количества положительных отзывов.
Отзывы клиентов Электронный город помогают провайдеру становиться лучше, учитывая все замечания и пожелания. Кроме того, благодаря отзывам в 2023 году множество пользователей смогли подобрать для себя подходящий тариф домашнего интернета.
Компания предлагает широкий выбор выгодных тарифов, стоимость которых начинается от 410 рублей в месяц. Кроме того, регулярно появляются специальные предложения и акции. Выбрать один вариант действительно непросто. В такой ситуации на помощь могут прийти отзывы пользователей о Электронный город. Благодаря им можно узнать о реальном качестве связи и стабильности сигнала.
На нашем сайте вы можете ознакомиться со всеми отзывами на домашний интернет от Электронный город перед тем, как выбрать тариф для себя. А если вы уже являетесь клиентом компании, то мы будем рады, если вы также напишете свои впечатления о работе провайдера и том, насколько вы довольны своим подключением.
Источник: 101internet.ru
Телефон горячей линии интернет-провайдера Электронный город (Новотелеком)
Ремонт IP приставки ELTEX NV-501
Показать номер Добавить комментарий
С провайдером «Электронный город» можно связаться по горячей линии. Своя справочная служба в Новосибирске, Искитиме, Бердске. Предусмотрены другие телефоны для связи. Провайдеру можно написать на E-mail, в социальных сетях, мобильном приложении, мессенджере.
О провайдере Электронный город
«Электронный город» – торговая марка компании «Новотелеком» в Новосибирской области. Сеть появилась в 2003 году и является крупнейшей в регионе, охватывая более 90% территории города. Число пользователей превысило полмиллиона.
Кроме доступа к интернету, «Электронный город» занимается IP и кабельным телевидением, охраной, видеоконтролем и обслуживанием домофонов.
Горячая линия
У «Электронного города» в Новосибирске горячая линия:
Справочная служба работает круглосуточно. Сюда можно позвонить по любым вопросам, связанным с деятельностью провайдера.
Другие телефоны
Связаться с «Электронным городом» можно по другим телефонам:
Справочная служба в Бердске, работает круглосуточно
Круглосуточная справочная служба в Искитиме
Телефон корпоративного отдела, Новосибирск
Другие способы контакта с Электронным городом
Для связи с провайдером есть электронные ресурсы. Доступен сайт с личным кабинетом, мобильное приложение, группы в социальных сетях, электронная почта.
Сайт
У провайдера свой сайт:
На сайте подробно расписаны услуги «Электронного города», тарифы. Есть информация о компании, регулярно публикуются новости.
Соискатели работы могут отправить через сайт свое резюме:
Форма внизу страницы. Кроме загрузки файла ввести имя, телефон, желаемую должность.
Социальные сети
У провайдера есть аккаунты в социальных сетях:
В социальных сетях «Электронного города» можно прочитать его последние новости, узнать о новинках, акциях и скидках, просмотреть тематический контент. Доступно комментирование публикаций, обращение к администраторам через личные сообщения.
Электронная почта
К провайдеру можно обратиться через электронную почту:
На сайте провайдера предусмотрен личный кабинет:
Вход по номеру договора и паролю. В личном кабинете доступна настройка тарифного плана, заказ дополнительных услуг, дистанционная оплата, пополнение счета.
Можно авторизоваться на другом сайте, набрав в поиске «биллинг Новотелеком»:
Алгоритм авторизации и возможности личного кабинета идентичны.
Приложения в Google Play и App Store
У провайдера несколько мобильных приложений;
- личный кабинет Новотелеком в Google Play
- личный кабинет в App Store
- «Мои Счета» в Google Play
- «Мои счета» в App Store
В мобильном личном кабинете доступна информация о состоянии счета. Можно пополнить его банковской картой, пользоваться отсрочкой платежа, восстановить утраченный пароль. Через приложение удобно арендовать TV-приставку или Wi-Fi-роутер, сменить тарифный план, подключить дополнительные услуги. Доступна подача заявок в техническую поддержку, онлайн-консультация.
В приложении «Мои счета» можно передавать показания счетчиков, оплачивать счета банковскими картами, просматривать историю платежей, направлять квитанции на E-mail. Доступна настройка автоматического платежа, напоминаний об оплате.
Telegram
У провайдера есть Telegram-канал:
На канале регулярно появляется тематический контент, создан раздел для отзывов и предложений.
Есть много способов связаться с провайдером «Электронный город». Предусмотрена горячая линия и другие телефоны, сайт с личным кабинетом, мобильные приложения. У компании есть аккаунты в социальных сетях, электронная почта. Независимо от выбранного способа ответ дается в кратчайшие сроки.
Источник: goryachayalinya.ru