Если среднее количество телевизоров

По оценке J’son Partners Consulting в 2021 году в России наличный парк Smart TV составил более 33 млн устройств. По данным опроса J’son https://www.ixbt.com/live/market/rezultaty-issledovaniya-rossiyskogo-rynka-umnyh-televizorov.html» target=»_blank»]www.ixbt.com[/mask_link]

Какое среднее количество телевизоров в семье?

По данным Нильсона, в среднем на семью приходится 2,5 телевизора. 31% домохозяйств имеют более 4 телевизоров.

Сколько телевизоров — это слишком много?

Сколько ТВ — это слишком много для взрослых? Врачи и исследователи дали несколько разные ответы, но общее правило таково: просмотр телевизора более 3,5 часов в день может быть чрезмерным.

Сколько телевизоров в среднем есть в Великобритании?

Две трети британских семей имеют три телевизора, как показал опрос. В каждой шестой семье есть пять телевизоров.

У скольких людей в спальнях есть телевизоры?

Половина американских детей имеют По некоторым оценкам, телевизор в спальне, в то время как одно исследование оценивает это число в 70%. Есть сильная ассоциация между телевизором в спальне и множеством проблем со здоровьем и образованием.

[ПЕРЕЗАЛИВ] 10 популярных вопросов про телевизоры | COMFY

Сколько телевизоров будет в среднем в семье к 2020 году?

По словам Нильсона, в среднем 2,5 телевизора на семью. 31% домохозяйств имеют более 4 телевизоров.

Какая возрастная группа больше всего смотрит телевизор?

В 2019 году общее среднее время, проведенное за просмотром телевизора в день среди зрителей в возрасте 15 лет и старше, составило 2,81 часа, что немного меньше, чем в предыдущем году. Адулы в возрасте 65 и старше большую часть времени смотрели телевизор более четырех часов, в то время как люди в возрасте от 25 до 34 лет проводили меньше всего времени — 1,99 часа.

Сколько ТВ в среднем смотрит телевизор в Великобритании 2020?

В 2020 году среднее ежедневное время просмотра телевизора в Соединенном Королевстве увеличилось по сравнению с предыдущим годом. Пока время просмотра было 183 в 2019 году люди из Великобритании год спустя потратили на просмотр телевизора на девять минут больше.
.

Еще по теме:  Как подключить к телевизору антенну Mystery
Характерная чертаВремя в минутах
2020 192
2019 183
2018 192
2017 203

Сколько времени в среднем человек тратит на просмотр телевизора?

По данным A.C. Nielsen Co., среднестатистические американские часы более 4 часов телевидения каждый день (или 28 часов в неделю, или 2 месяца непрерывного просмотра телевизора в год). За 65 лет жизни этот человек 9 лет будет приклеен к трубке.

Сколько телевизоров у среднего американца?

Результаты последнего обследования энергопотребления в жилищном секторе (RECS) Управления энергетической информации США показывают, что в среднем 2.3 телевизора были использованы в американских домах в 2015 году по сравнению с 2,6 телевизорами на семью в 2009 году.

У скольких американцев в комнате есть телевизоры?

По оценкам, есть 121 миллион телевизионных домов в США на телесезон 2020-2021 гг.

В каком проценте домов есть телевизоры?

Кроме того, процент от общего числа домов в США с телевизорами, принимающими традиционные телевизионные сигналы через эфирную антенну, кабель, DBS, Telco или через широкополосное интернет-соединение, подключенное к телевизору, в настоящее время составляет 96.2%. Это на 0,1 процентного пункта больше, чем в прошлом году в 2020 году прогнозировалось 96,1%.

Какой процент семей в США есть телевизор?

Номер был 31 процент в 2019 году, 19 процентов в 2016 году и 3 процента в 2011 году. Молодые люди, в том числе в возрасте 18–34 лет, с большей вероятностью будут смотреть телевизор с подключенными устройствами ежедневно, при этом 54 процента людей этого возраста заявили, что они это делают.

Сколько телеканалов смотрит средний американец в 2020 году?

В опросе используются данные, собранные в период с мая по декабрь 2020 года из-за временной приостановки сбора данных из-за пандемии коронавируса. После сна американцы большую часть времени смотрели телевизор, в среднем около 3,1 часа в день — чуть больше времени, чем они потратили на работу.

Источник: alloya.ru

Аналитики: multiscreen увеличивает объем телесмотрения в России

Способы потребления медиаконтента российскими домохозяйствами и семьями претерпели изменения, — подробнее об этом сообщают результаты исследования агентства MediaСom, проведенного специально для Sostav.ru. Среди причин трансформации телесмотрения называется рост проникновения мобильного интернета, неразрывность коммуникации, связь ее источников вне зависимости от их природы.

Еще по теме:  Телевизор Toshiba 32l2453rb схема

Отмечается, что в современном домохозяйстве акцент с большой комнаты-зала, где ранее размещался основной экран, смещается к более “равноправному” распределению экранов по комнатам. Исследователи, в первую очередь, имеют в виду Москву и Санкт-Петербург, так как тренды в этих городах выражены наиболее ярко.

Итак, основные факты о домохозяйствах Москвы и Санкт-Петербурга:
средняя площадь квартиры 52,8 квадратных метров;
среднее количество комнат = 1,98, в которых живет в среднем 2,5 человека;
среднее количество телевизоров = 2,05;
среднее количество компьютеров = 1,29;
смартфон имеет каждый третий;
планшет — каждый шестой.

Тот факт, что количество экранов в два раза больше количества комнат определяет не только наличие множества экранов в каждой комнате, но и то, что сами комнаты изменяют свой функционал. “Доступ к тем или иным экранам в различных комнатах перестает связываться с “характером использования”, “назначением” конкретной комнаты — игротека может органично существовать в гостиной, в то время как ванная комната стать читальным залом”, — рассказывает Анна Мазурина из Mediacom.

Потенциал покомнатного таргетинга на данный момент ограничен технологией. Тем не менее, скоро появится возможность связать сообщение, конкретное место его доставки и экран (например, предлагая мыло или шампунь тому, кто смотрит сериал, лежа в ванной).

Мультискрин позволяет членам семьи оставаться в одной комнате, увеличивая итоговый рейтинг просмотра основного экрана. По сути, мультискрин возвращает семьи к традиционной модели телесмотрения докомпьютерной эпохи.

“Разумеется, речь идет не о внезапном желании членов семьи находиться в одном помещении, роль мультискрина лишь в появившейся возможности не покидать это помещение при необходимости проверить почту или написать сообщение в соцсети”, — поясняет Денис Михалёв из MediaCom.

Конечно, стоит отметить, что качество контакта с основным экраном различных членов семьи неравнозначно, как неравнозначно и их внимание к контенту экрана. поэтому некорректно говорить о полноценном возврате к истокам телепотребления. Важно, кто из членов семьи “выиграет” основной экран и кто станет потреблять контент “за компанию”. Причем “проигравшие” распределяют свое внимание между экранами в помещении в диспропорции к экрану выигравшей аудитории. Кроме того, находясь в помещении с основным экраном, они остаются восприимчивы к неожиданному контенту (рекламные ролики). Это приводит к парадоксальному, на первый взгляд, выводу: мультискрин-аудитория (часто молодежь) является пассивной телеаудиторией и де-факто потребляет телеконтент, в реальности не нажимая кнопки пиплметров.

Еще по теме:  Как выглядит HDMI выход на телевизоре

Становиться ведомыми (то есть уступать основной экран) характерно членам семьи, имеющим больший мультискрин-опыт и не обязательно меньший “авторитет” в семье. Приводится высказывание одного из респондентов: “Когда моя 4-х летняя дочь хочет посмотреть Дисней, спорить с ней бесполезно, а поскольку смотреть она любит в компании, я сажусь рядом и занимаюсь своими делами”.

Если смотреть на гендерное различие в поведении, то оказывается, что уступать чаще приходится мужчинам (“основной экран” достается женщинам). На поведение мужчин мультискрин оказывает значительное влияние. Так, во время рекламного блока 70,2% мужчин-мультискринеров остаются у основного экрана против 49,9% мужчин не-мультискринеров. А в поведение женщин мультискрин не вносит значительных изменений: у экрана остаются 64,2% и 64% соответственно. Несмотря на общую феминизацию ТВ контента, впечатляет 20% различие в поведении мужчин диктуемое мультискрином.

Так как разнообразие доступного контента провоцирует конфликты между ведомыми и ведущими в семье, то мульстикрин и VOD (video on demand) выполняют миротворческую функцию, способствуя разрешению конфликтных ситуаций. “Сейчас создание своего расписания доступно как никогда. Потребитель может потреблять то, что хочет, искать материалы, смотреть контент интересный конкретно ему. Все, что от него требуется — не быть пассивным. Вот здесь собака и зарыта”, — отмечает Михаил Жигарев из MediaCom.

Несмотря на тенденцию к использованию VOD и заявлениям о необходимости независимости от программной сетки, стоит учитывать, что потребитель остается рабом своих привычек, и для него важно потреблять знакомый и привычный контент “по расписанию”.

Привычки телесмотрения заданные самим контентом (осознанное потребление), а также заданные моментом потребления (рамочное потребление) формируют так называемые “домашние традиции” просмотра:

— я смотрю свой сериал по вечерам в будни;
— КВН мы смотрим всей семьей;
— я смотрю что бы то ни было перед сном;
— я смотрю утренний эфир, пока завтракаю.

Такое рамочное потребление характерно для тех, кто заявляет о программной независимости. Для них важна не только релевантность контента, но и попадание его в ежедневные ритуалы, а также формирование традиций потребления.

Остается значимым социальный аспект потребления контента, так как человек как индивидуум не может потреблять исключительно VOD. Отмечается, что 54% обычного телесмотрения — это просмотры в компании (для VOD этот параметр составляет 30%). Таким образом, мультискрин и развитие связей в потреблении контента не является угрозой для телесмотрения, значительные изменения претерпевают лишь алгоритмы подходов к работе.

Источник: www.cableman.ru

Оцените статью
Добавить комментарий