Flat телевизор что это

экрана, если трансляция программы сопровождается передачей соответствующего сигнала.

Изображение воспроизводится в формате 4:3, а по обеим сторонам

изображения отображаются черные полосы.

Увеличение 14:9

Формат изображения увеличивается до 14:9, а по обеим сторонам

изображения отображаются узкие черные полосы.

Увеличение 16:9

Формат изображения увеличивается до 16:9. Этот режим рекомендуется

для отображения изображений, имеющих черные полосы по верхнему

и нижнему краям (формат letterbox).

Увел. субтитр

Этот режим используется для отображения изображений формата 4:3

с использованием всей поверхности экрана и видимыми субтитрами.

Суперширокий

Этот режим используется для отображения изображений формата

4:3 с использованием всей поверхности экрана и увеличением боковых

частей изображения.

Широкоформатный

В этом режиме изображения отображаются во весь экран.

Источник: www.manualslib.com

DVB T2 антена из китая. Стоит брать или нет.

Scope и Flat форматы

Чаще мы видим фильмы в формате SCOPE, это такие фильмы, изображение которых расположено на полном экране.
При просмотре фильма во FLAT формате вы увидите что картинка заполняет не весь экран,
а лишь часть, т.е. по бокам экрана будут черные полосы

 Изображение в формате SCOPE

Изображение в формате SCOPE

Соотношение сторон 2.39:1 или 21:9
При показе видео в формате SCOPE на стандартном киноэкране картинка расположена на весь экран.
Формат scope имеет более вытянутые пропорции чем flat

Разрешение
2048х858 (самое популярное)
2048х1080, 1920х800, 1280х544, 4096х1716 (4К)

 Изображение в формате FLAT

Изображение в формате FLAT

Соотношение сторон 1.85:1 или 16:9
При показе видео в формате FLAT на стандартном киноэкране с боков остаются черные полосы.
Формат flat имеет более узкие пропорции чем scope

Разрешение
1998х1080 (самое популярное)
1280х720, 3996х2160 (4К)

 Изображение в формате SCOPE

Изображение в формате SCOPE

Соотношение сторон 2.39:1 или 21:9
При показе видео в формате SCOPE на НЕ стандартном киноэкране сверху и снизу остаются черные полосы
Формат scope имеет более вытянутые пропорции чем flat

 Изображение в формате FLAT

Изображение в формате FLAT

Соотношение сторон 1.85:1 или 16:9
При показе видео в формате FLAT на НЕ стандартном киноэкране картинка расположена на весь экран или в некоторых случаях почти на весь экран.

Антенна TV Flat HD на стене


Формат flat имеет более узкие пропорции чем scope

ТАКИМ ОБРАЗОМ

из примеров выше видно, что при показе видео в формате Flat на стандартном киноэкране с соотношением сторон 2.39:1 (первые две картинки с изображением велосипедиста) с боков остаются не заполненные изображением полосы, а при показе видео в Scope формате картинка на весь экран.

Еще по теме:  Как настроить телевизор hitachi

Бывают не стандартные экраны, которые чаще ставятся в небольших залах, они обычно имеют соотношение сторон 1.85:1 или чуть больше или меньше (последние две картинки с изображением катера) , на таких экранах все может быть наоборот — видео в формате flat будет на весь экран, либо небольшие черные полосы по бокам, а картинка у видео в формате scope будет иметь черные полосы сверху и снизу.

При демонстрации фильма в одном из этих форматов необходимо, чтобы рекламный блок был такого же формата. Поэтому мы конвертируем видеоролики в оба формата, чтобы его без проблем могли воспроизвести перед любым киносеансом.

Источник: www.dcp-studio.ru

V-flat: что это, как сделать самому, как использовать на съёмке, световые схемы

V-flat позволяет не только расширить возможности по работе со светом, но и добиваться интересных композиционных решений. Источник: zen.yandex.ru, канал: koldunov

Если вам всегда было интересно, почему фоны и отражатели для фотографий — плоские, то в этой статье вы узнаете, что бывают и другие формы. Они дают фотографу ещё больший простор для работы со светом, становятся инструментом, который помогает получать необычные результаты.

Так, например, культовый фэшн-фотограф Ирвин Пэнн в качестве фона использовал V-образный угол, а то, какого эффекта он этим хотел добиться — расскажем в этой статье.

Что такое V-flat?

Это два куска пенокартона (это просто «flat»), склееных «книжкой» или буквой V. Такая форма делает V-flat более устойчивым без специальных приспособлений (ножек, стоек), чем, например, обычные флаги. Также с помощью него можно создать фон с различным углом и управлять светом.

Типичный V-flat с одной стороны — белый, а с обратной — чёрный. Они используются для того, чтобы блокировать или направлять свет. Белая сторона его отражает, чёрная — отсекает. Главное — добиться того, чтобы обе стороны были матовыми и не бликовали. Для этого покрасьте одну из сторон белого пенокартона баллончиком, либо обейте её чёрным бархатом.

Основной недостаток V-flat в размере — 2,5-метровые листы пенокартона требуют аккуратного обращения, а ещё с их транспортировкой могут возникнуть сложности. Однако, если постараться, можно найти портативные варианты или даже складные V-flat, также вы можете учесть такие недостатки, если сделаете V-flat сами.

Как сделать собственный V-flat?

В качестве материала можно использовать:

  • Пенопласт. Из плюсов — доступность и дешевизна, из минусов — ваш V-flat получится очень хрупким.
  • ПВХ. Очень прочный и долговечный, такой V-flat получится тяжёлым.
  • Пенокартон. Пожалуй, это оптимальный вариант — достаточно крепкий, чтобы выдержать множество съёмок, достаточно лёгкий, чтобы его было комфортно передвигать по сцене.
Еще по теме:  Почему не открывается экран телевизора

Для V-flat из пенокартона хватит двух белых листов размером 1,5х2,5 метра. Купить можно в магазинах, специализирующихся на строительных товарах или товарах для дизайнеров или изготовителей вывесок и других рекламных конструкций.

При выборе пенокартона, чтобы не пришлось тратить время на самостоятельную кастомизацию, можно сразу взять двухцветные листы. Правда, они обойдутся немного дороже.

Чтобы изготовить собственный V-flat, вам также потребуется монтажная клейкая лента чёрного и белого цветов. Сначала надо будет поставить встык два листа длинной стороной друг к другу и проклеить место соединения.

  • Допустим, мы начали с чёрной стороны, на ней проклеиваем чёрной лентой.
  • Затем выворачиваем получившуюся конструкцию наизнанку, оказываемся на белой стороне. Складываем листы вместе как бутерброд, в месте сгиба образуется бугорок из скотча, его нужно расплющить.
  • Поверх него наклеиваем клейкую ленту белого цвета (т.к. V-flat сейчас повёрнут белой стороной). Получившуюся конструкцию можно сгибать как угодно.

Световые схемы с V-flat

V-flat — отличный способ исследовать то, как свет влияет на изображение. Ниже несколько примеров световых схем с V-flat.

Групповой снимок при помощи V-flat

Иллюстрация: Константин Дёмин, Фотосклад.Эксперт

Модель нужно разместить поближе к камере, а V-flat установите так, чтобы она была освещена сбоку.

Эта схема более драматична — такое освещение подчёркивает контуры лица модели. Чтобы смягчить тени, нужно слегка отодвинуть модель от источника и добавить белый отражатель (который может быть ещё одним V-flat) с другой стороны.

Иллюстрация: Константин Дёмин, Фотосклад.Эксперт

Чтобы снять группу людей, схему придётся модифицировать.

Нужно установить V-flat примерно в 2 метрах от группы. Затем развернуть под 90 градусов. Источник направить в центр V-flat, и этот центр повернуть в сторону дальних людей в группе, чтобы они получали больше света, чем те, находящиеся ближе к V-flat. Те, кто стоят ближе, соберут больше света, поэтому нужно распределить его по всей группе, чтобы все выглядели одинаково ярко.

Благодаря тому, что поверхность V-flat большая, отражённый свет будет очень мягким.

Световые схемы с несколькими V-flat

Иллюстрация: Константин Дёмин, Фотосклад.Эксперт

В качестве фона используется белое полотно. Далее нужно расположить два V-flat, развёрнутых под 90 градусов, по обе стороны от фона белой стороной к нему. Между V-flat нужно оставить зазор, чтобы с позиции камеры было легко видно фон между ними. Модель и камеру расположите перед V-flat. Это позволит избежать попадания света фона на модель и экспонировать их отдельно.

Еще по теме:  Почему телевизор не включается BBK

Важно! Для освещения модели нужно использовать естественный свет, либо дополнительный источник.

Источник нужно развернуть в сгиб одной из V-flat. Модель и камеру расположите перед V-flat.

Иллюстрация: Константин Дёмин, Фотосклад.Эксперт

У этой схемы есть вариация, отличающаяся тем, что модель находится не перед V-flat, а между ними. Кроме того, сами V-flat можно раскрыть более чем под 90 градусов, что позволит свету сильнее отражаться.

Иллюстрация: Константин Дёмин, Фотосклад.Эксперт

Другой вариант этой схемы — развернуть один из V-flat чёрной стороной. Теперь свет не отражается, а поглощается. Это создает намного больше контраста на модели, а само освещение станет похоже «свет Рембрандта» (подробнее о этой и других схемах можете прочесть здесь).

Световые схемы с чёрными V-flat

Иллюстрация: Константин Дёмин, Фотосклад.Эксперт

В этой схеме будем использовать два V-flat, развёрнутые чёрной стороной. Расположить V-flat нужно так, чтобы модель находилась между ними и чтобы было видно фон. Источник находится перед обеими V-flat и может быть размещен в любом месте, где вы хотите осветить объект. Камера находится примерно там же.

Иллюстрация: Константин Дёмин, Фотосклад.Эксперт

В этой схеме нужно поставить два V-flat, развёрнутые под 90º, чёрной стороной внутрь. Далее необходимо сдвинуть V-flat, чтобы получился небольшой чёрный шкаф, куда поместить модель. То же самое можно проделать и с белой стороной и получить получает мягкий, приятный, безконтрастный свет, падающий на лицо модели.

Яркий портрет при помощи V-flat

Иллюстрация: Константин Дёмин, Фотосклад.Эксперт

V-flat ставится позади модели, почти вплотную, белой стороной к ней, источник направлен в его сгиб. Таким образом создаётся яркое освещение, подчеркивающее линию подбородка и скулы модели.

Если нужно сделать изображение ещё более светлым, можно добавить отражатель (или другой V-flat, повёрнутый белой стороной) под подбородком модели — именно такая конфигурация использована в иллюстрации выше.

Заключение

Резюмируем работу со светом несколькими общими советами:

  • Чем ближе источник к объекту, тем мягче он будет. В случае с V-flat, если вы хотите, чтобы освещение было мягким, поместите белую сторону V-flat как можно ближе к объекту.
  • Чёрный поглощает. Используйте чёрную сторону V-flat, когда хотите создать контраст. Чем ближе V-flat к объекту, тем темнее будут тени. Чем V-flat дальше, тем мягче тени, потому что есть больше места для распространения и отражения света.

Не стесняйтесь экспериментировать и получайте удовольствие от своей работы!

Источник: www.fotosklad.ru

Оцените статью
Добавить комментарий