Сегодня я хочу рассказать Вам о известном итальянском бренде бытовой техники Candy.
Компания Candy основана в 1945 году. Вначале позиционировалась как обычная мастерская. С 1970 года, компания стала покупать заводы других производителей бытовой техники, тем самым ускоряя своё значение на мировом рынке.
В 1970 году приобрела завод — La Sovrana Italia , который занимался производством кухонных плит.
В 1985 году купила производителя стиральных и сушильных машин Zerowatt Italia .
В 1987 году компанией была приобретена французский бренд по производству встраиваемой технике Rosieres .
В 1995 году — куплена компания Hoover , которая занимается производством пылесосов.
В 2005 году Candy покупает российскую торговую марку стиральных машин » Вятка » и его завод Веста в г.Киров.
завод Веста в г.Киров.
Candy имеет 9 собственных производств, расположенных в Европе и Азии.
В 2019 году китайская компания Haier полностью поглощает Candy вместе с её производствами. Haier приобрел 100% акций итальянской компании за 475 млн. евро .
Телевизоры | Candy — UNO — Быстрая настройка телевизора с помощью смартфона на Android
Сам бренд Candy продолжит выпускаться.
В настоящее время на заводе Haier в Набережных Челнах, будет производится несколько новых моделей холодильников под брендом Candy.
На мой взгляд техника Candy от этого выиграла, так как сейчас она не пользуется большой популярностью среди покупателей. А компания Haier сможет дать новый дизайн и качественные комплектующие технике Candy.
Источник: dzen.ru
О бренде Candy
Candy — это умные решения для дома, которые позволяют сделать вашу жизнь проще.
Candy — это постоянно совершенствующиеся технологии и оптимальное соотношение цены и функциональности.
Итальянский дизайн, внимание к деталям, акцент на смарт-решениях, современном и удобном стиле жизни — вот, что делает бренд Candy уникальным.
Candy является неотъемлемой частью истории итальянской промышленности с 1945 года, когда была выпущена «Модель 50», первая стиральная машина для семьи. А уже в конце 50-х годов XX века компанией была представлена самая первая стиральная машина с фронтальной загрузкой, ставшая эталонным решением для всех последователей, а также самым популярным форм-фактором и в наши дни. Занимая твердую позицию среди европейских лидеров по производству крупной бытовой техники, в настоящее время Candy предлагает широкий спектр решений для стирки и сушки белья, приготовления и хранения пищи.
В 2019 году Candy стала частью Haier Europe, компании, входящей в состав Haier Smart Home. Компания Haier — №1 в сфере бытовой техники (Euromonitor International Limited), которая входит в список 500 крупнейших мировых компаний (Fortune Global 500 Companies).
Разработки и инновации
Центр инноваций, научных исследований и разработок Группы находится в Италии в г. Бругерио (провинция Монца и Брианца). Haier Europe продолжает совершенствовать технологии, развивая бренд Candy согласно концепции нулевого расстояния до потребителя.
Телевизоры | Candy — UNO — Как настроить каналы эфирное ТВ
Умные решения для вашей жизни
Предвосхищая новые потребности покупателей, в 2014 году Candy разработала первую серию устройств с дистанционным управлением.
Новое приложение hOn для управления и диагностики через Интернет, в том числе и с помощью голосового ассистента, открывает пользователю мир дополнительных возможностей взаимодействия с техникой Candy.
О Haier Europe
Haier Europe входит в состав Haier Smart Home, группы компаний №1 в сфере крупной бытовой техники (Euromonitor International Limited) и среди 500 крупнейших мировых компаний (Fortune Global 500 Companies). Зарегистрированная на Шанхайской фондовой бирже (SHA: 600690) с 1993 года Haier Smart Home представлена на всех 5 континентах, имея в активе 25 индустриальных парков, 10 исследовательских центров и около 100000 работников.
В 2019 году операционный доход составил 25 млрд. евро, а глобальная сеть продаж покрывает более 160 стран. Видение компании – стать мировым лидером в сфере интернета вещей для «умной» бытовой техники.
Haier Smart Home – это первая китайская компания, которая вошла на рынок D-акций China Europe International Exchange (CEINEX D-Share Market) во Франкфурте в октябре 2018 года, с целью продвижения бренда и поддержки роста бизнеса в мире и в Европе, где компания рассчитывает на такие успешные бренды как Candy, Hoover, Haier, Rosières, GE Appliances и Fisherhttps://shop.candy.ru/page/about-us» target=»_blank»]shop.candy.ru[/mask_link]
«Коммерсантъ» узнал о приостановке работы завода бытовой электроники Candy в Кирове
Работу завода бытовой техники в Кирове приостановил итальянский бренд Candy, принадлежащий китайской Haier, выяснил «Коммерсантъ». Причиной приостановки на рынке называют снижение спроса и рост конкуренции со стороны более дешевых китайских и российских марок. Эксперты ожидают, что к лету, после распродажи складских запасов, завод Candy возобновит работу
Candy приостановила выпуск бытовой техники в Кирове, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на чиновника местной администрации и источник, близкий к компании. По словам чиновника, завод бытовой электроники «Веста» (выпускает стиральные машины) приостановил работу из-за затоваривания, отсутствия спроса, повышения курса валют и массового выхода на рынок более дешевой техники китайских и российских марок.
В Министерстве промышленности Кировской области сказали, что «Веста» (100% принадлежит итальянской Candy Hoover Group, головной компанией которой выступает китайская Haier Smart Home) «работает в штатном режиме». На заводе трудится 546 сотрудников, его мощности, по собственным данным, позволяют выпускать более 2000 стиральных машин в день. Коммерческий директор Holodilnik.ru Алексей Погудалов подтвердил газете приостановку отгрузки Candy с российского завода.
Материал по теме
«Только из-за курса валют компания потеряла 15% прибыли», — сказал газете кировский чиновник. Курсы доллара и евро резко выросли 7 апреля, поднявшись до максимумов почти за год: доллар достиг 83,5 рубля, евро — 91,3 рубля. По данным Центробанка, курс доллара на 19 апреля установлен на уровне 81,6 рубля, евро — 89,57 рубля.
Другой собеседник газеты на рынке рассказал, что с аналогичными проблемами столкнулись заводы турецкой Arcelik в Липецке. Они выпускают холодильники и стиральные машины под брендами Indesit, Beko и другими. Компания решила снизить стоимость конечной продукции на 16% для загрузки мощностей, отметил источник газеты.
По его словам, при снижении цен, несмотря на убытки, можно выйти на максиму производства. Arcelik пока не смогла запустить производство в России на 100%, уточнил он. В Candy и Arcelik не ответили на запросы газеты.
Материал по теме
По данным Holodilnik.ru, в феврале продажи телевизоров в штуках упали на 42%, до 196 000, в деньгах — вдвое, до 7,1 млрд рублей; продажи стиральных машин в штуках снизились на 67%, до 249 000, в деньгах — на 42,6%, до 7,4 млрд рублей. Самыми популярными брендами холодильников стали TCL, Midea и Nordfrost, стиральных машин — Gorenje, Weissgauff и Renova. Продажи Indesit и Candy упали на 26% и 13% соответственно. В целом средний чек стиральной машины снизился на 3,6%, до 29 800 рублей, а холодильников — на 13,3%, до 36 600 рублей, сказал представитель Holodilnik.ru.
По словам управляющего директора направления крупной бытовой техники ГК «F+ tech | Марвел» Дмитрия Левина, ее себестоимость в Китае или Турции ниже, чем в России. Левин считает, что российским производителям требуются экономические меры поддержки, такие как налоговые льготы. В первом квартале в России наблюдался общий спад продаж бытовой техники, в апреле произошел небольшой всплеск, но в мае «снова ожидается затишье», рассказал собеседник газеты.
Материал по теме
Топ-менеджер одной из крупных торговых сетей считает, что главной причиной приостановки производства Candy стало отсутствие контроля конечных цен: их устанавливают сами магазины. По его мнению, завод Candy восстановит работу к лету, после распродажи складских запасов. Собеседник добавил, что в случае с заводами Arcelik в Липецке новые турецкие владельцы пытаются заново наладить продажи продукции в России.
По его оценке, при американских инвесторах серьезных вложений в модернизацию заводов и улучшения качества не было. Источник добавил, что при грамотном руководстве Indesit может вернуть свою долю рынка, которую уступила китайским компаниям.
Источник: www.forbes.ru