Из чего сделан телевизор для детей

Здравствуй, Зубок, расскажи, пожалуйста, как делают телевизоры.

Карапыш Женя п.Карасу

Ответы

Здравствуй, Женя! Про телевизоры я уже многое знаю, потому что ребята мне уже задавали вопросы о них. Корпус телевизора сделан из пластика. Различные детали телевизора делают в разных цехах. В то время, как в одном цехе делают корпус, в другом цехе делают электронную плату — главную внутреннюю деталь телевизора.

Она связывает между собой все процессы, которые происходят во время работы телевизора. На неё устанавливают необходимые для работы телевизора компоненты. В следующем цехе на электронную плату прикрепляют более крупные детали и проводят тестирование. Затем прикрепляют динамики, шнур и проверяют телевизор на работоспособность.

Лицензия на осуществление телевизионного вещания серия ТВ
№ 29894 от 26.07.2019 г. выдана Некоммерческому партнерству «Производящая телевизионная компания «ПТК»

Телеканал

Смотрите нас

—>

Галилео. Жидкокристаллические телевизоры

Информация

  • Баннеры телеканала
  • Пользовательское соглашение
  • Условия использования материалов сайта
  • Помощь в пользовании сайтом

Источник: radostmoya.ru

Конспект НОД в подготовительной группе «Телевизор в нашем доме»

1. Познакомить детей с историей возникновения и использования телевизора.

2. Закрепить знание правил техники безопасности при использовании электроприборов.

3. Активизировать использование в речи детей названий профессий людей, работников телевидения.

4. Формировать умение детей формулировать ответы на заданные вопросы полными предложениями.

5. Развивать познавательную активность детей, творческие способности.

Пособия: макет телевизора, презентация по теме, иллюстрации, видеофрагмент сказки.

Ход НОД:

Дети, приготовились к занятию, сели ровно.

Посмотрите на экран ноутбука (Дети смотрят фрагмент мультфильма «Аленький цветочек»)

-Отрывок из какой сказки мы с вами сейчас увидели? Кто является автором этой сказки?

-Кто является главным героем этой сказки?

-Для чего чудовище дало Насте серебряное блюдечко и наливное яблочко? (чтобы посмотреть другие страны и родной дом)

Какой предмет в наше время может заменить нам серебряное блюдечко и наливное яблочко? (телевизор)

Чудеса по вечерам

он показывает нам,

На его, друзья, экране

то моря шумят в тумане,

То плоды качает сад,

есть программы для ребят.

-Что такое телевизор? (ответы детей)

Телевизор – это особый прибор для передачи на расстоянии озвученного изображения.

«теле»-далеко, «визо»-смотрю

-А кто знает, когда появился первый телевизор?

Демонстрация презентации «История появления телевизора»

Первые телевизоры появились около 100 лет тому назад, в 20-х годах прошлого века в Америке. Экран первого телевизора был ярко-розовым, а изображение расплывчатым. Затем телевизоры стали похожи на большие ящики с маленькими экранами. Они показывали чёрно-белые картинки. Современные телевизоры лёгкие, тонкие, с большими экранами и цветным изображением.

Еще по теме:  Как сделать подписку на матч премьер на телевизоре

Наверное, и взрослые, и дети любят смотреть телепередачи.

ТЕЛЕВИЗОР

Я из сада прибегаю,

Телевизор наш включаю.

Там уже идёт футбол,

Забивают нашим гол!

Я гляжу, а счёт ноль-пять…

Как так можно проиграть!

Может телевизор старый,

И работать плохо стал он!

Телевизор говорит :

«На меня ты зря сердит,

Сам не рад я, что с утра

Не заладилась игра.

Но я честно показал,

То, Что видел целый зал,

И позорный счёт ноль-пять

Не смогу переиграть!»

-Откуда же появляется изображение в ТV?

Картинка, которую мы видим, создаётся в телецентрах, превращается в сигнал, его улавливает антенна, стоящая на крыше дома. От антенны сигнал по проводам поступает в телевизор. (воспитатель вешает иллюстрации на доску)

-Что нужно сделать, чтобы телевизор начал работать? (включить в розетку, взять пульт)

-Как мы называем приборы, работающие от действия тока? (электроприборы)

Вспомните, какие правила обращения с электроприборами, и именно с телевизором, мы должны выполнять?

Правила пользования телевизором

1. Нельзя трогать заднюю стенку ТВ, вас может ударить током.

2. Не касайтесь работающего ТВ мокрыми руками.

3. Нельзя касаться неисправных проводов руками.

4. Включать и выключать ТВ должны взрослые.

5. Уходя из дома, выключайте телевизор.

6. Нельзя играть около ТВ.

7. Смотреть ТВ можно на расстоянии 2-2,5м от экрана в течение 20 мин.

Д/и «Можно-нельзя» — закрепить знание правил обращения с ТВ

У доски выберите картинки, на которых показано нарушение правил пользования телевизором, обозначьте их красным крестиком.

Физкультминутка «Мишка с куклой»

А теперь представьте, что мы с вами перенесёмся ненадолго в волшебный мир героев мультфильмов, где они выполняют зарядку.

В современном мире телевидение как средство массовой информации играет огромную роль.

-Ребята, а вы знаете, люди каких профессий работают на телевидении и создают телевизионные программы?

Рассказ воспитателя о профессиях: тележурналист, телеведущий, диктор, редактор и режиссёр программ, телеоператор, звукорежиссёр.

Д/и «Отгадай фотозагадку»

Я покажу вам фотографии людей, выполняющих свои профессиональные обязанности на телевидении, а вам необходимо угадать название профессии.

Дети повторяют вслух название профессий

-Ребята, а сейчас я предлагаю вам самим поучаствовать в создании программы передач. Я думаю, что в неё вы внесёте самые любимые вами каналы и трансляции.

Перед вами лежат на столах телевизоры, но они ничего не показывают. Давайте сделаем их экраны цветными.

Нарисуйте на экранах телевизора фрагменты самых любимых программ

Еще по теме:  Что такое телевизор на ВАЗ 2101

(Дети работают)

Посмотрите, какие красивые картинки у нас получились.

Рождённые изначально как средство отдыха и развлечения, телевидение стало сейчас помощником человека в труде, поисках, исследованиях, открытиях.

Сегодня велика роль телевизионной техники. Она – техника не только сегодняшнего, но и будущего дня.

-Что нового вы сегодня узнали?

-С какими новыми профессиями вы сегодня познакомились?

Публикации по теме:

«Телевизор» — рисование с элементами аппликации во второй младшей группе

«Телевизор» — рисование с элементами аппликации во второй младшей группе На прошлой неделе у нас была тематическая неделя «Бытовые приборы». Тема непростая, но знакомство с данным обобщающим понятием прошло довольно.

Фотоотчёт о НОД по конструированию из бумаги «Телевизор» в подготовительной группе

Фотоотчёт о НОД по конструированию из бумаги «Телевизор» в подготовительной группе Цель: Научить детей из бумаги изготавливать интересную поделку. Задачи: закрепить знание правил техники безопасности при использовании.

Фотоотчёт о занятии по аппликации «Зима в нашем городе» в подготовительной группе (коллективная работа)

Фотоотчёт о занятии по аппликации «Зима в нашем городе» в подготовительной группе (коллективная работа) Цель: предоставить детям возможность воплотить в композиции образы окружающего мира, создание в ходе коллективной работы условия для творческого.

Конспект занятия по ОБЖ для младшей группы «Безопасность в доме» Конспект занятия для младшей группы по ОБЖ «Безопасность в доме» Цель: Формирование элементарных представлений о правилах безопасности дома.

Конспект занятия по ОБЖ «Опасности в доме» Цели. Учить видеть опасности дома, видеть опасности со стороны самых обычных вещей и соблюдать осторожность при обращении с ними. Развивать.

Стенгазета «Солдат в нашем доме»

Стенгазета «Солдат в нашем доме» В преддверии праздника Дня Защитника Отечества, я попросила родителей моих воспитанников принести фотографии своих родных и близких, которые.

Стихотворение с элементами сказки для детей 5–8 лет на тему «Её величество — электричество в нашем доме» Здравствуйте уважаемые воспитатели и педагоги начальных классов. Дети растут и их знания о мире и безопасной жизни в нем должны постепенно.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «В доме зайчат» в первой младшей группе

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «В доме зайчат» в первой младшей группе Тема: «В доме зайчат» Работа по теме самообразования: «Формирование первичных представлений об окружающем мире у детей раннего возраста.

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе «Зачем нам нужны телефон и телевизор?» Муниципальное бюджетное общеобразовательноеучреждение «Гашунская СОШ им. Очирова А. В.» Открытого урока по «Окружающему миру» Тема «Зачем.

Источник: www.maam.ru

Конструирование «Телевизор»

Цель занятия: Учить конструировать из бросового материала. коробки из под сока маленького размера.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Еще по теме:  Как узнать поддерживает ли телевизор Миракаст

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конструирование «Телевизор»»

Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетін жоспарлау

Планирование организованнойучебнойдеятельности

Сквозная тема : «Мир вокруг нас»

Сквозная подтема: «Мир электроники»

Тема занятия: «Телевизор»

Цель занятия: Учить конструировать из бросового материала

Білімділік/Образовательная: учить конструировать из готовых форм (коробки из под сока)

Дамытушылық /Развивающая: развивать интерес к преобразованию бросового материала в поделки для игр (телевизор); формировать интерес к предметам быта; развивать чувство формы, мелкую моторику рук.

Тәрбиелік/Воспитательная: воспитывать бережное отношение к результатам своего труда, аккуратность при использовании бытовой технике.

Билингвальный компонент : теледидар – телевизор

Сөздік жұмыс/Словарная работа: антена, экран

Қажетті құрал-жабдықтар / Наглядное пособие : коробки из под сока маленького размера обклеиные цветной бумагой, клей, салфетки, пластилин, ватные палочки (размер длинная и короткая), картинки

Загадывает детям загадку:

Чудо ящик в нём окно, а в окошке том, каждый день мультик или кино.

Предлагает детям сделать телевизор для игрушек, чтобы показывать им мультфильмы, сказки.

Проявляют интерес и называют отгадку – телевизор

Проявляют желание сделать телевизор для игрушек

Показывает образец, называет части телевизора, из чего он сделан. Словарная работа: антена, экран.

Далее предлагает рассмотреть последовательность изготовления

Билингвальный компонент: теледидар – телевизор

Пальчиковая гимнастика
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышли пальчики гулять!
Раз, два, три, четыре, пять,
В домик спрятались опять.
(поочерёдно разгибать все пальцы, начиная с мизинца, затем сгибать их в том же порядке)

Предлагает совместно изготовить телевизор, наблюдая за действиями педагога и слушая его объяснения

1. Выберем бумагу и будем обклеивать коробку телевизора.

2. Теперь коробке нужно приклеить экран. Приклеим его точно посередине телевизора

3.Дополним телевизор деталями из пластилина и цветной бумаги.

4.Из цветной бумаги приклеим кнопочки, из пластилина сделаем подставку для антены.

5.Антену сдеелаем из ватных палочек

Телевизор готов. На экран можно приклеить героев из мультфильма.

Проводит объяснение, по мере выполнения детьми задания, проводит индивидуальную работу.

Повторяют экран, антена.

Повторяют — теледидар – телевизор

Повторяют за воспитателем

Рассматривают образец. Называют части телевизора – экран, кнопочки для регултрования звука, переключатель каналов, антена. Называют необходимые материалы.

Выполняют движения по показу педагога

Следят за тем, что делает педагог, слушают объяснения

Приступают к изготавлению телевизора.

Выбирают коробочку из которой будут делать телевизор

Выбирают дополнительные материалы для деталей телевизора

Наклеивают, лепят детали.

Размещают герое передач, сказок, мультфильмов, игрушки.

Совместно с детьми рассматривает изготовленные телевизоры, отмечает, какие хорошие телевизоры сделали все дети. Предлагает детям обыграть поделки.

Рассматривают изготовленные телевизоры.

Источник: kopilkaurokov.ru

Оцените статью
Добавить комментарий