JavaRush — это интерактивный онлайн-курс по изучению Java-программирования c нуля. Он содержит 1200 практических задач с проверкой решения в один клик, необходимый минимум теории по основам Java и мотивирующие фишки, которые помогут пройти курс до конца: игры, опросы, интересные проекты и статьи об эффективном обучении и карьере Java‑девелопера.
Подписывайтесь
Язык интерфейса
Скачивайте наши приложения
Этот веб-сайт использует данные cookie, чтобы настроить персонально под вас работу сервиса. Используя веб-сайт, вы даете согласие на применение данных cookie. Больше подробностей — в нашем Пользовательском соглашении.
Источник: javarush.com
«Java TV: Революционный шаг в управлении телевизором»
С появлением интернета и новых технологий, телевизоры стали не просто приставками для просмотра телепередач. Они стали настоящим центром развлечений в доме, обладающим множеством функций: от просмотра фильмов и сериалов до активных игр на большом экране.
Язык программирования Java — зачем его учить и что на нем пишут
Java TV одна из последних технологий, которая значительно расширит возможности вашего телевизора. Эта технология представляет собой не просто программное обеспечение, а целую платформу, которая позволяет разработчикам создать интерактивные приложения для вашего телевизора.
Основное преимущество Java TV заключается в том, что ее можно использовать на любом телевизоре, поддерживающем эту технологию. Это позволяет производителям телевизоров обновлять прошивки на существующих моделях и добавлять новые функции.
Java TV позволяет создавать приложения для вашего телевизора, которые могут использовать любые данные, которые могут быть доступны через интернет. Например, это может быть инфографика, фото, видео, информация о погоде, новости и многое другое.
Кроме того, Java TV обеспечивает возможность разработки игр, которые можно играть на большом экране, используя свой телевизор в качестве контроллера. Это открывает новые возможности для развлечений и семейных игр в домашних условиях.
В целом, Java TV представляет собой революционный шаг в управлении телевизором. Она предоставляет новые возможности для интерактивных приложений, игр и информации на большом экране. Обладая этой технологией, вы можете расширить возможности вашего телевизора и создать настоящий центр развлечений в своём доме.
Источник: informationcode.ru
Введение в разработку приложений для Android TV
2016-11-28 в 6:34, admin , рубрики: Android sdk, Android TV, helloworld, java, Разработка под android
Данная статься познакомит вас с разработкой простого приложения для Android TV. В первую очередь она ориентированна на тех, кто уже имел какой-либо опыт в разработке приложений для Android, поэтому я не буду здесь объяснять что такое Activity, Fragments и т.д.
Что такое Java? Что пишут и кому выбирать Java?
В интернете есть много русскоязычной информации по разработке приложений для Android и не мало статей по написанию HelloWord для него же. Заинтересовавшись разработкой приложений для Android TV, я сразу же начал изучать эту тему на англоязычных сайтах. К моему удивлению материала оказалось не так уж и много, и я решил посмотреть что же есть на русском. На русском ничего найти не удалось (возможно плохо искал). В общем я намерен исправить эту ситуацию.
Так как интерфейс приложений для телефонов и Android TV имеет существенные различия, то мы должны создать интерфейс приложения, подходящий для взаимодействия на TV. Например, нам следует создавать приложения с которыми можно взаимодействовать, используя только клавиши — ↑ ↓ → ←. В реализации такого интерфейса нам может помочь библиотека LeanbackSupport, позволяющая вполне легко создавать UI, который будет удобен при работе с приложениями на Android TV.
Создание проекта в Android Studio
Запустив Android Studio, необходимо создать новый проект. При создании выбрать платформу TV и указать минимальную версию SDK. Android Studio предложит нам создать «Android TV Activity», однако на данный момент следует выбрать «Add No Activity», т.к. если вы выберите создание Activity, то AS создаст много классов и файлов, в которых изначально сложнее разобраться.
Создание Activity
Для начала необходимо создать новый XML файл под именем activity_main.xml, который будет содержать разметку для нашей Activity. Код разметки мы изменим позже.
Теперь следует создать класс унаследованный от Activity. Для этого нужно создать новый класс с именем MainActivity и унаследовать его от класса Activty. Предопределить метод onCreate(Bundle SIS) и установить в нем содержимое для Activity из созданного файла разметки.
Объявление Activity в файле манифеста приложения
Если вы попытаетесь запустить приложение на данном этапе, то оно естественно не запустится, так как в файле AndroidManifest.xml у нас не объявлено ни одной Activity.
В файл манифеста нужно добавить следующий код.
Теперь разберем некоторые моменты. Часть кода приведенная ниже отключает тач.
В этой части вы указываете, что приложение должно запускаться только на Android TV. Если вы разрабатываете приложение не только для TV, то вам следует установить значение false.
При объявлении Activity мы указываем в intent-filter, что Activity должна запускаться на Android TV.
Создание фрагмента
Сейчас нужно создать класс Java с именем MainFragment и унаследовать от класса BrowseFragment из библиотеки LeanbackSupport. BrowseFragment позволяет создавать стандартный интерфейс приложений для Android TV.
Теперь мы можем привязать созданный фрагмент к нашей Activity, для этого в файл разметки Activity (в моем случае это activity_main.xml) следует поместить следующий код разметки.
Запуск приложения
Чтобы запустить приложение, нужно создать эмулятор Android TV. Его можно создать в Android Virtual Device Manager.
После создания эмулятора можно запустить на нем наше приложение. На данный момент оно имеет следующий вид.
Здесь вы видите пустой BrowseFragment. Вы можете увидеть RowsFragment в левой части приложения (фрагмент отвечает за отображение списка заголовков) и HeaderFragment в правой части экрана (отвечает за отображение контента заголовков).
Далее мы заполним HeaderFragment, RowsFragment и рассмотрим их подробнее. Перед этим установим основные цвета UI и заголовок для приложения.
Настройка стиля приложения
Здесь я добавил метод setupUI() в MainFragment.java и вызвал его в предопределенном методе onActivityCreated.
Если вы запустите приложение на данном этапе, то вы должны увидеть вот такой UI.
Заполнение BrowseFragment
Рассмотрим ListRow детальнее. За список с контентом отвечает ArrayObjectAdapter. В данном случае CardInfo это элемент контента. CardInfo может быть любым объектом. Как создать и отобразить CardInfo мы рассмотри позже.
Сейчас мы можем сделать следующие выводы:
ArrayObjectAdapter — отвечает за список из ListRow
ListRow = HeaderItem (заголовок) + ArrayObjectAdapter (список контента в правой части)
Класс Presenter
Заполнение элементов контента определяется при помощи класса Presenter из библотеки LeanbackSupport. Он определяет отображение элемента контента. Presenter является абстрактным классом, поэтому мы должны создать новый класс и унаследовать его от Presenter. Когда вы создадите новый класс, вы должны предопределить как минимум 3 метода:
onCreateViewHolder(ViewGroup parent); onBindViewHolder(ViewGolder, viewHolder, Object item); onUnbindViewHolder(ViewHolder viewHolder);
Presenter содержит внутренний класс ViewHolder, который позволяет ссылаться к View (элемент контента). Мы можем получить доступ к View через ViewHolder при конкретных событиях, например в методах класса Presenter onBind() или onUnbind()
Заполнение HeadersFragment и RowsFragment
Давайте перейдем к делу. Здесь мы создаем класс GridItemPresenter унаследованный от класса Presenter. В этом приложении Object (элемент контента) отображает строку, а ViewHolder содержит в себе TextView для отображения этой строки. View создается в методе onCreateViewHolder(), а ее заполнение производится в методе onBindViewHolder().
В класс MainFragment добавляем метод loadRows() и вызываем его в предопределенном методе onActivityCreated()
Теперь вы можете запустить приложение и увидеть экран представленный ниже.
На этом все. В этой статье я попытался объяснить некоторые из основных принципов создания приложения для Android TV.
За основу данной статьи были взяты этот и этот туториалы.
Источник: www.pvsm.ru