Ни одной платной подписки у меня нет. Я не жлоб какой-то, чтобы заплатить рублей триста за пакет, а просто считаю нецелесообразным платить за контент, который не интересен мне будет процентов на семьдесят, а остальной я смогу посмотреть либо по праздникам, либо в выходные. Ценю своё время. Поэтому купил себе обычную Андроид смарт-приставку к не самому новому телевизору, но с большой диагональю и периодически устраиваю обычный чес в интернете на предмет интересного мне контента. Я за интернет и так плачу достаточно много, чтобы не пользоваться его преимуществами, без дополнительных платных подписок.
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2 года назад
За деньги у меня подключён не имеющий прямого отношения к смарт — телевизору спортивный пакет «НТВ — плюс» и их базовый пакет. Но к смарт — телевизору имеет отношение их онлайн — вещание. К нему тоже подключён, чтобы не отрываться от цивилизации, гостя у тёщи. Оно доступно на смарт — телевизорах, планшетах, смартфонах, то есть его можно использовать, например, находясь в поездке.
Из приложений самого телевизора использую только ютубе и браузер. Такой подход вызван тем,что фильмы и сериалы я смотрю крайне выборочно, вкусы мои не то, чтобы совсем примитивные — не игнорирую и классику, в частности «Братьев Карамазовых» с Юлом Бриннером ( Дмитрием ) и актером, игравшим капитана Кирка ( Алексей ), но. Сейчас, например, жду, когда на «недоступном» ресурсе выложат последнюю серию третьего сезона «Стар Трек. Дискавери». Кроме того, на смарт — телевизорах есть бесплатные приложения с набором каналов, превышающих количество эфирных каналов в мультиплексе, в том числе республиканских.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
ОПЛАТА ТВ+
Внимание! Доступ к ТВ-каналам сервиса ViNTERA.TV в разделах «Интернет ТВ» и «IPTV» является БЕСПЛАТНЫМ!
ПАКЕТЫ РАЗДЕЛА «ТВ+»
Подробнее об этих и других ТВ пакетах смотрите в приложении ViNTERA.TV на вашем устройстве.
Для того, чтобы приобрести платный пакет ТВ-каналов приложения ViNTERA.TV раздела ПОДПИСКИ (ТВ+), Вам нужно сделать следующее:
Если Вы планируете использовать для просмотра свой SmartTV телевизор
Зайдя в приложение ViNTERA.TV на телевизоре, выберите раздел ПОДПИСКИ (ТВ+). Там Вы найдете список ТВ-пакетов с их описанием и стоимостью услуги. Выбрав понравившийся Вам пакет и период просмотра, вы можете: — оплатить его на Smart TV, указав реквизиты карты; — оплатить по полученному QR-коду через мобильный; оплатить через сайт по числовому ПИН-коду.
Для осуществления оплаты полученный ПИН-код Вам нужно ввести на странице здесь. После введения кода Вы получите всю информацию об оплачиваемом Вами пакете и о телевизоре, на котором Вы будете осуществлять просмотр. Если информация верна, Вы переходите к оплате.
Если стоимость ТВ-пакетов отображается не в рублях, а в долларах или в евро, Вы можете изменить валюту, зайдя на своем телевизоре в раздел «Настройки», далее «Валюта». Обращаем Ваше внимание, что если стоимость ТВ-пакетов отображается у Вас не в рублях, то денежные средства будут списаны с Вашей карты в рублях по курсу банка, выпустившего карту. Эта сумма может незначительно отличаться из-за курсовой разницы.
Если Вы планируете использовать для просмотра свой смартфон или планшет
Выбор пакета и его оплату Вы можете совершить непосредственно на устройстве, зайдя в приложение ViNTERA.TV, в раздел ПОДПИСКИ (ТВ+).
Источник: vintera.tv
Справочник Smart TV
Оплату за услуги без комиссии можно произвести в абонентском отделе по адресу: г . Бишкек , ул. Исакеева 18/3 (блок 10), г. Ош, ул. Навои 47.
Оплатить услуги также можно через платежные системы:
Мобильные сети Кыргыз Почта QuickPay
Umai Мобильный Кошелёк Асиснур
В широкой сети и web-кассы и салонов связи в южных областях республики.
Алимбек ЖСМ Тиллабай
Для пополнения баланса через платежные терминалы:
- Выберите раздел Телевидение или Интернет
- Введите лицевой счет
- Внесите необходимую сумму*
- Нажмите ОПЛАТИТЬ
*При оплате услуг через платежные системы взимается комиссионный платеж.
Отменить ошибочный платеж, произведенный через платежные системы и терминалы, возможно только при наличии оригинала чека, непосредственно обратившись в службу поддержки клиентов данных платежных систем.
Требуйте квитанции об оплате.
Проверяйте статистику Ваших платежей, после совершенной оплаты в личном кабинете или по телефонам 0312976743 или 0553976743 с 08:00 до 22:00.
Где можно ознакомиться со списком телеканалов «Smart tv HD»?
Со списком каналов можно ознакомиться в соответствующем разделе на сайте, перейдя по ссылке.
Как подключиться к цифровому телевидению «Smart tv HD»?
Для подключения к цифровому телевидению «Smart tv HD» Вам необходимо оставить заявку с указанием контактных данных и адреса подключения по телефону службы информационной поддержки 0312 97 67 43, 0553 97 67 43(ПН-ВС с 8.00 до 22.00) или обратиться в абонентский отдел.
Также Вы можете сейчас оформить заявку на нашем сайте.
Более подробную информацию о подключении к цифровому телевидению «Smart tv HD» Вы можете получить по ссылке.
Можно ли подключить несколько телевизоров к цифровому телевидению «Smart tv HD» через один ресивер?
С помощью телевизионного делителя сигнала Вы можете сделать разводку на несколько телевизоров, но в данном случае на всех телевизорах будете просматривать один и тот же канал, который включен на ресивере.
Для независимого просмотра к каждому телевизору нужно подключить отдельный комплект оборудования: ресивер и смарт карту.
- Проверьте баланс вашей смарт-карты, если Вы видите надпись « ЗАКОДИРОВАНО »при переключении платных каналов, а бесплатные каналы вещают в обычном режиме.
- Если Вы видите надпись « НЕТ СИГНАЛА » на всех каналах, отключите ваш ресивер от сети электропитания на 5-10 мин, а также проверьте все контакты/соединения.
- Если после пополнения баланса, Вы по-прежнему видите на экране телевизора надпись « ЗАКОДИРОВАНО », выберите из списка каналов один из первых платных, и ожидайте от 5 до 7 минут, не переключая каналы, пока вещание восстановится. В случае, если вещание не восстановилось, обратитесь в информационную службу поддержки абонентов.
- Основные абонентские настройки ресивера: установление пароля на каналы для взрослых, перемещение каналов, выбор языка на двуязычных каналах, установка времени и т.д, имеют незначительные различия в зависимости от типа установленного у вас оборудования. Для помощи в установлении этих настроек обращайтесь в информационную службу поддержки абонентов по телефону 0312 97 67 43, 0553 97 67 43.
Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в службу информационной поддержки по номеру 0 (312) 97 67 43
Источник: neotelecom.kg