Чтобы не платить за неё, если несколько месяцев ей не будут пользоваться.
в избранное
Андреева Ольга [271K]
Это частный случай. Данные обстоятельства прописаны в договоре по оказанию услуг между Вами и компанией предоставляющей теле-антенну. Как итог — не знающие подробностей данного договора пользователи БВ, не могут ответить на этот вопрос достоверно. — 6 лет назад
Вряд ли компания сама добровольно включает такой пункт, ущемляющий её интересы, в договор.
Просто, возможно, есть какие-то нормы, защищающие права потребителей в данном вопросе, на которые можно ссылаться при обращении к компании. — 6 лет назад
Андреева Ольга [271K]
Пункт о временном приостановлении действия договора, включают все, боле мене серьезные компании. Это обычная житейская ситуация. — 6 лет назад
комментировать
Fanto meRU [13.3K]
5 лет назад
Всё зависит от того оператора, чьими услугами вы пользуетесь. Если это крупный региональный
(или межрегиональный) оператор, то временная блокировка, как правило, доступна в Личном кабинете на сайте компании. Мелкие операторы тоже могут предоставлять такую услугу, если не онлайн, то по письменному заявлению. Нужно узнавать конкретно у оператора. В целом же это возможно.
Как отключить телевизор от телефона ютуб (просто и быстро)
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Как установить временную блокировку?
Добровольная блокировка – это возможность заблокировать и не оплачивать одну или нескольких услуг во время отъезда, отпуска, командировки или ремонта, не расторгая при этом договор.
Установить блокировку можно в Личном кабинете или по телефону 8 800 250 0890 (звонок бесплатный). Блокировка будет установлена на все услуги, включенные в тариф
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, а также конвергентных ИТ-решений в сфере системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных и облачных вычислений. Предоставляя инновационные услуги и решения, МТС вносит значимый вклад в экономический рост и улучшение качества жизни десятков миллионов людей в странах присутствия.
Источник: www.mts-com.ru
Как отключить телевизор на месяц
Передача показаний приборов
учёта воды и тепла
Сервис «Электронный дом»
ИВИ НОВЫЙ СПОСОБ 2022 как удалить карту и отключить автопродление НОВЫЙ СПОСОБ 2022 IVI 2022
Узнай о своих долгах
- Новости
- Как читать единый платежный документ (ЕПД)
- Счётчики
- СТРАХОВАНИЕ КВАРТИР
- Как начисляется плата за водоснабжение и водоотведение?
- Когда и как поверить счетчик?
- РАБОТА С ДОЛЖНИКАМИ
- Реструктуризация долга по коммунальным платежам
- Чем грозят долги за ЖКУ
- Как начисляются пени за неоплаченные счета?
- Кто обслуживает АНТЕННУ в моем доме?
- ГУ МЧС информирует
- Памятки для населения по ГО и ЧС
- Куда пожаловаться?
- Контакты
Контакты
Социальные сети:
- vk.com/gbuzhilts
- +7(991)701-59-37
- +7(991)701-59-37
Как отключить услугу АНТЕННА?
Уважаемый клиент, на странице https://msk.rt.ru/disabling_tv вы можете оставить заявку на отключение антенны Ростелекомa в режиме онлайн без посещения офиса. Чтобы отключить телевидение и платные каналы, пожалуйста, заполните на сайте ПАО «Ростелеком» специальную форму на отключение услуги «Телевидение».
- Контакты Ростелекома для отключения антенны:
- ул. Арбат, дом 46, строение 1 (м. Смоленская)
- ул. Сущевский Вал, дом 26 (м. Марьина Роща)
- Телефон горячей линии 8-800-707-80-00
- Часы работы — ежедневно с 9:00 до 21:00 (в воскресенье до 19:00).
- С собой взять паспорт и (если прописка по другому адресу) копию свидетельства о собственности.
- Сроки отключения – если подать заявление до 20 числа месяца, то в следующем месяце строчка «Антенна» исчезнет из платёжки, если после, то через месяц. Мастер придёт и физически отрежет провод в щитке в течение месяца, также они сами сообщат в управляющую компанию для прекращения начислений.
- При посещении отдела обслуживания необходимо предоставить следующий пакет документов:
- заявление на прекращение обслуживания — 2 экземпляра;
- паспорт (для доверенных лиц — документ подтверждающий этот факт);
- свидетельство о праве собственности на недвижимость ( этот документ может и не пригодиться);
- документы, подтверждающие отсутствие долга (справка или квитанция).
Форма заявления стандартна. Для удобства его можно составить дома и принести в офис обслуживания. Или же написать на месте с помощью специалиста. Заявление содержит следующую информацию:
- полное наименование организации — поставщика услуг;
- ФИО заявителя и данные его паспорта (серия, номер, кем и когда выдан);
- место прописки заявителя;
- контактный телефон (мобильный или стационарный);
- адрес, по которому необходимо произвести отключение услуги;
- саму цель обращения — отключение услуги проводного телевидения, расторжение договора;
- причину отказа в произвольной форме, по желанию;
- наличие дополнительных преград для посещения объекта отключения (домофон, тамбурная дверь и т.д.);
- форма жилого помещения — отдельная квартира или коммунальная;
- в конце — дата и подпись с расшифровкой и инициалами.
Далее заявление регистрируется в клиентской службе поставщика услуг, ему присваивается номер входящей корреспонденции. Второй экземпляр с отметками о принятии отдаются обратившемуся.
По процедуре отключение происходит с 1 числа следующего месяца. Стоит проконтролировать, что заявку действительно исполнили, расторгли договор и в начислениях за ЕПД не суммы за телевидение.
Источник: xn—-ktbgaamer3bj6e.xn--p1ai