Как по английски телевизор 3 класс

Помню, как в 5 классе у нас было такое задание. Если у ребенка есть своя комната, нужно внимательно посмотреть что в ней находится: какая мебель, окно, есть ли цветы на подоконнике, ковер. Если у школьника нет своей комнаты, к сожалению, бывает и так, можно описать комнату, где он спит. Например, так:

Это моя комната, где я сплю и делаю уроки. Здесь большое окно и голубые занавески. У окна стоит стул и стол, на нем ноутбук. На стене справа от стола висит зеркало, рядом книжный шкаф. Слева стоит шкаф для моей одежды.

Около стены диван, на нем лежат подушки. Мне очень нравится моя комната. Она просторная и светлая.

А теперь по-английски:

This is my room where I sleep and do my homework. There is a large window and blue curtains. By the window there is a chair and a table with a laptop on it. There is a mirror on the wall to the right of the table, next to it is a bookcase. On the left is a wardrobe for my clothes. There is a sofa near the wall with pillows on it.

Английский язык 3 класс (Урок№1 — Welcome Back!)

I like my room. It is spacious and bright.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
HopeT [512K]
более года назад

При выполнении любого задания важно понимать, какова его цель. Если речь идет об описании чего-либо на иностранном языке, предполагается, что практикуется применение лексики по теме, а также грамматических конструкций.

При описании помещения чаще используются конструкции с оборотом there is/are ( как раз в 3-ем классе в большинстве УМК ее и проходят ). Их нужно правильно строить. Также при выполнении этого задания тренируется использование предлогов места. Вот основные:

Не обойтись без знания названий мебели.

Моя комната светаля и уютная. В середине комнаты на полу лежит ковер. Перед окном письменный стол. У меня в комнате есть диван и кресло. Рядом со столом стоит книжный шкаф.

На стенах висяь картины.

Я люблю свою комнату и стараюсь содержать ее в чистоте.

комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
SkyNi­ ck [127K]
более года назад

Я, как и многие тут, тоже вспомнил школьные года, где мы на уроках английского описывали свою комнату. Класс был то ли третий, то ли пятый. Жаль, что тетрадок с тех времен не сохранилось, а вот учебники с названием Happy English — остались на память. Они остались у меня за весь курс обучения вплоть до одиннадцатого класса.

Сейчас таких курсов нет. Зато есть небольшое описание комнаты на английском.

Еще по теме:  Телевизор из старого телефона своими руками

Если объем текста покажется все равно большим, то третий абзац можно выкинуть в полном составе. А второй абзац сократить на два — три предложения. Чтобы общая мысль не терялась, а по хронометражу (или как это называется) описание вошло в рамки установленного. По грамматике не слишком сложным получилось описание комнаты, но при трудностях также отдельные предложения можно или заменить, или вовсе убрать.

Детская задача про телевизоры Делаем домашнее задание по математике

комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
88Sky­ Walke­ r88 [433K]
более года назад

Описать комнату на английском языке можно так:

I have my own room. (У меня есть моя комната.)

It is nice and light. (Она красивая и светлая.)

There is one big window in the room. (В комнате есть одно большое окно.)

There is a bed in the corner of the room. (В углу комнаты стоит кровать.)

There is a table next to the window. (Рядом с окном стоит стол.)

There is a shelf on the wall. (На стене висит полка.)

I like my room. (Я люблю свою комнату.)

I can play with my toys, listen to music and draw pictures there. (Я могу здесь играть в игрушки, слушать музыку и рисовать.)

Такой рассказ как раз подойдет для учеников третьего класса.

комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Yurah­ aU [106K]
более года назад

Чтобы описать свою комнату на английском языке, прежде всего посмотрите, какие у неё есть отличительные черты. Какая мебель находится в вашей комнате, для каких целей она используется, что вам в ней особенно нравится. Можно рассказать о том, в каких цветах ваша комната выполнена, какие в интерьере комнаты есть необычные, интересные мелочи (картина на стене или рисунок, комнатные растения, награды или грамоты и т.п.).

Вот пример описания комнаты на английском языке:

This is my room. It’s big and light. I live in it with my sister Ira. There are two beds, a wardrobe and a big desk with two chairs. Next to the desk there is a bookcase for our books and toys.

There is a green carpet on the floor. There are orange curtains on the window. You can see some plants on the windowsill. There is a chair in my room. It’s very comfortable to sit in and read a book.

My room is very cozy, I love it!

Это моя комната. Она большая и светлая. Я живу в ней вместе с моей сестрой Ирой. Там есть две кровати, шкаф для одежды и большой письменный стол с двумя стульями. Рядом с письменным столом стоит книжный шкаф для наших книг и игрушек. На полу лежит зелёный ковёр. На окне висят оранжевые шторы. Вы можете увидеть растения на подоконнике. В моей комнате есть кресло.

В нём очень удобно сидеть и читать книгу. Моя комната очень уютная, мне она нравится!

Еще по теме:  Телевизор 24 polarline 24pl12tc hd обзор

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Учебник Spotlight 3 класс. Страница 62

Computer, TV, radio, armchair, lamp and bed. My desk is blue and yellow and my chair is green and red!

[Компъютэ:, ти-ви, рэйдиоу, а:мчеэ:, лэ’мп энд бэд. Май дэск из блу: энд йеллоу энд май чеэ: из гри:н энд рэд!].

Компьютер, телевизор, радио, кресло, лампа и кровать. Моя парта сине-желтая, а стул — зелено-красный.

2. Chit-Chat — Поговорим

  1. A: What’s this — [Уотс з’ис?] — Что это?
    B: It’s a computer — [Итс э компъютэ:] — Это компьютер.
    A: Whose is it? — [Ху:з из ит?] — Чей он?
    B: It’s Roy’s — [Итс Роуз] — Он принадлежит Рою
  2. A: What’s this? – [Уотс з’ис?] — Что это?
    В: It’s a TV. – [Итс э ти-ви] — Это телевизор
    A: Whose is it? – [Ху:з из ит?] — Чей он?
    В: It’s Jill’s. – [Итс Джилз] — Он принадлежит Джил
  3. A: What’s this? – [Уотс з’ис?] — Что это?
    B: It’s a radio. – [Итс э рэйдиоу] — Это радио
    A: Whose is it? – [Ху:з из ит?] — Чьё оно?
    B: It’s Harry’s. – [Итс Хэ’рриз] — Оно принадлежит Гарри
  4. A: What’s this? – [Уотс з’ис?] — Что это?
    B: It’s an armchair. – [Итс эн а:мчеэ:] — Это кресло
    A: Whose is it? — [Ху:з из ит?] — Чьё оно?
    B: It’s Frank’s. – [Итс Фрэ’нкс] — Оно принадлежит Франку.
  5. A: What’s this? – [Уотс з’ис?] — Что это?
    B: It’s a lamp. – [Итс э лэ’мп] — Это лампа.
    A: Whose is it? – [Ху:з из ит?] — Чья она?
    B: It’s Ned’s. – [Итс Нэдз] — Она принадлежит Неду.
  6. A: What’s this? – [Уотс з’ис?] — Что это?
    B: It’s a bed. – [Итс э бэд] — Это кровать.
    A: Whose is it? — [Ху:з из ит?] — Чья она?
    B: It’s Mark’s. – [Итс Ма:кс] — Она принадлежит Марку.
  7. A: What’s this? – [Уотс з’ис?] — Что это?
    B: It’s a desk. – [Итс э дэск] — Это парта.
    A: Whose is it? – [Ху:з из ит?] — Чья она?
    B: It’s Erin’s. – [Итс Эринз] — Она принадлежит Эрину.
  8. A: What’s this? – [Уотс з’ис?] — Что это?
    B: It’s a chair. – [Итс э чеэ:] — Это стул.
    A: Whose is it? – [Ху:з из ит?] — Чей он?
    B: It’s Amy’s. — [Итс Э:миз] — Он принадлежит Ами.

Комментарий:

This is … (ед. число) и These are … (мн. число) употребляются для указания объекта/объектов, находящихся около нас.
That is … (ед. число) и Those are … (мн. число) употребляются для указания объекта/объектов, находящихся вдалеке от нас.

3. Say the sentences in the plural

Еще по теме:  21 дюйм это какой телевизор

Поставь предложения во множественное число

  1. This is a table — [З’ис из э тэйбл] — Это стол
    These are tables — [З’и:з а: тэйблз] — Это столы
  2. That is a desk — [З’э’т из э дэск] — Там парта
    Those are desks — [З’оуз а: дэскс] — Там парты
  3. That is a chair — [З’э’т из э чеэ:] — Там стул
    Those are chairs — [З’оуз а: чеэ:з] — Там стулья
  4. This is an aeroplane — [З’ис из эн ээ:рэплэйн] — Это аэроплан
    These are aeroplanes — [З’и:з а: ээ:рэплэйнз] — Это аэропланы
  5. This is my brother — [З’ис из май браз’е:] — Это мой брат
    These are my brothers — [З’и:з а: май браз’е:з] — Это мои братья
  6. That is my book — [З’э’т из май бу:к] — Там моя книга
    Those are my books — [З’оуз а: май бу:кс] — Там мои книги

Источник: xn—-btbeegalms2a3a1h.xn--p1ai

Английский язык 3 класс (часть 1) Spotlight Английский в фокусе Быкова. 8a In my room!. Номер №2

Chit−Chat
A: What’s this?
B: It’s a computer.
A: Whose is it?
B: It’s Roy’s.

reshalka.com

Английский язык 3 класс (часть 1) Spotlight Английский в фокусе Быкова. 8a In my room!. Номер №2

Решение

Перевод задания
Поболтаем
A: Что это?
В: Это компьютер.
A: Чей он?
B: Это Роя.

ОТВЕТ
1 .
A: What’s this?
B: It’s a computer.
A: Whose is it?
B: It’s Roy’s.
2 .
A: What’s this?
B: It’s a TV.
A: Whose is it?
B: It’s Jill’s.
3 .
A: What’s this?
B: It’s a radio.
A: Whose is it?
B: It’s Harry’s.
4 .
A: What’s this?
B: It’s an armchair.
A: Whose is it?
B: It’s Frank’s.
5 .
A: What’s this?
B: It’s a lamp.
A: Whose is it?
B: It’s Ned’s.
6 .
A: What’s this?
B: It’s a bed.
A: Whose is it?
B: It’s Mark’s.
7 .
A: What’s this?
B: It’s a desk.
A: Whose is it?
B: It’s Erin’s.
8 .
A: What’s this?
B: It’s a chair.
A: Whose is it?
B: It’s Amy’s.

Перевод ответа
1 .
A: Что это?
В: Это компьютер.
A: Чей он?
B: Это Роя (принадлежит Рою).
2 .
A: Что это?
В: Это телевизор.
A: Чей он?
B: Это Джилл (принадлежит Джилл).
3 .
A: Что это?
В: Это радио.
A: Чье оно?
B: Это Гарри (принадлежит Гарри).
4 .
A: Что это?
В: Это кресло.
A: Чье оно?
В: Это Фрэнка (принадлежит Фрэнку).
5 .
A: Что это?
В: Это лампа.
A: Чья она?
B: Это Неда (принадлежит Неду).
6 .
A: Что это?
В: Это кровать.
A: Чья она?
В: Она Марка (принадлежит Марку).
7 .
A: Что это?
В: Это письменный стол.
A: Чей он?
B: Это Эрин (принадлежит Эрин).
8 .
A: Что это?
В: Это стул.
A: Чей он?
B: Это Эми (принадлежит Эми).

Источник: reshalka.com

Оцените статью
Добавить комментарий