Как покрасить монитор в белый цвет

Содержание

Как покрасить черно-белый рисунок

Сперва расскажем о том, что у нас уже должно быть готово перед нанесением цвета.

Предстартовая подготовка

Способ 1: красим рисунок с помощью режимов наложения

Каждый режим наложения имеет определенные параметры смешивания активного слоя с предыдущим. Например, режим «умножение» накладывает цвета верхнего слоя на цвета нижнего, что делает их темнее, а режим «экран» наоборот — осветляет. Подробнее о том, как работают те или иные режимы наложения можно прочитать здесь.

Суть этого метода покраски заключается в комбинации разных режимов наложения для получения желаемого результата. Здесь нет единственно верного варианта, поскольку каждый художник комбинирует режимы по-своему. Посмотрим, как красят свои рисунки профессионалы арт-индустрии.

Метод Марко Буччи

Марко — известный художник-иллюстратор из Канады, работавший с Walt Disney Publishing Worldwide, LEGO, Hasbro, LucasArts и не только. В настоящее время ведет Youtube-канал и занимается преподаванием.

Жидкая Резина PlastiDip — как покрасить монитор или телевизор белым.

Шаг 1. Наносим основные цвета
Шаг 2. Правим тон
Шаг 3. Работаем над тенями
Шаг 4. Приглушаем цвет
Шаг 5. Завершающие штрихи
  1. Делаем ч/б рисунок.
  2. Создаем новый слой в режиме «цветность» (Color) и наносим кистью базовые цвета — это не должна быть заливка одним цветом, для разных участков нужно подбирать разные цвета.
  3. Создаем новый слой в режиме «перекрытие» (Overlay), чтобы одновременно добавлять нужные оттенки и редактировать тон.
  4. Создаем новый слой в режим «умножение» (Multiply), чтобы еще больше углубить тени и выделить темные участки.
  5. Группируем все слои с цветом и создаем слой-маску. Берем черную кисть и проводим ей по тем местам, где нужно приглушить слишком насыщенные краски.
  6. С той же целью вернемся на слои с цветом. Пройдемся ненасыщенными цветами на каждом из слоев.
  7. Дублируем все слои, группируем и скрываем. Это будет резерв, к которому всегда можно вернуться. Копии сливаем в один слой и делаем на нем финальную отрисовку в «нормальном» режиме наложения.

Альтернативные способы покраса с помощью режимов наложения

В то время, как некоторые художники предпочитают сначала довести ч/б рисунок до идеала, Атей Гайлан начинает добавлять цвета уже на упрощенный ч/б эскиз. Краткий алгоритм его работы такой:

  • Сперва в ч/б набрасываем большие блоки форм, не заботясь о деталях.
  • В режиме Color добавляем плоские базовые цвета.
  • В режиме Overlay углубляем и затемняем цвет и тон там, где необходимо.
  • В режиме Multiply рисуем тени или места с темными элементами.
  • В режиме Color dodge — яркий свет или яркие акценты.
  • Завершаем работу в режиме Normal.

Совет от Атея: есть такая ловушка — когда начинаешь красить черно-белый арт, очень легко получить ненасыщенные цвета. Кажется, что арт более насыщенный, чем он есть на самом деле: это потому, что начинаешь совсем без цвета, а потом медленно его добавляешь. Чтобы решить эту проблему, добавьте небольшой квадратик действительно яркого цвета в угол работы для сравнения. Это даст глазам что-то, с чем можно сравнивать.

Подробнее о его методе можно прочитать здесь или посмотреть видео:

Джастин Герард отдает предпочтение следующим режимам: «умножение» (Multiply), «цветность» (Color), «мягкий свет» (Soft light) и «экран» (Screen). Первый режим он использует для работы с тенями и насыщению тусклых участков цветом. На слое с режимом «цветность» (Color) Джастин снижает насыщенность красок, а с помощью режима «мягкий свет» (Soft light) наоборот — добавляет насыщенные цвета.

О его методе можно прочитать здесь.

Дейв Греко делит работу с цветом на два этапа:

1. С помощью режимов наложения наносим базовые цвета:

  • Поверх ч/б создаем слой с режимом «замена светлым» (Lighten), берем темный оттенок и проходим кистью по рисунку, чтобы избавиться от серости в тенях.
  • Для темных оттенков базовых цветов используем слой с режимом «умножение» (Multiply)
  • Цвета для средних тонов наносим на слое с режимом «перекрытие» (Overlay).

Подробнее в видео:


Также могут пригодится наши статьи о том, как нарисовать рисунок от наброска до финала, а также о том, как использовать инструмент «лассо» в рисовании.

Способ 2: красим рисунок с помощью карты градиента

Что такое карта градиента?

Это корректирующий слой, который накладывается на изображение. С его помощью можно присвоить каждому пикселю на рисунке новые оттенки разных цветов, которые будут соответствовать тону на градиентной шкале. Пользователь задает нужные параметры цвета, а графический редактор автоматически под них подстраивается. Посмотрим на примере, как это выглядит.

Создадим в отдельном документе ч/б градиент с помощью инструмента «Градиент» (кнопка в меню инструментов, которое выводится по умолчанию слева). Выделим отдельный участок созданного нами градиента с помощью лассо. Применим к выбранной области карту градиента, которую можно найти во вкладке «Слои — новый корректирующий слой — карта градиента» (или же через кнопку в нижней части меню слоев, рядом с кнопкой слоя-маски).

Перед нами появляется окно, в котором можно выбрать один из готовых градиентов или создать собственный:

Карта градиента устанавливает цвета и оттенки в соответствии с тоном слоя, который находится под ней.

Благодаря серому градиенту и залитой цветом области мы видим, как распределяются цвета на холсте и на шкале в окне слева. В левой части градиента цвета соответствуют темным тонам, в центре — средним, а в правой части — светлым.

Для управления градиентом используются ползунки, которые находятся под цветовой шкалой. Мы можем менять оттенок цвета и местоположение ползунка, перемещая его влево или вправо на шкале. Вместе с этим изменяется и соотношение оттенков. Если, к примеру, мы переместим ползунок левее, то «подвинется» и градиент, став менее плавным по отношению к соседнему слева ползунку. При этом градиент справа станет шире и цвет охватит большую область тона.

Цвет контрольной точки можно изменить, если нажать на ползунок. Чтобы добавить новый, нужно щелкнуть на пустое место под шкалой градиента, а чтобы удалить — выбрать нужный и нажать кнопку «удалить».

Еще по теме:  Настройка яркости на мониторе

Этот способ покраса хорош тем, что позволяет достичь плавных переходов между цветами. Благодаря этому картинка выглядит естественной и органичной. Основная сложность состоит в том, чтобы подобрать подходящие цвета для разных участков градиента.

Карты градиента дают нам богатую палитру оттенков, которую легко контролировать и изменять. Эта функция особенно полезна в коммерческом рисунке. Если клиент или арт-директор захочет изменить палитру готовой работы, то с помощью карты градиента можно быстро внести правки.

Метод Марка Брюне

Марк в прошлом работал старшим художником в Blizzard, а потом перешел в свободное плавание, став фрилансером и преподавателем. Он также ведет Youtube-канал.

Шаг 1. Разделяем на зоны

Итак, у нас есть готовый ч/б рисунок, где лайнарт и тон находятся на отдельных слоях. Перед началом работы с цветом Марк советует заранее определить, из каких элементов состоит персонаж и поделить его на цветовые зоны. Формировать зоны лучше всего по материалу, из которого они состоят. Например, мы будем использовать отдельные цвета для кожи, волос, ткани, металла и т.д.

Для того скроем слой с тоном и зальем нужные нам области плоским цветом на слое с лайн-артом. Неважно, какой цвет мы используем сейчас — это нужно для того, чтобы мы не путались в элементах персонажа и могли легко выбрать нужный участок с помощью инструментов фотошопа.

Шаг 2. Окрашиваем каждую область

На слое с плоскими цветами мы выбираем элемент, над которым собираемся поработать, с помощью волшебной палочки или быстрого выделения. После этого переходим на слой с тоном, делаем его видимым и применяем карту градиента. Наша дальнейшая задача — подобрать подходящие цвета.

Эта же процедура повторяется для каждого последующего элемента — выбираем нужную область и применяем к ней карту градиента.

Марк отмечает, что в карте градиента не стоит использовать более пяти ползунков. По его мнению такой вариант самый сбалансированный. Если взять больше — получится мешанина, если взять меньше — то получится растяжка с грязными, сероватыми оттенками, а сама палитра будет выглядеть скупо и не интересно.

«На первых этапах вы можете обходиться всего тремя параметрами для средних, светлых и темных тонов»

Шаг 3. Отрисовка деталей

Карты градиента подходят для покраски крупных и средних по размеру элементов. Мелкие детали, такие как глаза, брови, украшения и заклепки, лучше доводить до ума на отдельном слое. Для этого нужно создать новый слой с режимом наложения «нормальный» и разместить его поверх всех остальных.

Чтобы не запутаться в слоях и градиентах, давайте им названия в соответствии с окрашиваемым элементом.

Видео-версия урока от Марка Брюне — здесь.

Подводим итоги — краткий пайплайн по методу Брюне

  • Делаем ч/б рисунок. Важно, чтобы лайн-арт и тон были на отдельных слоях.
  • Думаем, как мы хотим окрасить рисунок, и заливаем его отдельные элементы плоским цветом на слое с лайн-артом. При этом слой с тоном можно скрыть, чтобы он не мешал подбирать цвет.
  • Выбираем каждый элемент с помощью лассо, делаем слой с тоном видимым и применяем к нему карту градиента. Таким же образом окрашиваем каждый элемент.
  • Мелкие детали и финальную отрисовку делаем на отдельном слое.

Альтернативные варианты и полезные материалы

  • Определяем, какую часть персонажа собираемся покрасить.
  • Накладываем подходящий градиент и инвертируем маску (Ctrl+I).
  • Белой кистью рисуем по маске слоя, тем самым делая цвет под маской (как раз тот, который мы наложили с помощью карты градиента) видимым.
  • Для дальнейшей отрисовки персонажа используем режимы наложения.

Также Артур поделился готовыми картами, которые вы можете скачать и протестировать на своем рисунке.

Марк Брюне записал несколько видео на тему покраса персонажа через монохром. В примере ниже он сравнивает два разных метода и показывает, как красиво осветить персонажа. Для этого Марк использует корректирующие слои, чтобы сделать тон персонажа темнее и увести оттенки в синий. Затем он создает новый слой с режимом наложения «перекрытие» (Overlay) и кистью светлого оттенка добавляет свет на освещенные части персонажа.

  • цветовой баланс;
  • кривые;
  • микширование каналов;
  • выборочная коррекция цвета.

Суть работы с перечисленными слоями заключается в том, чтобы установить основные цвета в нужной пропорции. Такой метод больше подойдет для покраса рисунков в мультяшной стилистике. Художница Генис Чан подробно рассказала об этих методах:

Подводные камни рисования через ч/б

Расскажем о том, с какими сложностями можно столкнуться, если включить в свой пайплайн монохромный этап

Недостаточная проработка тона

От того, насколько хорошо вы потрудились при работе с тоном, зависит результат всех последующих этапов. При этом неважно, какому методу покраса вы будете следовать. Всегда нужно помнить о нюансах в передаче тона.

К примеру, нарисуем простенький ч/б портрет, а потом наложим на него слой с цветом кожи и добавим красного на нос и щеки. Мы увидим, что красный будет выглядеть слишком насыщенным, хотя лицо мы нарисовали однотонным.

Цвета могут быть одинаковыми по тону, но различаться по насыщенности. Автор урока: Sinix Design

Попробуем действовать иначе и начнем с красок. Так мы сразу видим, как себя ведет цвет и понимаем, что красный нужно приглушить до бордового, чтобы лицо выглядело более естественно. В ч/б варианте будет видно, что щеки, нос и уши — места, где много капилляров — будут темнее, чем основной тон кожи.

Чтобы не упустить детали работы с тоном, полезно перевести референсы в ч/б и посмотреть рисунки художников-графиков. Автор урока: Sinix Design

Потеря целостности при работе с цветом

Марко Буччи, чей урок по покрасу через слои наложения мы разбирали выше, сам предпочитает работать сразу в цвете. Почему? Во-первых потому, что так веселее!

Вторая же причина заслуживает более глубокого разбора. Суть работы через ч/б заключается в том, что мы сначала искусственно отделяем цвет от рисунка, а потом пытаемся присоединить его обратно.

«Вместо того, чтобы решить одну проблему, вы создаете две»
Марко Буччи

Марко считает, что лучший способ сохранить целостность картины — не разделять процесс ее создания на части, а работать сразу с цветом. Краски на палитре должны стать неотъемлемой частью задумки и присутствовать в том или ином виде на каждой части полотна. По его мнению, так проще и быстрее получить живописную картину.

Кроме того, есть способы проверять тон во время работы с цветом — например, переводить картинку в чб. Подробнее об этом и других приемах работы с иллюстрацией читайте в нашей статьей.

Даже если вам показалось, что рисование через монохром имеет больше недостатков, чем достоинств, попробуйте один из приведенных здесь пайплайнов. Ведь чем больше художник знает, тем легче ему справляться с задачами.

Еще по теме:  Как мышку подключить к монитору

«Вы станете универсальным художником, если будете знать, как добраться до финиша разными способами».
Марко Буччи

Источник: render.ru

Покраска стен в белый цвет

Покраска стен в белый цвет

Считается, что белый цвет ошибок не прощает. Покупка некачественной краски может привести к появлению некрасивых пробелов. Как покрасить стены в белый цвет, чтобы минимизировать риск?

Какую краску выбрать для окрашивания стен в белый цвет?
Есть несколько способов удачно окрасить стену в белый цвет. Вы можете использовать непрозрачную краску, нанести окрашенный грунт или купить две разные белые краски, одна из которых будет выполнять функцию грунта, а вторая — финишного покрытия.
Независимо от того, какой метод вы выберете, обязательно приобретите краску для стен хорошего качества с высокой укрывистостью и максимально возможной эффективностью. Благодаря этому вам не придется наносить на стену несколько слоев краски.
Также стоит выбирать краску с высокой устойчивостью к мытью и влажной чистке. Обычно эти типы красок обеспечивают лучшее покрытие. Кроме того, краска более высокого класса будет безопаснее в использовании, а позже ее будет легче чистить.
Еще один важный параметр, на который стоит обратить внимание перед покупкой краски, — это показатель белизны покрытия и показатель желтизны покрытия. Эти показатели определяются по шкале от 0 до 100. Чем выше индекс белизны лакокрасочного покрытия, тем белее будут стены, а чем ниже индекс желтизны, тем менее желтеют краски со временем.

Какой оттенок белой краски использовать?
У белого много оттенков. На рынке вы найдете краски в оттенках натурального белого, холодного белого и теплого белого. Если вы красите стены в белый цвет, стоит выбрать натуральный белый или титановый белый с высоким индексом белизны. Краски с оттенком титанового белила обычно обладают отличной укрывистостью, минимальным индексом желтизны и высокой эффективностью.
Краски с низким показателем белизны, как правило, имеют очень мало пигментов, а их состав состоит в основном из наполнителей, которые чаще всего придают краскам теплый или холодный оттенок. Эти краски не дадут хорошего покрытия, будут неэффективными и, что самое главное, у вас будет много проблем, чтобы эффективно покрыть ими старый цвет стен.

Белая краска — глянцевая или матовая?
Степень блеска краски также важный вопрос. Матовые краски лучше подходят для окрашивания потолков, но их с успехом можно использовать и для окрашивания стен. Помните, однако, что обычно малоблестящие краски менее устойчивы к чистке и мытью, но они позволяют скрыть недостатки структуры и поверхности стены. В свою очередь, атласные, полуматовые и глянцевые краски обеспечивают большую устойчивость к истиранию.
Все чаще на рынке можно встретить современные матовые краски с керамическими добавками, которые сочетают в себе преимущества атласных и матовых красок, эффективно скрывая недостатки поверхности и в то же время обеспечивая высокую устойчивость к мытью и истиранию.

Покраска стен в белый цвет по шагам
После того, как вы выбрали подходящую белую краску, можно переходить к перекрашиванию цветной стены в белый цвет. Первым делом следует тщательно очистить поверхность стены и, при необходимости, убрать неровности.
Если старая цветная краска атласная, полуматовая или глянцевая, то перед покраской ее необходимо будет матировать. Для этого лучше всего использовать мелкозернистую наждачную бумагу. После шлифования стены протрите ее и очистите.
Стены светлых и пастельных тонов можно эффективно покрыть даже одним слоем белой краски без использования грунтовки. В случае более темных и интенсивных цветов необходимо будет использовать грунтовку и покрыть цветную краску не менее трех раз.
Использование грунтовки также необходимо, когда старое лакокрасочное покрытие нанесено напылением. Краски для напыления — это средства на основе латекса, акрила и эмульсий. В случае этого типа краски тщательно очистите поверхность, прогрунтуйте, а затем обработайте грунтовкой с соответствующими связующими свойствами. Только на такую подготовленную поверхность можно наносить белую краску.
На рынке также есть краски, сочетающие в себе свойства грунтовочных и финишных красок. Обычно это качественные матовые или полуматовые латексные краски. Такую краску следует наносить после шлифовки, очистки и грунтовки поверхности стены. Краски для финишных покрытий эффективно закроют интенсивный цвет после нанесения второго слоя.

Делайте перерывы при покраске стен
При окраске стен в белый цвет крайне важно уделить внимание перекраске. Избегайте смазывания и зазоров, равномерно нанося слой краски. Не забывайте использовать достаточно продолжительные перерывы для высыхания грунтовки и последующих слоев краски.
Только использование соответствующих качественных средств и красок гарантирует, что, покрасив стены в белый цвет, вы получите удовлетворительный конечный результат. Не экономьте на красках, грунтовке, а также не забывайте красить стены в соответствии с правилами.

Источник: kraskinadom.ru

Как самостоятельно сделать экран для проектора: пошаговое руководство

Многие любят ходить в кино и смотреть любимые фильмы на большом экране. Но иногда хочется провести время в домашней уютной обстановке и создать свой собственный кинотеатр. Подготовка собственного экрана для проектора – это отличный способ насладиться просмотром кинокартин на большом экране, не выходя из дома.

Создание окрашенного экрана

Прежде чем приступить к созданию окрашенного экрана проектора, следует разобраться в особенностях этого проекта. Если вы поймете, что должно получиться в итоге, вы сможете подобрать правильные материалы и собрать их должным образом. Вам потребуется:

  • Купить краску для стен и экрана.
  • Покрасить стену полностью.
  • Покрасить экран.
  • Добавить рамку.

Выбор краски

Подберите правильную краску. Поскольку основная поверхность этого экрана проектора будет окрашенной, очень важно, чтобы вы нашли качественную краску. Иначе качество изображения может снизиться. Прежде чем продолжить, убедитесь, что ваша краска хорошо подойдет для экрана, который вы конструируете. Для этой цели лучше всего подходит белая глянцевая или полуматовая эмаль.

Переходим к покраске

Перед покраской экрана рекомендуется нанести на всю стену краску другого цвета. Это придаст контраст и позволит выделить экран.

  • Включите проектор и направьте его на стену, на которой будет располагаться экран.
  • Определите, где будет находиться ваше изображение от проектора, и отметьте эту область.
  • Покрасьте стену вокруг этой границы, оставляя область экрана на потом.
  • Старайтесь использовать матовую краску, которая не отражает свет. Оттенок стены должен быть темнее цвета экрана.

Раскрасьте экран. После покраски стены можно начинать красить сам экран. Не торопитесь. Наносите краску аккуратно, тщательно закрашивая всю поверхность экрана. Примите во внимание несколько рекомендаций:

  • С внешней стороны экрана прикрепите клейкую ленту. Это позволит создать четкие границы экрана.
  • Тщательно отшлифуйте область, на которую будет нанесена эмаль. Поверхность стены должна быть ровная, без отверстий, трещин или сколов.
  • Нанесите грунтовку и дайте ей высохнуть.
  • Нанесите первый слой краски. Для достижения наилучших результатов используйте небольшой валик для краски.
  • Как только первый слой высохнет, можете добавить еще один.
Еще по теме:  Лучшие мониторы 27 дюймов 144 гц

Добавьте простую рамку. Для завершения добавьте простую черную рамку. Самый простой способ – использовать черную бархатную ленту. Рамка поможет придать завершенный внешний вид и улучшить качество изображения.

  • Поместите полоску черной бархатной ленты со всех сторон экрана.
  • Убедитесь, что лента располагается равномерно. Рамка должна быть ровной и прямой.
  • Следите за тем, чтобы лента ровно и ровно прилегала к стене.

Создание фиксированного экрана

Для начала найдите хорошее место. Во-первых, вам понадобится стена с достаточным свободным пространством для размещения готового экрана. Во-вторых, в комнате должно быть достаточно места для размещения экрана проектора на должном расстоянии от поверхности, на которую будет транслироваться изображение. Учитывайте, что в разных моделях проекторов могут быть разные требования.

Найдите подходящее место для проектора и экрана

Измерьте размер проекции изображения вашего проектора. Это позволит определить необходимый размер экрана.

  • Включите проектор и настройте его на тестовое изображение.
  • Определите размер изображения, которое будет проецироваться на экран.
  • Запишите ширину и длину экрана.

Соберите свои материалы и инструменты

Размер экрана, который вы конструируете, будет варьироваться в зависимости от расстояния прибора от поверхности, на которую транслируется видео, а также модели проектора. Вам понадобятся следующие основные материалы:

  • Четыре сосновые доски для рамы. Две более длинные доски будут располагаться горизонтально, а две короткие используются для вертикальных сторон рамы.
  • Для самого экрана потребуется плотная бесшовная белая бумага или ткань.
  • Размер листа бумаги или куска ткани должен хотя бы на 10 см превышать размер будущего экрана. Запас необходим для того, чтобы прикрепить материал к задней части рамки.
  • Винты и отвертка.
  • Плоские угловые скобки.
  • Три или четыре вешалки для картин.
  • Уровень и карандаш для обозначения ориентиров.

Сделайте рамку

Рамка будет основой, на которой закрепится экран проектора. Создание ровной рамки поможет максимально оптимизировать экран. Учитывайте следующие моменты:

  • Если доски слишком длинные, обрежьте их до нужной длины.
  • Разместите угловые скобы с четырех сторон, где соприкасаются доски.
  • Установите винты в деревянные планки через угловые скобки.
  • Проверьте, насколько стабильна ваша рамка. Если необходимо, добавьте дополнительные скобки.

Прикрепите материал для экрана

После подготовки каркаса прикрепите материал проекционного экрана. В процессе установки экрана не спешите и работайте осторожно. Он должен надлежащим образом покрывать рамку. А на ткани (или бумаге) не должно быть складок или провалов. Это ухудшит качество изображения. Ход работы:

  • Положите экран на пол.
  • Поместите рамку поверх экрана и выровняйте ее по центру.
  • Натяните край материала в верхней части. Приложите его к краю рамки и заверните.
  • Начните прикреплять материал к раме. Начинайте от центра. Первую скобку закрепите в центре, а следующие располагайте приблизительно в 15 см друг от друга.
  • В процессе работы разравнивайте складки.
  • Добавьте дополнительные скобы между теми, которые уже размещены.

Завершение процесса

Хотя ваш экран технически готов к использованию, необходимо добавить еще несколько элементов. Это позволит вам легко повесить его на стену, а также придать завершенный вид.

  • На верхней рамке на одинаковом расстоянии разместите насколько подвесок для картин.
  • Края экрана можете подчеркнуть при помощи черной малярной ленты. Это позволит придать красивый стильный вид.
  • Темная рамка также поможет улучшить качество изображения за счет уменьшения отражения света.

Несколько советов по поводу размещения

  • Найдите подходящее место для размещения экрана.
  • Включите тестовое изображение проектора.
  • Возьмите карандаш и слегка обведите контур проецируемого изображения. Это позволит вам повесить экран проектора в нужном месте.

Крепление на стену

Теперь, когда ваш экран прикреплен к рамке, пришло время повесить его на стену. Расположите проектор на таком же расстоянии от стены, на котором он располагался, когда вы определяли исходные размеры экрана. Постарайтесь обеспечить соответствие проецируемого изображения.

  • Найдите прочные участки на стене для установки винтов для подвески. Отметьте эту участки карандашом.
  • Проведите линию между точками, где будут располагаться крепления.
  • Установите винты подвески с помощью отвертки.
  • Повесьте экран проектора и наслаждайтесь просмотром любимых кинокартин.

Изготовление портативного экрана

Портативный экран проектора позволит смотреть фильмы в любом месте, где есть электричество. Для конструирования потребуются определенные материалы. Их можно найти практически в любом хозяйственном магазине:

  • ножовка или ножницы для разрезания труб из ПВХ;
  • клей для труб ПВХ;
  • веревка или шнур длиной 6 м;
  • дрель и сверла для создания отверстий в трубах из ПВХ;
  • 6 длинных секций труб ПВХ диаметром 1 дюйм;
  • колено (фитинг) из ПВХ, 90 градусов, диаметр — 1 дюйм (8 шт.);
  • колено ПВХ 45 градусов, диаметр — 1 дюйм (2 шт.)
  • 1 прямой разъем;
  • T-образный разъем (тройник), диаметр — 1 дюйм (6 шт.);
  • клейкая лента;
  • белый брезентовый материал (250 на 490 см);

Разрежьте трубы до нужных размеров. Старайтесь тщательно измерять и делать точные разрезы. Вам понадобится:

  • две трубы по 260 см;
  • две трубы по 200 см;
  • две трубы по 190 см.

Сконструируйте рамку

После того как все детали собраны и трубы отрезаны по длине, вы можете приступить к сборке экрана. Поскольку трубы из ПВХ стандартизированы, для сборки экрана вам потребуется просто соединить детали друг с другом. Взгляните на следующий порядок соединений для создания вашей рамки:

  • Соедините две трубы по 260 см с трубами по 200 см, используя 90-градусные соединители. Вы сконструировали нижнюю часть рамки.
  • К трубам по 260 см присоедините три тройника. Они должны быть расположены на расстоянии 60 см друг от друга и по углам.
  • На задней части основания поместите трубы по 109 см в тройники, расположенные ближе всего к углам.
  • Возьмите фитинги на девяносто градусов и прикрепите их к трубам длиной 109 см, а затем добавьте к ним трубы по 49 см. Теперь присоедините фитинги на 45 градусов к концам этих трубок.
  • К 45-градусным фитингам присоедините части труб по 190 см и соедините их с передними Т-образными разъемами.
  • Используйте прямой соединитель, чтобы соединить две трубы по 119 см. Добавьте колено на 90 градусов к каждому концу.
  • Возьмите небольшой кусок трубы около 10 см и соедините эту длинную трубу с центральными Т-образными соединителями.

После того как рамка готова, натяните брезент:

  • Просверлите отверстия в четырех углах рамы.
  • Пропустите шнур через отверстия.
  • Протяните шнур по длине рамы.
  • Свяжите шнуры, чтобы закрепить экран.

Заключение

Выберите один из представленных выше способов и создайте экран для проектора своими руками. Это позволит вам наслаждаться просмотром любимых фильмов в кругу семьи и друзей.

Источник: news.myseldon.com

Оцените статью
Добавить комментарий