Как работает 3d телевизор

Последние несколько лет массовый рынок телевизоров не балует потребителей действительно революционными обновлениями. Попыток продвинуть новые технологии было сделано немало (см. предыдущую статью «ЖК vs. Plasma»). Да, кинескопы были окончательно вытеснены с рынка, разрешение достигло Full HD уровня, но, во-первых, не везде, и это скорее эволюционный процесс повышения разрешения матриц (было 1366х768, стало 1920х1080), нежели революционный прорыв, что бы ни говорили специалисты от маркетинга. Ничего удивительного, что маркетологи воспевают революционность каждой новой технологии: сенсация подхлестывает продажи.

Ну а раз сенсации нет, ее нужно создать (или хотя бы объявить). На этой волне по рынку с большой помпой прокатились такие технологии, как Full HD, LED-подсветка, теперь настал черед третьего измерения. Сегодня отрасли сенсация нужна как никогда: после кризиса, пробившего огромные прорехи в бюджетах большинства компаний, удачно возникшая сенсация, способна подхлестнуть и активизировать рынок.

Как работает голографический дисплей

Естественно, трехмерное (точнее стерео, но об этом чуть дальше) видео возникло не 2010 году. Не секрет, что любая технология, прежде достичь массового потребителя «вызревает» в лабораториях компаний и профессиональной сфере деятельности минимум 10-15 лет. Кстати, вполне готовый образец 3D-телевизора (без специальных очков) показала в далеком 2005 году на берлинской выставке IFA компания Grundig.

Попробуем же беспристрастно отделить зерна от плевел и разобраться, что собой представляют современные 3D-технологии в телевидении, что они могут предложить телезрителю, а чего от ниж ждать не стоит.

Терминология, связанная с 3D

Начнем с того, что разберемся в терминологии: современное, так называемое 3D-видео, таковым не является. При его воспроизведении отображается совокупность плоских кадров, специального вида. Здесь правильнее говорить о стереовидео, ибо в данном случае напрямую эксплуатируется такая особенность нашего зрительного восприятия, как разноракурсность вида для каждого из глаз. Построение трехмерного образа происходит уже в человеческом мозгу. Честной, хотя и фантастической (на данном уровне развития техники) альтернативой стерео-телевидению является голографическое телевидение, когда телевизионный приемник честно воспроизводит световое поле, соответствующему отображаемому трехмерному объекту.

Следствием такого «обмана» (показывают плоские кадры, заставляя мозг думать, что перед ним протяженный объект) являются некоторые трудности восприятия 3D-видео: не секрет, что многие, кто смотрит подобное видео, быстро утомляются, некоторые люди его просто не видят, а определенной категории граждан подобное зрелище вообще противопоказано. Почему это так и можно ли ожидать улучшения ситуации в обозримом будущем?

Медицинские проблемы, связанные с 3D-видео

Поскольку, как мы уже обсуждали, просмотр 3D-видео сопряжен с «обманом» мозга (показываются плоские кадры так, чтобы мозг считал, что это пространственный объект), стоит ли удивляться, что это не всегда работает так хорошо, как задумывалось. Прежде всего, следует вспомнить о таком явлении, как тремор глаз: это очень быстрые непроизвольные движения глазного яблока, глаз как бы «сканирует» поле зрения, ощупывая его.

Видеообзор 3D-телевизора LG 42LW4500

В результате этого «сканирования» каждый из глаз приходит к закономерному выводу, что перед ним плоский экран с плоским же изображением. С другой стороны, с точки зрения мозга все выглядит иначе: правый глаз видит свой ракурс, отличный от того, что видит левый. Значит, делает вывод мозг, мы имеем дело с трехмерной картиной. Здесь и кроется противоречие, которое может вызывать в худшем случае даже расстройства в работе мозга (так называемую фотосензитивную эпилепсию), а в «лучшем» — утомление глаз за счет увеличения интенсивности тремора (мозг говорит, что картинка объемная, вот глаз недоуменно и проверяет снова и снова).

Из этой неприятной ситуации можно выйти, либо сделав телевизор, отображающий реальную трехмерную картинку, а не ее стерео-приближение, либо мозг в конце концов адаптируется к очередному обману и начнет «проще смотреть на мир».

Современное стерео-телевидение

Возвращаясь к сути современного 3D-телевидения, рассмотрим подробнее — какими же способами формируется 3D-изображение. Базовые принципы, как мы уже говорили, едины для всех: нужно каждому из глаз показать картинку предназначенную только для него, тогда мозг сделает все остальное.

Во-первых, все современные 3D-телевизоры делятся на системы со специальными очками и без оных. Начнем с систем с очками, как более распространенных в быту.

Анаглиф

Исторически первыми и простейшими были так называемые анаглифические системы. Принцип их предельно прост. Разделение кадра на «левую» и «правую» компоненты происходит по спектральному принципу: перед левым глазом устанавливается красный фильтр (он видит только красную компоненту картинки), перед правым — сине-зеленый (он, соответственно, воспринимает только сине-зеленый). Картинка, собранная из двух цветных полукадров, характерно «двоится» без очков, в очках же все «собирается» воедино и человек видит объемный черно-белый образ.

В принципе существует несколько разновидностей анаглифа с разными парами цветов, но сути дела это не меняет. Главное достоинство этого метода — простота и дешевизна реализации.

Понятно, что в таком примитивном виде анаглиф для видео не годится: отвык уже народ от черно-белого кино. Ряд компаний продолжают разработки в области усовершенствования анаглифов и уже демонстрируют некоторые достижения в этой области. Принцип остался неизменным: полукадры отображаются одновременно, их разделение происходит по спектральному принципу.

Суть метода спектрального разделения легко понять, если взять полный спектр и «скрутить его в бублик», получится так называемое цветовое колесо. На нем хорошо видно, что красный и и синий цвета диаметрально противоположны, то есть являются взаимно дополнительными. Если теперь взять не одну пару дополнительных цветов, а три, тогда удается добиться воспроизведения цветного трехмерного изображения.

Увы, обходится это весьма дорого: изготовление очков с тремя спектральными окнами прозрачности дело непростое и не дешевое. Соответственно удел этих суперанаглифов — профессиональное 3D. Другой очевидный недостаток — ограниченность доступного цветового пространства.

Стерео-очки с активным затвором

Наибольшее распространение в массовом телевидении на сегодняшний день получили очки с активным ЖК-затвором.

Работают они до смешного просто: телевизор попеременно показывает кадры для правого и левого глаза, одновременно посылая по инфракрасному каналу импульсы синхронизации. Очки с инфракрасным приемником оснащены ЖК-транспарантами в стеклах, которые поочередно открываются и закрываются. Так что когда на экране «левый кадр», открыта шторка для левого глаза и закрыта для правого и наоборот. То есть в данном случае мы имеем дело с временным разделением стереопар.

Именно на этом принципе основаны все без исключения бытовые 3D-телевизоры, предлагаемые всеми производителям.

Очевидный недостаток данного метода: для того чтобы передать один полный стерео-кадр, приходится посылать два полукадра. Это приводит либо к тому, что частота полных кадров снижается вдвое, либо для поддержания частоты кадров приходится вдвое увеличивать видеопоток. И, за счет того, что в очках одновременно открыт только один затвор, эффективная яркость потока сквозь них снижается вдвое, а это, естественно, сказывается на восприятии телевизионной картинки.

Еще по теме:  При подключении к Нетфликс возникла проблема пожалуйста повторите попытку позже 12 на телевизоре

Поляризационные очки

Наконец, третий из применяемых производителями телевизоров принципов — разделение световых потоков с помощью поляризации. Чаще всего используется круговая поляризация.

В этих телевизорах используется хитрый экран: на него напыляются поляризаторы, причем не сплошь, а построчно: на четные строки нанося, допустим, «правый» поляризатор (создающий круговую поляризацию в одном направлении), а на нечетные — «левый» (закручивает поляризацию в противоположном направлении). Полученное видео просматривают через очки с соответствующими поляризационными стеклами.

Теоретически принцип весьма прост, изящен и сулит всю совокупность плюсов с одним очевидным минусом — вертикальное разрешение падает вдвое. Другой существенный, можно даже сказать, убойный минус — непомерная сложность изготовления и, соответственно, цена экрана. Именно поэтому пока удел этой технологии — профессионалы, работающие с 3D.

Автостереоскопические дисплеи

Параллельно с развитием систем с 3D-очками идут исследования в области построения стерео-изображения без применения очков. Такие системы называются автостереоскопическими, поскольку создают стереоэффект как бы сами собой, без помощи очков.

Общий принцип большинства автостереоскопических дисплеев, как ни странно, известен многим из нас с далекого советского детства, достаточно вспомнить старые «голографические» календарики.

Система работает на пространственном разделении световых пучков: на экран наносится специальный линзовый растр (вертикальный), который отклоняет лучи проходящие сквозь него. Исходная стереопара «нарезается полосками» и собирается в единый кадр (принцип тот же, что и в случае поляризационной системы, но «нарезка» идет не по строкам, а по столбцам). В итоге под каждой линзой оказывается пара полос — «правая» и «левая». в результате преломления света в линзах в каждый из глаз попадает своя часть светового потока (см. рисунок)

3D-телевидение: взгляд в будущее

Все, что мы рассматривали в нашей статье — это сегодняшний день 3D-телевидения. А что нас ждет в будущем, пусть и не очень далеком? Естественно, корнями своими будущее прорастает в настоящее. Так что возможно, первые ростки уже показались.

Пожалуй, ближе всех к настоящему «честному» трехмерному телевидению на сегодняшний день приблизилась компания Holografika, разработавшая технологию Holovizio, которую можно охарактеризовать как упрощенную модель голографии.

Главная проблема голографии состоит в том, что голограмма чрезвычайно избыточна, содержит очень много «ненужной» информации, а это в свою очередь вызывает большие сложности в ее применении.

Инженеры Holografika задались вопросом: что нам нужно от голограммы? И оказалось, что нужно ни много ни мало, а воспроизведение полного спектрального и пространственного поля, исходящего от изображаемого объекта. Когда работает обычный плоский экран, светятся (фактически как точечные источники) пикселы на его поверхности, соответственно мы четко видим проекцию пространственной картины на плоский экран, то есть классическую 2D телевизионную картинку. Если бы вместо плоского экрана мы взяли реальные объекты (или их голографические изображения) и расположили их позади простого стеклянного экрана, световое поле проходящее сквозь стекло имело бы иной вид: световые пучки разных цветов распространялись бы не как от точечных источников, они бы имели не только различную яркость, но и пространственную ориентацию (см. рис.).

Именно это распределение интенсивности и направленности источников света по поверхнисти экрана и попытались воспроизвести разработчики Holografika. Результатом их работы стали дисплеи с экраном Holovizio, поверхность которых образуется не пикселами, вокселами — компактными управляемыми источниками света. Для каждого воксела можно задать цвет, интенсивность и направление свечения.

Неудивительно, что результат — самое реалистичное и захватывающе 3D-изображение, которое только способна породить современная инженерная мысль. Столь же предсказуем и «побочный эффект» — от цены дисплеев Holovizio тоже захватывает дух (топовая модель HoloVizio 720RC стоит в России более 15 миллионов рублей!)

Хотя, если вспомнить, первые компьютеры тоже стоили немало!

Источник: hi-tech.mail.ru

О технологиях показа кино в 3D

3D кинотеатры за последнее время расплодились в больших количествах. Не сильно в последнее время от них отстают в распространённости и 3d-телевизоры. Однако, что именно стоит за маркетинговым “3D” в каждом случае не всегда ясно и очевидно.
Стоит отметить, что правильнее было бы назвать это “стерео”-кино, но термин “стерео” уже давно и прочно (просто, видимо, по праву первенства) закрепился за звуком (в этом плане показательно, например, название журнала “Стерео и видео”). Поэтому маркетологам пришлось использовать термин “3D”, который ассоциируется с объёмным изображением в том или ином смысле. В данном случае понимается восприятие мозгом объёма за счёт подачи каждому из глаз изображения, чуть отличающегося от изображения для другого глаза, аналогично тому, как отличаются получаемые глазами изображения в жизни.

Теория

Итак, чтобы создать ощущение объёма, надо передать каждому из глаз свою картинку.
Это можно сделать следующими способами:

  • 1. Затворная технология

    Каждому глазу соответствует свой кадр и эти кадры перемежаются. Для того, чтобы отделить кадры один от другого нужны очки, которые будут пропускать один кадр и показывать другой, синхронно с показом этих кадров. Такие очки всегда содержат какую-то электронную начинку, требуют батареек (а значит их регулярной замены) и, что самое противное, мерцают. Эта технология уже довольно старая, ещё во времена CRT NVidia выпускала видеокарты, которые удваивали частоту смены кадров и имели специальные подключаемые к видеокарте очки, которые закрывали (с помощью LCS — Liquid Crystal Shutter) один из глаз синхронно с изображением. На пришедших на смену LCD это уже не было реально, ибо частота обновления первых ЖК была зело ниже необходимых 120 Гц.
  • 2. Второй способ — совместить картинку для обоих глаз одновременно на одном экране и делить её с помощью фильтров в очках. В этом случае фильтры на очках пассивные, не содержат электроники, но делят световой поток на основе некоторых физических свойств этого потока. Делить можно по-разному:
  • а) по цветам:

    это давным-давно известные сине-красные (или каких-то других цветов с непересекающимся спектром) очки. Самый простой и доступный способ. Недостатками этого способа является то, что теряются цвета, кроме того, после долгого сидения в таких разноцветных очках некоторое время после их снятия глаза видят разными цветами, ибо успели адаптироваться и подкорректировать «баланс белого» как могли.
  • б) по спектру:
    image
    Это несколько усложнённый первый способ: каждому глазу даются все три цвета, но в слегка разных непересекающихся диапазонах частот, соответствующих каждому из основных цветов.
  • в) по поляризации [5]. В данном случае можно рассмотреть два подварианта:
  • Линейная поляризация:

Практика

Теперь перейдём к практике, то есть, к тому, какие из этих технологий сейчас где используются.
Кино смотрится в кинотеатрах, а кинотеатры бывают общественные и домашние. Для них целесообразность применения различных технологий по понятным причинам разная.

Еще по теме:  Срок службы телевизора Томсон
Технологии общественных кинотеатров

На данный момент чаще встречаются две: IMAX 3d [3] и RealD 3d [2]. Обе используют пассивные очки с поляриками. Кроме них также известны технологии Xpan 3D [6] и Dolby 3D [4], но похоже они менее распространены.

IMAX 3D

В аймаксе используется линейная поляризация в очках, а изображение проецируется двумя проекторами на один экран. Получаемое изображение по моему опыту получается очень ярким, насыщенным, очки почти не затемняют изображение, есть только одно но: иногда видны так называемые перекрёстные помехи (crosstalk), то есть, глазу видно этакое полупрозрачное изображение, которое предназначено для другого глаза. На мой вкус, очень неприятный эффект.

RealD 3D

Для RealD 3D поляризация используется круговая, но очки при этом более тёмные, да ещё и показывается фильм с помощью одного проектора, который 144 раза в секунду показывает кадры то для левого, то для правого глаза, а перед линзой проектора стоит синхронизированный фильтр, который даёт соответствующую поляризацию свету. В этом смысле здесь какой-то микс из первого и второго типа технологий, разделение картинок по времени перенесено из очков (которые пассивны и, соответственно, дёшевы, что критично для общественных кинотеатров) в дополнительный фильтр перед проектором.

Это фильтр, кстати, ещё сильнее снижает яркость, поэтому RealD-технология очень «тёмная». По собственному опыту ещё могу сказать, что есть какие проблемы с цветами, по идее их быть не должно, а они есть. Мало того, что они неяркие, так ещё и почему-то уменьшается количество воспринимаемых оттенков цвета. Кроме того, я ещё почему-то различаю гораздо меньше деталей в RealD-очках, чем без них.

Xpand 3D

Это единственный представитель технологии первого типа — активные очки, синхронизированные с сигналом от проектора. В кинотеатрах не встречал, но не исключено, что где-то у нас она используется, если кто знает где, скажите, интересно попробовать.

Dolby 3D

Представитель технологии типа 2б по классификации из первой части статьи. Говорят, очки для этой технологии дороги, поэтому их делают достаточно тяжёлыми, чтобы уменьшить вероятность кражи. Опять-таки не встречал, но хотел бы попробовать, даже больше, чем Xpan 3D.

Домашние кинотеатры

Хотя в принципе домашний кинотеатр может тоже быть основан на проекторе, но встречается это отсносительно редко, поэтому будем говорить исключительно о телевизорах. Более того, об их самом на данный момент распространённом типе — о ЖК-телевизорах. Домашним кинотеатром также может выступать компьютер с монитором, но почти все современные мониторы тоже ЖК и там могут использоваться все те же технологии.
В основном встречаются две технологии, которые являются яркими представителями первого и второго типов.

Затворная технология

Большинство производителей (например, Samsung, Sony) оснащает телевизоры затворной 3д-технологией, требующей активных очков. В связи с ограничениями ЖК (ну не умеют жидкие кристаллы переключаться между состояниями достаточно быстро) на каждый показываемый кадр фильма приходится по четыре показываемых кадра: кадр под один глаз, тёмный кадр, кадр под второй глаз и ещё один тёмный кадр.

Тёмный кадр необходим, ибо угнать ЖК-пиксель в чёрный цвет быстрее, чем перегнать его в другое промежуточное состояние. Соответственно, фактически до глаза доходит 25% от 2d-яркости телевизора. Плюс ещё очки фильтруют. Так что яркость картинки — это недостаток этой технологии номер раз.
Недостаток номер 2 я уже упоминал: очки мерцают. Причём мерцают с частотой не самой высокой, например, 60 Гц. Кто сидел на старых ЭЛТ мониторах, то поймёт и содрогнётся. Причём, если это мерцание на самом фильме не очень заметно (смотрели же мы телевизоры на 50Гц), то вот мерцание отфильтрованного очками внешнего источника света уже смотрится совсем противно. Плюс ещё может наличествовать дополнительный ухудшающий фактор, состоящий в том, что частоты мерцания очков могут быть близки к частотам мерцания самого источника, но не совпадать по фазе.
Другие минусы активных очков: тяжёлые, дорогие, несовместимые — у каждого производителя свой протокол синхронизации с телевизором.
Справедливости ради надо сказать, что скорее всего эта технология будет развиваться и, возможно, уже развилась. Например, можно поднять частоты и тогда проблема с мерцанием станет не столь выражена.

Поляризационная технология

Совсем всё по-другому обстоит с телевизорами, использующими пассивную поляризационную технологию (такие телевизоры производит, например, LG).
Суть технологии в следующем: каждая строка телевизора имеет отличный от соседних фильтр, за счёт чего все чётные строки имеют круговую поляризацию в одну сторону, а нечётные — в другую. Если смотреть 3d на таком телевизоре без очков, то будет видна «гребёнка», то есть, несовпадение чётных и нечётных строк. Очки же просто фильтруют соответствующую поляризацию для каждого глаза.

Они лёгкие, дешёвые и без батареек. Не мерцают. Кроме того, они взаимозаменяемы с очками RealD (и аналогичными очками других производителей), так что можно утащить из кино очки и смотреть в них дома ТВ, либо, что ещё лучше, взять свои очки от телевизора в кино.
Это всё были плюсы. Теоретически минусы технологии следующие: 1080p показывается для каждого глаза посредством 540 строк. Правда, удваивается частота кадров и на одной и той же строке для одного глаза показывается то чётная, то нечётная строка контента. Кроме того, по технологическим причинам теневая маска между строками на таком телевизоре чуть шире, чем обычно (ибо надо же где-то переходить от одного фильтра к другому).
На практике [1] выясняется следующее: так как контент по вертикальной координате для соседних строк почти идентичен, то после процесса формирования в мозгу объёмной картины отсутствие половины строк нивелируется и воспринимаемая чёткость картинки получается лишь чуть ниже, чем в 2d-варианте.
Теневая маска же больше обычной с практической точки зрения на настолько незначительную величину, что и упоминать об этом не стоит.

Другие технологии

Во-первых, есть сведения о том, что существуют телевизоры, не требующие очков для просмотра объёмного контента. Судя по всему тут используется технология, аналогичная той, которая позволяет создавать открытки с ощущением объёма, то есть, изображение делится вертикально на полоски, перед которыми стоит призма, направляющая свет от одной полоски в один глаз, а от соседней — в другой. Очевидно, что в этом случае диапазон мест, из которых будет наблюдаем объём, довольно ограничен. Однако это не существенное ограничение для маленьких экранов и такая технология использована в одном из телефонов LG и в карманной игровой приставке от Nintendo.
Во-вторых, можно сделать два маленьких экрана и повесить их непосредственно перед глазами, получится шлем (или очки) виртуальной реальности. Вдвоём таким образом кино тоже не посмотришь.
В-третьих, у меня появилась мысль о том, что возможно можно адаптировать технологию, аналогичную Dolby 3D для телевизора, то есть, сделать для пиксела 6 субпикселей с разными, непересекающимися спектрами. Скорее всего это будет дорого в плане производства как ТВ, так и очков, но вдруг кто-то уже сделал или сделает?

Еще по теме:  Влияние телевизора на игры детей

«Литература»

  1. www.displaymate.com/3D_TV_ShootOut_1.htm
  2. en.wikipedia.org/wiki/RealD_3D
  3. en.wikipedia.org/wiki/IMAX#IMAX_3D
  4. en.wikipedia.org/wiki/Dolby_3D
  5. en.wikipedia.org/wiki/Polarized_3D_system
  6. en.wikipedia.org/wiki/XpanD_3D

Источник: habr.com

Светлое ли будущее у 3D-телевизоров или у них нет будущего?

Вы помните заветные 3D-телевизоры? Если нет, то это приемлемо, потому что большинство предприятий прекратили их производство много лет назад, и они недолго оставались в моде. Для тех, кто любил эту технологию, кончина 3D-телевизоров была душераздирающей, но могут ли 3D-телевизоры и фильмы снова появиться в будущем? Не будем обижаться: 3D-телевидение устарело.

Поклонники 3D будут разочарованы этой новостью, но нужно смотреть правде в глаза. 3D-телевизоры не производятся. На самом деле большинство производителей прекратили их выпуск в 2016 году.

Давайте углубимся в особенности того, что такое 3D ТВ то, что их обрекло, и была ли VR причиной смерти.

3D ТВ

  • СОДЕРЖАНИЕ СТРАНИЦЫ:
  • Часть 1. Что такое 3D-телевизор? Как это работает?
  • Часть 2. Продаются отличные 3D-телевизоры
  • Часть 3. Как заставить 3D-фильм воспроизводиться на 3D-телевизорах
  • Часть 4. Часто задаваемые вопросы о 3D-телевидении

Часть 1. Что такое 3D-телевизор? Как это работает?

Хотя 3D-фильмы существуют уже некоторое время, внезапное распространение 3D-телевизоров в домашних хозяйствах произошло. Вот как работает 3D-телевизор на тот случай, если вы родились после бума 3D в 2009 году и все пропустили. Стереоскопия, также известная как стереоскопическое изображение, является секретом трехмерного эффекта в современных телевизорах. Несмотря на то, что каждый из наших глаз воспринимает немного разную информацию, наш мозг способен объединить их в единую связную картину.

В двух словах, это то, что делают 3D-телевизоры. Когда вы надеваете очки, ваши глаза видят два слегка смещенных изображения с экрана, а ваш мозг объединяет их в одну захватывающую трехмерную сцену. Съемка фильма в формате 2D или 3D оказалась невероятно дорогостоящей и трудоемкой задачей. Это означало, что во многих фильмах были сцены, снятые в 2D, которые позже были преобразованы в 3D. Только около половины фильма в конце было в 3D, что большую часть времени было огромным разочарованием.

Часть 2. Продаются отличные 3D-телевизоры

В этой части мы поделимся с вами лучшими 3D-телевизорами, которые вы можете приобрести, чтобы насладиться захватывающим просмотром или игрой.

1. 3D-телевизор LG

Захватывающие многомерные действия — это только начало с 3D-телевизором LG. Они обеспечивают не только реалистичные, почти осязаемые изображения, но и множество развлекательных возможностей. В дополнение к собственному 3D-контенту, телевизоры LG 3D 4K Ultra HD и OLED 4K также позволяют превратить почти любое 2D-видео в 3D-развлечение. Спорт, телешоу, документальные фильмы и многое другое можно увидеть во всей их трехмерной красоте. Благодаря технологии Smart TV 3D-телевизор может отображать как 2D-, так и 3D-материалы из онлайн-источников и традиционных вещательных компаний.

3D-телевизор LG

2. 3D-телевизор Samsung

Четкая детализация и контрастность сохраняются даже при просмотре динамичных сцен на Samsung 55.

3D телевизор самсунг

3. 3D-телевизор Сони

В 3D-режиме Sony KDL-47W805A доставляет массу удовольствия. Как и следовало ожидать от пассивных форматов, его пассивные 3D-изображения очень расслабляют при просмотре, с естественным ощущением глубины и без напряжения глаз. В пассивных 3D-очках нет необходимости в затворном механизме, поэтому 3D-изображение яркое и многоцветное. И вы можете смотреть 3D-изображения в комнате с большим количеством света, не беспокоясь о мерцании, которое может произойти на активных 3D-телевизорах в ярко освещенных помещениях. Второй персональный стереоскопический аксессуар Sony после HMZ-T1 Personal 3D Viewer — это PlayStation 3D TV Display.

Sony TV

Часть 3. Как заставить 3D-фильм воспроизводиться на 3D-телевизорах

Бывают моменты, когда мы не можем играть или смотреть прямо с нашего телевизора, потому что фильм, который мы пытаемся посмотреть, недоступен на нем. Только когда вы выходите в Интернет или выполняете поиск в Интернете, вы можете найти нужный 3D-фильм? Следовательно, вы хотите воспроизводить 3D-фильмы со своего компьютера на все большем и большем экране телевизора. Когда ваш телевизор поддерживает 3D, он будет без проблем воспроизводить ваши фильмы. Однако сначала вам необходимо преобразовать медиафайл в воспроизводимый формат для телевидения.

Следовательно, мы вводим Видео конвертер Vidmore. Каким бы ни был формат ваших 3D-фильмов, программа может обработать его, чтобы вы могли смотреть их на своих 3D-телевизорах. Он поставляется со многими форматами, доступными для различных устройств, таких как Sony, Samsung, LG и многих других устройств. Узнайте, как эта программа конвертирует ваши любимые 3D-фильмы в формат, совместимый с телевизором.

Шаг 1. Приобретите лучший инструмент конвертации

Начать следует со скачивания программы на свой компьютер. Вы можете нажать на Скачать бесплатно Кнопка ниже. Затем установите и запустите программу.

Шаг 2. Загрузите 3D-фильмы

Вы можете добавить 3D-фильм/ы, нажав кнопку плюс кнопку подписи из основного интерфейса программы. Теперь, если вы хотите добавить больше файлов, просто отметьте Добавить файлы и выберите папку для загрузки коллекции 3D-фильмов.

Добавить 3D-фильмы

Шаг 3. Выберите выходной формат

Чтобы изменить формат вывода, нажмите кнопку Профиль панель, чтобы открыть список профилей. Вы можете выбрать одну из трех категорий: Видео, Аудио , а также Устройство . Из Устройство раздел категории ТВ, вы можете выбрать форматы выходного видео, такие как телевизор сони, телевизор самсунг, телевизор панасоник , а также Телевизор LG .

Выберите формат вывода

Шаг 4. Запустите процесс конвертации.

Когда вы закончите со всеми настройками вывода, щелкните синий значок Конвертировать все кнопку в правом нижнем углу. Преобразование начнется.

Преобразование 3D-фильмов

  • 8 лучших создателей 3D-фильмов в 2023 году
  • Объяснение 3D-игр: все, что вам нужно знать

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о 3D-телевидении

3D-телевидение снято с производства?

Все крупные производители телевизоров перестали выпускать телевизоры, способные показывать 3D. Около десяти лет назад 3D-телевизоры были в моде, но сейчас для них мало контента, и люди не так заинтересованы в них.

Какой сервис позволяет транслировать 3D-фильмы?

Способы просмотра любимых фильмов в 3D включают Netflix, Hulu, Disney и многие другие.

При сравнении 3D с 2D, каковы основные различия?

Как следует из названия, 2D (двумерные) формы плоские, а 3D (трехмерные) формы имеют размеры длины, ширины и глубины.

Вывод

Держите все в рабочем состоянии, если вам нравится использовать 3D-продукты или контент. Получить 3D ТВ или 3D-видеопроектор, если хотите; Вы можете найти некоторые модели в продаже.

  • Что такое 3DУзнайте больше о 3D и 3D Video Converter
  • Преобразование 2D в 3D видеоВот как вы легко конвертируете 2D в 3D видео и изображения
  • Запись игрового процесса 3DSТри основных метода записи игрового процесса 3DS (с / без карты захвата)
  • Официальный магазин
  • Выбрать язык
  • Другие языки

Выберите ваш язык

  • Компания
  • О нас
  • Связаться с нами
  • Пресс-зал
  • Карта сайта
  • Продукты
  • Видео конвертер
  • Запись экрана
  • Видмор Игрок
  • Создатель DVD
  • Video Enhancer
  • Видео редактор
  • Бесплатные решения
  • Бесплатная запись экрана онлайн
  • Бесплатный конвертер видео онлайн
  • Бесплатное средство для удаления водяных знаков онлайн
  • Бесплатное удаление фона онлайн
  • Бесплатный компрессор изображений онлайн
  • Бесплатное масштабирование изображений онлайн
  • Поддержка
  • Центр поддержки
  • Центр часто задаваемых вопросов
  • Ресурс

Источник: www.vidmore.com

Оцените статью
Добавить комментарий