Первоначально необходимо снять 3 дефлектора воздуховода: 2 средних и 1 левый.
Поворачиваем дефлектор до упора вверх или вниз, вставляем отвертку между дефлектором и рамкой дефлектора, и выгибая, отщелкиваем дефлектор из замка. Желательно при этом на саму рамку дефлектора наклеить кусочек изоленты в месте упора отвертки, во избежание царапания рамки дефлектора
















Если у вас аналогичная неисправность, пропаиваем резистор, и часы работают!
Если же вы собираетесь менять цвет подсветки часов, смотрите материал «Изменение подсветки часов и кнопок на нексии N-150»
Не работали часы.Прочитав статьи и форумы полез разбирать панель и извлекать их.Думал может где проводок, но реакций ни какой, вообще не горели.Прочитав эту статью ещё раз www.drive2.ru/l/7111037/
Стал искать этот резистор.
Синим отмечен «резистор smd470»стал его просто зажимать и часы заработали, но тускло, попутно зажал красный (не знаю резистор это или нет, не селён в этом)и стали гореть ярко.
Взял я часы и понёс, в мастерскую, объяснил ситуацию, так и так зажимаю горят, разжимаю нет.Мастер посмотрел сказал все целое, пропаял контакты на всякий случай и пожелал удачи.
Снять часы на обновленной Нексии непросто. Сначала нужно снять левый дефлектор воздуховода и два средних. Для снятия дефлектора нужно опустить или поднять его в крайнее положение, вставить отвертку между дефлектором и рамкой и выдавить дефлектор.
За каждым дефлектором есть по два самореза, один сверху и один снизу, их нужно выкрутить. Нижние саморезы закрыты пленкой, ее надо аккуратно снять и при сборке наклеить на место.
Далее нужно открутить два самореза, которые крепят накладку панели приборов к козырьку, после чего поддеть и снять рамки дефлекторов и рамку вокруг блока климата.
Теперь можно вытянуть накладку панели приборов, отсоединить электрические разъемы, открутить 3 винта крепления часов к накладке панели приборов и достать часы.
Похожие записи:
- Toyota passo sette 2009
- Изображение двигателя на схеме
- Какие документы нужны для замены удостоверения
- Сервисный режим valet что это
Источник: autobryansk.info
Как снять часы на нексии N-150
Первоначально необходимо снять 3 дефлектора воздуховода: 2 средних и 1 левый.
Поворачиваем дефлектор до упора вверх или вниз, вставляем отвертку между дефлектором и рамкой дефлектора, и выгибая, отщелкиваем дефлектор из замка. Желательно при этом на саму рамку дефлектора наклеить кусочек изоленты в месте упора отвертки, во избежание царапания рамки дефлектора
Если у вас аналогичная неисправность, пропаиваем резистор, и часы работают!
Если же вы собираетесь менять цвет подсветки часов, смотрите материал «Изменение подсветки часов и кнопок на нексии N-150«
Метки: как снять часы на нексии N-150, разборка часов на нексии N-150, как добраться до часов нексии N-150
Комментарии
#13
taraz
02.04.2019 14:52
парни а как добраться до печки есть фото инструкции?
#12
mike59
04.10.2017 19:53
У меня часы стали обнуляться после выключения зажигания, а потом перестали включаться, только после щелчка загорался экран, а потом и щелчки перестали помогать. Прочел о возможных причинах, разобрал, подключил питание — работают, собираю — перестают. Разобрал, провел пальцем по контактам и на резисторе 470 (под кнопками настроек) почувствовал, что он горячий. Слегка подковырнул его ногтем, он и отвалился. Припаял и все заработало))
#11
Chemuchka
07.07.2013 14:44
Люди, не нужно ковырять отверткой при снятии дефлектора воздуховода. Я снимал так: поднимаете дефлектор вверх доупора и дальше делаете небольшое усилие проворачивая дефлектор далее по оси вверх. Вы услышите и почуствуюте небольшой щелчок. Дальше просто рукой вытягиваете дефлектор на себя.
#10
Term01100
15.05.2013 13:36
Товарищи, подскажите пожалуйста, возникла аналогичная пролема с часами — они то работают, то, как сказано было в теме, работают после щелбана)) в итоге часы совсем перестали работать и может быть совпадение, но также перестала работать правая лампочка подсветки печки. причем лампочка также как и часы то работала то не работала. (сори за оффтоп)
Разобрал приборку, добрался до часов, снял их и сразу померял напряжение на контактах проводов, питание есть но почемуто показывает 14 — 14,5 вольт… а часы после пробежки по ним тестером начали работать. опытным путём выяснилось (часы немного отличаются от тех что на фото) что сильно греется резистор с надписью 470 под первой кнопкой так что можно обжечся. кстати они включаются только если нажать на первую кнопку и могут либо сами выключиться либо когда выставляю время на них.
подскажите могутт ли они греться из за плохого контакта? или из за напряжения в 14(!) вольт. и кстати поменял лампочку в панельке управления печкой, — она была цела, но и с новой не заработала… подскажите в какую сторону копать вообще?
#9
DrDemon
25.10.2012 19:47
диод это
#8
raskita
25.10.2012 19:45
короче разобрались. сгорел транзистор или диод, не знаю как правильно D3
это если на часы смотреть, правый верхний над циферблатом, черненький.
предпоследнее фото, где у него палец указательный.
#7
raskita
22.10.2012 22:12
периодически пропадало питание это как?
у меня часы сначала работали норм, потом с нормального шелбана по ним, теперь совсем не горят. горят только когда нажимаешь кнопку D. а так ходят исправно и не отстают….только время посмотреть, на кнопку нажать надо….
#6
алаколь
16.08.2012 17:45
спасибо автору за подробный фотоурок по работе с часами.почаще бы давали такие фото отчеты вот бы нервы сберегли автолюбителям.
#5
Bogdan
05.07.2012 21:58
Цитирую Llirik89:
Материал отличный! НО, я может чего не понимаю, подскажите кто-нибудь! Сегодня минут 40 пытался снять дефлектор, кроме испорченного пластика ничего не получил((( как это? как это все так легко получилось у автора? секреты есть? или все таки я криворучко(((
. Все сделано по ответу на вопрос faq от 26.04.2012 со слов администрации. Получилось без проблем с первого раза без повреждения деталей. Один момент, может поможет, на 2 фото дефлектор встает на искосок. Так вот, следует нижнюю (левую) часть поднять вверх (там защелка) и после дефлектор легко вынимается.
#4
zloyvova
05.07.2012 16:49
Потому что дефлектор прекрасно снимается и без отвертки, достаточно направить поток воздуха вниз и немного приложить усилие, и он прекрасно с щелчком снимается,сто раз проводил данную операцию и никакой порчи пластика, об этом уже не раз писалось.
#3
Llirik89
30.06.2012 17:02
Материал отличный! НО, я может чего не понимаю, подскажите кто-нибудь! Сегодня минут 40 пытался снять дефлектор, кроме испорченного пластика ничего не получил((( как это? как это все так легко получилось у автора? секреты есть? или все таки я криворучко(((
#2
DrDemon
14.06.2012 10:59
кстати да, отличный подробный материал! Автор-молодец
#1
sergik-91
14.06.2012 09:56
спасибо огромное за инфу.
Источник: www.nexia-faq.ru
Снятие фары Дэу Нексия
Часто автолюбители сталкиваются с проблемой демонтажа фары, по причины её повреждения или для разборки других узлов и агрегатов. На Дэу Нексия демонтировать световой элемент можно достаточно просто своими руками.
Видеоматериал
Видеоматериал расскажет, как правильно снять и разобрать фару, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры
Процесс демонтажа
Для начала стоит понимать, что потребуются конструктивные знания автомобиля. Чтобы снять фару с Дэу Нексия автомобилисту необходимо собрать инструментарий, а именно ключ на 10 и трещотка с удлинённой головкой.
Когда автолюбитель всё собрал, можно приступать непосредственно к процессу снятия:
-
Скидываем с АКБ минус-клемму.
Откручиваем болты крепления фальшрешетки радиатора. Их три: два под головку на 8 (крайние) и один – на 10 (центральный). Потянув решетку на себя, снимаем ее с автомобиля. Возможно, вам придется поддеть нижние пластиковые защелки плоской отверткой, но чаще решетка снимается свободно. Откручиваем на нужной фаре два верхних болта ее крепления.
Для этого понадобиться головка на 10 и вороток.
Откручиваем нижний болт крепления фары – сбоку со стороны решетки радиатора. Делаем операцию тоже при помощи головки на 10. Потянув фару на себя, не снимаем ее окончательно – немного выдвигаем, чтобы получить доступ к контактным группам ламп. Поочередно откидываем все клеммы, идущие к фаре – их хорошо будет заметно. А чтобы их отключить, нужно нажать на специальный выступ и потянуть от лампы.
Вынимаем фару из своего посадочного места и приступаем к дальнейшим операциям (по необходимости). Все это не требует даже отдельного помещения: все можно выполнить во дворе или у гаража. Самое главное – аккуратно обращаться с фарой, поскольку если вы ее уроните и разобьете стекло, придется потратить приличную сумму денег.
Теперь фара снята. Устанавливается блок-фара в обратном порядке к разборе.
Вывод
Демонтировать и разобрать фару на Дэу Нексия, как показывает практика, не трудно. Трудности могут возникнуть при сборке, а в особенности при склеивании стекла и корпуса. В остальном особых проблем возникнуть не должно.
Источник: koreanautoreview.com