Как снять телевизор Туарег

Обратите внимание: специальная конструкция крепления не позволит засунуть что-то внутрь, например, пальчики, ручку и тд.

Далее скачиваем из PlayМаркета абсолютно любые приложения:

Например, Ютуб или Онлайн ТВ:

онлайн тв на мониторе
ютуб на мониторе

Видео как работает новое оборудование именно в этом авто:

Различные мониторы для задних пассажиров в разных транспортных средствах:
www.drive2.ru/o/b/549834430043130053/

Обращайтесь!
На ЛЮБУЮ задачу найдется решение!

Наслаждайтесь Комфортом и Безопасностью с технологиями от BGT Workshop!

Источник: dzen.ru

Как снять телевизор туарег

Встречное движение

Touareg.Ремонт бампер,телевизор,фары.

Volkswagen Touareg оснащен биксеноновыми фарами с газоразрядными лампами, которые обеспечивают одновременное освещение дальнего и ближнего света. Работа системы Dynamic Light Assist основана на том, что монохромная высокочувствительная матричная видеокамера во внутреннем зеркале постоянно следит за источниками света на дороге. Это что касается последнего поколения. Мы же с вами поговорим о ремонт фары туарег 2008. Камера, используемая в Touareg, способна различать легкие и приближающиеся автомобили на основе помех. При наличии уличного освещения система «понимает», что автомобиль находится в черте города, и переключается на ближний свет, а дальний свет автоматически включается при отсутствии искусственного освещения. Когда на неосвещенной дороге появляется встречный автомобиль, включается интеллектуальная система распределения света: фары ближнего света продолжают освещать прилегающий участок дороги, а фары дальнего света удаляются от проезжей части, чтобы не ослеплять встречный транспорт. Таким образом, Touareg хорошо освещает обочину дороги при столкновении с другим автомобилем и не создает дискомфорта для других участников дорожного движения. Сервопривод реагирует на сигнал камеры в течение 350 мс, гарантируя, что биксеноновые фары Touareg не ослепят водителя, едущего с противоположного направления.
Система Dynamic Light Assist помогает избежать ослепления встречных водителей, поддерживая дальний свет на постоянном уровне Фары, используемые на VW Touareg, поставляются такими производителями, как:

  • Hella (Германия);
  • FPS (Китай);
  • Депо (Тайвань);
  • VAG (Германия);
  • ВАН ВЕЗЕЛЬ (Бельгия);
  • Полькар (Польша);
  • ВАЛЕО (Франция).

Самыми доступными являются фары китайского производства, которые могут стоить от 9 тысяч рублей. Более или менее в той же ценовой категории находятся бельгийские фары VAN WEZEL. Стоимость немецких фар Hella зависит от модификаций и в рублях может составлять:

  • 1EJ 010 328-211 — 15 400;
  • 1EJ 010 328-221 — 15 600;
  • 1ЭЛ 011 937-421 — 26 200;
  • 1ЭЛ 011 937-321 — 29 000;
  • 1ZT 011 937-511 — 30,500;
  • 1ЭЛ 011 937-411 — 35 000;
  • 1ZS 010 328-051 — 44,500;
  • 1ZS 010 328-051 — 47,500;
  • 1ZS 010 328-051 — 50,500;
  • 1ZT 011 937-521 — 58 000.
Еще по теме:  Это цветной или черно белый телевизор ответ

Фары VAG стоят еще дороже:

  • 7P1941006 — 29 500;
  • 7P1941005 — 32 300;
  • 7P0941754 — 36 200;
  • 7P1941039 — 38 900;
  • 7P1941040 — 41 500;
  • 7P1941043A — 53 500;
  • 7P1941034 — 64 400.

Если стоимость фар для владельца «Touareg» несущественна, конечно, лучше остановиться на марке Hella. В то же время тайваньские дешевые фары Depo хорошо зарекомендовали себя и пользуются спросом не только в России, но и в Европе.

Фара для Volkswagen Touareg

Порядок работ

Технология ремонт фары туарег :

В зависимости от типа неисправности мы обычно выполняем следующие операции:

  • Замена перегоревших или выцветших внутренних линз на новые (инструкция по замене линз)
  • Комплексное профилактическое обслуживание, включая очистку фар
  • Удаление следов запотевания,
  • ремонт фары туарег от сколов корпусов фар и повторная пайка поврежденных креплений
  • Полировка стекла фары
  • Замена и регулировка элементов управления ксеноном

Ремонт фары туарег своими руками.

Мне достался Volkswagen Toaureg 2005 с очень уставшей оптикой, проводка была испорчена, 4 линзы загорались одновременно, но все горели и загорались буквально в 5 метрах перед машиной, вообще ездить так не только неудобно, но и не безопасно.

Восстанавливать оригинальную оптику я не стал, так как фары оказались, по состоянию — под восстановление, за вполне скромные деньги:

Фары были в довольно усталом состоянии, стекла мутные, на одном пролито какое-то химическое вещество, разъевшее защитный слой, линзы дальнего света болтались. Был необходим ремонт фары туарег.

Я начал с разборки фары, ничего не грел, просто отрезал шарик и снял стекло, как по мне самый лучший вариант, так как в установленном виде его не будет видно.

Вот как выглядело состояние фары изнутри, линза дальнего света просто болталась.

Объектив, как и следовало ожидать, давно умер.

Многие люди при восстановлении оптики покупают что-то вроде Hella 3R и т.д., но это не мой вариант, я купил две донорские фары, от Audi Q5 2015 года и Volvo XC90 2013 года.


Похожие на Звездные войны )

Источник: vw-touareg.ru

Снятие фар головного света на дорестайле. Замена ламп габаритов.

  • Вечер пятницы – и на табло бортового компьютера сообщение о сгоревшей лампочке (лампочках). Осмотр выявил перегоревшие лампочки габаритов в обоих передних фарах.

    Еще по теме:  Винкс от теле2 как подключить на телевизоре

    Производителем для их замены предусмотрен полный демонтаж фар. Регламентом на это отводится целых 0,3 нормочаса.

    Добропорядочные бюргеры так бы и поступили. Приехали к дилеру и скоротали это время за чашечкой кофе и круассаном.

    Но я не хотел кормить неклиентоориентированных сотрудников местного дилера. Общение с ними вызывает у меня чувство злости и желание нецензурно ругаться сразу от первоначального диалога при дозвоне.

    В моем дружественном автосервисе в это время был аншлаг, ребята дневали и ночевали там с предварительной записью на 4-5 дней вперед. Решил не напрягать их с данной процедурой, интересно было попробовать свои силы и сделать все самому.

    Передние фары на 1-м поколении Туарега снимаются очень просто. Их крепление состоит из шахты и фиксатора. Это является одновременно и плюсом, и минусом.

    Плюс — для демонтажа не нужен специнструмент, достаточно знать последовательность действий. Эта особенность позволяет сэкономить на недешевой стоимости услуг обычных СТО (под громкие крики горе-мастеров про специнструмент и сложность процедуры на Туареге) и тем более официального дилера (раздутая цена за нормочас).

    Недостаток — такое простое крепление вызывает повышенный интерес у злоумышленников. Случаев воровства настолько много, что пострадавшие стали объединяться в группы и обсуждать проблему укрепления передней оптики на профильных форумах.

    Крепление и снятие фар на дорестайлинге и рестайлинге немного отличаются. На форумах и статьях в Интернете этому иногда не придают большого значения, поэтому возникает путаница. Вот эти отличия:

    1. На рестайлинге есть провод питания фары. Перед демонтажом фары необходимо отключить колодку питания, нажав на защелку-фиксатор и потянув ее на себя.

    На дорестайлинге провода нет, разъем подключения жестко зафиксирован. Фара въезжает по шлицам своим разъемом прямо в него.

    2. На рестайлинге роль фиксатора выполняет пластиковая защелка.

    На дорестайлинге у обеих фар рядом есть шестигранный штырь (у левой фары он справа от нее, у правой слева), который вращает металлическую петлю. Рядом есть наклейка, куда его крутить. Если у Вас наклейка не сохранилась, то крутить его нужно «на себя».

    1. Открываем капот. Компоновка в подкапотном пространстве словно говорит – Нефиг сюда лазить!))

    2. Снимаем самопальный крепеж передней оптики.

    3. Крутим аккуратно штырь фиксатора. Там получается примерно половина полного оборота. При этом фары выдаются вперёд примерно на 1 сантиметр.

    Еще по теме:  Частота обновления 50 гц или 60 гц телевизор что лучше

    Но здесь меня ждал небольшой сюрприз.

    Рукожопые мастера / хозяева иногда крутят с тяжким звероподобным рвением (!), и в результате пластиковые крепления этих штырей могут ломаться. Их очень тяжело восстановить, проще купить на разборке контрактную площадку крепления фары целиком.

    Вот и у меня целым оказался только правый фиксатор. Левый был безнадежно сломан еще при предыдущем хозяине.

    Рукожопы, сломавшие его, соорудили взамен магический артефакт – головку SATA ¼”, совмещенную с шестеренчатым съемником сверла с дрели, в котором была самопальная прорезь под минусовую отвертку. Поведав эту грустную историю, предыдущий хозяин в торжественной обстановке передал мне данный артефакт после перерегистрации авто в ГИБДД.

    Приговаривая «Ахалай-махалай», надеваем его на правый штырь головкой SATA, с другой стороны вставляем минусовую отвертку и крутим.

    С левой стороны была доступна только нижняя часть фиксатора, которая «прикипела» и сходу не поддалась такому приему. Засунуть руку глубже и приложить большее усилие мешали патрубки системы охлаждения. В итоге удалось провернуть отвертку в артефакте с помощью маленького гаечного ключа.

    4. Через круглое отверстие в крыле рядом с фарой длинной минусовой отвёрткой нажимаем на металлический язычок (находится возле треугольного выреза на посадочной площадке фары) и дальше выталкиваем фару по шахте.

    Если у Вас нет под рукой отвертки, то данный металлический язычок можно нажать и пальцем. Но делается это в очень неудобном положении.

    Правая фара от накопившейся грязи сильно «прикипела» к площадке. Также был отколот небольшой кусочек пластика от шахты, пришлось просунуть отвертку со стороны моторного отсека и отжать язычок еще раз, чтобы фара могла выйти.

    Левая фара вышла сразу. Проблема была только с частично отломанным фиксатором.

    5. Бинго! Фары полностью демонтированы и готовы к дальнейшим работам.

    6. Откручиваем черную пластиковую крышку с внутренней стороны фары (4 самореза под шестигранник).

    7. Разъем лампочки габарита держится на пластиковых распорках, которые тоже часто ломаются рукожопами. У меня были так сломаны распорки в правой фаре. Чтобы поставить этот разъем обратно после замены лампочки, аккуратно приклеил обломки на 2 слоя двухсторонней ленты. Это позволило надежно зафиксировать его в фаре.

    8. Сборка и установка производятся в обратном порядке. Обрабатываем WD-40 разъемы, фиксаторы и шлицы. Ставим фары на место, по пластиковым шлицам, затем докручиваем фиксаторы.

    9. Не забываем про дополнительный крепеж фар, чтобы успешнее противостоять ворью!

    Источник: www.drom.ru

    Оцените статью
    Добавить комментарий