Как уменьшить задержку в играх на телевизоре

Содержание

Уменьшить время отклика, к сожалению, невозможно. Иногда, правда, попадаются функции разгона матрицы в настройках монитора, но чаще всего они порождают шлейфы и другие артефакты. Поэтому если монитор обладает слишком слабой реакцией матрицы, то его придется сменить на более отзывчивый.

Как уменьшить задержку между кадрами?

Как уменьшить инпут-лаг (для любых игр)

  1. Пользуйтесь только проводной мышкой (минус 5-10 мс). …
  2. Настройте драйвера видеокарты (минус 5-10 мс). …
  3. Пользуйтесь монитором вместо телевизора (минус 5-20 мс).

Как убрать задержку в играх на телефоне?

Чтобы настроить функцию, выполните следующие действия:

  1. Откройте настройки устройства .
  2. Выберите Спец. возможности Задержка при нажатии и удержании.
  3. Установите небольшую, среднюю или большую задержку.

Что такое задержка в играх?

Что такое задержка сигнала (пинг)? Задержка сигнала — это время, за которое пакет данных с вашего компьютера добирается до серверов Fortnite, а затем обратно до вашего компьютера. Это время измеряется в миллисекундах (мс).

Как уменьшить время отклика экрана?

Через настройки устройства

  1. Открываем настройки телефона. Заходим в настройки телефона
  2. Заходим в раздел «Дисплей» или «Экран». …
  3. Переходим в пункт «Калибровка экрана» или схожий по названию раздел. …
  4. Проходим процесс калибровки экрана, который представляет собой тест, где нужно нажимать на точки в разных местах экрана.

Что делать если очень большой пинг в кс го?

Как понизить пинг в CS:GO

  1. Закройте все ненужные программы …
  2. Проверьте компьютер на вирусы …
  3. Измените пароль на роутере …
  4. Перейдите с Wi-Fi на кабель, а с нижнего диапазона — на верхний …
  5. Найдите ближайший сервер …
  6. Установите максимальный пинг для серверов …
  7. Переустановите драйвер для сетевой карты

Как влияет время отклика монитора в играх?

Время отклика Параметр непосредственно влияет на то, сколько сможет ваш монитор отобразить максимум кадров в секунду. Средний показатель на хороших мониторах составляет 5 мс. Больший показатель чреват тем, что изображение будет размытым и оставлять след за движущимися объектами в динамичных играх.

Что влияет на Инпут лаг?

На время считывания данных из буфера кадров влияет скорость обновления дисплея. У монитора с высокой скоростью обновления задержка будет меньше. Стоит использовать соответствующее ЖК-панели разрешение. Например, лаг повышается, если 4К-монитор сжимает изображение до Full HD.

Нужно ли включать режим низкой задержки?

Как утверждают сами разработчики, включать ультранизкую задержку лучше в тех случаях, когда значение FPS демонстрирует стабильность в пределах 60-100 кадров/секунду. Если FPS «плавает», с управлением лучше справляется драйвер или движок игры.

Какой Инпут лаг для игр?

По мнению игроков и специалистов, лучше всего выбирать телевизоры с задержкой изображения менее 20 мс. Они представляют авангард среди телевизоров для игроков. Чуть хуже справляются модели с задержкой 21-41 мс. Оценку «удовлетворительно» заслуживает ТВ с параметром Input lag 42-62 мс.

Что делать если высокий пинг на телефоне?

Не тормози. 9 простых советов, которые помогут уменьшить пинг

  1. Выбирайте ближайшие сервера
  2. Подключите провод
  3. Настройте Wi-Fi.
  4. Отключите геолокацию
  5. Перезагрузите роутер
  6. Измените DNS-сервер
  7. Отключите VPN.
  8. Поменяйте провайдера

Как понизить пинг в Геншине на телефоне?

Изменить DNS в настройках роутера или параметрах адаптера Ethernet, сохранить изменения, перезагрузить игру. Оптимальные DNS для Genshin Impact — 1.1.1.1, 8.8.8.8, 8.8.4.4. Помимо DNS, вы можете сменить IP-адрес. Если проблема в маршрутизации или неудачной настройке DNS + IP, пинг уменьшится на 20-80 миллисекунд.

Что такое пинг в играх на телефоне?

Пинг (caнгл. ping) представляет собой отрезок времени, который проходит между запросом и ответом на сервер. Еще проще: пинг — это время запроса и последующего ответа данных с Вашего компьютера на другой компьютер (скорость обмена информацией).

Еще по теме:  Что значит на телевизоре ошибка 6

Что такое задержка ввода?

От нажатия до отображения картинки на экране Общее время, необходимое для показа действия на экране – это задержка ввода. Пользователь нажимает клавишу или кнопку на клавиатуре или контроллере, а затем ожидает соответствующего действия на игровом мониторе или телевизоре.

Как уменьшить задержку?

Не тормози. 9 простых советов, которые помогут уменьшить пинг

  1. Выбирайте ближайшие сервера
  2. Подключите провод
  3. Настройте Wi-Fi.
  4. Отключите геолокацию
  5. Перезагрузите роутер
  6. Измените DNS-сервер
  7. Отключите VPN.
  8. Поменяйте провайдера

Что такое задержка в скорости интернета?

Задержка (Ping) — время отклика ресурса в сети интернет. Говорит о том насколько быстро сервер в интернете отвечает на запросы с вашего компьютера.

Как уменьшить время отклика телефона?

Через настройки устройства

  1. Открываем настройки телефона. Заходим в настройки телефона
  2. Заходим в раздел «Дисплей» или «Экран». …
  3. Переходим в пункт «Калибровка экрана» или схожий по названию раздел. …
  4. Проходим процесс калибровки экрана, который представляет собой тест, где нужно нажимать на точки в разных местах экрана.

Источник: toptitle.ru

[Перевод] Как избавиться от разрыва кадров и задержки ввода в играх

image

Разрыв кадров (screen tear) или задержка ввода (input lag)? Использовать ли vsync? Очень долгое время в мире игр для PC это был вопрос «или-или». Можно добиться или картинки без разрыва кадров, или низкой задержки ввода. Но невозможно получить и то, и другое.

Или можно?

Ответ на этот вопрос неоднозначен. Если у вас уже есть современный игровой монитор с поддержкой переменной частоты обновления ( FreeSync или G-Sync ), то вам эта статья вообще не нужна. Но если у вас обычный монитор с постоянной частотой обновления или если вы любите играть в игры на телевизоре, то данная статья поможет вам снизить разрыв кадров и задержку ввода.

Используя ограничение кадров с миллисекундной точностью в RTSS (Rivatuner Statistics Server), можно обеспечить vsync с низкой задержкой. Что мы получим в результате? Чёткую картинку без разрывов кадров и задержку ввода на 50 мс меньше, чем при обычном vsync.

Это одно из тех немногих улучшений PC, которые могут значительно повысить удобство в играх с минимальными компромиссами и совершенно бесплатно. Что же это такое? И как этого добиться? В этой статье мы расскажем всё подробно и шаг за шагом.

Ужасный разрыв кадров с отключенным vsync

Что такое задержка ввода?

Прежде чем приступать к решению проблемы, неплохо бы понять, что конкретно мы будем делать. Vsync с низкой задержкой — это методика, позволяющая снизить задержку ввода. Что это означает? Когда вы печатаете на клавиатуре или перемещаете мышь, существует небольшая, почти неразличимая задержка между вашим действием и выводом на экран.

Эта задержка настолько мала, что измеряется в миллисекундах. Если вы используете компьютер для чтения Интернета или казуальных игр, это не влияет на процесс ощутимым образом.

Однако в напряжённых ситуациях, например, в киберспортивных шутерах, важна каждая миллисекунда. Несколько миллисекунд задержки ввода могут решить судьбу хедшота или смерти вашего героя.

У всех мониторов (и телевизоров) по умолчанию добавляется определённая величина задержки ввода. Обычно она зависит от типа используемой панели. Панели IPS и TN с высокой частотой обновления по умолчанию обеспечивают наименьшую задержку ввода. У некоторых мониторов она составляет всего 0,5 мс. Панели VA обычно имеют задержку ввода побольше, у многих она достигает 8-10 мс.

Телевизоры (в которых часто используют панели VA) обычно проявляют себя хуже всего, у некоторых задержка составляет до 30 мс или даже больше.

Когда vsync отключен, GPU компьютера отправляет отрендеренные кадры на дисплей с максимально возможной скоростью. Так как скорость вывода кадров на дисплей ограничена (у дисплеев с частотой 60 Гц это один кадр раз в 16,66 мс), разрыв кадров происходит, когда новый кадр прибывает до того, как с экрана пропал предыдущий.

Когда включен традиционный vsync, GPU больше не может заменять содержимое буфера монитора новым кадром, прежде чем старый кадр не получит свои 16,66 мс славы. Это означает, что каждый кадр удаётся отобразить полностью и устранить разрыв кадров. Однако это заставляет GPU составлять очередь из кадров, а не отправлять их максимально быстро.

Из-за создания очереди традиционный vsync может добавлять до 50 мс задержки вдобавок к стандартной задержке дисплея. Здесь на сцене появляется vsync с низкой задержкой.

С помощью vsync с низкой задержкой (low-lag vsync) мы, по сути, ограничиваем частоту кадров (скорость, с которой GPU передаёт кадры) числом, которое слегка ниже частоты обновления монитора. Это мешает GPU отправлять новые кадры до того, как монитор будет готов их выводить. Что мы получим в результате? Игру без разрывов кадров и почти такой же задержкой, как и при отключенном vsync. Теперь поговорим о том, как этого достичь…

Еще по теме:  Украина такого не покажут по телевизору

Что нам понадобится

Прежде чем приступать, вам нужно скачать последнюю версию Rivatuner Statistics Server (RTSS) . Также вам понадобится подключение к Интернету, чтобы перейти на эти две страницы для запуска тестов:

Используем UFO Test для определения истинной частоты обновления

Установка и запуск Rivatuner

После установки Rivatuner запустите программу с правами администратора. Затем нажмите на зелёную кнопку «Add» в левом нижнем углу. Перейдите в папку, где установлена нужная игра. (Стоит учесть, что можно задать параметры и глобально, но мы предпочитаем настраивать их индивидуально для каждой игры). Выберите исполняемый файл игры, а затем добавьте его в Rivatuner.

Добавляем новую игру в RTSS

Вычисляем величину ограничения кадров

Возьмите частоту обновления с тремя знаками после запятой и вычтите из неё 0,01. Например, если ваша частота обновления равна 60,001, то ограничение кадров будет равно 59,991. В левой части интерфейса Rivatuner выберите игру. Затем введите значение ограничения частоты кадров в поле рядом с Frame rate limit. Так мы ограничили частоту кадров игры значением ниже частоты обновления монитора.

Возможно, с этим значением придётся немного поэкспериментировать. Некоторые игры более чувствительны к ограничению кадров, чем другие: если вы замечаете сильное дрожание, то попытайтесь увеличивать ограничение частоты кадров с инкрементом 0,002.

Включение vsync и запуск

Запустите игру, а затем включите vsync в её настройках. Если вы не можете этого сделать, то включите принудительный vsync на уровне драйвера из панели управления AMD или Nvidia. Вот и всё! После включения vsync с низкой задержкой вы получите значительно лучшую задержку ввода без разрыва кадров. Однако существуют тонкости, на которые стоит обратить внимание.

Vsync с низкой задержкой лучше всего работает, если ваша система способна устойчиво работать с частотой выше частоты кадров монитора. Если она достигает отметки только в 60 FPS, то включение этой функции может вызвать дополнительные рывки при снижении частоты кадров.

Scanline sync: ещё более удобная альтернатива

Если вы не хотите экспериментировать с дробными ограничениями частоты кадров, то у RTSS есть альтернатива: scanline sync. Синхронизация строк развёртки (Scanline sync) позволяет управлять тем, где на экране происходит разрыв кадров с отключенным vsync. Как это поможет? Разрыв кадра отображается как одна строка, которую мы сможем переместить на край экрана, в самый верх или низ, где он, по сути, исчезнет. Для включения scanline sync нужно отключить ограничение частоты кадров, задав в RTSS Framerate limit равным 0 и отключив внутриигровой или драйверный vsync.

Теперь решим, где мы хотим разместить строку развёртки. Можно с этим поэкспериментировать, но в идеале стоит взять вертикальное разрешение монитора (1440, если это монитор 1440p), а затем вычесть 10-20. Введите это число в поле Scanline Sync. S-Sync часто обеспечивает даже меньшую задержку ввода, чем vsync с низкой задержкой.

Однако для оптимальной работы потребуется мощная система (или не очень требовательная игра). В играх, где уровень загрузки GPU постоянно выше 80 процентов, S-Sync не имеет достаточной производительности для удерживания линии разрыва на одном месте, что может вызвать значительные рывки. Эмпирическое правило: используйте S-Sync для не очень требовательных игр, в которых средняя частота кадров может быть значительно выше 60 FPS. Vsync с низкой задержкой следует использовать в играх, которые работают близко к 60 FPS.

Беспроблемная настройка

Некоторые способы настройки производительности PC могут обладать эффектом плацебо или иметь издержки, как, например, в случае с масштабированием разрешения. Но в случае vsync с низкой задержкой вы на самом деле получаете более качественный игровой процесс без всяких компромиссов. Если у вас есть дополнительный ресурс производительности, но вы играете не на игровом мониторе с VRR, то включенный low-lag vsync может изменить ощущения от шутеров и соревновательных игр, в то же время избавив от разрыва кадров. Для этого не требуется специальное оборудование, а из ПО нужен только RTSS. Если последуете нашим инструкциям, то сможете заметить значительное снижение задержки ввода и повышение отзывчивости во всех ваших играх.

На правах рекламы

Поиграть — всегда хорошо, но иногда и работать нужно. Эпичные серверы — прекрасный вариант не только для работы, а и для

Источник: se7en.ws

Что такое HDMI QFT? Вопросы и ответы об играх с низкой задержкой

Кабель ULTRA HIGH SPEED HDMI

Сегодня этот стандарт HDMI не слишком популярен – но если вы отдаете приоритет играм, то стоит обратить внимание на HDMI QFT. Возможно, это одна из самых малоизвестных функций HDMI 2.1, однако эта технология малой задержки потенциально может ускорить отклик телевизора на ваши действия и обеспечить вам преимущество перед конкурентами. Итак, что же такое HDMI QFT?

Еще по теме:  Телевизор skyline 43lst5970 инструкция

Что такое HDMI QFT?

Телевизор LG и кадр из игры Spider-Man: Miles Morales

QFT расшифровывается как Quick Frame Transport (быстрая передача кадров); как и следует из названия, эта технология позволяет ускорить передачу каждого кадра от источника к экрану. Благодаря ей уменьшается интервал между моментами, когда визуальные данные становятся доступными графическому процессору игрового устройства и когда они выводятся на экран в виде кадра. Чем короче этот промежуток, тем ближе игровой процесс к живому действию.

Такой подход кардинально отличает ее от технологии ALLM (автоматический режим низкой задержки входного сигнала), которая просто оптимизирует функционирование совместимого телевизора для игр, автоматически отключая излишнюю обработку изображения на нем, чтобы уменьшить так называемую «задержку на входе». Напротив, HDMI QFT активно ускоряет передачу игровых данных.

Она настолько эффективна, что теоретически может уменьшить задержку на миллисекунды. В мире быстрых онлайн-игр, где этот параметр на входе у лучших геймерских телевизоров уже сейчас составляет всего 20 мс, несколько дополнительных миллисекунд могут иметь решающее значение.

Как работает HDMI QFT?

Путь игровых данных от источника к экрану намного длиннее HDMI-кабеля. Задержка отображения определяется как время, проходящее между получением кадра от графического процессора источника в момент его готовности и его выводом на экран телевизора.

Это время уходит на прохождение сигнала через выходные контуры источника, передачу по кабелю, обработку видеоданных микросхемами телевизора и, наконец, визуализацию кадров на экране. В физическом мире все эти факторы складываются в паузу между нажатием кнопки на игровом контроллере и фактическим отображением результата этого действия на экране.

Технология HDMI QFT не способна форсировать все эти операции, зато она может ускорить процесс передачи данных от HDMI-выхода источника к HDMI-входу приемника, если оба устройства поддерживают стандарт HDMI QFT. QFT передает каждый кадр по конвейеру с большей скоростью, чем обычно.

HDMI QFT является функцией интерфейса HDMI 2.1, поэтому в какой-то момент ее можно будет включить на любом устройстве с портом, соответствующим сертификату HDMI 2.1.

Какие устройства HDMI QFT-сертифицированы?

В настоящее время немногие телевизоры и игровые консоли поддерживают HDMI QFT. Ни Xbox Series X и Series S, ни PlayStation 5 не используют эту технологию – и пока неясно, появится ли она при каком-либо обновлении прошивки.

Ключ к ответу можно найти в мире AV-ресиверов, которые часто идут в авангарде внедрения новых аудиовизуальных технологий. Все современные ресиверы Denon серии X (от X2700H и выше) с 8K-входом и все ресиверы Marantz с таким же входом поддерживают QFT. Они также способны проводить сигнал QFT через HDMI-порты с более низкой пропускной способностью.

Старые AV-ресиверы с разъемами HDMI 2.0b могли добавить поддержку ALLM, однако функциям HDMI 2.1, таким как VRR, QFT и QMS, для совместимости требуется обновление оборудования. Вполне вероятно, что для добавления QFT в любое устройство, уже оснащенное хотя бы одним HDMI 2.1-сертифицированным портом, потребуются только программные изменения, но мы ждем подтверждения от производителей на этот счет.

Таким образом, хотя прямо сейчас владельцы PS5 и Xbox Series X не могут воспользоваться возможностью игры с низкой задержкой, может статься, что она у них появится в ближайшее время. Более предпочтительным может оказаться наличие относительно современного телевизора, который в какой-то момент получит собственное обновление HDMI QFT.

Samsung в данный момент не поддерживает функцию HDMI QFT в линейке своих телевизоров и не планирует ее добавлять. Однако, учитывая небольшой ассортимент совместимых источников и заявленную задержку ввода менее 10 мс при 60 Гц и менее 6 мс при 120 Гц у нового телевизора QN95A, компания не особенно нуждается в ней.

Тем не менее, есть один производитель игрового оборудования, который принял QFT на вооружение. Графические процессоры Nvidia серии Ampere 30 полностью поддерживают интерфейс HDMI 2.1, включая HDMI QFT. Таким образом, если вы хотите перенести компьютерные игры на большой экран, вам нужен только совместимый телевизор. Мы будем держать вас в курсе новостей и пополнять список, как только узнаем о появлении новых моделей.

До тех пор остаётся только пожелать вам удачи в играх – пусть и немного менее отзывчивых.

Кабели HDMI 2.1 в нашем каталоге

Вся техника была протестирована в специальных комнатах «What Hi-Fi?»
https://www.whathifi.com/news/about-us

Подготовлено по материалам портала «What Hi-Fi?», май 2021 г.

Источник: www.audiomania.ru

Оцените статью
Добавить комментарий