Как увеличить громкость динамиков на мониторе

Мониторы сегодня очень разнообразны, и они могут быть оснащены удобными функциями, такими как встроенные динамики. Однако, бывают ситуации, когда вы пользуетесь монитором без встроенных колонок или эти колонки не работают. Но не отчаивайтесь! Существуют несколько способов, которые позволят вам наслаждаться звуком, не прибегая к покупке дополнительных колонок.

Первым и самым простым способом является использование наушников. Подключите их к разъёму на мониторе или к компьютеру, в зависимости от того, что вам удобнее. После этого, звук будет воспроизводиться через наушники, а вы сможете наслаждаться музыкой или звуком от фильмов без помех и окружающих шумов.

Если у вас нет наушников или вы предпочитаете использовать колонки, вы можете воспользоваться специализированным адаптером. Такой адаптер позволяет подключить колонки к разъёму HDMI или USB на вашем мониторе. Просто подключите колонки к адаптеру, а затем подключите адаптер к соответствующему разъёму на мониторе. После этого, звук будет воспроизводиться через колонки, а вы сможете наслаждаться качественным звуком.

Как увеличить громкость ноутбука в несколько раз? #технолайфхакер #техноблогер #фишкипк

Не забудьте проверить настройки звука на вашем компьютере или мониторе. Возможно, звук был отключен или уровень громкости установлен на минимум. Убедитесь, что все настройки корректно установлены и попробуйте воспроизвести звук снова.

Включение звука на мониторе без использования колонок не является сложной задачей, и с помощью описанных выше способов, вы сможете наслаждаться качественным звуком в любое время.

Монитор без звука?

Многие мониторы, особенно более старые модели, могут быть не оснащены встроенными динамиками, что означает отсутствие звука при подключении монитора к компьютеру. Но не отчаивайтесь, есть несколько способов получить звук, даже если ваш монитор не имеет встроенных колонок.

1. Подключите внешние колонки или наушники. Самый простой способ получить звук на мониторе без встроенных динамиков – это использование внешних колонок или наушников. Подключите их к аудиовыходу компьютера или ноутбука и настройте звук через операционную систему.

2. Используйте HDMI или DisplayPort. Если ваш монитор имеет поддержку HDMI или DisplayPort, вы можете использовать эти интерфейсы для передачи аудиосигнала. Подключите ваш компьютер к монитору с помощью HDMI или DisplayPort кабеля, затем настройте вывод звука через операционную систему.

Таблица: Подключение аудио к монитору без звука

Теперь вы знаете, как включить звук на мониторе без использования колонок. Примените один из предложенных способов и наслаждайтесь качественным звуком при работе с компьютером.

Почему иногда нужно обойтись без колонок

Включение звука на мониторе без использования колонок может быть полезным в некоторых ситуациях. Ниже приведены несколько причин, почему вы можете предпочесть обойтись без колонок:

Удобство и компактность Мониторы с встроенными динамиками обеспечивают компактное решение, особенно если у вас ограниченное пространство на рабочем столе или в комнате.
Экономия денег Если у вас уже есть монитор с встроенными динамиками, то нет необходимости покупать отдельные колонки и тратить дополнительные деньги.
Портативность Многие мониторы имеют встроенные динамики и являются портативными, что делает их идеальными для использования в поездках или на открытом воздухе.
Высокое качество звука Несмотря на то, что колонки могут обеспечить более объемное звучание, многие мониторы с встроенными динамиками предлагают достаточно хорошее качество звука для повседневного использования.

Увеличение звука в динамиках на Windows 10-11

В итоге, возможность обойтись без колонок при подключении звука на мониторе может быть удобным и экономичным решением в различных ситуациях. Однако, при необходимости высококачественного звучания или создания объемного звука, использование отдельных колонок может быть предпочтительным.

Способы подключения звука

Если ваш монитор не имеет встроенных колонок, но есть возможность подключить звук от других источников, есть несколько способов сделать это:

1. Подключение через наушники или наушнички. Если у вас есть аудиоразъем на вашем мониторе, вы можете использовать его, чтобы подключить наушники или наушнички. Просто включите наушники в разъем, и звук будет передаваться через них.

2. Подключение через порт для звукового вывода на компьютере. Если ваш компьютер имеет звуковой выводной порт (обычно зеленого цвета), вы можете использовать его, чтобы подключить колонки или наушники к вашему монитору. Просто подключите колонки или наушники к зеленому разъему и настройте звук на вашем компьютере.

3. Беспроводной способ. Если у вас есть беспроводные колонки или наушники, вы можете подключить их к монитору через Bluetooth или другую беспроводную технологию. Убедитесь, что ваш монитор и аудиоустройство поддерживают беспроводное подключение, и настройте соединение между ними.

Независимо от того, какой способ вы выберете, убедитесь, что звук на вашем мониторе включен и настройки звука настроены правильно, чтобы получить качественное аудио. Если у вас возникнут проблемы с подключением звука, обратитесь к инструкции пользователя вашего монитора или обратитесь за помощью к специалисту.

Еще по теме:  Введите название цветовой модели которая используется при выводе изображения на монитор

Источник: lublu-no.ru

Скрытая настройка в Windows 10 повышает громкость звука в два раза

Речь в данной статье пойдет о звуке, а точнее о его громкости. Я сталкивался с тем, что при подключении наушников к аудиовыходу громкость звучания всегда оставляла желать лучшего. Причем, происходило это именно в операционной системе Windows.
В Linux можно настроить громкость звучания, которая позволяет увеличивать громкость более 100%. И хоть данная настройка дает и небольшой прирост в громкости, но все же немного помогает. То же самое, при воспроизведении звука на ноутбуке. Громкость динамиков не особо велика, а программно увеличить не получается. Давайте узнаем, как можно хоть немного увеличить громкость звука в операционной системе Windows.

Для этого нам нужно открыть утилиту «Звуки». Нажимаем сочетание клавиш «Win + R», в окне «Выполнить» набираем команду mmsys.cpl.

Откроется окно настройки звука. Здесь, на закладке «Воспроизведение» находим устройство по умолчанию, выделяем его и нажимаем на кнопку «Свойства».


В открывшемся окне переходим на вкладку «Enchancements» — «Улучшения». Почему-то в версии 1903 перевод не выполнен полностью. На этой вкладке представлен список улучшений, которые вы можете выбрать для звука. Для увеличения громкости отмечаем галочкой пункт «Loundness Equalization» и нажимаем кнопку «Settings…».

В окне настроек эквалайзера передвигаем ползунок в крайне правое положение, после чего нажимаем «ОК».

Жмем клавишу «Применить», после чего настройки вступят в силу. Здесь же можно нажать кнопку «Preview», для того, чтобы прослушать получившееся звучание.

Ну и здесь же, заодно включаем пространственный звук. Пусть он здесь не ахти какой, но он все же есть и бесплатен. Поэтому переходим на вкладку «Пространственный звук», в выпадающем списке выбираем «Windows Sonic для наушников» и жмем кнопку «Применить» и кнопку «ОК».

После этого громкость воспроизводимых звуков должна увеличиться. По крайней мере, у меня все произошло именно так.

Читают Коментируют

Школа коммуникаций НИУ ВШЭ провела онлайн-презентацию образовательных курсов для специалистов в сферах PR, маркетинга и коммуникаций

5 ключевых навыков, которыми должен обладать современный человек
Рэпер OWEEK выступит на концерте в Парке Горького
Участники общественного движения Ч.Е.С.Н.О.К сформировали список недобросовест-ных инфобизнесменов
Дмитрий Моргунов: как из небольшого стартапа вырасти в самую крупную компанию в своей нише?

Налоговый консультант обозначила преимущества автоматического списания налогов
Вечные грядки: хризотилцементная ограда как решение на десятилетия
Как вам обновления Android 8.0 Oreo ?

Источник: prostotech.com

Настройка мониторов: секреты звукорежиссеров

Случалось ли с вами хоть раз такое, что вы сидите и часами обрабатываете свой музыкальный микс только ради того, что бы быть удивленным его звучанием у себя на плеере? Бывало-ли такое, что вы выводите громкость на максимум, но это не идет ни в какое сравнение с профессионально сделанными дисками?

А может быть при прослушивании ваших собственных песен вы испытываете раздражение и злость из-за разного уровня громкости них? Сколько времени у вас уходит на обработку песни? Четыре часа или больше? Если хоть на один из этих вопросов вы ответили «да» — вы не одиноки. Объяснение очень просто — все дело в отстройке мониторов.

Я вам хочу рассказать о секретной технике, которой владеют профессионалы, но которая неизвестна любителям. Это касается особой настройки звуковой аппаратуры. Очень редко можно встретить упоминание об этой секретной технике на форумах в интернете. Почему?

Потому что этот секрет — хлеб насущный для многих звукорежиссеров, особенно тех, кто вырос на консолях, аналоговой звуковой аппаратуре и пленочных магнитофонах. Ну а для людей, взращенных на цифровой аппаратуре подобные истины «очевидны», и поэтому такие люди даже не задаются вопросом: «а может кому то рассказать?» Зачем вообще как то обрабатывать звук после записи? Причина в особенностях восприятия звука человеческим ухом. Далее я вам постараюсь объяснить этот феномен, проанализировать, что происходит с современными аудио-системами и мониторами, а так же дать несколько советов по поводу того, как улучшить свой set-up, и обхяснить вам все плюсы подобного подхода.

Не все звуки создаются одинаково (по крайней мере, для человека)

monitor_level_calibration_1

Британские ученые доказали, что человеческий слух не линеен. Разные частоты мы воспринимаем с разной громкостью.

Среднечастотные сигналы 2 — 4 килогерца наиболее слышны человеческому уху только если громкостный порог восприятия других частот ниже (именно из-за этого стандартные звонки на телефона делают на основе верхнего порога средних частот — они наиболее слышны человеческому уху). Для ученых как это утверждение, так и последствия того, что в нем описано абсолютно понятны.

Однако если вы озадаченно чухаете макушку и смотрите на этот текст ошарашенными глазами — вы абсолютно нормальный человек. Легче объяснить на примерах. При прослушивании легкой (не громкой) музыки человеческое ухо более восприимчиво к высоким частотам, чем к низким. Вы когда нибудь обращали внимание на кнопки усиления баса на старых стерео-проигрывателях?

Нажатием на подобную кнопку можно усилить басы для музыки,которую приятнее слышать тихо. И напротив, слушая громкую музыку, мы в первую очередь слышим именно басы (низкие частоты). В 1933 году исследователи Harvey Fletcher и Wilden A. Munson проводили звуковые и слуховые опыты на людях. Они создали таблицу восприятия человеческим ухом частот в зависимости от громкости воспроизведения.

Еще по теме:  Почему монитор хрустит ночью

И по сей день звукорежиссеры основываются на графиках Флетчера-Мансона, обсуждая уровни восприятия человеческого уха. Технически, правильнее было бы назвать этот график «кривые равной громкости», но идея одна и та же.

Сейчас вы, наверное думаете: «это все, конечно,хорошо… Но как это мне поможет?» Оказывается, в любой студии существует «благоприятная для звука зона», в которой и располагаются все профессиональные звукорежиссеры. Слушая музыкальный микс, находясь в этой зоне, вы способны принимать решения, основываясь на разных элементах микса, который проходит через разные уровни воспроизведения. К тому же, приятный бонус этой «зоны» заключается в том, что она зачастую находится ниже утомляющего порога звука, поэтому даже при длительной работе вы можете избежать проблем и негуов, вызванных длительной нагрузкой на уши. На рисунке слева — децибеллы, красные линии — «кривые равной громкости», синяя — стандарт.

Что же пошло не так?

Компьютеризированная аудио-аппаратура позволила миллионам людей заниматься тем, что раньше было сосредоточенно только в руках звукорежиссеров. Но это не значит, что если вы купите цифровой записывающий комплекс — вы сразу становитесь крутым.

Как хорошо заметил Steven Slate (создатель Make of Trigger и Steven Slate Drums): «раз уж всякие программы для записи входят в широкий обиход, и все больше и больше людей занимаются записью, мне бы хотелось быть уверенным, что эти люди знают, как всем этим пользоваться». Доходит до смешного.

Люди покупают цифровой интерфейс (усилитель), подключают к нему стерео колонки и используют контроллер master для того, что бы регулировать громкость воспроизведения. Как вариант, пользователь может недовывести контроллер volume, или же просто от балды установить громкость «под настроение». В таком подходе есть два очень опасных момента.

Во первых — нету никаких стандартов отстройки звучания. Именно по этому очень многие фейлятся на том, что из-за отсутствия стандартов люди основываются именно на настройке громкости, пренебрегая другими аспектами звука. Именно из-за этого звук, проходящий через цифровой интерфейс, часто искажается: теряется четкость музыки и послезвучие.

Создается ложное впечатление чрезмерного сжатия звука. Запомните, регуляторы послезвучия (fader) нужны для того, что бы сгладить «острые углы» в музыкальном миксе, сделать переходы более плавными. И те, кто думают, что эта фича была сделана просто ради эффектов и косвенного регулирования громкости — в корне ошибаются. Если вы делаете так — вы забиваете в стену шуруп молотком: конечно, в итоге шуруп вы забьете, но через задницу, результат будет не качественный, и вам скорее всего придется переделывать все, если не любите работать спустя рукава.

Отстраиваем аудио-систему шаг за шагом.

По большому счету, настроить свою аудио-записывающую систему не так уж и сложно. Да и супер-пупер дорогая аппаратура вам не нужна.

Вам понадобится: измеритель уровня звука (sound level pressure meter), шаблон «розового» шума, мониторы (колонки), вакуумные наушники на вас и, собственно, регулятор громкости. «Розовый» шум используется потому, что он изначально выглядит как октава, пробивающая весь аудио-спектр. Хорошие наушники только облегчат ваши страдания во время работы.

Некоторые профессиональные аудио-контроллеры (например Cranesong Avocet) маркируются децибелами, что есть вообще идеально, но тем не менее я постараюсь вас научить отстраивать любой контроллер. Пожалуйста, запомните: звукорежиссеры и люди, которые занимаются архитектурной проектировкой студий знают куда больше, но вам хватит и этой информации.

Загрузите эталон «розового шума» в ваш цифровой аудио-интерфейс. Воспроизведите через обе колонки, и установите регуляторы панорамирования в максимально левое положение для левого динамика и в максимально правое положение для правого динамика. Потом замутируйте или же отключите правую колонку, настройте левую, и потом повторите то же самое, только отключив левую и настроив правую. Если звучание левого и правого динамика отличается более чем на 0,5-1 децибел — купите себе более автоматизированный контроллер, потому что вы не смогли достаточно точно отстроить динамики.

Прежде чем проигрывать музыкальный файл, уменьшите громкость до нуля, а измеритель уровня звука положите между колонками (примерно там, где бы находилась голова, миксуйте вы трек). После этого можете запускать воспроизведение, и начинайте потихонечку выкручивать громкость. Остановиться стоит, когда прибор покажет 84 децибела (предупреждаю, будет громко). И только тогда вам нужно с помощью наклейки или карандаша пометить такое положение контроллера громкости как «0».

Далее продолжайте проставлять метки каждые 3 децибела. Когда вы закончите, у вас должны быть проставлены метки 0, -3, -6 и так до -18 децибел, что должно быть достаточно. Теперь, когда ваш контроллер откалиброван (отстроен). Тогда вы обнаружите, что можно работать с качественной музыкой на уровне 6-9 децибел, установив колонки на расстоянии 2-3 метра от ушей.

Чем ниже вы устанавливаете уровень гейна, тем более сжатой и менее насыщенной должна быть музыка, которую вы слушаете. Иными словами, что бы слушать Snoop Dog не кровоточащими ушами, гейн необходимо установить где то на -15. Это означает, что из записи выжаты все живые элементы, и остался только электронный звук.

С другой стороны, если вы спокойной слушаете запись на уровне -3 децибел, что бы запись звучала громко, значит она была либо тихо замиксована, либо же в ней очень большое отношение пикового значения к среднему. Далее вам нужно определиться, нужно ли сжимать трек, что бы привести его к однородному звучанию с остальными, либо де вам нравится звучание трека с кратковременными пиками.

Еще по теме:  Как поменять мониторы 1 и 2

В зависимости от типа музыки, золотая середина будет находиться между -6 и -12 децибелами. Чем ближе колонки к ушам, тем меньше вам нужно будет сделать уровень гейна, и вы поймете, как качество звука зависит от положения регуляторов на контроллере. Мимолетные пики — очень важный элемент качественного звука. И если вы еще до мастеринга выбросите их из микса — трек получится постным и пустым. Дисторшн будет звучать рыхло, уменьшится стерео эффект.

Старайтесь работать с рекомендованным гейном. Если в том месте, в котором находитесь вы, уровень звука составляет 83 децибела с гейном от -6 до -9, считайте, что вы на бейсбольном стадионе, и звук будет насыщенный, открытый и приятный.

Так же вам нужно удостовериться, что вокал не теряется в общем музыкальном миксе. При этом уровень баса должен оставаться в «идеальном» положении (-8—9 децибел) иначе он просто рассеется по миксу из-за эффекта Флетчера-Мансона. Установить же контроллер на уровень -5 децибел — отличный способ что бы заполнить басом все. Поэтому проверяйте, не звучит ли микс диссонансно или же не цельно.

monitor_level_calibration_2

Как только вы выставили соответствующие пометки на регуляторе, снимайте вакуумные наушники. Готов поспорить звучание на -8 — -9 лецибел — просто отличное. А теперь попробуйте проиграть в таких же условиях суперсжатую запись. Ручаюсь — звук говно. Вот в чем суть. Если вы слушаете запись, которая вызывает у вас желания сильно уменьшить громкость — не обманывайте себя.

Дело не в громкости, а в том, что сделана эта запись через задницу.

Теперь, когда ваша система откалибрована, вы можете хоть вслепую регулировать ее. Это позволяет вам отложить все приборы и полностью положиться на уши. Точно так же, как гитаристы слышат расстроенные струны а барабанщики — спущенные пластики, вы будете слышать все недочеты в записи.

Как говорит Bob Katz в своей книге «Mastering audio»: «Когда система откалибрована, уровень звука составляет 83 при положении регулятора -20, и вы миксуете основываясь на громкости, то трек никогда не будет перегруженным, и вам никогда не придется прибегать к помощи приборов. Да, конечно, мастеринг будет проводиться потом. Но никогда не занимайтесь миксованием и мастерингом одновременно! Чем лучше вы сделаете микс, тем качественнее будет мастеринг.

monitor_level_calibration_3

Преимущества профессиональной калибровки

Если же вам все вышеописанное кажется трудновыполнимой мутью, не стоящей усилий, поймите, пожалуйста, почему стоит миксовать треки на откалиброванной аппаратуре. Главная причина — подобные миксы будут потом лучше звучать на аудиовоспроизводящей аппаратуре. Никому не нужен трек, который звучит круто в клубе, а на плеере — будто бы в утреннюю кашу насрали.

Если после микса вам практически не надо подправлять трек — значит вы выросли как звукорежиссер, и ваши клиенты счастливы. Вы сможете работать больше и быстрее, что есть хорошо для вашего бумажника. Общаясь с коллегами, вы будете распространять ваши треки в другие студии, и никто не будет вам звонит и просить переделать/подправить микс.

Говоря о мастеринге — если вы предоставите человеку микс в диапазоне от -18 до -12 децибел, он или она потратят свое время на доработку микса. Если же трек был отписан слишком низко — человеку, который будет проводить мастеринг придется компенсировать это изменениями в эквалайзере, что требует добавления гейна.

Если же трек слишком насыщенный — невозможно будет использовать аппаратуру, требующую тонкого обращения (типа компрессоров и ограничителей), и дисторшн в результате будет звучать…. плохо он будет звучать. Особенно, когда трек попадет на радио или iTunes. По большей части это касается именно iTunes, потому что формат ААС — не тот, который может достойна справиться с перегруженным треком. Вещи, о которых я сегодня говорил — экономят ваше время и способствуют увеличению репутации. Ну и ко всему прочему, улучшают качество записей.

Наконец, хорошо отстроенная система воспоризведения уменьшает нагрузку на уши и, соответственно, уровень усталости. Многие оценивают качество трека по звучанию, впечатлению, каким то «частотным» параметрам, но на подобные вещи нельзя опираться при настройке. Делайте все правильно и так, как надо.

• Вам нужно отстроить «розовый» шум на -20 децибел. Вы можете скачать файл-пример здесь: digido.com. Регестрируйтесь (это бесплатно) и заходите в раздел download

Аудиоконтроллер

• Вы можете добиться больших возможностей и эргономики с помощьюKush Audio Main Gain: store.wavedistribution.com/kush-audio/main-gain.html
• Расширенные настройки аналоговой системы: dangerousmusic.com/stsr.html
• Если есть деньги — вот флагман продуктов данной индустрии: Crane Song Avocet: cranesong.com/avocet.html

Другие статьи по теме

  • Уход за тарелками для барабанов
  • Как сделать триггер для барабанов
  • Защита слуха барабанщика
  • 10 ошибок при создании демозаписи
  • 8 простых шагов к записи песни

Источник: funkydrummer.ru

Оцените статью
Добавить комментарий