Какие фильмы 3д для телевизора

Вне зависимости от отношения к кино, люди по обе стороны экрана уже больше сотни лет вожделеют одного и того же — эффекта погружения. Можно заманить зрителя в экранное пространство хитро выдуманной драматургией, можно музыкой или новомодными спецэффектами, а можно на пару с оператором создать мир настолько предметный и тактильный, что без всякого 3D предметы начнут излучать объем, запах и ощущение прикосновения. О таких фильмах-экспириенсах рассказывает Алексей Филиппов — кинокритик, ведущий подкаста Monday Karma и автор телеграм-канала «Тинтина вечно заносит в склепы» .

Женщина в песках
Заворожившая Тарковского притча про энтомолога в пустыне, снятая по роману Кобо Абэ

Экранизированный буквально на лету Хироси Тэсигахарой роман его товарища Кобо Абэ (вышел в 1962-м) про японского учителя и энтомолога-любителя Ники Дзюмпэя, который тайком уезжает из Токио в деревню, чтобы насобирать насекомых. В сельской пустыне Дзюмпэя заносит на дно ямы, где живет одинокая женщина-крестьянка, — и дальше он становится рабом ее и местного уклада. Один из любимых режиссеров Андрея Тарковского, Тэсигахара вымарал из романа все патетичные монологи и снял притчу притч: про город и деревню, мужское и женское, общество и индивид, интеллект и сексуальность, технологии и ритуалы. Все, что Абэ выписывал пояснениями в несколько страниц, режиссер при помощи оператора-виртуоза Хироси Сэгавы передает в завораживающем и объемном видеоряде: миллионы песчинок, мучительно продирающийся сквозь мини-барханы жук, похожий на упертого городского индивидуалиста Дзюмпэя, складочки на человеческих телах, глухие пуговицы слов и петли глаз. Все складывается в четверостишья максимально осязаемой поэзии — такой универсальной и такой конкретной для Японии 1960-х истории.

КАК СМОТРЕТЬ 3D НА YOUTUBE?

Сжигатель трупов
Абсурдистская пляска смерти в крематории на фоне расцветающего нацизма

Отдающая абсурдизмом и мертвечиной черно-белая драма Юрая Герца про живущего в кайф руководителя крематория — уважаемого человека, успешного бизнесмена и как бы прилежного главу семейства, женатого на еврейке (у них дочь и сын). Правда, в окна их дома уже стучится нацизм — и вскоре обладателя зализанной челки и копрофильской фамилии Копфркингль начнет примагничивать к новому полюсу силы.

В сущности, за всеми его монологами про красоту человеческой души, богоугодность обращения человека из праха в прах и прогрессивность крематориев (всего-то 75 минут на тело!) скрывается непомерное эго и жажда власти. Юрай Герц в характерной для чехословацкого кино 1960-х экспрессивной манере (на стыке «Горит, моя барышня» Милоша Формана и «Маргариток» Веры Хитиловой) экранизирует пословицу, что «Власть развращает, а абсолютная власть развращает абсолютно». Вместе с тем он демонстрирует, как в прах обращается не только человек, но и его пресловутая душа, то есть набор убеждений и система моральных ориентиров (которые и так не соответствуют пафосным речам). Отсюда и пристальный взгляд камеры Станислова Милоты, который каждый объект словно помещает в шкаф с вещдоками, будь то блестящий лоб Копфркингля, потушенная сигара, кошачий язык или гвозди, торчащие из гроба. И, как водится, эта инсталляция морального разложения переживет века, в отличие от сожженных за 75 минут трупов и утраченной со временем власти.

Вий 3D / The Viy 3D (English Subtitles). Приключенческий Триллер. Фэнтези

Тэтсуо: Железный человек
«Видеодром», «Бегущий по лезвию», «Голова-ластик» и «Акира» заходят на свалку

Культовая картина (первая из трилогии о Тэтсуо) подпольного короля японского киберпанка Синъи Цукамото, пришедшего в кино из авангардного театра. «Железный человек» — бурлящий ночной кошмар индивида, над которым нависло цунами прогресса: жители Токио невольно или умышленно контактируют с загадочными механизмами и сами обращаются в машины, и один из таких эволюционировавших аппаратов хочет разрушить город, а заодно и весь мир. Лучше всего ленту описывает влияние Дэвида Кроненберга, тогда также снимавшего очень телесные и внимательные к материалам боди-хорроры в том числе о технологиях, хотя Цукамото идет еще дальше. Его фильм — это заковыристая конструкция, собранная из обломков «Видеодрома», «Бегущего по лезвию», «Головы-ластика» и манги «Акира», чья экранизация вышла синхронно с «Тэтсуо». Получилось — как во многих японских фильмах, не слишком стыкующимися с визуальными кодами западной культуры, — самобытно и завораживающе.

Еще по теме:  Furniture mod как пользоваться телевизором

Социалистический нуар, в котором смешались экскременты, отчаяние и философия

Режиссерский кинодебют болгарского философа и театрального режиссера Явора Гырдева — образцовый социалистический нуар про несчастную любовь. На излете Второй мировой молодой парнишка по прозвищу Мотылек сел за убийство, которого не совершал, а вышел на свободу в тоталитарно-счастливой Болгарии 1960-х.

Его ждет встреча с возлюбленной и поиск сокровища, из-за которого начался весь дзифт-бор, а также беглое знакомство с сияющей коммунистической звездой. Гырдев, жонглируя анекдотами про испражнения, сценами сурового быта, монологами о паноптикуме и цитатами из Кандида, выписывает брутальную и очень фактурную одиссею неприкаянной души, которой при любом раскладе предстоит жрать гудрон (тот самый дзифт). Зачастую в таких количествах, что потребитель уже и не замечает: «Чем больше дерьма, тем меньше оно действует», — замечает один из персонажей. Сторонний же наблюдатель вряд ли этого не заметит: по густоте погружения и плотности неприятностей «Дзифт» местами напоминает «Хрусталев, машину!», а то и побочный сюжет «Трудно быть богом» Алексея Германа-старшего.

Хаос правит миром, или Краткий курс семейных страхов

Не фильм, а прогулка в заминированный сумрачный лес: Ларс фон Триер до того, как обрушить на Землю планету Меланхолия, снял трансгрессивную картину о двух сгустках страха, которые пытаются жить вместе. В сущности, «Антихрист» развивает мысль «Сцен супружеской жизни» Ингмара Бергмана о том, что человек трепещет перед окружающим хаосом, — и семейные отношения призваны этот хтонический ужас слегка притупить. Великолепные Уиллем Дефо и Шарлотта Генсбур отыгрывают логические пары, запертые в моделях «муж» и «жена»: мужское и женское, терапевт и пациентка, научное и религиозное, обывательское и природное, человеческое и ведьминское. Этот густой навар из символов, реалистичных ночных кошмаров и смысловых пар можно прочитать и как мизогинный манифест, и как акт поклонения хаосу, который, как известно, правит миом: кажется, смурной датчанин не встает на чью-то позицию, а демонстрирует, что один человек подсознательно боится другого ничуть не меньше, чем тот — его. У зрителя же от соприкосновения с этим многослойным страхом всех перед всеми на память останется желудь в ботинке: иные выразительные и объемные сцены отпечатываются в памяти как собственные воспоминания.

Желтое море
Размашистый южнокорейский триллер с маджонгом, сосиской на палке и избиением говяжьей костью

Если у инопланетян есть свой канал Discovery, который захочет рассказать о жизни в окрестностях Желтого моря, то получится как раз картина На Хон Чжина — неспешный, ароматный, полный зазубрин и оттенков серо-коричневого, а также сочного насилия триллер про человека в не совсем человеческих условиях. В сущности, «Желтое море» — это брейгелевское полотно «Большие рыбы поедают малых», разыгранный с отчаянием «Таксиста», почти румынской документальностью и сложной национальной палитрой: живущий в Китае северокореец, зарабатывающий бомбилой и задолжавший мафии, соглашается на опасную командировку в Сеул, чтобы убить какого-то известного борца (а заодно — отыскать пропавшую жену). Все, разумеется, идет не так — и почти комедийные сцены слежки, во время которых облезлый герой, содрогаясь от холода, жует сосиску на палочке, сменяются махачем и беготней. К делу подключается полиция и корейская мафия, а фильм превращается в кровожадный хаос, какой можно наблюдать в рыболовецких сетях (см., например, документальный «Левиафан», где смерть показана глазами морских гадов). Вместе с тем На Хон Чжин снимает кино про гуманизм, в том смысле, что порой за пределами консюмеристского райка, кто человечен, тот сдохнет.

Еще по теме:  Харпер приставка для телевизора настроить

Жена полицейского
Эпос о домашнем насилии, снятый так, будто каждый человек и правда космос

Монументальная и тактильная фреска про домашнее насилие от еще одного выпускника философского факультета — немецкого режиссера Филипа Гренинга, почти незнакомого с хронометражем менее трех часов. Имеется: прилизанный полицейский, выезжающий на кровавые ДТП (сбили оленя, машины столкнулись лоб в лоб), его тихая, но побеждающая супруга в армрестлинг жена и их маленькая дочь.

Также имеется: психологическое и физическое насилие, которое порой нарушает видимую идиллию. Гренинг не просто снимает драму о том, что все несчастные семьи бывают счастливы переменно, а за улыбками образцовой пары — синяки на ягодицах, вопли по ночам и воспитание в ребенке беспричинного чувства вины. Для него аккуратный двухэтажный дом превращается в настоящий космос, где разыгрывается вселенская драма: в дотошных бытовых ситуациях сталкивается не просто живые люди, но архетипы, за которыми можно разглядеть вечное стремление одних к доминированию над другими, будь то отношение государства и гражданина или религиозных догм и верующих (привет, Терренс Малик!). Разбитая на четыре десятка глав, которые открываются и провожаются издевательскими титрами с надписями «Начало главы 1», «Конец главы 5», «Жена полицейского» скачет между этими регистрами, то фокусируясь на документальных кадрах с заездами ревущих самосвалов, то на телесной беззащитности всего семейства, то на бытовом космосе, когда, например, ванна буквально обращается чуть ли не в озеро. Вместе с тем это законченная история о том, что боль порождает еще больше боли, — и нет ей предела.

Уилльям Тернер
Великий художник упоительно плюет на свои картины и окружающих

Могучий байопик неуживчивого акварелиста и мариниста, великого Уилльяма Тернера, снятый мастером маленьких трагедий и комедий, вписанных в переулки и домишки обшарпанной старушки Англии, Майком Ли. Ли всячески избегает привычной биографической елейности: Тернер в блестящем исполнении Тимоти Сполла (которого многие знают по роли Питера Петтигрю из «Гарри Поттера», хотя он и раньше снимался у английского классика) хрюкает, фырчит, ковыряет грубым ногтем краску и периодически плюет на собственные полотна, чтобы что-то исправить. Этот полифонический и артистический аттракцион бережно обернут видами и интерьерами Туманного Альбиона XIX века, а также пропитан универсальными проблемами. Нет никакого гения в вакууме, есть неуживчивый мужичок в стране, которая с годами немного изменится, но останется того же серо-желтого оттенка и той же степени отчаяния, на которые Майк Ли уже полвека глядит не без спасительной иронии.

Уберреалистичный хоррор про ведьму из XVI века, ее родственников и их козла

Аутентичный хоррор про чертовщину в Новой Англии XVI века: пуританскую семью изгоняют из города за причудливую трактовку Нового Завета — и та переезжает на опушку леса, где, поговаривают, обитает ведьма. Вскоре действительно начинает происходить странное: то ребенок пропадет, то козел (с безобидным именем Черный Филипп) взбесится.

Как и любой фильм про женское ведовство посреди религиозного дискурса, «Ведьма» Роберта Эггерса — это история пробуждающейся сексуальности в условиях, для этого максимально не предназначенных (даже в слешерах 1970-х ей было попроще). Однако по-настоящему хватает за ноздри дебютант не незамысловатым финальным твистом, но дотошностью мистических реалий.

Еще по теме:  Никогда не доверяй человеку у которого телевизор

Специально построенный в поле мозолистыми руками дом. Диалоги, сложенные из реальных писем поселенцев XVI века. Глубина резкости, позволяющая рассмотреть фактуру платьев, козлиной бороды и мрачного леса. И вот причудливая чертовщина становится не менее убедительной, чем какая-нибудь «Ведьма из Блэр» на стыке веков.

Сердце мира
Пронзительная драма современного человека, инкрустированная алабаями и сумрачной природой

Фильм-терапия от Наталии Мещаниновой, постановщицы наждачного «Комбината «Надежда» и сценаристки «Аритмии», которую принято любить за острый глаз и чуткое к жизнеподобным диалогам ухо. Однако в «Сердце мира» ко всем ее снайперским талантам добавляется и недюжинная киногения, задаваемая уже первым кадром-эпиграфом с рукой, опущенной в воду.

Нажористая драма про помощника на притравочной станции Егора, душевно израненного отношениями с матерью и армейским прошлым, не только полнится психологическими оттенками, но и потрясает сочной фактурой: густая шерсть алабаев, набрякший сумрак леса, плотная форма воды, хрусткий хор травы. Вместе с тем местный Эдем (зоозащитники критикуют картину за отказ демонизировать притравочные станции) такая же видимость, как первоначальная как бы самодостаточность Егора. Не придумаешь лучшего задника для драмы о человеческой ранимости и силе, чем некомфортная, но безопасная клетка на фоне красивого, но смертоносного леса. Так и живем.

Источник: www.afisha.ru

Лучшие 3D-фильмы с Blu-ray Disc

Распродажа BLU-RAY в 1С Интерес/обзор 13 дисков (Май 2023)

Какие города обеспечивают наилучшую среду для работы на дому?

Лучшие игры для преступников для ПК — Лучшие видеоигры

Лучшие игры для преступников для ПК - Лучшие видеоигры

Тема для игр с преступностью в видеоиграх, где игроки либо являются преступниками, либо сотрудниками правоохранительных органов, и популярны в серии Grand Theft Auto.

Лучшие приложения для Twitter и лучшие клиенты для iPad

Лучшие приложения для Twitter и лучшие клиенты для iPad

Не каждое приложение Twitter для всех. Но независимо от того, являетесь ли вы пользователем Twitter или просто щебетать в выходные дни, для вас есть клиент Twitter.

Источник: ru.go-travels.com

Смотрите 3D-фильмы на гарнитурах и очках VR, или ТВ!!

Для просмотра в 3D с помощью мобильного телефона и очков VR

  • > Нажмите «HD» и выберите «VR Glasses». Переведите смартфон в полноэкранный режим внутри очков.
    >Нажмите CC для выбора субтитров на Русском, Английском, Испанском, Китайском, Французском языках.

Новый!! Нажмите «2D», чтобы увидеть его в обычном режиме кинотеатра.

• DISCLAIMER • We have developed original software that resizes the original 3D video files allowing for optimal viewing with VR glasses and headsets. • This is an experimental platform and the website is for developmental purposes. • Our Channel is not interfering with any conventional home 3D market via TVs (broadcasting emissions or Blu-ray playback) and their profits. We are not their competitors. We are merely promoting and giving completely new users access to 3D technology. Potential income with publicity and other resources are to cover our costs. • Our goal is to demonstrate that the Media Industry could attain access to the global market with us through this new distribution channel, a real second option for 3D technology • If you represent any company with the legal rights of some of the titles shown here, you can contact us via social media to request for more information or collaborate with us, or you can request that we delete any of the titles that you represent. Bear in mind that our project is the perfect convergence of video streaming plus new technologies, because it adds the independence of selecting online content with the added convenience and flexibility of being accessible for watching on mobile devices.

Источник: www.3donlinefilms.com

Оцените статью
Добавить комментарий