Какие телевизоры лучше японские или корейские

Решив приобрести новый ТВ-аппарат, многие покупатели сталкиваются с вопросом о том, какие телевизоры всё же лучше: китайские, японские или немецкие.

Проблема выбора в том, что в современных магазинах имеется огромный ассортимент телевизионной продукции, а потому у людей просто разбегаются глаза. В этой статье я и хочу разобраться с поставленным вопросом.

Какие телевизоры лучше: японские немецкие или китайские

Проводились многочисленные исследования и опросы простых пользователей телевизионной техникой, чтобы понять, какой производитель выпускает наиболее качественны ТВ-аппараты.

Лучшими производителями телевизоров по праву являются японские компании, которые уже многие годы занимает лидирующие позиции в рейтинге самых лучших производителей телевизионной техники.

При выборе хорошего ТВ-аппарата стоит обращать внимание на продукцию компании Sony. Телевизоры этой марки отличается стабильной работой, естественной картинкой, к тому ж при сборке используют современные технологии.

КАКОЙ ТЕЛЕВИЗОР 2023 ВЫБРАТЬ? ЧТО СЕЙЧАС ПРОДАЮТ МАГАЗИНЫ? TCL, Haier, Hisense, Toshiba — ЦЕНЫ!

В наши дни компания сосредоточилась на выпуске LED телевизоров. Продукция японских компаний имеет солидный дизайн и привлекательный внешний вид. Разумеется, телевизоры марки Sony бывают очень дорогими, но те кто разбирается в технике не жалеют деньги на покупку качественного телевизионного аппарата.

На втором месте стоят телевизоры из Китая. Характерная особенность этих товаров в том, что большинство моделей собирают из различных комплектующих, которые заимствованы у других производителей.

Таким образом, можно подобрать довольно бюджетный китайский телевизор, который имеет весьма неплохие технические характеристики, которые мало чем будут отличаться от более дорогих ТВ-аппаратов.

Немецкие же телевизоры уже долгое время не могут сравниться с конкурентами из Японии и Китая, на прилавках магазинов остались лишь телевизоры марки Loewe и Metz, поскольку производители переживают определенный кризис.

Проблемы с немецкими телевизорами возникли как раз из-за того, что азиатские производители заполни рынок и регулярно выпускают новые образцы техники, которые имеют разнообразные характеристики, чего нельзя сказать о немецких телевизорах, которые будто застыли на месте с точки зрения функционала.

Производители немецких телевизоров уверяют, что ТВ-техника не потеряла своего значения, но чтобы выбиться в лидеры, им необходимо сильно изменить свою продукцию.

Источник: dzen.ru

Корейские компании вытесняют японские с российского рынка телевизоров

На российском рынке телевизоров лидирующие позиции занимают коррейские производители.

Что произойдет с ассортиментом телевизоров? На фоне нестабильности рубля и роста цен на рынке телевизоров в 2015 году произошла рокировка позиций. На лидирующую позицию по объему продаж вышла корейская LG, тогда как японские компании (Toshiba, Sony и Philips), наоборот, медленно, но верно теряют российский рынок. По информации газеты «КоммерсантЪ», продажи телевизоров в России в 2015 году сократились практически вдвое — на 47% (до 5,5 млн штук или 133 млрд рублей). В 2015 году в лидеры по количеству проданных телевизоров вырвалась компания LG, на долю которой пришлось 29% продаж в России. Другой корейский гигант Samsung, хотя и потерял первую позицию, но уступил новому лидеру всего один процент — его доля продаж составила 28% от общего рынка. Успех LG в 2015 году многие ритейлеры связывают с преобладанием бюджетных моделей в ассортименте производителя, тогда как другие компании делали акцент на дорогие модели. «LG удалось обеспечить наличие большого количества ТВ из старых моделей, в то время как основные конкуренты предлагали новые модели по более высоким ценам», — подтвердила данную позицию Юлия Завьялова, представитель сети «Эльдорадо». Третье, четвертое и пятое место распределилась между компанией Sony, Supra и Philips. На фоне успехов корейских компаний, российский рынок начинают покидать японские производители. Так, декабрь 2015 года ознаменовался известием, что из-за нестабильности рубля и высокой конкуренции отечественный потребительский рынок покидает Toshiba. Вслед за ней в 2016 году уже фактически ушла компания Sharp, прекратив поставки аудио- и видеотехники. Региональный менеджер Sharp Григорий Тимченко пояснил, что компания перестала завозить новые телевизоры еще в первом квартале 2015 года, распродавая в течение года товар, привезенный ранее. Успех корейских компаний и массовый уход японских — не случайность. Главная причина в том, что корейские компании (LG и Samsung) успели наладить производство на территории России. Соответственно, им удалось удержать существенную часть своих затрат на прежнем уровне. Поэтому они меньше пострадали от падения курса рубля. По оценкам экспертов, российский рынок телевизоров ожидают перемены. Из-за ухода многих производителей и сокращения линеек моделей оставшихся компаний ассортимент значительно сократится, а цены, возможно, вырастут. По результатам наших тестов телевизоров на первых местах также в основном оказались корейские производители:

  • в категории более 50 дюймов — Samsung UE65JS9500T и LG 65EG960V
  • от 33 до 50 дюймов — Samsung UE40JU6600U и LG 40UB800V
  • и только в категории до 33 дюймов — японский Sony KDL-32W705C и опять же корейский LG 22LF491U (а другая японская модель Philips 20PHH4109 и вовсе оказалась на последнем месте).
Еще по теме:  Картинка где много цветов как в телевизоре

Поэтому весьма вероятно, что не только цена стала причиной падения доли японских производителей телевизоров на российском рынке, но и их оценка потребителями.

Источник: product-test.ru

Чем японские автомобили лучше корейских?

Все для автолюбителя: обзоры, ремонт, авто схемы и новости

Чем японские автомобили лучше корейских?

Аналитическая статья о том, лучше ли японские автомобили, чем корейские — особенности японских и корейских моделей, мифы о машинах из Кореи. В конце статьи — интересное видео о «японцах» и «корейцах». Аналитическая статья о том, лучше ли японские автомобили, чем корейские — особенности японских и корейских моделей, мифы о машинах из Кореи. В конце статьи — интересное видео о «японцах» и «корейцах».

Чем японские автомобили лучше корейских?

При текущем уровне глобализации различия между техникой – бытовой, промышленной, автомобильной, произведенной в разных странах, постепенно исчезают. Автомобилистам все труднее выбрать более надежный, более мощный, более экономичный автомобиль именно по национальному признаку.

Ноздря в ноздрю идут и два самых ярых противника – японский и корейский автопром. Какой из них сейчас предпочтительнее? Остались ли яркие отличия? Можно ли выявить однозначного лидера?

Возведенные в легенду «японцы»

Возведенные в легенду «японцы»

Основным преимуществом японских автомобилестроителей, превзойти которое корейцам не удастся никогда, является многолетний опыт. Toyota, Mitsubishi, Honda, Mazda на рынке настолько давно, имеют такой багаж знаний, ошибок и уникальных достижений, они столько прошли и столько добились, что больше им доказывать уже нечего. Потребитель их знает, любит, он многие годы следил за их развитием и обкатывал новинки.

Например, японские двигатели. Их качество не подлежит сомнению и обсуждению: неприхотливые, надежные, практичные, с многотысячным ресурсом. А последние разработки Mazda к тому же требуют меньше топлива при большей мощности агрегата.

Не меньше похвал удостаиваются и японские подвески, которые не единожды признавались лучшими в мире. Российские автовладельцы оценили специально разработанную для отечественных условий версию типа Макферсон с увеличенным клиренсом, чей ресурс составляет 150 000 км.

Еще по теме:  ЖК телевизор Томсон отзывы

Безусловно, ничто не может быть абсолютно идеальным. В контексте японского автопрома это трансмиссия. У водителей регулярно возникали претензии к роботизированным коробкам и даже к автоматам на некоторых моделях, инженеры в свою очередь пытались устранить недостатки, но вопросы все равно продолжают всплывать.

Узнаваемы «японцы» и внешне – своим агрессивным, привлекательно-хищным обликом, демонстрирующим спортивный характер победителя. Вот только и здесь в последние годы пошли нарекания, так как, по мнению владельцев, производители начали основательно экономить на обустройстве салона. Выражается это в ухудшившейся шумоизоляции, изобилии пластика, снизившемся комфорте и отсутствии привычной эргономики.

Корейский потенциал

Корейский потенциал

Корейских автомобилестроителей стоит похвалить уже за те результаты, которых они смогли достичь всего за какое-то десятилетие, тогда как японцы шли к тем же итогам не менее полувека.

Столь популярные в России Hyundai, KIA, Daewoo, SsangYong наглядно демонстрируют любовь автомобилистов и качество, не уступающее японским автомобилям. При этом важным отличием «корейцев» является уникальность моделей, так как инженеры не копируют разработки других мировых производителей, чем так часто грешат китайцы.

Двигатели у выпускаемых моделей мало чем отличаются от японских, имеют аналогичные мощность, экономичность и ресурс в 500 000 км. Нет нареканий и к выносливому, надежному приводу, способному прослужить более 100 000 км. Не возникало проблем с подвеской, которую с полным правом можно назвать превосходящей японскую по качеству выполнения. Новые модели преимущественно имеют автоматические и механические 6-ступенчатые трансмиссии, роботизированные встречаются реже, чем у конкурентов. Ресурс всех коробок составляет не менее 500 000 км.

Некоторое время назад слабым местом выступала подвеска, чей ресурс едва дотягивал до 25 000 км. Однако инженеры исправили оплошность и годы эксплуатации показывают, что та же KIA ничем не уступит Toyota, Hyundai Elantra своей подвеской намного превзошла Corolla, а Solaris по характеристикам был признан россиянами лучшим в своем классе.

Если же посмотреть на интерьер и экстерьер корейских машин, то он ничем не уступает мировым лидерам. Быть может, они менее яркие, вызывающие и даже простоватые по сравнению с японским дизайном. Однако в целом модели привлекательны как снаружи, так и внутри, имея весьма достойное исполнение салона, впечатляющую техническую начинку, и все это при более чем конкурентной стоимости и 5-летней гарантии на автомобиль.

Развенчиваем мифы о «корейцах»

Развенчиваем мифы о «корейцах»

Каждый бренд окутан паутиной мифов и стереотипов, которые в некоторых случаях создают незаслуженную антирекламу. Например, именно стереотип о безукоризненности немецкого и японского автопрома заставляет автомобилистов даже не рассматривать к приобретению китайские или корейские машины.

Возможно, пару десятилетий назад ситуация была именно таковой, однако, учитывая темпы технического развития, пора как следует углубиться в современное корейское автомобилестроение.

Бедная техническая начинка

Дабы голословно не ставить «крест» на корейских моделях, следует всего лишь съездить в салоны и лично изучить современные наработки. «Народный» Solaris — 123-сильный, 1,6 литровый обладает завидными динамическими характеристиками при расходе топлива в 6,5 литра в смешанном цикле.

Santa Fe — 175-сильный, 2,4-литровый, с отличным расходом топлива для кроссовера в 11,7 литра по городу, что является одним из самых низких показателей.

Еще по теме:  Телевизор Самсунг не видит HDMI приставку

Эти и прочие модели обладают отменной управляемостью, интеллектуальным помощником для спуска с горы или же для преодоления подъемов, системой динамической стабилизации для удержания машины на трассе, ABS, помощниками для экстренного торможения, мультирулем с подогревом, зеркалами с электроприводом и подогревом, климат-контролем и камерами заднего вида.

Таким образом, оснащение корейских автомобилей ни в чем не уступает представителям любых других брендов.

Примитивный дизайн

дизайн корейских автомобилей

Ничем не оправданное заблуждение, так как при разработке корейских моделей привлекают лучших мировых дизайнеров. Например, Hyundai i40 создавала европейская команда, наделившая автомобиль острыми формами, выштамповкой по бокам кузова и спортивным нравом.

Не хуже выглядят и ix35, и Santa Fe, которые при стандартных формах имеют определенные изюминки: хищную радиаторную решетку, звериный прищур фар, покатую крышу и мускулистые колесные арки.

Подобный дизайн, лаконичный, но эффектный, оказался не только не примитивным, но стал бразцом для подражания для других автопроизводителей. Причем в контексте китайских внедорожников внешность полностью соответствует характеру и мощи, так как машины наглядно продемонстрировали свою проходимость по грязи, песку и снежному бездорожью.

Отсутствие комфорта

Среди автовладельцев до сих пор сильно убеждение, что истинный комфорт могут подарить только немецкие или японские автомобили. А что предлагают корейцы?

В топовых версиях владелец получит кресла, обтянутые перфорированной кожей с боковой поддержкой, подогревом и электрической регулировкой, а также руль с подогревом и кнопками управления базовыми функциями, климат-контроль и прочие блага.

Если взять модели с базовой комплектацией, они обеспечат просторный салон, комфорт для водителя и пассажиров, в том числе на задних сиденьях, шумоизоляцию, мягкую езду и приятный досуг в виде мультимедийной системы.

Сомнительная надежность

надежность корейских автомобилей

Если по предыдущим пунктам автолюбители готовы хотя бы подискутировать, то по данное мнение для многих однозначно – надежных корейских машин не бывает.

А между тем, американская компания J. D. Power and Associates провела исследование и доказала, что корейский автопром вот уже несколько лет как превзошел по качеству большинство немецких и дальневосточных машин. В процессе исследования было опрошено почти 90 тысяч автовладельцев по итогам 3-месячного пользования своими автомобилями.

Экспертов интересовали эксплуатационные характеристики, наличие неисправностей, нарекания к комфорту разнообразных моделей разных классов. Естественно, призовые места поделили между собой Porsche, Jaguar и Lexus, зато уже на 4-м месте оказался Hyundai, обойдя по надежности Toyota и Honda, у которых оказалось более сотни поломок. А российский завод Hyundai и вовсе был удостоен национальной премии в области качества.

Перепродажа

Перепродажа корейских автомобилей

Миф о невозможности перепродажи был опровергнут российским агентством Автостат, проводившим оценку авторынка на предмет потери стоимости моделей после 3 лет эксплуатации. Результаты удивили даже специалистов:

    Renault Laguna потеряла почти 45% от начальной стоимости;

Вывод из вышесказанного можно сделать неоднозначный. С одной стороны, «японцы» и «немцы» остаются общепризнанными мировыми лидерами, многоопытными, престижными и надежными. С другой, корейский автопром давно уже не уступает по качеству, дизайну и комфорту при существенно более демократичных ценах на свои модели. Невольно вспоминается старый рекламный слоган — а если не видно разницы, зачем платить больше?

Заслуживают ли японские и немецкие машины запрашиваемых за них денег только лишь из-за именитости брендов? Или же пора и корейский автопром занести в ранг надежных мировых производителей?

Видео о японских и корейских машинах:

Источник: fastmb.ru

Оцените статью
Добавить комментарий