Уважаемые владимирцы и жители области! В нашем регионе начинает работу свой круглосуточный информационный телеканал. Он так и называется: «Губерния-33».
Что такое “Губерния-33”?
Это первый во Владимирской области информационный телеканал, который целиком состоит из местных программ.
Он вещает 24 часа, семь дней в неделю.
Канал доступен в HD качестве абонентам кабельных сетей области.
Учредителем телерадиокомпании «Губерния-33» является администрация Владимирской области.
Что телезрители найдут на канале?
Важнейшие новости Владимирской области — каждый час.
Программы об истории, экономике, образовании, культуре края.
У нас в гостях люди, слово которых важно жителям региона.
И мы открыты для новых предложений по наполнению канала!
Где можно увидеть “Губернию-33”?
Вещание телеканала «Губерния-33» уже сейчас доступно абонентам кабельных сетей Владимира, Коврова, Мурома, Кольчугино, Киржача, Александрова, Вязников, Юрьев-Польского, Гусь-Хрустального и других городов области. До конца года мы планируем зайти во все города и районы области.
Настройка и обновление каналов «Телекарта» для ресиверов GI 1025 GI 1125 и их аналогов
Как увидеть “Губернию-33”?
Включите автопоиск каналов на своем телевизоре. Ищите в цифровом и аналоговом пакетах (ATV+DTV). Если вы нашли «Губернию-33» — приглашаем к участию в мониторинге тестового эфира всех желающих. Ваши замечания и предложения примем с благодарностью. Оставляйте их в откликах к этой публикации.
Не нашли? «Губерния-33» ближе, чем вы думаете! Спрашивайте у своих операторов кабельного телевидения!
До встречи в телеэфире!
Команда «Губернии-33»
В настоящий момент тестовое вещание телеканала «Губерния-33» доступно в аналоговом (ATV) или цифровом (DTV) пакетах абонентам следующих кабельных сетей:
Владимир — КЭТИС (DTV), РАТЕКС (DTV), РАЙОН (DTV);
Ковров — Экран (DTV);
Муром — Эфир (DTV), Навигатор (DTV+ATV), М-телеком (Комлайнс) (DTV+ATV);
Меленки — М-телеком (Комлайнс) (DTV+ATV);
Кольчугино — Кольчуг-ИНФО (DTV+ATV), ТРАЙТЭК (DTV);
Киржач — КиржачИНФОРМСЕРВИС (ATV), ТРАЙТЭК (DTV);
Александров — Алекстелеинформ (ATV+DTV), ТРАЙТЭК (DTV);
Вязники — ТРАЙТЭК (DTV);
Ставрово — ТРАЙТЭК (ATV+DTV);
Лакинск — ТРАЙТЭК (DTV);
Заречное — ТРАЙТЭК (DTV);
Собинка — ТРАЙТЭК (DTV);
Вязники — ТРАЙТЭК (DTV);
Струнино — ТРАЙТЭК (DTV);
Карабаново — ТРАЙТЭК (DTV)
Бавлены — ТРАЙТЭК (DTV);
Юрьев-Польский — ТРАЙТЭК (DTV), Глория (ATV+DTV);
Балакирево — ТРАЙТЭК (DTV);
Покров — ТРАЙТЭК (DTV);
Гороховец — ТРАЙТЭК (DTV).
Гусь-Хрустальный — ИП Казанцева, ООО «Жанр»
Мы готовы к сотрудничеству с кабельными операторами Владимирской области!
Тел. (4922) 36-20-36
Источник: trc33.ru
Телеканал «Вариант» в сети кабельного телевидения «КЭТИС» меняет кнопку вещания в цифровом формате с 22 на 23
Телеканал «Вариант» в сети кабельного телевидения «КЭТИС» меняет кнопку вещания в цифровом формате с 22 на 23. Изменения произойдут с понедельника, 3 апреля. В аналоговом формате телеканал «Вариант» продолжает вещание на прежней частоте.
Комплект Триколор «Три в одном» в Киберри
Всеволод Сименидо, начальник технической службы ООО «Владимир КЭТИС»
— Да, действительно, в понедельник, 3 апреля, телеканал «Вариант» будет переведен на соседнюю позицию — с 22- ой на 23-ью в нашем цифровом пакете. Если, включив свой телеприемник, Вы не нашли ТК «Вариант», пожалуйста, запустите автоматическую настройку Вашего телевизора. По окончании поиска телеканал «встанет» на новую кнопку. Если Вы смотрите данный канал в аналоговом формате – для Вас ничего не изменится.
Если у вас возникнут сложности с настройкой, Вы можете круглосуточно получить необходимую консультацию, позвонив в техническую поддержку по телефонам: 54-32-19, 54-32-92, 54-32-93.
Источник: vladimir.bezformata.com
Пошаговые инструкции по ЛК сайта КЭТИС
КЭТИС – компания, предоставляющая гражданам услуги телевидения и интернета. Абонентская сеть полностью переведена на оптические линии связи и технологию Ethernet. Все услуги предлагаются по доступным тарифам. Через техническую поддержку можно настроить роутер, соединение на компьютере, провести тест скорости. Для полноценного взаимодействия клиентов с компанией необходимо совершить вход в официальный личный кабинет «КЭТИС».
Регистрация личного кабинета
На официальном портале как таковой процедуры регистрации не предусмотрено. Доступ в личный кабинет пользователи получают после подключения услуг компании КЭТИС. Оформить заявку на подключение можно в режиме онлайн. Для этого:
- Зайти на официальный сайт провайдера КЭТИС https://www.ketis.ru/ и в верхней части в меню выбрать «Подключиться».
- Перед пользователем откроется форма, которую необходимо заполнить. Здесь указываются интересующий тарифный план, фамилия, имя, отчество, улица, дом, квартира, подъезд, этаж, телефон, электронная почта, дата рождения, серия и номер паспорта, дата выдачи, орган выдачи, адрес прописки тариф на интернет. При необходимости указать дополнительную информацию. Обязательно дать согласие на обработку персональных данных. Указать число с картинки и нажать «Отправить».
Сразу после отправки формы с клиентом связываются менеджеры, которые уточняют дату и время подключения. После проведенных работ между КЭТИС и абонентом заключается договор. В нем указываются данные для входа в личный кабинет.
Подключение доступно и для корпоративных лиц. КЭТИС обеспечивает быстрое подключение офиса в течение 1-2 дней. Предлагаются выгодные тарифы от 1000 рублей для разных бизнес-задач. Круглосуточная техническая поддержка позволяет решать проблемы любого характера. Для заказа подключения позвонить 54-32-19.
Вход в личный кабинет
Чтобы проверить скорость интернета, изменить тарифный план, необходимо войти в личный аккаунт КЭТИС. Для этого:
Сразу после авторизации доступны все услуги компании.
Восстановление доступа в ЛК
На самом сайте не предусмотрено функции восстановления доступа в личный профиль. Но если абонент не имеет под рукой договора и не может войти в ЛК, то рекомендуется обратиться на линию поддержки клиентов по номеру +7 (910) 176-28-52 либо оставить обращение на электронную почту.
Функционал личного кабинета
Личный профиль КЭТИС – очень удобный метод взаимодействия пользователей с провайдером. В профиле открываются следующие возможности:
- ознакомление с тарифными планами и услугами;
- оформление заявки на подключение;
- оплата телевидения и интернета;
- заказ настройки роутера;
- заказ настройки соединения на компьютере;
- тестирование скорости интернета;
- получение дополнительных услуг;
- поддержка связи со службой поддержки;
- ознакомление с правилами оказания услуг;
- просмотр графика работы отделений и пр.
Мобильное приложение
Интернет-провайдер КЭТИС еще не имеет мобильного приложения. Но для удобства абонентов планируется его разработка. В дальнейшем загрузить программу можно будет на гаджеты с операционной системой Андроид и iOS из официальных маркетов ЭплСтор и Плеймаркет.
Но отсутствие приложения не сказывается на пользовании услугами со смартфона. Официальный портал обладает мобильной версией, которая сопряжена со всеми браузерами телефона. Необходимо на гаджете открыть часто используемый браузер, задать адрес в строке поиска и перейти на портал. Вход в ЛК производится по уже полученным данным. Нет необходимости заново подключаться.
Мобильная версия обладает идентичными дизайном, оформлением, навигацией, интерфейсом. Войти в аккаунт можно не только со смартфона, но и с планшета.
Контактные данные для связи
Если у пользователей появляются вопросы относительно входа в личный аккаунт, смены тарифного плана и пр., то связаться с КЭТИС можно так:
При появлении срочных вопросов можно писать операторам в онлайн-чат, которые моментально подключаются к диалогу. Если же проблема более глобальная, то составить письмо и отправить на электронную почту. При необходимости прикрепить фото. Заявки рассматриваются в течение суток.
- Об авторе
- Последние записи
Никита Аверин
В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Источник: kabinet-lichnyj.ru