Кронштейн для телевизора косгу 344 или 346

Содержание

Добрый день, дамы и господа. Продолжаем тему КОСГУ 2019 — вопросов по ней с каждым день становится только больше, а с ответами по прежнему беда. Сегодня хотелось бы немного порассуждать на тему КОСГУ 344 — что и как учитывать на этой статье в 2019 году?

Итак, обратимся к приказу Минфина 209н. Согласно пункта 11.4.4. На подстатью 344 «Увеличение стоимости строительных материалов» КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) строительных материалов, за исключением строительных материалов для целей капитальных вложений.

Вроде все понятно, однако возникает одно НО. Помимо 344 КОСГУ в приказе 209н есть еще КОСГУ 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений». Возникает вопрос — как определить что нужно относить на КОСГУ 344, а что относить на КОСГУ 347?

Так вот, на самом деле определить какой код КОСГУ использовать при отражении той или иной операции — 344 или 347 намного проще чем кажется. И ключевым словом является словосочетание «капитальные вложения».

Как выбрать кронштейн для телевизора: стандарты VESA #shorts

Рассмотрим на конкретном примере. Организации нужно приобрести саморезы для каких-либо целей. Так вот, если эти саморезы пойдут например для ремонта забора и списывать мы их будем на собственные нужды (то есть в дебет счета 106.ХХ или 401.20) — это КОСГУ 344. Однако, если мы приобретаем саморезы для постройки забора (например), тем самым включая стоимость этих самых саморезов в стоимость сооружения «Забор» (то есть списываем в дебет счета 106) — то применяем КОСГУ 347.

Источник: www.1c-bgu.ru

На какую КОСГУ отнести покупку товаров для ремонта помещения?

О. Я. Решетова
автор ответа, консультант Аскон по трудовому праву и бухгалтерскому учету в бюджетных организациях

Вопрос

Производим закупку сверл, кисти радиаторной, рулетки и валика для ремонта помещения. Подскажите, пожалуйста, КОСГУ для данной закупки.

Ответ

Сверла, кисти радиаторные и валики для покраски отражаются по подстатье 344 «Увеличение стоимости строительных материалов» КОСГУ, если приобретаются для целей проведения ремонтных работ помещения и не связаны с капитальными вложениями. Рулетку также отразите по подстатье 344 КОСГУ – если приобретаете для целей проведения ремонтных работ помещения. Если же приобретаете для плановой замены, не в рамках проведения ремонта, а с целью замены устаревших, вышедших из строя, не для целей капитального ремонта, то отражайте по подстатье 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)» КОСГУ.

Обоснование

  • если материальные запасы приобретаются в целях строительных работ, не связанных с капитальными вложениями (например, текущий ремонт здания), в том числе для осуществления работ своими силами, применяется подстатья 344 КОСГУ;
  • если материальные запасы приобретаются для замены перегоревших/вышедших из строя элементов, для ремонта движимого имущества — объектов нефинансовых активов (например, ремонт мебели), применяется подстатья 346 КОСГУ».

Дополнительные материалы по вопросу, размещенные в СПС КонсультантПлюс

Лучшие кронштейны для телевизоров 32, 43, 55, 65, 75″ | Рейтинг 2023 года | ТОП–7 самых надёжных

2.1. Как отразить в бухгалтерском (бюджетном) учете поступление строительных материалов

Приобретение стройматериалов отражайте по следующим подстатьям КОСГУ

(Письма Минфина России от 20.03.2020 N 02-08-05/22042, от 02.07.2019 N 02-08-05/48683, от 26.04.2019 N 02-08-10/31391, Таблица соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, применяемая в 2021 году):

  • 344 (в увязке с КВР 243 или 244) — если приобретаете их для строительных работ (в том числе капитального и текущего ремонта), не связанных с капитальными вложениями. То же касается работ, производимым хозяйственным способом;
  • 346 — если предполагаете использовать стройматериалы для ремонта объектов движимого имущества (например, мебели) или проведения учебной практики обучающихся (в увязке с КВР 243 или 244);
  • 347 — если расходы осуществляются для целей капвложений, в том числе для проведения капремонта, в увязке с КВР 243, 244, 407 (КВР 407 применяют только бюджетные и автономные учреждения) или 414 (КВР 414 применяют только казенные учреждения).
Еще по теме:  Телевизор грундиг Турция отзывы

Вопрос: Об учете санитарно-технических и электротехнических материалов, используемых в строительных работах в рамках текущего ремонта, и применении КОСГУ в отношении расходов на их приобретение.

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 20 марта 2020 г. N 02-08-05/22042

Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации рассмотрел обращение от 19 февраля 2020 года и сообщает следующее.

Вместе с тем сообщаем следующее.

Единый порядок ведения бухгалтерского учета реализуется в соответствии с положениями приказов Министерства финансов Российской Федерации:

— от 1 декабря 2010 г. N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (далее — Инструкция N 157н);

— от 29 ноября 2017 г. N 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления» (в редакции приказа от 13 мая 2019 г. N 69н) (далее — Порядок N 209н).

В соответствии с пунктом 99 Инструкции N 157н к материальным запасам относятся предметы, используемые в деятельности учреждения в течение периода, не превышающего 12 месяцев, независимо от их стоимости.

Согласно пунктам 117 и 118 Инструкции N 157н материальные запасы (санитарно-технические материалы и электротехнические материалы) учитываются на аналитическом счете счета 0 105 00 000 «Материальные запасы», содержащего аналитический код вида синтетического счета 4 «Строительные материалы».

Следует отметить, что согласно приложению к приказу Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 2 марта 2017 года N 597/пр «О формировании классификатора строительных ресурсов» сформирован классификатор строительных ресурсов, объектами классификации которых являются строительные ресурсы (материалы, изделия, конструкции, оборудование, машины и механизмы).

Согласно положениям Порядка N 209н отражение расходов на приобретение материальных запасов зависит от их экономического содержания и от целевого (функционального) назначения.

Расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление строительных материалов (за исключением используемых для капитальных вложений), в том числе санитарно-технических материалов и электротехнических материалов, используемых при осуществлении строительных работ в рамках текущего ремонта (включая работы, осуществляемые хозяйственным способом), подлежат отражению по подстатье 344 «Увеличение стоимости строительных материалов» КОСГУ.

Одновременно сообщаем, что Министерством финансов Российской Федерации созданы условия, обеспечивающие доступность всех заинтересованных пользователей к текстам нормативных правовых актов и методических рекомендаций по их применению, разрабатываемых департаментами ведомства.

Приказ N 209н, регулирующий порядок применения классификации операций сектора государственного управления, изменения к Приказу N 209н, утвержденные приказом от 13 мая 2019 года N 69н, а также методические материалы с учетом последних изменений размещены на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в рубрике «Бюджет», подрубрике «Бюджетная классификация Российской Федерации».

Заместитель директора Департамента бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе С.В.СИВЕЦ

О. Я. Решетова
автор ответа, консультант Аскон по трудовому праву и бухгалтерскому учету в бюджетных организациях

Источник: www.ascon-spb.ru

Кронштейн для уличного светильника косгу

Охраны в доме нет

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Бюджетное учреждение заключило договор с распределительной сетевой компанией (исполнитель). Предмет договора — «оказание на возмездной основе услуг по предоставлению возможности размещения светильников уличного освещения на опорах, принадлежащих исполнителю на праве собственности или ином законном основании». Данную услугу учреждение оплачивало и оплачивает по подстатье 225 КОСГУ. Ревизоры указали на то, что данные расходы производились неправомерно, их нужно относить на подстатью 226 КОСГУ.
На какую подстатью КОСГУ отнести расходы?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Полагаем, что плата за размещение светильников уличного освещения на опорах, принадлежащих иному собственнику, может быть отнесена на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

К сведению:
С 1 января 2016 года коды КОСГУ не применяются в целях планирования и исполнения бюджетов согласно п. 7 ст. 4 Федерального закона от 22.10.2014 N 311-ФЗ. Соответственно, ошибки в применении КОСГУ могут быть зафиксированы в ходе контрольных мероприятий в качестве финансовых нарушений, однако о нецелевом/неправомерном расходовании средств, по нашему мнению, речи уже идти не может.

Также на это указывает и судебная практика: нарушение порядка применения кодов КОСГУ не может рассматриваться в качестве нецелевого использования бюджетных средств, так как указанные коды используются исключительно в целях отражения операций в учете и отчетности организаций госсектора и не определяют целевой характер расходов (смотрите, в частности: решение Арбитражного суда Приморского края от 02.09.2019 по делу N А51-12164/2019). При этом существует вероятность привлечения должностных лиц учреждения к ответственности по ст. 15.15.6 КоАП РФ.

Еще по теме:  Телевизор для Виндовс 7 что это

Читайте так же: Прайс лист монтаж светильников

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
профессиональный бухгалтер Железнева Юлия

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
советник государственной гражданской службы РФ 2 класса Шершнева Анна

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Кронштейн для уличного светильника косгу

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Бюджетное учреждение приобретает потолочные светодиодные светильники для замены старых (в связи с моральным износом и требованиями по энергосбережению).
В каких случаях расходы производятся по подстатье КОСГУ 344, а в каких — по подстатье КОСГУ 346? На какую подстатью КОСГУ бюджетному учреждению отнести расходы на приобретение потолочных светодиодных светильников?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Порядок применения подстатей КОСГУ при оплате расходов на приобретение потолочных светодиодных светильников будет зависеть от решения комиссии по поступлению и выбытию активов об отнесении их к объектам основных средств или материальным запасам.
В случае если будет принято решение об отнесении потолочных светодиодных светильников к материальным запасам, то расходы на их приобретение для замены морально устаревших либо непригодных к дальнейшей эксплуатации прежних светильников могут быть отнесены на подстатью 346 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов» КОСГУ.

Обоснование вывода:
Принятие решения об отражении в учете объектов в качестве нефинансовых активов относится к компетенции комиссии по поступлению и выбытию активов, созданной в учреждении на постоянной основе (далее — комиссия) (п. 34 Инструкции N 157н).
Отнесение имущества в состав основных средств осуществляется при выполнении критериев, перечисленных в пп. 7, 8 Стандарта «Основные средства», пп. 38, 39 Инструкции N 157н.

Одним из главных критериев отнесения объекта к основным средствам является срок его полезного использования: он должен быть более 12 месяцев, а вот стоимость объекта имущества при отнесении его к основным средствам или материальным запасам значения не имеет. При этом согласно п. 10 Стандарта «Основные средства» объект должен быть предназначен для выполнения определенных самостоятельных функций. Кроме того, в соответствии с положениями Стандарта «Основные средства» объекты НФА не могут быть отнесены к основным средствам в том случае, если они должны учитываться в составе материальных запасов в соответствии с требованиями п. 99 Инструкции N 157н (смотрите также раздел 3 Методических рекомендаций, доведенных письмом Минфина России от 15.12.2017 N 02-07-07/84237).
Светодиодным светильником могут называться как самостоятельное устройство, так и традиционный светильник с установленной сменной светодиодной лампой. Соответственно, если светодиодный светильник не предусматривает возможности замены лампы, по сути ею и являясь, то он вполне обоснованно может быть отнесен к материальным запасам.

Если же речь в вопросе идет о приобретении светильников, конструкция которых предусматривает необходимость дополнительной установки в него светодиодной лампы, а также возможность ее замены, то речь может идти об объекте основных средств. Поэтому профильной комиссии бюджетного учреждения, прежде всего, необходимо определить и оценить прямое назначение приобретаемых светильников, опираясь на технические параметры и функциональное назначение объектов. Для этого можно провести сравнение либо с люстрами, либо с лампочками. От этого и будет зависеть окончательное решение об отнесении материальных ценностей к той или иной статье КОСГУ.
Отметим, что любое решение об отнесении материальных ценностей к соответствующей группе НФА является субъективным и основывается на профессиональном суждении конкретных должностных лиц учреждения, в котором будет осуществляться использование имущества, с учетом специфики и интенсивности эксплуатации каждого объекта. Более того, специалисты финансового ведомства в своих разъяснениях также указывают, что такие решения относятся исключительно к компетенции сотрудников госучреждения, которые обладают полной и достоверной информацией, необходимой для их принятия (смотрите, например, письма Минфина России от 11.11.2013 N 02-06-010/48099, от 27.02.2012 N 02-07-10/534). Данный принцип не изменился и после вступления в силу федеральных стандартов. Вместе с тем во избежание претензий со стороны контролирующих органов комиссии следует письменно обосновать принятое решение исходя из анализа технических характеристик приобретаемых активов.
При определении статей (подстатей) КОСГУ необходимо руководствоваться Порядком N 209н. На сегодняшний день специалисты финансового ведомства достаточно четко сформулировали подход к определению конкретной подстатьи КОСГУ для отражения поступления материальных запасов.

Еще по теме:  Очки для просмотра телевизора для пожилых людей что это такое

Первый и главный критерий здесь — отнесение материальных запасов на соответствующие подстатьи статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ — осуществляется по целевому/функциональному назначению объектов (п. 11.4 Порядка N 209н). Иными словами, для правильного выбора подстатьи КОСГУ принципиальное значение имеет не то, что именно приобретает учреждение, а для чего это будет использоваться. И в зависимости от конкретных обстоятельств, обусловливающих такие расходы, одни и те же материальные запасы могут быть отнесены на разные подстатьи статьи 340 КОСГУ.
Потенциально в зависимости от целей приобретения и характера использования расходы на приобретение светодиодных светильников, учитываемых в составе матзапасов, могут быть отнесены на подстатьи 344 «Увеличение стоимости строительных материалов», 346 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов» и 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений» КОСГУ.
В рассматриваемой ситуации не идет речь о расходах капитального характера, то есть о замене частей, формирующих либо изменяющих первоначальную стоимость основных средств, поэтому подстатья 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений» КОСГУ использована быть не может.
Для разграничения использования подстатей 344 «Увеличение стоимости строительных материалов» и 346 КОСГУ может быть использован следующий принцип, вытекающий из разъяснений специалистов финансового ведомства (смотрите, в частности, информацию Минфина России от 13.05.2019, письмо Минфина России от 26.04.2019 N 02-08-10/31403, раздел 2 Методических рекомендаций к Стандарту «Запасы», доведенных письмом Минфина России от 01.08.2019 N 02-07-07/58075, далее — Методические рекомендации к Стандарту «Запасы»):
— если материальные запасы приобретаются в целях строительных работ, не связанных с капитальными вложениями (например, текущий ремонт здания), в том числе для осуществления работ своими силами, применяется подстатья 344 «Увеличение стоимости строительных материалов» КОСГУ;
— если материальные запасы приобретаются для замены перегоревших/вышедших из строя элементов, для ремонта движимого имущества — объектов НФА (например, ремонт мебели), применяется подстатья 346 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов» КОСГУ.
Описанный выше подход к выбору кодов КОСГУ указывает на то, что приобретение любых материальных запасов, которые в равной степени могут быть использованы как для обеспечения текущей деятельности учреждения (подстатья 346 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов» КОСГУ), так и при производстве строительно-монтажных работ (подстатья 344 «Увеличение стоимости строительных материалов»), следует относить на подстатьи КОСГУ исходя из назначения таких объектов. В связи с этим при приобретении материальных запасов строительного назначения, таких как лампочки, кабели, патроны и т.д., в учетной политике целесообразно провести разграничение работ на (смотрите раздел 2 Методических рекомендаций к Стандарту «Запасы»):
— строительные работы (например, текущий ремонт здания);
— работы, связанные с текущей деятельностью учреждения (например, ремонт движимого имущества (мебели)).
В случае если будет принято решение об отнесении потолочных светодиодных светильников к материальным запасам, то расходы на их приобретение в связи с моральным износом (взамен вышедших из строя) могут быть отнесены на подстатью 346 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов» КОСГУ.
В том случае, если приобретаемые светильники отвечают критериям признания основных средств, то расходы на их приобретение могут быть отнесены на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.

Читайте так же: Крепление светильника arctic led

Рекомендуем также ознакомиться с материалами:
— Энциклопедия решений. Группировка материальных запасов по аналитическим счетам «Материальные запасы» (для бюджетной сферы);
— Энциклопедия решений. Учет строительных материалов (для бюджетной сферы).

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Старовойтова Наталья

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
советник государственной гражданской службы РФ 2 класса Шершнева Анна

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник: ohranivdome.net

Оцените статью
Добавить комментарий