Старая шутка, я уже думал все в курсе, но раз еще все таки люди попадаются на эту удочку (ну или вот еще, и еще много много в интернете) давайте все расставим по своим местам. Итак, как звучит версия:
Вы когда-нибудь обращали внимание, что на каждом тюбике, например, с кремом, с обратной стороны обязательно есть квадратик. Они бывают: черные, темно-коричневые, темно-синие, темно-бардовые (вообщем темные цвета); так же они бывают КРАСНЫЕ и ЗЕЛЕНЫЕ. Так что же они означают?
Темные квадратики означают, что продукт, который вы используете состоит полностью из ХИМИИ!
Красные квадратики означают, что продукт ПРИМЕРНО 70% состоит из ХИМИИ и 30% из НАТУРАЛЬНОГО ПРОДУКТА.
Зеленые квадратики означают, что использованный вами продукт БЕЗ химии. Состоит только из НАТУРАЛЬНЫХ ВЕЩЕСТВ
Попробую выяснить, для чего же в любом случаи нужны эти квадратики.
Оказывается все дело в полиграфическом производстве самих тюбиков. Процесс производства тюбиков происходит следующим образом, сначала разрабатывается дизайн будущего тюбика, а потом внедрение разработанного дизайна в производство. Но не все задумки дизайнеров, возможно воспроизвести на станке при цветном печати. Для большинства станков существует только 4 цвета — СМУК (Cyan Magenta Yellow Black). Поэтому разработанный дизайн попадает в отдел допечатной подготовки для дальнейшей обработки, где перерабатываются проблемные элементы дизайна: убираются лишние цвета, заменяются на смесевые цвета, и выполняются прочие технологические моменты.
Группа «Телевизор». Квадраты
Допустим, дизайн тюбика включает изображение и текст синего цвета. При этом допускается нанесение, изображение синего цвета выполнено цветом – (СМУК) с дальнейшей переработкой. Но нанесения текста и штрих кода подобным образом запрещено, печать подобных элементы с помощью наложения друг на друга двух цветов недопустимо, так как в случаи не совмещении красок текст будет не читаем, а штрих код не будет считываться. По этим причинам на стадии допечатной подготовки тексту и штрих коду назначается особый смесевой цвет, из каталога Pantone. Для распознания цвета — Pantone назначается фото метка (в виде квадратиков), фото метка обязательно должна быть того же цвета что и штрих код.
Так же Фото метки необходимы по следующим производственным причинам: горизонтальная — для точной разрезки ламинатного полотна по высоте (при печати на рулонном ламинатном полотне); вертикальная — для точного позиционирования при спайке кончика тюбика (что бы спайка была параллельна изображению и текстовой части, а не под углом или перпендикулярна).
Для того, что бы фотодатчик распознавал фото метку, нужен контраст между фоном и меткой. Максимальный (желаемый) контраст — это белый материал и чёрная фото метка. Если в дизайне присутствует черный цвет – то и фото метка и штрих код будут черными, если в дизайне чёрного цвета нет, то тогда назначается максимально контрастный относительно фона цвет.
Рассыпается картинка на телевизоре – что делать?
Если фон тёмный, то используют белую фото метку. Встречаются случаи, когда фото метки вообще отсутствуют, а их роль выполняют элементы дизайна. Часто производители рискуют, назначая светлый цвет фото метке и штрих коду, так как штрих код может просто напросто не считаться сканером в магазине, а фотодатчик может не поймать метку при запайке кончика тюбика. Для выбора цвета меток и штрих кода проводят предварительные тесты, но чаще всего производители не рискуют, и выпускает продукт с черными квадратиками.
Процесс выглядит примерно следующим образом: идет непрерывная лента из бобины (фольга, на которую с одной стороны уже нанесен рисунок, например, надпись “зубная паста”). Эта лента попадает в станок, который отрезает от нее кусочек и из этого кусочка делает заготовку для тюбика (сворачивает ее вокруг, склеивает или сплавляет концы и т.п.). Потом в этот недоделанный тюбик, который идет по конвейеру завинчивающейся крышечкой вниз сверху наливают зубную пасту и “заворачивают” верхний край. По сути цветовая метка необходима для точного позиционирования места отреза – чтобы станок отрезал тюбики в нужных местах и чтобы не получилось так, что на одном тюбике написано “ная паста зуб ”, а на другом продолжение “ная паста зубная ” и т.д.
Отсюда вывод, что маленькие квадратики и прямоугольники на обратной стороне тюбиков обозначаю не химический процентный состав продукта, а служат для полиграфического производства самих тюбиков.
Источник: rassenia.livejournal.com
Что означают разноцветные квадратики на табло в фигурном катании?
Что означают разноцветные квадратики на табло в фигурном катании?
Многие заметили, что на Олимпиаде нет привычного отображения названия и стоимости элементов фигурного катания в левом углу экрана телевизора, как это принято на всех остальных международных турнирах, а отображается «светофор» из квадратиков. Это новшество появилось на Олимпиаде 2018 и действует только на этих турнирах, потому что остальные международные турниры проводятся под эгидой ISU, а Олимпиада под эгидой МОК и из-за этого разная графика при отображении элементов фигуриста.
Что же означает эта система квадратиков? А все очень просто.
Зеленый квадрат: элемент выполнен, судьи поставили положительные оценки за исполнение.
Желтый квадрат: судьи поставили элемент на пересмотр на наличие ошибки, после проката оценки за элемент могут быть как положительными, если в итоге все хорошо, так и отрицательными, если найдут ошибку. Если фигурист совершил падение и загорелся желтый квадрат — это означает, что судьи будут пересматривать элемент на дополнительные ошибки (например, прыжок на недокрут, ребро и тд).
Красный квадрат: элемент выполнен с ошибкой, судьи поставили отрицательные оценки за исполнение.
Крестик вместо квадрата: элемент не выполнен, 0 баллов (например, одинарный прыжок (бабочка) в короткой программе).
Источник: chtoipochemu.ru
Что означают цветные квадратики и другие знаки на упаковках
Самый простой ответ — это шифр, с помощью которого общаются члены масонской ложи. Но самый простой ответ не всегда правильный. Объясняем.
14 февраля 2023 2
Загадочный орнамент на самом деле присутствует почти в любой крупнотиражной полиграфической продукции. Это нечто вроде заметки на полях. Просто обычно метки отрезают на финальной стадии, когда от бумаги отрубаются те самые ненужные поля.
Чтобы проще понять суть, посмотри, как выглядит полоса журнала MAXIM до рубки.
Люди чаще всего встречают данные плашки и прочие метки на продуктовых упаковках просто потому, что технология вырубки, складки и склейки каких-то упаковок не дают эти квадратики отрезать или спрятать где-то внутри. А еще некоторым дизайнерам кажется, что это смотрится мило.
Российские полиграфисты называют метку «шкала цветового охвата». В иностранной прессе у нее несколько разных названий — например, process control patches («плашки контроля печати»).
Шкала цветового охвата может быть комплексной: со множеством цветов, пересечений цветов, линейками, узорами и градациями цвета. То есть навороченной, как фреска Микеланджело.
Этот элемент критически важен для качественной печати больших тиражей на так называемых офсетных станках.
Офсетная печатная машина работает совсем не так, как струйный или лазерный принтер.
Она прогоняет бумагу последовательно через несколько цилиндров, каждый из которых наносит одну краску. В большинстве случаев достаточно четырех красок, но бывают варианты в разы замысловатее и дороже.
Как назло, даже в XXI веке, даже на самых дорогих офсетных печатных станках краски не распределяются равномерно. Давным-давно специальный работник-печатник вручную подкручивал расход красок, глядя на образец (цветопробу), чтобы картинка печаталась верно.
Также печатник следил, чтобы краски не ложилась недозволенно толстым слоем. Например, запрещается сводить в одной точке по 100% каждой из четырех красок, так как в сумме получится 400%, а бумага этого не стерпит. Ужас будет, поверь.
Читай также
Сейчас с этим контролем справляется автоматический денситометр — прибор для измерения плотности красок. Он изучает метки-квадратики и прикидывает, соответствует ли яркость цвета нормативу. Если какой-то из цветов слабоват, денситометр дает сигнал подлить краски. И наоборот.
Сложно, но надежно. Если бы не было денситометров и шкалы цветового охвата, журнал MAXIM бы выглядел как-то так (см фото). А то и хуже. Мы такого за свою жизнь повидали… Особенно когда пили с печатником.
Источник: www.maximonline.ru