Монитор тесла для ленд крузер 200 отзывы владельцев

Головное устройство с экраном 15 6 дюйма Тесла для Toyota Land Cruiser 200 LC200 2008-2019 Android 11

Головное устройство с экраном 15 6 дюйма Тесла для Toyota Land Cruiser 200 LC200 2008-2019 Android

Сравнение конфигурации

Стандартный

Про

Плюс

Лучший

1 Гб оперативной памяти
16 Гб ROM

2 Гб оперативной памяти

4 Гб оперативной памяти

8 Гб оперативной памяти

128 ГБ ROM

Сеть WIFI + 4G Lte

Сеть WIFI + 4G Lte

Процессор MTK 9216CH

AC8227L A7 1,3 ГГц

Процессор MTK 9216CH

AC8227L A7 1,3 ГГц

Процессор MTK 5760B

Octa Core 2,5 ГГц

Процессор MTK 5760B

Octa Core 2,5 ГГц

Встроенный 360 панорамный

Встроенный 360 панорамный

Функция (360 камера

Встроенный 360 панорамный

Функция (360 камера

X X DSP-36 полосыDSP-36 полосы

MT6625 Bluetooth 4,0MT6625 Bluetooth 4,0MT6631 Bluetooth 5,0MT6631 Bluetooth 5,0

Магнитола Тесла в Лэнд Крузер 200 (2007+)

MT6625MT6625NXP6856NXP6856Чип усиления73887388ST TDA7850ST TDA7850Выходная мощность4*40 Вт4*40 Вт

Внешний жесткий диск 2 ТБ

Поддержка максимальной 2 ТБ

Внешний жесткий диск

Внешний жесткий диск 2 ТБ

Внешний жесткий диск 2 ТБ

-30 ~ 80 ℃-30 ~ 80 ℃-30 ~ 80 ℃-30 ~ 80 ℃

Android 11Android 11Android 11Android 11

2. Экран 5D IPS2. Экран 5D IPS2. Экран 5D IPS2. Экран 5D IPS

Камера заднего вида

Камера заднего вида

Камера заднего вида

Камера заднего вида

Вопросы и ответы

1. Как узнать, что изделие подходит для моей машины?

Какие автомобили совместимы, как правило, указано на странице листинга продукта. Вам также рекомендуется отправить нам изображение приборной панели автомобиля, показывающее OEM радио и панель управления a/C для подтверждения совместимости. Мы свяжемся с вами, чтобы получить информацию, если вы разместили заказ, но не предоставили информацию о вашем автомобиле.

Тесла монитор в Lend Cruiser 200.

2. Поддерживает ли он управление рулевым колесом автомобиля?

Да, ваше оригинальное рулевое управление останется после установки

3. Какие приложения для Android могут быть установлены?

Большинство приложений для Android совместимы с версией прошивки Android радио. Google Play включен в радио. Вы также можете установить приложения не в PlayStore, включив «Неизвестные источники».

4. Как я могу подключить радио к Интернету?

Радио Android имеют Wi-Fi подключение, поэтому они могут быть подключены к любой сети Wi-Fi, если вы знаете пароль. Чтобы подключиться к интернету вдали от дома, вы можете либо включить точку доступа Wi-Fi вашего телефона, либо купить специальную точку доступа Wi-Fi для своего автомобиля. Некоторые радиостанции Android также имеют встроенный слот для sim-карты, который позволит вам использовать sim-карту для подключения 3G или 4G LTE.

5. Какие функции предлагает радио Android?

Android radio-это планшет Android, который включает в себя возможность установки приложений Android и gps-навигации с навигационным приложением по вашему выбору. Другие функции включают в себя возможность подключения MirrorLink к телефонам iPhone или Android, Wi-Fi подключение, Bluetooth музыка и телефонные звонки, AM/FM радио и т. Д., в то время как большинство функций OEM сохранены. Дополнительные аксессуары, такие как Bluetooth адаптер, USB aftermarket резервная камера и т. Д.

6. Как насчет гарантии?

У нас есть один год (12 месяцев) гарантии, если возникнут какие-либо вопросы после получения, пожалуйста, свяжитесь с нами в первый раз, мы так рады помочь с вашими потребностями

7. Можно ли установить видеорегистратор или цифровой телевизор?

Да, наш продукт поддерживает дополнительную установку DVR / OBD/Цифровое ТВ/ключ/задняя камера/DVD коробка и т. д.

8. Могу ли я установить самостоятельно или получить инструкции по установке?

Только части автомобиля имеют инструкции по установке, если у вас возникнут какие-либо вопросы при установке, наш инженер вам поможет.

Но мы предлагаем вам установить с помощью профессионального магазина установки или местного сервисного магазина, если вы никогда не устанавливаете самостоятельно, Избегайте демажа экрана

9. Можете ли вы проверить товар, прежде чем посылка?

Да, мы проверим все функции, работающие перед отправкой.

1. Операционная система Android 11

2. ЦП: Восьмиядерный/четырехъядерный ЦП 3. Экран IPS 4. Сенсорный экран 2.5D G + G емкостный сенсорный экран) 5. Поддержка разрешения 1024*780 6.IC/PA TDA7851 7. Радио IC NXP6851 8. DSP : Высокая точность, низкий уровень шума DSP объемный звук, независимая Регулировка переднего и заднего звука 9. Поддержка аудио форматов: MP3,WMA,WAV,OGG,FLAC,APE,ACC и т. Д. Форматы мультимедиа (поддержка 1080P воспроизведения мультимедиа видео, воспроизведение музыки без потерь) 10. Поддержка видео форматов: MP4,FLV,TS,3GP RMVB,MKV,MOV,WMV,AVI,MPG,MPEG и т. д. Видео форматы, поддержка s 1080p HD видео (MPEG-1,MPEG-2,MPEG-4,H.263,H.264,AVS,VC-1,VP8,MVC) 11.

Рабочая температура ●-30 ~ + 75 ℃ 12. Встроенный GPS и ГЛОНАСС двойного спутникового позиционирования 13. Радио: AM Частотный диапазон: 522-1620 (Европа), 530-1710 (Америка), 522-1620 (Россия) FM Частотный диапазон: 87,5-108 (Европа), 87,5-107,9 (Америка), 65,0-108,0 (Россия) 14.RDS радио: Yes» 15. Wi-Fi (bluetooth WIFI): Встроенный микрофон панель управления для громкой связи 16.

Поддержка Bluetooth аудио плеера/функции телефонной книги (Внимание: Эта функция может быть реализована только тогда, когда мобильный телефон поддерживает аудиовыход Bluetooth/выход контактов)» 17. Встроенный микрофон 18.USB/SD:SD/USB MAX 32B, 19. Сабвуфер: Поддержка аудиовыхода сабвуфера 20. Аудиовыход: 3 канала аудиовыхода 21. Эквалайзер: Максимальная мощность звука: 4x50W 22.

Дисплей: он может воспроизводить 1080P HD видео и играть в 3D игры плавно 23. Сеть 4G TD-LTE/FDD-LTE/TD-SCDMA/HSPA(+)/WCDMA/HSPA(+)/GSM/GPRS/EDGE 24.WIFI: встроенный wifi, вы можете использовать hotsport wifi с вашего мобильного телефона, 25. Поддержка обратного ввода камеры типа RCA, автоматическое переключение на заднюю камеру при заднем движении автомобиля.

26.TPMS (опционально) Поддержка USB давления в шинах, серийное давление в шинах 27.DVR (опционально) поддержка USB DVR 28. Видео вход поддержка AHD,TVI видео вход 29. Видеовыход-только некоторые опции поддерживают видеовыход, вы можете добавить (usb на rca выходной адаптер видео-опционально), чтобы получить функцию видеовыхода 30. Зеркальная связь поддерживает зеркальную связь телефона (для машины есть carplay, она не поддерживает зеркальную связь, так как у них есть коллизия) 31. Поддержка функции управления рулевого колеса, большинство автомобилей не могут сохранить функцию голосового управления.

Еще по теме:  Как вывести изображение с телефона на монитор компьютера

Поддерживающий Язык: английский/русский/французский/немецкий/испанский/итальянский/Арабский/Португальский/Турецкий/тайский/Польский/иврит и т. д. более 20 видов языков

GPS + радио + Bluetooth + Телефонная книга + мобильный телефон зарядка + USB + WiFi + AUX + зеркальная ссылка

— Свяжитесь с нами для вашего автомобиля!

Источник: horali.ru

Как установить Тесла на Ленд Крузер 200 — подробное руководство

Установка Тесла на Ленд Крузер 200 - Руководство по установке

В мире автомобильной индустрии происходят постоянные технологические прорывы, и одним из самых громких достижений последних лет стала электрическая технология, представленная маркой Tesla. Это современный и ультрасовременный бренд, который входит в список мечтаний для многих автолюбителей и экологических активистов. В этой статье я хотел бы поделиться своим экспертным мнением и опытом по установке системы Tesla на автомобиль Land Cruiser 200.

Преимущества установки Tesla на Land Cruiser 200:

Первое, на что следует обратить внимание, это преимущества, которые получает владелец автомобиля при установке Tesla на свой Land Cruiser 200. На первом месте, конечно же, экологическая составляющая. Электромобили являются более экологичным вариантом по сравнению с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, что позволяет снизить выбросы вредных веществ в атмосферу. Кроме того, Tesla обладает высокой эффективностью и низким уровнем шума, что делает поездку более комфортной и тихой.

Еще одним преимуществом является экономия на топливе. Заряд электромобиля Tesla обходится значительно дешевле по сравнению с заправкой традиционного автомобиля. Также стоит отметить, что некоторые страны и регионы предоставляют правительственные льготы и налоговые скидки владельцам электромобилей, что может еще больше уменьшить эксплуатационные расходы.

Установка Tesla на Land Cruiser 200:

Перед установкой системы Tesla на Land Cruiser 200, важно учесть несколько важных моментов. Прежде всего, необходимо убедиться, что автомобиль в должном техническом состоянии, чтобы обеспечить максимальную безопасность и эффективность работы. Рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам, которые имеют опыт работы с электромобилями и знакомы с особенностями установки на Land Cruiser 200.

Некоторые из основных компонентов, которые потребуются для установки системы Tesla на Land Cruiser 200, включают в себя:

  • Электродвигатель и контроллер
  • Батарею либо комплект элементов питания (Li-ion или LiFePO4)
  • Систему зарядки
  • Инвертор
  • Шнуры и кабели для соединения компонентов

Установка Tesla на Land Cruiser 200 — это не только шаг в будущее, но и возможность сделать вклад в защиту окружающей среды и экономию ресурсов. Однако, не забывайте о необходимости обращаться к квалифицированным специалистам для установки данной системы, чтобы гарантировать безопасную и надежную работу автомобиля. Таким образом, вы сможете наслаждаться комфортом и преимуществами электромобиля Tesla, сочетая его с надежностью и проходимостью Land Cruiser 200.

Источник: xn--80ahccobunhhld3a1b.xn--p1ai

5 причин покупать и не покупать Toyota Land Cruiser 200

Здесь придётся дать спойлер: причин любить двухсотый «крузак» намного больше, чем поводов его не любить. Но нам требуется объективность, поэтому постараемся найти хотя бы пять аргументов против покупки этого автомобиля и всего пять – за.

История техники​

История Land Cruiser началась очень давно – ещё в 1951 году. Toyota BJ первой получила имя Land Cruiser в 1953 году, но внешне она была больше похожа на Willys MB. Впрочем, от Виллиса там практически ничего не было: эту машину построили на базе грузовика Toyota SB.

В 1960-м году вышла Toyota Land Cruiser 40. Я позволю себе пропустить сразу 47 лет и обратиться сразу к Land Cruiser 200, потому что про все выпущенные Land Cruiser 20, 40, 70, 80 и 100/105 можно написать целую книгу. Даже наш герой 200-й серии за время выпуска менялся несколько раз и иногда при этом получал довольно серьёзные новшества. Поэтому лучше сосредоточиться именно на них, а про почтенных старичков можно рассказать как-нибудь в другой раз.

Итак, Toyota Land Cruiser 200 появился в 2007-м году. И если американских покупателей моторами обделили (у них был только 5,7-литровый V8 3UR-FE), то в Австралии и в Азии с ними было всё в порядке. Можно было выбрать машину с бензиновыми четырёхлитровым 1GR-FE, 4,7-литровым 2UZ-FE и с дизелем 1VD-FTV объёмом 4,5 л. Годом позже «двухсотка» пришла в Европу.

Основная коробка для TLC 200 – автоматическая. Механика была доступна только с дизельным мотором, но у нас в России таких машин почти нет. Кроме того, учитывая статус «крузака» в нашей стране, тут не стали продавать машины с моторами V6 (дизель на ТЛК тоже V8).

ТЛК 200 – классический внедорожник с рамой, неразрезным задним мостом и постоянным полным приводом. А вот передняя подвеска тут независимая, как это было уже на предыдущем TLC 100.

В 2009 году появились новые моторы 4,6 1UR-FE и новые автоматические коробки, а в 2011-м году машина пережила полноценный рестайлинг. Главное изменение – отказ от моторов 2UZ-FE. Следующий рестайлинг, в 2015-м году, подарил «крузаку» новый 8-ступенчатый автомат AE80F вместо предыдущего 6-ступенчатого. Но, наверное, больше всего этот рестайлинг был заметен в салоне, который получил заметно более культурный дизайн и более совершенные материалы отделки.

И что ещё важно: каждый раз разработчики меняли противоугонные системы, потому что угнать «крузак» всегда было не только выгодно, но и слишком просто. Последнее изменение подобного рода внесли в 2019 году, через 12 лет после старта производства и всего за два года до его окончания. Правда, угонять ТЛК всё равно продолжили. Потому что машина вполне хорошая и поводов её любить у людей достаточно.

Еще по теме:  Как подключить два монитора к одному компьютеру если выход один

Любовь №5: почти недорого

Странно, конечно, это слышать, но владельцы «двухсоток» очень радуются тому, что обслуживать эту машину не так уж и дорого. Конечно, по понятиям владельцев «крузаков». Тут важны два момента. Первый – это, конечно, надежность машины. Очень редко можно найти отзыв, в котором кто-то ругается на частые поломки.

Ну а если поломок нет, то и ремонтировать нечего. И люди пишут: «Как сказал один человек: дешевле «крузака» в обслуживании – только велосипед. В сервис заезжаю, как на праздник». Второй момент – это наличие неоригинальных запчастей и расходников. Их много, и обычно они намного дешевле оригинальных.

Впрочем, жалоб на слишком высокую стоимость оригинальных деталей тоже не так уж и много: «По обслуживанию автомобиль надёжен и не требует дополнительных и пустых трат. Запчасти и расходники стоят в рамках разумного».

Но всё-таки добавим конкретики. Один из владельцев пишет: «ТО по стоимости в среднем около 17 тыс. (что для флагмана считаю “копейками”)». Может, конечно, это и «копейки», но всё-таки тут речь идёт про небольшое ТО. А если оно более серьёзное, чем замена масла и фильтров, то его стоимость легко приближается к 50 тысячам. Но владельцы ТЛК не унывают: по их понятиям это тоже «копейки».

Ненависть №5: любовь угонщиков

Шутки про то, что владельцы «двухсоток» постоянно бегают посмотреть, не угнали ли ещё их машину, веселят только первые полчаса. Потом мне читать их надоело: какие-то они однообразные. Хотя владельцы не отрицают: «Противоугонную систему ставить обязательно, если хотите снизить к минимуму риск беготни за следователем с просьбами получить справку о приостановлении уголовного дела по угону для страховой компании». Неудивительно, что многих бывших владельцев «крузаков» объединяет одно желание: найти нынешнего владельца, настучать ему по голове и вернуть машину себе.

Кстати, любовь угонщиков стала причиной довольно высокой цены страхования по каско. И это тоже многих расстраивает, потому что покупка ТЛК 200 в кредит – это какой-то странный национальный вид спорта с кучей фанатов.

Любовь №4: продал – заработал

Land Cruiser упорно не хочет дешеветь. Для тех, кто ищет его на вторичном рынке, эта новость, конечно, не самая хорошая. Зато те, кто эту машину уже купил, радуются от души: «Страховщики застраховали сейчас машину, оценив больше стоимости покупки. Если я ее сейчас продам, то выручу порядка миллиона. Как же не хватает этого «немцам» и «британцам»!

Даже новость о выходе на рынок 300-го «крузака» не убавляет уверенности в ликвидности этого автомобиля». Тут можно только отметить одну деталь: машина не только не дешевеет (сейчас машины, похоже, вообще не дешевеют), но и, как метко заметил комментатор, остаётся очень ликвидной. «Крузак» хотят все и всегда. Вот только денег на него у многих просто нет.

Ненависть №4: тормоза

Коротко претензия звучит так: «Из минусов – недостаточные для такой большой и тяжелой машины тормоза. Приходится держать дистанцию и быть внимательным к торможению».

Искать другие тормозные диски и колодки – одно из любимых развлечений тойотоводов. Правда, больше это относится к более ранним машинам. Владельцы отмечают, что после 2015 года тормоза стали лучше, и даже в стоке ТЛК тормозит довольно уверенно (конечно, с учётом его немалого веса). А вот про ранние машины писали довольно жёстко: «Позорище – не могут сразу норм тормоза ставить». Особенно обидно, что дешёвой «двухсотка» не была никогда, а переделывать тормоза приходилось многим.

Любовь №3: проходимость

Как ни крути, а ТЛК – это всё-таки действительно внедорожник, а не позорный кроссовер-пузотёр. Не совсем понятно, зачем это надо в городе, но многие умудряются хвалить внедорожные способности автомобиля даже в условиях мегаполисов: «Самый кайф получаешь зимой: когда приехал на работу, и парковка доступна только тебе, и когда далеко за городом тебе не нужен трактор, ты сам трактор».

Но, само собой, за городом возможности «крузака» раскрываются полнее. Куда только не ездят владельцы этих машин: и в горы, и в болота, и в поля. А потом пишут: «Весь израненный и перепачканный, двухсотый геройски не спасовал перед непролазной дорогой весеннего пахотного поля». Правда, если его засадить, вытаскивать придётся сложно: машина тяжёлая, и Нивой её выдернуть трудно. Особенно если сесть на мост.

По большому счёту, проходимость Тойоты ценят не за возможность совершать регулярные внедорожные вылазки, а за уверенность, что в крайнем случае можно проехать там, куда многие даже не сунутся. И, конечно, это радует: «Проходимость приходилось испытывать только по снегу – без проблем. Садясь в машину, чувствуешь уверенность в том, что он довезет тебя куда угодно».

Отмечу, что в потоке радости иногда сквозит нотка уныния: мол, старый Патрол лучше – никакой электроники. Чтобы ездить на «двухсотке» по грязи, нужно уметь пользоваться её электронными помощниками. Иначе её можно засадить так, что вытаскивать придётся только гусеничным трактором.

Ненависть №3: расход топлива

На машины с дизельными моторами почти никто не ругается. В среднем расход получается 13,5-13,7 л, что для такого монстра не так уж и много. Но некоторые всё-таки недовольны городским расходом: «По Екатеринбургу городской расход в среднем 22-22,5 литров, если особо не стоять в пробках».

Другое дело – бензиновые версии. Вот тут многие клянут «крузак» серьёзно. Расход называют разный, но, судя по всему, 25 в городе – это нормально. Один из авторов высказал следующее мнение: «По расходу топлива на бензиновом двигателе: будете тратить раза в полтора-два раза больше, чем бы тратили на заправку легкового автомобиля».

Еще по теме:  Как с телефона вывести изображение на монитор через USB

Оно, конечно, понятно: такого бегемота нужно чем-то кормить, а все моторы ТЛК 200 трудно назвать современными. С другой стороны, становится понятно, почему у нас чаще покупали дизельные «двухсотки»: по современным меркам её дизель довольно прожорливый, но не настолько катастрофично, как бензиновый мотор. А в целом соглашусь с популярным мнением, изложенным в одном из комментариев: «Если серого вещества хватило заработать на этот аппарат, то и на топливо сообразишь».

Любовь №2: что в театр, что на охоту

Тут я сгребу в кучу два немного разных плюса. Первый – это универсальность ТЛК. Что и говорить, выглядит он серьёзно. Сразу видно, что едет серьёзный дядя, а не хипстота какая-то. И при этом он одинаково хорошо может возить и бизнесмена, и бандита, и чиновника, и путешественника.

Поэтому следующее мнение встречается часто, и я считаю его справедливым: «Сегодня подъехал к офису (на деловую встречу), завтра на охоту или рыбалку, послезавтра с семьёй на дачу, на следующей неделе покорять Сибирь (встречи по работе), летом на юга. В любой момент, в любом направлении всегда готов». Это прекрасно.

Второй плюс – это уверенность в том, что ТЛК не подведёт в любом направлении. Он хорош в любом пейзаже, и за это его многие любят особенно сильно: «На «крузаке» хоть куда: север, юг, Африка – фиолетово ему. Управляемость – не GL. Но мне важнее другое: доехать до места назначения».

Тут, конечно, важна ещё и надёжность, но пока тс-с-с…

Ненависть №2: салон

Печально, но интерьер дорогой машины ругают очень многие. Причём ругают всё подряд: и материалы салона, и его дизайн, и эргономику. Просто приведу несколько цитат разных авторов: «Эта машина, к сожалению, при всей ее легендарности отстала во времени. Это ощущается, как только садишься в неё», «Все какое-то из прошлого – ручки, кнопочки, стрелочки и т.д.

Комфорт оставляет желать лучшего», «Из минусов – качество пластика в салоне, начинает стираться после 5 тыс. км.», «Кожа сидений слишком нежная, и прострочка в ней тоже хиленькая». Грустно, да? К счастью, почти все эти отзывы относятся к машине до второго рестайлинга. С 2016 года многое изменилось, и салон больше хвалят, чем ругают. Или, точнее, просто ничего про него не говорят.

А вот первым машинам достаётся сильно. Ругают даже деревянные вставки на руле: мол, скользко и неудобно. Особенно заметно недовольство тех, кто пересел в «крузак» с немецких машин. Радуются, что наконец-то могут без страха отъехать далеко от сервиса, но скучают по качественным немецким салонам. Эх, нет в мире совершенства!

Toyota Land Cruiser (200) 2007–21

Toyota Land Cruiser (200) 2007–21

Toyota Land Cruiser (200) 2007–21
Любовь №1: надёжность и предсказуемость

Да-да, это чертовски банально, но ничего другого на первую строчку рейтинга поставить просто невозможно. Про безграничную веру в этот автомобиль говорят все. Говорят однообразно: «Всежрущие надежные моторы. Надежная коробка, трансмиссия и ходовка. Что надо еще от машины?», «Машина ездит на большие расстояния и внушает чувство уверенности своей надежностью».

Но хотелось бы отметить одну деталь. Мне встретился отзыв, в котором «крузак» разделали под орех. Всё там плохо: и управляемость, и дизайн, и салон, и расход, и тормоза. Всё просто ужас-ужас. Но заканчивался отзыв этой фразой: «Его действительно за одну только надежность можно любить».

Сколько бы претензий ни было, а против правды не попрёшь: с этим у ТЛК 200 всё в порядке.

Ненависть №1: это грузовик!

Что такое грузовик? Если сравнивать с легковой машиной, то это нечто большое, прожорливое, не очень комфортное, не слишком управляемое и немного дубовое. Вот именно об этом и говорят авторы отзывов, указывая прямым текстом: Toyota Land Cruiser – это грузовик. Со всеми вытекающими. Наиболее полная иллюстрация к тезису выглядит так: «Это грузовик.

Рулится тяжело. В повороты надо аккуратно входить. Машина большая и рамная. Сильно тарахтит дизель».

Грузовые черты есть во всём. И слово «грузовик» называет чуть ли каждый второй комментатор. Суть претензий очевидна: «В Спб мне жутко неудобно управлять «крузаком». Он не для города однозначно! Тяжёлый, резко ускоряться и тормозить на нем трудно», «На большой скорости при прохождении поворота машина подпрыгивает и уходит с траектории поворота».

Если вспомнить историю Toyota Land Cruiser, с которой мы начинали, то один факт всплывёт в голове однозначно: Toyota BJ была построена на базе грузовика Toyota SB. С тех пор прошло уже 70 лет, а грузовое нутро «крузаков» никуда не делось. Наверное, в этом есть и что-то хорошее, но уж очень часто об этом факте вспоминают, когда хотят купить машину по цене однушки в Подмосковье.

С другой стороны, иначе трудно было бы получить от машины так много пространства и запаса прочности, а именно за это ТЛК ценят больше всего. Так что придётся идти на компромисс: дубовое, надёжное и японское или красивое, удобное, но не очень надёжное немецкое. Тут многое решают дороги.

Если их нет или они плохие, то Тойота однозначно будет лучшим выбором, а если дороги есть, то какой-нибудь Мерседес может принести больше удовольствия. Правда, он потеряет заметно больше Тойоты в цене, но машину покупают не для того, чтобы заработать на ней при продаже. Одним словом, без компромисса опять же никуда.

Источник: www.kolesa.ru

Оцените статью
Добавить комментарий