Межсезонье для армейцев заканчивается, не успев начаться. Ушли в отпуск на восемь дней позже остальных клубов премьер-лиги (кроме «Краснодара») по причине участия в Суперфинале Кубка России. Начнут на неделю раньше, чтобы сразиться за Суперкубок.
Что можно успеть за столь короткий срок? Основа провела два контрольных матча, но какие выводы мы сделали по текущему состоянию команды? Первая игра, по всем законам подготовки, против не самого сильного соперника. Таковым стал «Нефтехимик». Вторая? Так называемый братский кубок – скорее не спортивное, а коммерческое мероприятие. Клубы организовали шоу, заработали.
Динамовцы явно серьезнее отнеслись к тому, что происходило в перерывах, скорее всего, даже специально готовились.
Другой вопрос, какая польза от этого для основного состава. Таймы по 30 минут – не лучшее решение для серьезной подготовки, темп сбивается. Но что сделано, то сделано. Очевидно, что «Зенит» подготовился к Суперкубку в формате серьезного турнира, даже серию пенальти отрепетировал. Все это петербуржцам в плюс, разумеется. Результат?
Решение задач с помощью уравнений ( часть 3)
Мало кто всерьез относился к заявлениям, что чемпион России сейчас мог бы пошуметь даже в плей-офф Лиги чемпионов. Увы, все говорит об обратном. Отнюдь не камень в огород «Зенита» — исключительно о том, что упал общий уровень премьер-лиги. Чем больше будет таких турниров, как в Санкт-Петербурге, тем лучше – надо проверять себя на фоне зарубежных клубов. При этом отмечу, что в случае с нынешним межсезоньем ЦСКА времени для участия в подобном соревновании не было изначально – причину смотрите выше.
Даже такой странный турнир с участием «Динамо» и ЦСКА, все же принес пару позитивных моментов. Первый, безусловно, Адольфо Гайч. Есть ощущение, что недавняя командировка в Серию А пошла аргентинцу на пользу. Вчера он реально был хорош! За оставшиеся до Суперкубка дни, хочется верить, в Ватутинках можно будет наиграть связи.
Кто знает, может, мы увидим Гайча в Казани – в качестве полноценного участника поединка за Суперкубок?
Отметим и несколько молодых армейцев. Хороший стартовый отрезок вчера провели. Понравились Глебов и Ермаков, но они не новички в обойме. Еще приглянулись юный защитник Рядно и хавбек Бандикян. Будем следить за их дальнейшим развитием.
Кадры, календарь
Сезон для ЦСКА стартует в ближайшие дни. Расписание очень жесткое. Сначала Суперкубок, затем три выездных матча всего за восемь дней! Такого «подарка» календарь не сделал никому. Не очень понимаю, как такое в принципе можно было допустить.
ЦСКА выступает 22, 26 и 30 июля соответственно в Екатеринбурге, Оренбурге (на Кубок) и Грозном. Еще раз скажу, только армейцы ни разу в июле не сыграют на своем поле.
Кадровая ситуация пока выглядит не лучшим образом. Мойзес, Кучаев, Обляков пропустили контрольные матчи, хотя на этой неделе вполне могут вернуться в общую группу и подойти к матчу в Казани. В любом случае, их состояние будет далеко от оптимального. Состав вообще непросто предсказать. Поговорим об этом ближе к матчу.
Классика советского юмора. Роман Карцев «Раки» (1987)
Минус Медина. Скажу еще раз, с коммерческой стороны сделка просто топ. Но команда, кроме всего прочего, потеряла основного исполнителя стандартных положений. Говорил об этом на телеканале Матч Премьер. В кои-то веки ЦСКА стал одним из лидеров по голам, забитым после угловых и штрафных. Медина здесь сыграл немалую роль.
Хочется верить, этот момент учитывается при поиске новичков.
Что по трансферам
Ходят слухи и про другие возможные потери, но тут призываю не спешить. Тот же Зайнутдинов, которого поспешили отправить в «Бешикташ», на самом деле тренируется с командой и, вероятно, сыграет против «Зенита». Понятно, что трансферы – дело непредсказуемое, все может поменяться в любую секунду.
Теоретически еще новости на выход действительно возможны. Но если говорим о важных игроках, в нынешней ситуации хотелось бы всех сохранить. Тот же Мухин, видно по контрольным матчам, здорово готов. Предположу, что в Суперкубке выйдет с первых минут в паре со Зделаром.
Гораздо важнее, какие новости будут на вход, поскольку на данный момент команда недоукомплектована. Есть вероятность, что-то произойдет даже на этой неделе. ЦСКА приписывали интерес к Антону Миранчуку и Жемалетдинову из «Локомотива», но на самом деле ничего подобного не было. Это вброс. С другой стороны, не все кандидаты, фамилии которых появлялись в СМИ, фейковые.
К кому-то интерес действительно присутствует. Добавим, что тот латиноамериканец, о котором шла речь ранее, нынче не актуален.
Сутормин? На мой взгляд, вполне неплохой вариант. Он прекрасно знаком Владимиру Федотову, который, по сути, сделал его футболистом хорошего уровня в «Оренбурге». Другой вопрос, готов ли «Зенит» отпустить его именно в ЦСКА?
Знаю, что для возможного усиления рассматриваются как российские игроки, так и иностранцы. Повторю, что-то будет понятно уже в ближайшие дни, ждем информации.
Фото: Ольга Торопова, Bobsoccer.ru
Источник: bobsoccer.ru
Самостоятельная работа по теме решение задач с помощью уравнений 7 класс дорофеев
Самостоятельная работа по алгебре в 7 классе » Решение задач с помощью уравнений»
данная работа может быть проведена сразу после изучения темы «Решение задач с помощью уравнений»
Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по алгебре в 7 классе » Решение задач с помощью уравнений»»
Трое рабочих изготовили 762 детали, причём второй рабочий изготовил в 3 раза деталей больше, чем третий, а первый- на 117 деталей больше, чем третий. Сколько деталей изготовил каждый рабочий?
На первом складе было в 3 раза больше телевизоров, чем на втором. Когда с первого склада взяли 20 телевизоров, а на второй привезли 14 телевизоров, на складах телевизоров стало поровну. Сколько телевизоров было на каждом складе сначала?
3.решить уравнения: а) 0,6х-5,4=-0,8х+5,8; )
Проволоку длиной 456 м разрезали на 3 части, причём первая часть в 4 раза длиннее третьей, а вторая – на 114 м длиннее третьей. Найдите длину каждой части проволоки.
На первой полке было в 4 раза меньше книг, чем на второй. Когда на первую полку поставили 17 книг, а со второй взяли 25 книг, на полках книг стало поровну. Сколько книг было на каждой полке сначала?
решить уравнения: а)0,2х+2,7=1,4-1,1х
1. Трое рабочих изготовили 762 детали, причём второй рабочий изготовил в 3 раза деталей больше, чем третий, а первый- на 117 деталей больше, чем третий. Сколько деталей изготовил каждый рабочий?
2.На первом складе было в 3 раза больше телевизоров, чем на втором. Когда с первого склада взяли 20 телевизоров, а на второй привезли 14 телевизоров, на складах телевизоров стало поровну. Сколько телевизоров было на каждом складе сначала?
3.решить уравнения: а) 0,6х-5,4=-0,8х+5,8; )
1.Проволоку длиной 456 м разрезали на 3 части, причём первая часть в 4 раза длиннее третьей, а вторая – на 114 м длиннее третьей. Найдите длину каждой части проволоки.
2.На первой полке было в 4 раза меньше книг, чем на второй. Когда на первую полку поставили 17 книг, а со второй взяли 25 книг, на полках книг стало поровну. Сколько книг было на каждой полке сначала?
3.решить уравнения: а)0,2х+2,7=1,4-1,1х
1.Трое рабочих изготовили 762 детали, причём второй рабочий изготовил в 3 раза деталей больше, чем третий, а первый- на 117 деталей больше, чем третий. Сколько деталей изготовил каждый рабочий?
На первом складе было в 3 раза больше телевизоров, чем на втором. Когда с первого склада взяли 20 телевизоров, а на второй привезли 14 телевизоров, на складах телевизоров стало поровну. Сколько телевизоров было на каждом складе сначала?
3.решить уравнения: а) 0,6х-5,4=-0,8х+5,8; )
1.Проволоку длиной 456 м разрезали на 3 части, причём первая часть в 4 раза длиннее третьей, а вторая – на 114 м длиннее третьей. Найдите длину каждой части проволоки.
2.На первой полке было в 4 раза меньше книг, чем на второй. Когда на первую полку поставили 17 книг, а со второй взяли 25 книг, на полках книг стало поровну. Сколько книг было на каждой полке сначала?
Алгебраический способ решения задач. Самостоятельная работа. Алгебра 7 класс УМК Г.В. Дорофеев и др.
Самостоятельная работа по теме «Алгебраический способ решения задач»
Решить задачи с помощью уравнения.
1. У Пети и Вовы 78 наклеек, причем у Пети на 10 наклеек больше, чем у Вовы. Сколько наклеек у каждого мальчика?
2. В одном ящике в 3 раза больше килограммов гвоздей, чем в другом. Сколько килограммов гвоздей в каждом ящике, если всего в двух ящиках 120 килограммов гвоздей?
Решить задачи с помощью уравнения.
1. В двух ящиках 140 бананов. Известно, что в первом ящике на 20 бананов больше, чем во втором ящике. Сколько бананов в каждом ящике?
2. Папе и дедушке вместе 111 лет. Сколько лет каждому, если папа в 2 раза моложе дедушки?
Решить задачи с помощью уравнения.
1. Двое рабочих изготовили 657 деталей, причем первый изготовил на 63 детали больше второго. Сколько деталей изготовил каждый?
2. В первом мешке в 2 раза больше картофеля, чем во втором. Сколько картофеля в каждом мешке, если в обоих мешках – 90 килограммов?
Решить задачи с помощью уравнения.
1. В двух седьмых классах 67 учеников, причем в одном на 3 ученика больше, чем в другом. Сколько учеников в каждом классе?
2. У Коли и Пети вместе 68 марок, причем у Коли в 6 раз марок больше, чем у Пети. Сколько марок у каждого мальчика?
Самостоятельная работа 7 класс «Решение уравнений»
методическая разработка по алгебре (7 класс) по теме
Самостоятельная работа по алгебре составлена для 7 класса по УМК Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др В данной работе подобраны задания на преобразование выражений, что необходимо при решении уравнений.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа «Решение уравнений»
1. Вспомнить правила раскрытия скобок, упростить выражения:
2. Решение уравнений
Так как расстояние между городами 244 км, то можно составить уравнение:
4. Задача.
Костя и Саша побежали наперегонки в магазин за лимонадом. У Кости скорость больше, чем у Саши на 1м/с. Но в магазин мальчики ворвались одновременно – через 96 сек. Произошло это потому, что по дороге Саша упал только один раз, а Костя целых четыре, а на падение требовалось 6 сек.: упасть, подняться и отряхнуться. Какое расстояние нужно было преодолеть мальчикам до магазина?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самостоятельная работа «Тригонометрические уравнения»
Самостоятельная работа «Тригонометрические уравнения» для 10 класса.
Самостоятельная работа Решение уравнений
Самостоятельная работа по математике 6 класс. Тема: «Решение уравнений». Учебник: Зубарева, Мордкович.
Разноуровневая самостоятельная работа «Логарифмические уравнения» 2 варианта с ответами
Разноуровневая самостоятельная работа по логарифмическим уравнениям на 2 варианта три уровня.
Самостоятельная работа 9кл. «Уравнения» подготовка к ОГЭ
Самостоятельная работа для 9кл.по теме»Уравнения», подготовка к ОГЭ.
Самостоятельная работа «Квадратные уравнения» (8 класс)
Самостоятельная работа по теме «Квадратные уравнения для 8 класса в двух вариантах по УМК Мордкович А.Г. позволяет проверить навыки решения неполных квадратных уравнений и квадратных уравнений по форм.
Самостоятельная работа тема Уравнение
задания по вариантам.
Самостоятельная работа «Комплекс уравнений, при решении которых выполняется тождественные преобразования, приводящие к появлению посторонних корней или их потере, с анализом процесса решения»
Работа в помощь слушателям курсов преподавания алгебры.
Источник: all-equa.ru
Логические задачи по математике 3 класс с ответами и решениями
Занимательные задачи на логику для младших школьников
1. Можно ли разделить пять конфет между пятью ребятами так, чтобы каждый получил по конфете и одна осталась в коробке?
2. Петя дал младшему брату половину запаса яблок и еще одно яблоко, и у него не осталось ни одного яблока. Сколько яблок было у Пети?
3. Два отца и два сына съели три апельсина. По сколько съел каждый из них?
4. В квартирах № 1, 2, 3 жили три котенка: белый, черный, рыжий. В квартирах № 1 и № 2 не жил черный котенок. Белый котенок жил не в квартире № 1. В какой квартире жил каждый котенок?
5. Трех подружек спросили, как их зовут. Первая сказала: «Меня зовут Марина», вторая: «А меня Катя», а третья добавила: «А меня зовут Марина или Лена». Как зовут каждую девочку, если все они сказали неправду о своем имени, но имена всех трех звучат именно так: Марина, Катя, Лена?
6. В шахматном турнире участвовали 7 человек. Каждый с каждым сыграл по одной партии. Сколько всего партий они сыграли?
7. Поросята Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф нарядились в новые курточки желтого, сиреневого и оранжевого цвета и надели такого же цвета шапочки. У Ниф-Нифа курточка и шапочка оказались одного цвета, Нуф-Нуф никогда не носит одежду желтого цвета, а Наф-Наф надел сиреневую шапочку и курточку другого цвета. Как были одеты поросята?
8. У Алеши 7 самолетиков. Если ему подарят еще 5 самолетиков, то у него их станет на 6 больше, чем у Ромы. Сколько самолетиков у Ромы?
9. Во дворе были куры и овцы. Всего 3 головы и 8 ног. Сколько было кур и сколько овец?
10. В представлении должны были участвовать три клоуна: Джон, Ганс, Иван. Им дали три колпака — красный, желтый, зеленый, три рубахи — красную, желтую и зеленую и три пары штанов — красные, желтые и зеленые. Клоуны оделись так, что у каждого колпак, рубаха и брюки были разных цветов. Ганс взял зеленую рубаху, а Джон — красные штаны. Как был одет Иван?
11. У Светы 8 кукол. Если ей подарят еще 4 куклы, то у нее их станет на 5 больше, чем у Лены. Сколько кукол у Лены?
12. В корзине было 12 яблок. Когда из нее переложили в тарелку 3 яблока, то в корзине стало на 5 яблок меньше, чем в тарелке. Сколько яблок было в тарелке?
13. В двух корзинах было 85 яблок. Когда из первой корзины взяли 3 яблока, в обеих корзинах яблок стало поровну. Сколько яблок было в каждой корзине первоначально?
14. Мама купила 2 кг яблок. К обеду она взяла из них половину, и Катя взяла еще одно яблоко. Вечером мама взяла половину оставшихся яблок, и Петя взял еще 2 яблока для себя и для сестры. После этого осталось только 2 яблока. Сколько всего было яблок?
15. Если Маша купит 4 конфеты, то у нее останется 20 рублей, а если Маша купит 6 конфет, то останется 14 рублей. Сколько денег у Маши?
16. Если Оля купит 3 тетради, то у нее останется 25 рублей, а если Оля купит 5 тетрадей, то останется 15 рублей. Сколько денег у Оли?
17. Кузнецу принесли 5 обрывков цепи, по 3 звена в каждом, и попросили соединить в одну цепь. Кузнец выполнил заказ, расковав только 3 звена. Как он это сделал?
18. На сковороде помещается 2 кусочка хлеба. На поджаривание кусочка с одной стороны требуется 1 минута. Как поджарить за 3 минуты три кусочка хлеба с обеих сторон?
19. Один человек должен был перевезти в лодке через реку волка, козу и капусту. В лодке мог поместиться только один человек, а с ним или волк, или коза, или капуста. Но если оставить волка с козой без человека, то волк съест козу. Если же оставить козу с капустой, то коза съест капусту. В присутствии человека никто никого не ест. Человек перевез свой груз через реку.
Как он это сделал?
20. В первый раз купили 3 стакана и 4 чашки и заплатили 110 рублей, а во второй раз — по тем же ценам — 3 стакана и 6 чашек и заплатили на 40 рублей больше. Сколько стоит чашка и сколько стакан?
21. Три брата делили наследство — два одинаковых дома. Чтобы все получили поровну в денежном выражении, братья поступили так: два старших взяли себе по дому, а младшему они заплатили деньги — по 600 рублей каждый. Сколько стоит каждый дом?
22. Рысь съедает 600 кг мяса за 6 часов, а тигр — в 2 раза быстрее. За какое время они съедят это мясо вместе?
23. В столовую привезли коробку печенья массой 19 кг. Когда съели половину печенья, то коробка стала весить 10 кг. Сколько килограммов печенья было в коробке первоначально?
24. Было когда-то на свете 25 оловянных солдатиков, которых сделали из старой оловянной ложки массой 123 г. 24 солдатика были одинаковыми: друг от друга не отличались. А двадцать пятый был не такой, как все. Он оказался одноногим. Его отливали последним, и олова немного не хватило. Какова масса последнего солдатика?
25. В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода. Известно, что вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке не лимонад и не вода. Стакан стоит около банки и сосуда с молоком. В какой сосуд налита каждая из жидкостей?
26. Двое учеников очистили 400 картофелин; один очищал 3 штуки в минуту, другой — 2. Второй работал на 25 мин больше первого. Сколько времени работал каждый?
27. В столовую привезли карпов, сазанов, судаков, лещей. Карпов было 46 кг, сазанов — 30 кг, а судаков в 3 раза больше, чем лещей. Когда половину всей рыбы израсходовали, осталось еще 90 кг. Сколько килограммов судаков привезли в столовую?
28. На складе находилось 7 полных бочонков меда, 7 наполовину заполненных медом и 7 пустых бочонков. Как распределить все бочонки между тремя покупателями так, чтобы каждый получил одинаковое количество меда и бочонков? Найди решение, при котором мед не нужно перекладывать из одного бочонка в другой.
29. На запасном пути стоят 7 пассажирских и 20 товарных вагонов общей длиной 217 метров. Пассажирский вагон на 4 м длиннее товарного. Определи длину того и другого вагона.
30. Масса поросенка и пса 64 кг, барана и поросенка — тоже 64 кг, а пса и барана — 60 кг. Какова масса поросенка?
31. В магазине было шесть разных ящиков с гвоздями массой в 6, 7, 8, 9, 10, 11 кг. Два покупателя приобрели пять ящиков, причем каждому гвоздей досталось одинаково. Какой ящик остался?
32. В шахматном турнире участвовали 7 человек. Каждый с каждым сыграл по одной партии. Сколько всего партий они сыграли?
33. В коробке было 16 карандашей. Когда из нее переложили в пенал 7 карандашей, то в коробке стало на 3 карандаша меньше, чем в пенале. Сколько карандашей было в пенале?
34. Три школьника купили карандаши. Один отдал за эту покупку 21 рубль, другой — 18 рублей, а третий — 15 рублей. Первый школьник получил на два карандаша больше, чем третий. Сколько карандашей купил каждый школьник?
35. 100 орехов разложено на 5 кучек. В первой и второй в сумме — 51 орех, во второй и третьей — 44, в третьей и четвертой — 31, в четвертой и пятой — 33. Найди число орехов в каждой кучке.
36. В трех автобусах на экскурсию поехали 79 ребят. Сколько детей было в каждом автобусе, если во втором автобусе на 5 детей больше, чем в первом, а в третьем на 6 детей больше, чем во втором?
37. В семье четверо детей; им 5, 8, 13 и 15 лет, а зовут их Таня, Юра, Света и Лена. Сколько лет каждому из них, если одна девочка ходит в детский сад, Таня старше, чем Юра, а сумма лет Тани и Светы делится на 3?
38. Летела стая гусей, а навстречу им гусак:
— Здравствуйте, 20 гусей!
— Нет, нас не 20. Если бы нас было в 2 раза больше, да еще 3 гуся, да еще ты с нами, тогда нас было бы 20.
Сколько было гусей?
39. В пяти маленьких и двух больших коробках 54 цветных карандаша, а в трех маленьких и двух больших коробках — 42 карандаша. Сколько карандашей в одной маленькой и одной большой коробке?
40. Малыш может съесть 600 г варенья за 6 минут, а Карлсон — в 2 раза быстрее. За какое время они съедят это варенье вместе?
41. Школьная футбольная команда выиграла в 3 раза больше игр, чем проиграла. 4 игры закончились вничью. Всего проведено 28 игр. В скольких играх команда одержала победу?
42. Из металлической заготовки вытачивают деталь. Стружки, которые получились при вытачивании 8 деталей, можно переплавить в одну заготовку. Сколько деталей можно сделать из 64 заготовок?
43. На три склада доставлен груз. На первый и второй склады доставлено 400 т, на второй и третий — 300 т, а на первый и третий — 440 т. Сколько тонн груза было доставлено на каждый склад в отдельности?
Ответы
1. Одному дать конфету вместе с коробкой.
2. У Пети было 2 яблока.
3. Два отца и два сына — это три человека, значит, каждый съел по одному апельсину.
4. В квартире № 3 живет черный котенок, № 2 — белый, № 1 — рыжий.
5. Третью девочку зовут Катя, вторую — Марина, первую — Лена.
7. Ниф-Ниф надел желтую шапочку и желтую курточку, Нуф-Нуф — оранжевую шапочку и сиреневую курточку, Наф- Наф — сиреневую шапочку и оранжевую курточку.
8. У Ромы 6 самолетиков.
9. Во дворе было 2 курицы и 1 овца.
10. Иван был в желтом колпаке, красной рубахе и зеленых штанах.
11. У Лены 7 кукол.
12. В тарелке было 11 яблок.
13. В первой корзине было 44 яблока, а во второй 41 яблоко.
14. Всего было 18 яблок.
Решать задачу следует с конца.
1) 2 + 2 = 4 (ябл. ) — осталось после того, как мама взяла вечером.
2) 4 • 2 = 8 (ябл.) — осталось до вечера.
3) 8 + 1 = 9 (ябл.) — осталось после того, как взяла Катя.
4) 9 • 2=18 (ябл.) — было.
15. У Маши 32 рубля.
1) 20 — 14 = 6 (р.) — стоят 2 конфеты.
2) 6 : 2 = 3 (р.) — цена одной конфеты.
3) 3 • 4 = 12 (р.) — заплатила Маша за 4 конфеты.
4) 12 + 20 + 32 (р.) — было у Маши.
16. У Оли 40 рублей.
17. Кузнец расковал 3 звена одного обрывка цепи и ими соединил оставшиеся 4 обрывка.
18. В течение первой минуты поджарить первый и второй кусочки хлеба с одной стороны. В течение второй минуты первый кусочек поджарить с другой стороны, второй кусочек снять, а вместо него поджарить с одной стороны третий кусочек. В течение третьей минуты поджарить второй и третий кусочек с другой стороны.
19. Сначала человек переправляет козу, затем возвращается и перевозит капусту на другой берег. Оставив на этом берегу капусту, он обратно везет козу. Следующим рейсом человек перевозит волка, козу оставляет. Затем забирает козу.
20. Чашка стоит 20 рублей, стакан — 10 рублей.
1) 6 — 4 = 2 (ч) — купили больше во второй раз.
Так как во второй раз заплатили на 40 рублей больше, следовательно, 2 чашки стоят 40 рублей.
2) 40 : 2 = 20 (р.) — цена чашки.
3) 20 • 4 = 80 (р.) — стоят 4 чашки.
4) 110 — 80 = 30 (р.) — стоят 3 стакана.
5) 30 : 3 = 10 (р.) — цена стакана.
21. Каждый дом стоит 1800 рублей.
1) 600 • 2 = 1200 (р.) — получил младший.
2) 1200 • 3 = 3600 (р.) — составляет все наследство.
3) 3600 : 2 = 1800 (р.).
22. За 2 часа они съедят это мясо вместе.
1) 600 : 6 = 100 (кг) — съедает рысь за 1 час.
2) 6 : 2 = 3 (ч) — ел тигр.
3) 600 : 3 = 200 (кг) — съедает тигр за 1 час.
4) 100 + 200 = 300 (кг) — за час съедают тигр и рысь вместе.
5) 600 : 300 = 2 (ч).
23. Первоначально в коробке было 18 кг печенья.
1) 19-10 = 9 (кг) — составляет половину массы печенья.
2) 9 • 2 = 18 (кг) — масса всего печенья.
24. Масса последнего солдатика 3 грамма.
1) 123 : 24 = 5 (г) — на каждого солдатика и 3 г осталось.
25. Молоко в кувшине, квас в банке, вода в стакане, лимонад в бутылке.
Решение этой задачи лучше сделать в таблице.
Источник: alegri.ru