На какой высоте должен быть монитор

Содержание

Традиционные руководства по эргономике предполагают выравнивание верхней части монитора с тем, куда оператор смотрит прямо. Кажется сомнительным, что это все еще относится к сегодняшним 24 «и 30» и более крупным дисплеям.

Какова была причина этого правила? Как правильно разместить огромный дисплей в соответствии с текущими исследованиями?

Будет ли у кого-нибудь ссылка на исследование, подтверждающее правило «2/3 вверх»?

Близкие избиратели: вопрос требует основанной на исследованиях информации, и это было тщательно исследовано. Есть много качественных ответов, и исследование цитируется. Это тема сайта, не слишком широкая и не основанная на мнениях. Пожалуйста, не голосуйте за закрытие на основании незнания эргономики. Используйте вопросы за пределами своей области знаний, чтобы расширить свои знания.

На самом деле, эмпирическое правило заключается в том, чтобы выровнять глаза (прямо перед собой) примерно на 3/4 высоты видимой области экрана. То есть около 1/4 экрана выше уровня глаз, остальное ниже, и это должно относиться к любому разумному размеру экрана.

Как спрятать провода за Телевизором? На какой высоте подвесить TV

Помимо этого правила, нижняя часть экрана не должна быть более чем на 60 градусов ниже прямого угла обзора по горизонтали.

На самом деле это может вызвать скованность шеи и боль, лучше всего, чтобы подбородок был не выше нижней части монитора, что всего на пару дюймов ниже, чем вы предлагаете. У меня очень высокий монитор, поэтому мои глаза находятся ниже отметки 1/2. Внесение этих изменений очень помогло моему следующему.

Ссылка не работает; пожалуйста, обновите ваш пост со ссылкой.

Мне любопытно, откуда появилось это эмпирическое правило (верх экрана выше уровня глаз). Таким образом, вы можете физически использовать монитор, но если смотреть на него прямо, нужно наклонить голову и / или закатить глаза, оба из которых устают. Этот совет противоречит исследованию, хотя я не сомневаюсь, что вы можете найти, что кто-то порекомендовал его в Интернете. Я видел в интернете рекомендацию придерживаться булавки, если вы хотите бодрствовать. Простая публикация в Интернете не дает хорошего совета.

Я считаю, что уровень глаз 3/4 вверх наиболее удобен, поскольку я буду стремиться перенести то, на чем я хочу сосредоточиться, в эту область на экране. Например, если я прокручиваю через Facebook, я прокручиваю и текущую запись, которую читаю. Взгляд на вкладки окна в верхней части экрана — мгновенная вещь, поэтому не утомительный.

Я буду обсуждать конкретные рекомендации ниже, но позвольте мне начать с основы для них.

Нужно ли обновлять рекомендации?

Вопрос в этой теме был недавно повторно задан (и помечен как дубликат). Причина заключалась в том, что информация здесь и в других местах устарела («Изменилась ли наука?»; Исследование по-прежнему актуально?). Даже в этом вопросе применимость исследования ставится под сомнение из-за растущего размера мониторов («Кажется сомнительным, что это все еще применимо к современным 24-дюймовым и 30-дюймовым и более крупным дисплеям»). Эти опасения понятны, учитывая, что рекомендации OSHA, приведенные в одном ответе, показывают, что выглядит как 14-дюймовые ЭЛТ с начала 1980-х годов.

На какой высоте от пола вешать телевизор на стену? Самая правильная и легкая формула!

Основа для текущих рекомендаций

Рекомендации OSHA были основаны на обширных исследованиях, посвященных физиологии человека. Люди в среднем на несколько дюймов выше, чем мы были столетия назад (как полагают, в основном из-за диеты и лекарств), но мы не развивались в последние несколько десятилетий, чтобы приспособиться к растущим мониторам. Исследования эргономики рабочего пространства по-прежнему применимы.

Насколько хорошо рекомендации применимы к огромным мониторам сегодня?

Вы можете ответить на это с помощью базовой тригонометрии. В рекомендациях OSHA обсуждается оптимальный вариант, когда экран занимает угол обзора примерно 30 градусов (верхняя часть экрана чуть ниже прямой, а центр экрана — на 15-20 градусов ниже прямой). Основное правило для расстояния до монитора — длина руки (около 28-30 дюймов). Это дает вам общую высоту экрана примерно 16 дюймов, что эквивалентно 32-дюймовому монитору в формате 16: 9.

В рекомендациях OSHA обсуждается верхний предел, при котором весь экран помещается под углом обзора 60 градусов (что потребует небольшого движения головы для просмотра сверху вниз). Экран такого размера будет виден издалека, и в руководствах будет обсуждаться максимальное расстояние 40 дюймов. Это соответствует экрану высотой почти 6 футов, который будет 12-футовым монитором 16: 9.

Если ваша проблема в том, что ваш монитор больше 12 футов по диагонали, вы, вероятно, можете позволить себе регулярный уход за хиропрактикой и хорошие очки, и вы будете удовлетворены, узнав, что ваш монитор заставляет других людей пускать слюни.

  • Верхняя часть монитора должна быть на уровне или чуть ниже уровня глаз. Центр компьютерного монитора должен обычно располагаться на 15–20 градусов ниже горизонтального уровня глаз (Рисунок 6).
  • Вся визуальная область экрана дисплея должна быть расположена таким образом, чтобы угол обзора вниз никогда не превышал 60 градусов, когда вы находитесь в любом из четырех опорных положений . В наклонном положении прямая линия обзора не будет параллельна полу, что может увеличить угол обзора вниз. Использование очень больших мониторов также может увеличить угол.

Я лично следовал всем стандартным советам, большинство из которых перечислены выше, но каково было окончательное решение, на которое я обращал внимание, если я сутулился или нет, и исправлял его.

Алгоритм был такой: если я чуть-чуть сутулюсь, то поднимаю монитор и повторяю. Есть тонкое, но важное отличие, чем следование стандарту: я хочу, чтобы высота монитора не только соответствовала тому, когда я сижу прямо, но я хочу, чтобы это помогло мне сидеть прямо.

Конечным результатом было то, что мои 22-дюймовые мониторы были расположены таким образом, что мой уровень глаз, сидя прямо, был примерно на 1/3 вниз по экрану. Верхняя часть экранов была значительно выше уровня глаз. Раньше, когда верхняя часть Экраны соответствовали моему уровню глаз, я все еще сутулился, они были недостаточно высоки.

Еще по теме:  Кейс с монитором и клавиатурой

Теперь, когда я закончил, мониторы чувствуют себя очень высоко от моего стола. Люди смеются над тем, как высоко они.

Это создало еще одну проблему: я хочу использовать руки, чтобы держать мониторы, а не стояки, которые занимают всю мою рабочую комнату, и я не смог найти недорогих, которые поднимают это высоко. Окончательная высота составляет около 11 «от моего стола. Но, имейте в виду, что поверхность моего стола — это уровень моей клавиатуры; у меня нет лотка для клавиатуры. Мое кресло зафиксировано на высоте, что делает его эргономичным.

Надеюсь, этот личный опыт поможет.

Решение одной проблемы путем введения другой может быть не лучшим решением; Вы могли бы просто торговать симптомами. OSHA рекомендует, чтобы верхняя часть экрана была ниже уровня глаз. Расположение экрана таким образом, чтобы уровень глаз был на 1/3 ниже, является довольно экстремальным и может привести к дискомфорту (что является целью этой стратегии — установка экрана таким образом, чтобы дискомфорт становился недопустимым, если вы сутулились). Если вы собираетесь прибегнуть к мазохизму, чтобы избавиться от вредной привычки, по крайней мере вознаградите себя, если вы преуспеете, прекратив практику.

У меня есть три 20-дюймовых ЖК-дисплея слева направо без промежутков между рамками. Я считаю, что если смотреть влево или вправо, то больше половины внешнего экрана причиняет мне боль в шее. Например, я часто перемещаю браузер влево ( с помощью горячих клавиш nvidia я настраиваю CTRL-1,2 или 3) для чтения статьи или документации.

Если мне приходится оставаться на этой странице более 30 секунд, у меня начинает болеть шея. Может быть, это потому, что я сижу на расстоянии 18 «от главный экран. Но я думаю, что есть предел тому, насколько вы можете разумно повернуть голову влево или вправо в течение определенного периода времени. Так что я пытаюсь сделать так, чтобы браузер использовал правую половину левого монитора, чтобы у меня не было пока поворота.

Я жду 30-дюймовые ЖК-дисплеи, так как я думаю, что 30-дюймовый ЖК-дисплей с приличным диспетчером окон также подойдет. Надеюсь, это было полезно. Хотя это не было научным, просто мой собственный опыт.

Ваши три экрана сидят с включенными выходами? Как у меня такая же настройка и никаких проблем.

Как описано в моем другом ответе, рекомендации OSHA относятся к монитору любого размера. Однако у людей может быть очень большой монитор, который они хотят использовать с расстояния, меньшего, чем рекомендованное, или могут иметь необычные ограничения рабочего пространства, или хотят экспериментировать с размещением. Вот полезный способ приблизиться к позиционированию монитора, если вы не хотите следовать рекомендациям OSHA.

Начни с тебя

Размещение монитора начинается с пользователя, а не с монитора или его размера. Требования обусловлены характеристиками «человека-машины». Выравнивание верхней части экрана с тем, куда оператор смотрит прямо вперед, основано на физиологии человека, а не на размере монитора.

Есть движения, которые легко сделать вашему телу, и те, которые являются стрессовыми. Наклон головы выше стресса, чем наклон вниз. Закатывать глаза более напряженно, чем закатывать. Вы можете смотреть вниз примерно на 35 градусов, не двигая головой, и на 60 градусов, если будете двигать головой.

Проигнорируйте монитор на мгновение. Из «нейтральной» позиции, используя правильную осанку и смотря прямо вперед, легко смотреть из диапазона прямого движения примерно до 35 градусов вниз. Назовите это своим нейтральным полем зрения. За пределами этого диапазона легче смотреть вниз, чем вверх.

Итак, у вас есть четыре «группы» для работы:

  • прямо на 35 градусов вниз: ваш самый используемый контент
  • От 35 до 60 градусов вниз: как можно больше остальных
  • выше прямо: последняя курортная зона
  • ниже 60 градусов вниз: еще одна последняя курортная зона

Все, что находится за пределами прямого угла на 60 градусов, должно учитывать то, что вы считаете наиболее удобным, и любые ограничения вашего рабочего пространства.

Добавить монитор

Теперь наложите монитор. Если экран больше нейтрального поля зрения, вашему телу нужно будет поработать, чтобы взглянуть на остальную часть экрана. Там не будет идеальной настройки; вам нужно будет пойти на компромисс. Компромисс представляет собой комбинацию:

  • как далеко от идеала нужно позиционировать вещи
  • как часто нужно смотреть на вещи, которые не находятся в идеальном положении
  • как напряженно смотреть на эти позиции.

Любое «оптимальное» решение, независимо от размера монитора, будет включать в себя очень маленький экран выше прямого или ниже 60 градусов вниз, хотя необходимость иногда смотреть в одну из этих областей может быть частью компромисса.

Расстояние

Предполагается, что вы хотите использовать экран ближе, чем рекомендуется. Если есть какой-либо способ работать в соответствии с рекомендациями OSHA, это даст вам лучший результат. Поэтому, прежде чем соглашаться на компромисс, бросьте вызов своим предположениям о том, что вам нужно что-то другое. Ищите способ скорректировать свои ограничения. Просто говорю’.

Если вы пользуетесь очками, а ваше зрение является причиной того, что вам необходимо использовать монитор так близко, приобретите пару компьютерных очков, которые дадут вам полное поле зрения, скорректированное с учетом расстояния до монитора, которое вы используете. Это позволит вам отодвинуть большой монитор немного дальше и компенсировать расстояние по рецепту. Это помещает больше экрана в ваше нейтральное поле зрения.

Позиционирование контента

То, как вы используете монитор, может быть основным фактором в уравнении. Если части экрана должны находиться в местах, которые трудно просматривать, это будет утомительным и, возможно, неудобным для использования в течение длительного времени. Вы можете улучшить ситуацию, контролируя, где вы размещаете вещи на экране. Используйте области вне вашего нейтрального поля зрения для того, что вы используете реже всего.

Например, скажем, ваша ситуация требует, чтобы небольшая часть вашего экрана находилась прямо над вами. Вы можете выбрать, какой контент идет туда. Скажем, вы не часто обращаетесь к системному трею. Используйте среду рабочего стола, которая размещает системный трей в верхней части экрана. Это освобождает нижнюю часть экрана (которая была бы в лучшем месте просмотра) для содержимого, используемого чаще.

Инкрементная корректировка

Если вы работаете за пределами рекомендаций OSHA, не рассчитывайте на однократную настройку, и она будет идеальной. Начните с общих указаний и сделайте это как можно ближе к этому. Оттуда, если вы обнаружите, что компромисс не идеален, настройте, чтобы минимизировать проблемы.

Источник: qastack.ru

На какой высоте расположить экран для проектора: рекомендации и советы

Проекторы стали популярным решением для домашнего кинотеатра, презентаций, образовательных мероприятий и других ситуаций, требующих демонстрации изображения большого размера. Однако, правильное расположение экрана имеет важное значение для достижения оптимального качества изображения. В этой статье мы рассмотрим вопрос на какой высоте следует располагать экран проектора и предоставим рекомендации и советы, которые могут помочь вам сделать правильный выбор.

Еще по теме:  Изображение вытянутое на мониторе как настроить

Выбор высоты для расположения проекционного экрана зависит от нескольких факторов, таких как тип помещения, размер экрана, высота подвеса проектора и наличие других мебельных элементов. Оптимальное местоположение экрана обеспечит лучшее качество изображения и комфортные условия просмотра для зрителей. Рассмотрим некоторые рекомендации и советы, которые могут помочь определить правильную высоту экрана проектора.

1. Уровень глаз зрителей

Одним из ключевых факторов определения высоты экрана проектора является уровень глаз зрителей. Идеальная высота экрана должна обеспечивать комфортный обзор для зрителей, не требующий излишнего напряжения шеи и глаз. Оптимальный уровень глаз зрителей находится на уровне центра экрана, когда они находятся в сидячем положении.

Поэтому, при выборе высоты экрана проектора, рекомендуется учитывать высоту сидений зрителей и располагать экран на уровне их глаз. Если предполагается несколько рядов для зрителей, рекомендуется располагать нижнюю часть экрана на уровне глаз зрителей, сидящих в первом ряду. Это обеспечит наилучшую видимость изображения и комфортное восприятие контента.

2. Размер экрана

Размер экрана также влияет на определение оптимальной высоты его размещения. Чем больше размер экрана, тем выше должна быть его высота. Обычно рекомендуется располагать нижний край экрана на высоте около 30-45 см от пола. Для экранов большого размера, например, для домашнего кинотеатра, высота экрана может быть выше, чтобы обеспечить оптимальное положение экрана относительно глаз зрителей. Важно помнить, что размер экрана должен соответствовать размеру помещения.

3. Высота подвеса проектора

Еще одним важным фактором при определении высоты экрана проектора является высота подвеса самого проектора. Если проектор подвешен слишком высоко или слишком низко, это может повлиять на расположение экрана. Рекомендуется установить проектор таким образом, чтобы ось объектива проектора была перпендикулярна плоскости экрана. Это может потребовать регулировки высоты подвеса проектора. Во многих проекторах есть коррекция трапецеидальных искажений, но лучше обойтись без этой функции.

4. Тип помещения

Тип помещения, в котором будет устанавливаться проектор и экран, также может влиять на выбор высоты размещения экрана. Например, в домашнем кинотеатре или в специально оборудованном презентационном зале могут быть свои особенности и требования к расположению экрана. В таких случаях рекомендуется проконсультироваться с профессионалами или использовать рекомендации производителя проектора и экрана.

5. Формат изображения

Также стоит упомянуть, что формат и размер экрана также могут влиять на оптимальную высоту установки. Если используется экран стандартного формата (4:3), то его нижняя часть должна быть на уровне глаз зрителей в первых рядах. Если же экран имеет широкоформатный формат (16:9 или 2.35:1), то его высота должна быть соответствующе отрегулирована, чтобы горизонтальное изображение полностью помещалось на экране и не было искажений.

6. Подгонка под индивидуальные предпочтения

Наконец, важно учитывать индивидуальные предпочтения пользователей. Некоторые люди могут предпочесть немного высокое расположение экрана, в то время как другие могут предпочесть его немного ниже. В таком случае рекомендуется установить экран на высоте, которая наиболее удовлетворяет потребности и предпочтения конкретных зрителей, чтобы обеспечить комфортный просмотр и наилучший опыт использования проектора.

Перед установкой экрана, рекомендуется измерить высоту подвеса проектора и основной зоны просмотра, чтобы определить оптимальную высоту экрана. Обычно, для стандартных помещений с нормальной высотой потолка (около 2,4-2,7 метра) и небольшого размера экрана, рекомендуется устанавливать экран на высоте около 1,1-1,3 метра от пола. Это обеспечит удобный уровень обзора для большинства зрителей, не требующий наклона головы вверх или вниз.

Еще одним важным аспектом является размер экрана и его соотношение с расстоянием до зрителей. В идеале, экран проектора должен занимать большую часть поля зрения зрителей, чтобы обеспечить максимально реалистичный опыт просмотра. Подробнее читайте в нашей статье про выбор оптимального размера экрана.

Кроме того, эстетический аспект также имеет значение при выборе высоты установки экрана проектора. Экран должен выглядеть гармонично и интегрироваться в интерьер помещения, не нарушая его визуальное восприятие. Рекомендуется выбирать такую высоту, которая позволит экрану быть визуальным центром в помещении и создавать гармоничное впечатление, в том случае, если устанавливаемый экран является экраном на раме.

В процессе выбора оптимальной высоты установки экрана проектора рекомендуется придерживаться рекомендаций производителей проекторов и экранов, а также учитывать особенности конкретного помещения, чтобы достичь наилучшего качества изображения и комфортного восприятия контента.

Вывод

Определение оптимальной высоты расположения экрана проектора зависит от нескольких факторов, таких как размер помещения, высота подвеса проектора, наличие других мебельных элементов, тип помещения, применение проектора, удобство и комфорт зрителей, эстетический вид и эргономика. Рекомендуется устанавливать экран проектора на уровне глаз зрителей, чтобы обеспечить наилучший опыт просмотра и минимизировать возможные проблемы со здоровьем. Однако, важно также учитывать особенности конкретного помещения и индивидуальные предпочтения пользователей.

Источник: pandatrade.ru

Выбираем правильный монитор для компьютера

Как выбрать монитор для компьютера и на какие характеристики смотреть в первую очередь: чек-лист по выбору монитора для игр, фильмов и работы Как выбрать монитор для компьютера и на какие характеристики смотреть в первую очередь: чек-лист по выбору монитора для игр, фильмов и работы

Размер экрана — первое, на что обращаешь внимание. Стандартная диагональ монитора — 22–27 дюймов: это минимум для комфортной работы в офисных программах, интернет-серфинга, просмотра лент соцсетей и видеороликов. Монитор не займет много места, что особенно важно в «густонаселенном» опенспейсе и дома, если рабочая зона небольшая.

Для более сложных задач, таких как работа с графикой и большими объемами данных, подойдут экраны с диагональю от 27 до 32 дюймов.

Мониторы нестандартных размеров, например ультраширокий Odyssey G9 с диагональю 49 дюймов, гарантируют потрясающее впечатление во время игр.

Современные экраны оснащены тонкими рамками, которые не мешают погружению в происходящее на дисплее и максимально задействуют полезное пространство. Чем меньше диагональ экрана — тем заметнее плюсы тонких рамок.

Соотношение сторон — 16:9, 21:9 или 32:9

Соотношение сторон — показатель, отражающий соотношение ширины и высоты дисплея. Самых популярных варианта — три:

  • — Мониторы 16:9 — универсальные и самые распространенные. Именно в таком формате верстают сайты, создают интерфейс компьютерных программ и снимают видеоконтент. Для большинства игр он тоже подходит.
  • — Мониторы 21:9, или ultrawide, — дают больше рабочего пространства. Их выбирают программисты, видеографы, дизайнеры и другие специалисты, которые работают в многоэкранном режиме.
  • — Мониторы 32:9 — игровые мониторы. За счет больших размеров и изогнутого экрана дают максимальный эффект погружения.

Разрешение монитора: от Full HD до 4K

Чем больше диагональ экрана, тем выше должно быть разрешение: иначе из-за низкой плотности пикселей пострадает детализация изображения. Вот на какие параметры можно ориентироваться:

  • — Монитор Full HD с разрешением экрана 1920 x 1080 точек должен иметь диагональ не выше 24 дюймов. При большем размере дисплея картинки будут выглядеть некачественно.
  • — Мониторы WQHD и QHD имеют разрешение 2560 х 1920 или 2560 x 1440 точек. Оно подходит для широкоформатных экранов и иногда обозначается как «2К».
  • — Мониторы UHD имеют еще большую плотность пикселей — 3840 x 2160 точек для экранов с соотношением сторон 16:9 или 3440 х 1440 для моделей ultrawide. Их еще называют «мониторы 4К», потому что количество пикселей на таких экранах в 4 раза больше, чем на дисплеях с разрешением Full HD. Изображение отличается хорошей детализацией: лучшие мониторы 4К позволяют разглядеть мельчайшие нюансы в играх, на фото и видео. Главное, чтобы в высоком разрешении был и сам контент.
Еще по теме:  Benq g700 характеристики монитор

Тип матрицы и подсветка экрана

Матрица — основа любого монитора. От ее типа зависит многое: качество изображения, цветопередача, яркость, контрастность, скорость отклика. Вот какой маркировкой обозначают самые распространенные типы матриц:

  • — TN — используют в бюджетных мониторах со средним качеством цветопередачи, небольшими углами обзора и низкой контрастностью. Единственный плюс TN-матриц — высокая скорость отклика, поэтому такие мониторы нравятся киберспортсменам.
  • — IPS — одна из самых популярных и универсальных разновидностей. Монитор с IPS-матрицей отличается превосходной цветопередачей и идеальным — до 180° — углом обзора. Подходит для работы с графикой, просмотра фильмов и любых других задач, кроме гейминга. Для игр IPS-мониторам не хватает скорости отклика.
  • — VA — объединяет в себе преимущества TN и IPS. У таких матриц достойные цветопередача и время отклика, а также превосходная контрастность. Чаще всего на базе VA создают именно игровые мониторы.

Какие бывают мониторы и как выбрать лучший по цене-качеству Какие бывают мониторы и как выбрать лучший по цене-качеству

Подсветка есть у любого ЖК-монитора: от нее зависят яркость, контраст и цветовой диапазон изображения. Опция реализована с помощью белых светодиодов, которые расположены по краям экрана (боковая подсветка) или по всей его поверхности (матричная подсветка). Одной из самых совершенных систем подсветки обладают QLED-мониторы Samsung с технологией квантовых точек. В таких экранах свет диодов проходит через слой, создающий дополнительный световой поток. В результате у экрана увеличивается цветовой охват, а изображение приобретает максимальную реалистичность.

Яркость и контрастность

Яркость влияет на то, как воспринимается изображение при разном освещении. Чем светлее в помещении, тем выше должен быть показатель яркости экрана. Например, в квартире со стандартным освещением будет достаточно 100–150 кд/м², а вот в офисе с панорамными окнами для комфортной работы потребуется более яркий экран.

От контрастности зависит глубина черного цвета и детализация изображения. Самая низкая контрастность — у TN-матриц: 600:1. У IPS этот параметр выше — до 1500:1. А самые лучшие показатели — у мониторов VA: до 4000:1.

Время отклика и частота обновления

Время отклика и частота обновления монитора, на что влияет Время отклика и частота обновления монитора, на что влияет

Эти два параметра особенно важны, если речь идет об игровом мониторе.

Время отклика измеряется в миллисекундах и показывает, за какой промежуток времени экранный пиксель способен сменить цвет. Это влияет на качество прорисовки изображений в динамичных сценах: если время отклика недостаточное, картинка размывается, а вокруг движущихся объектов появляется шлейф. «Золотой стандарт» времени отклика для игровых мониторов — 1 мс.

Частота обновления измеряется в герцах и обозначает количество кадров, которое монитор может отобразить за секунду. Чем больше значение — тем плавнее и естественнее движутся объекты в кадре. Мониторы с частотой 60 или 75 Гц подходят для работы и просмотра фильмов, а вот для динамичных игр их может не хватить — изображение будет смазываться, дергаться и отставать от сюжета. Поэтому геймеры предпочитают мониторы 144 Гц, а частота обновления на флагманских игровых моделях достигает 240 Гц.

Покрытие экрана: глянцевое или матовое

Какой должен быть монитор для удалённой работы - критерии выбора Какой должен быть монитор для удалённой работы - критерии выбора

Глянцевое обеспечивает максимально яркое изображение, но может бликовать при интенсивном освещении. Матовое покрытие слегка приглушает сочность цветов, зато практически не отсвечивает. Оно подойдет тем, кто планирует разместить экран в ярко освещенном офисе или у окна на солнечной стороне здания.

Разъемы и интерфейсы: для видео, аудио и игр

Чем больше интерфейсов и разъемов у монитора — тем лучше. Чаще всего стандартный набор выглядит так:

  • — DVI — видеоразъем, который поддерживает разрешение до 2560 × 1600 точек.
  • — HDMI — один из самых распространенных интерфейсов для одновременной передачи аудио и видео. Поддерживает разрешение до 4К.
  • — DisplayPort — во многом похож на HDMI. Мониторы с DisplayPort поддерживают более высокую по сравнению с HDMI частоту обновления экрана, поэтому игровые мониторы лучше подключать именно через этот разъем.
  • — USB — для подключения внешних устройств — например, колонок. Также от монитора с USB-входом можно подзарядить смартфон.
  • — Стандартный аудиоразъем 3,5 мм — для подключения проводных наушников и акустических систем.

Зачем нужен изогнутый экран

Какой монитор лучше купить для игр - лучший игровой монитор Какой монитор лучше купить для игр - лучший игровой монитор

Изогнутые мониторы Samsung позволяют получить максимальный эффект погружения в играх и при просмотре фильмов. Степень кривизны экрана варьируется от 1000R у сильно закругленных моделей до 3800R, когда изгиб практически незаметен. Универсальный показатель кривизны — 1500–1900R. Однако закругленные мониторы не подходят для некоторых задач, где важна точность передачи геометрии изображения, — например, в архитектурном проектировании, трехмерном моделировании и дизайне интерьеров.

Дополнительные возможности

Поддержка HDR
Расширяет цветовой охват экрана и увеличивает контрастность — в итоге картинка получается более живой и реалистичной. Особенно хорошо это заметно в самых темных и самых светлых частях изображения: там есть детали, которые не видны на мониторах без HDR. Например, в играх можно заметить врагов, спрятавшихся в тени.

Какой купить монитор для компьютера - виды и функции Какой купить монитор для компьютера - виды и функции

Регулировка высоты и наклона
Монитор с регулировкой по высоте, наклону и другим параметрам позволяет легко подобрать комфортное положение. Если сделать это правильно, после рабочего дня за компьютером мышцы шеи и спины не будут болеть от перенапряжения.

Поворот на 90 градусов
Удобно для работы с документами книжной ориентации.

Встроенные динамики
Мониторы с колонками позволяют сэкономить на покупке дополнительного аудиооборудования и освободить место на столе. Ожидать глубокого звука не стоит, но во многих случаях встроенных динамиков достаточно.

AMD Freesync
Опция для синхронизации частоты обновления экрана c частотой графического процессора. Мониторы AMD Freesync воспроизводят динамичные сцены плавно, без задержек и разрывов. Чтобы технология заработала, нужна также видеокарта AMD.

Смарт-мониторы
Экраны с собственной операционной системой — совсем как на Smart TV. Такие дисплеи работают даже без подключения к компьютеру — благодаря предустановленным приложениям, в том числе Microsoft Office 365, Netflix, YouTube и HBO. А еще на экран можно вывести контент со смартфона.

Как выбрать монитор: примеры

Для работы с документами и интернет-серфинга подойдет стандартный монитор от 22 дюймов. А работать в текстовых файлах и таблицах без компьютера позволит смарт-дисплей.

  1. 1. Диагональ от 24 дюймов
  2. 2. VA-матрица
  3. 3. Время отклика — 1 мс, частота обновления — от 144 Гц (если собираетесь играть в динамичные игры)
  4. 4. Изогнутый или прямой экран
  5. 5. Разъем DisplayPort
  6. 6. Поддержка технологии AMD Freesync

«Графический» монитор для фотографа, видеомонтажера, дизайнера или проектировщика выбирают, исходя из этих требований:

  1. 1. Диагональ от 27 дюймов
  2. 2. Широкий формат ultrawide
  3. 3. Разрешение 2К или 4К
  4. 4. Матрица IPS с подсветкой OLED
  5. 5. Поддержка HDR
  6. 6. Регулировка по высоте и наклону

Источник: www.samsung.com

Оцените статью
Добавить комментарий