На телевизоре ошибка 5

У некоторых пользователей спутникового телевидения иногда на экране тв может возникнуть триколор ошибка 5.
Мы напишем для вас все методы решения этой проблемы наглядным и понятным языком.

Ошибка 5 – Не верная смарт-карта или смарт-карта вставлена не верно.

Причины возникновения

  • Смарт-карта вставлена неправильно
  • Смарт-карта вышла из строя
  • Сбой в ПО
  • Смарт-карт не поддерживается вашим оборудованием
  • Чип смарт-карты загрязнился

Данная ошибка может появляться только на ресиверах, оснащенных картроприемником

А теперь рассмотрим причины более детально:

  1. Возможно вы или кто-то другой вытаскивали смарт-карту и неправильно или не до конца вставили её в специальной слот в вашем спутниковом приемнике
  2. Возможно произошёл сбой вашего ПО ресивера (самый распространенный вариант)
  3. Смарт-карта вышла из строя. Шанс этого случиться один на миллион, поэтому этот вариант мы с вами рассматриваем в самом крайнем случае
  4. Может быть вы вставили карту, которая не поддерживается вашим приемным оборудованием Триколор ТВ
  5. Чип смарт карты мог покрыться пылью и приемник перестал считывать его

Способы устранения ошибки 5

  1. Восстановить заводские установки вашего приемного оборудования
  2. Очистка смарт-карты
  3. Вставить смарт-карту заново
  4. Замена смарт-карты
  5. Перепрошивка вашего ресивера
  6. Обращение в сервисный центр

Подробнее о способах устранения ошибки 5 на Триколор ТВ

Триколор ошибка 5

Рассмотрим более подробно все способы решения Ошибки 5

Сброс на заводские установки

Этот способ самый действенный, поэтому мы вынесли его в отдельную статью. Нажми сюда, чтобы перейти к данному способу.

Очистка смарт-карты

Аккуратно извлеките вашу смарт карту и протрите чип, золотого цвета спиртовым раствором.

Не забудьте как была вставлена карта до того момента, как вы извлекли её.

Вставить смарт-карту правильно

Обратите внимание, что на приемниках серии GS 83xx карта вставляется чипом вверх.

Вставить смарт-карту заново

Бывает, что по каким-либо причинам смарт-карта сдвинулась в слоте картоприемника. Поэтому извлеките карту и сразу же вставьте обратно

Замена смарт-карты

Редчайший случай, проверить это можно в сервисном центре или у вашего дилера, или если у вас или у знакомых есть такая же модель ресивера. Вы вставляете вашу смарт-карту к ним, и если ошибка 5 возникла, значит смарт-карта неисправна.

Замена смарт карты в этом случае происходит по заявление в главный офис Триколор ТВ

Перепрошивка вашего спутникового оборудования

  1. Идём в наш раздел «Прошивки«
  2. Выбираем вашу модель приемного оборудования
  3. Скачиваем последнюю версию ПО
  4. Следуем инструкции по перепрошивку

Метод перепрошивки вы выполняете на свой страх и риск!

Обращение в СЦ

Если не один из предложенных нами вариантов решения проблемы не помог, то обращаемся в ближайший к вам сервисный центр. Адреса сервисных центров вы можете посмотреть тут.

Ни одно современного приемное оборудование Триколор ТВ не может обойтись без такого основополагающего компонента как пластиковая смарт-карта с наличием чипа, (также смарт-карта может быть встроенная) без этого процесс декодирования телеканалов будет невозможно завершить.

Еще по теме:  Настройка роутера для iptv по Wi-Fi на телевизор

Каждый производитель на производстве присваивает каждой без исключения карте уникальный номер, который четко прописывается на корпусе карты. Этот своеобразный идентификатор (DRE ID) необходим для совершения оплаты пользователем и получению впоследствии доступа к каналам TV.

Микрочип, с наличием всего комплекса необходимой цифровой информацией и данных касающихся контактной площадки, записывается компаундом. В свою очередь при помощи проводников осуществляется соединение с контактами. Чтобы наиболее плотно соединить контакты и обеспечить дальнейшее надежное использование инженеры применяют определенные материалы. Для дополнительного обеспечения защиты микросхем, расположенных в карте отведена ниша. В конструкции самого чипа инженеры не предусмотрели аккумулятор, так как подача энергии происходит напрямую с приемника.

В случае когда после начала работы ресивера на экран выводится ошибка 5, то можно сделать вывод о установке смарт-карты не правильного диапазона либо ее установка проведена неправильно. Следует плотность расположения карты в разъеме.

Свои вопросы задавайте в комментарии ниже

Источник: ustanovkatricolor.ru

«Ошибка 5» смарт-карты Триколор ТВ

«Ошибка 5» смарт-карты Триколор ТВ

IPTV

Просмотров 3.3k.

Триколор ТВ занимает лидирующие позиции среди российских провайдеров спутникового телевидения. Для приема сигнала компанией используется специальное оборудование, которое состоит из нескольких компонентов. Поскольку многие каналы зашифрованы, абонентам требуется смарт-карта, которая используется не только для декодирования, но и как идентификатор.

Она вставляется в специальный слот, который в свою очередь устанавливается в телевизор или ресивер. После каждого запуска приставки Триколор ТВ смарт-карта посылает спутнику электронный сигнал, и если проверка не будет пройдена, на экране отобразится «ошибка 5». Когда это случилось, не стоит сразу паниковать, ведь часто проблема решается несколькими несложными действиями.

Почему возникает «ошибка 5»

Одним из компонентов, обеспечивающим правильную работу всего оборудования для просмотра спутникового ТВ, является пластиковая смарт-карта, оснащенная специальной микросхемой. У каждого изделия имеется свой уникальный номер, который связан и с другими устройствами комплекта. Если карту установить неправильно или будет использовано не то изделие, на экране отобразиться сообщение об ошибке с кодом «5».

«Ошибка 5» смарт-карты Триколор ТВ

Чтобы избежать подобных проблем и не повредить пластиковое устройство, необходимо соблюдать определенные правила:

  1. Устанавливать карту нужно напрямую или с использованием специального CAM-модуля. Данный компонент может быть встроен в телевизор или поставляется отдельно.
  2. Карту необходимо вставить в модуль до самого упора. После этого уже оба девайса устанавливаются в слот приставки или ТВ-приемника.
  3. Если используется отдельный ресивер, рекомендуется обратить внимание на специальную разметку.

Некорректная работа модуля смарт-карты может быть связана с различными факторами, о которых стоит знать абонентам Триколор ТВ:

  • карта со встроенной микросхемой попросту отсутствует, поэтому ее дальнейшее считывание и использование не представляется возможным;
  • карта некорректно вставлена в соответствующий разъем, или сам модуль неправильно установлен в телевизор или ресивер;
  • тюнер иногда не может выполнить проверку карты и получить нужную информацию из-за программных или технических неполадок.

Смарт-карта Триколо ТВ

Перед тем как начать самостоятельно исправлять ошибку, рекомендуется обратиться в службу техподдержки.

Провайдер спутникового вещания заботиться о своих клиентах, поэтому опытные специалисты готовы ответить на все вопросы в любое время суток. Абоненты Триколор ТВ так же, как и пользователи других операторов спутникового вещания, например, МТС, должны сообщить номер смарт-карты, чтобы сотруднику технического отдела было проще выявить корень проблемы. С консультантами можно связаться несколькими способами: позвонить на бесплатный номер, связаться через скайп или написать сообщение в онлайн-чате на официальной странице.

Еще по теме:  Телевизор Xiaomi mi TV 43 характеристики

Как устранить проблему

Приставка для спутникового телевидения – это сложное электронное устройство, работающее благодаря специальным программным алгоритмам. Для улучшения качества своих услуг оператор Триколор ТВ периодически производит обновление ПО оборудования. В результате подобных действий может произойти системный сбой, и на экране телевизора также возникнет «ошибка 5».

Подключение смарт-карты Триколор ТВ

Независимо от того, что привело к нарушению работоспособности приборов, помимо кода ошибки должна появиться надпись с вероятной причиной сбоя. Чаще всего корнем проблемы является некорректное размещение смарт-карты в гнезде модуля или ресивера. К другим причинам можно отнести несоответствие ПО карты с микрочипом и CAM устройства. Это может произойти, если смарт-карта нового образца, а приставка устаревшего типа.

Существует несколько способов устранения ошибки с кодом «5», но первым делом рекомендуется проверить, была ли смарт-карта установлена в нужное гнездо ТВ-приемника или тюнера. Если пользователь уверен, что все действия по установке были выполнены правильно, можно попробовать вставить модуль в приставку другого абонента Триколор ТВ.

Сброс настроек Тркиолор ТВ

Нередко проблема связана с программным обеспечением. Для приставки и модуля CAM требуются программные компоненты, которые совместимы друг с другом. «Ошибка 5» появляется в случае, когда абонент неправильно обновил ПО. Лучше всего попробовать сбросить настройки до заводских. Это можно выполнить следующим способом:

  1. Необходимо в главном меню открыть вкладку «Система» или «Настройки».
  2. В списке команд должен быть раздел «Системные настройки», перейти в него. Откроется новый список, где потребуется выбрать «Сброс настроек».
  3. Для подтверждения действий оборудование попросит ввести четырехзначный код. Если абонент ранее не менял пароль из заводских настроек, ввести «0000» без кавычек.
  4. После сброса данных приставку придется заново настроить, а также еще раз произвести поиск доступных каналов.

Сброс ресивера до заводских настроек

Если оборудование куплено по гарантии и указанный срок еще не прошел, лучше обратиться за помощью в ближайший сервисный центр. В этом случае ремонт или замена оборудования будет выполнена совершенно бесплатно.

Источник: resiverplus.ru

Ошибка 5 на Триколор ТВ

Спутниковое вещание Триколор для обеспечения доступа пользователя к каналам использует сложное оборудование. Его неотъемлемой частью является смарт карта. Ошибка 5 на Триколор ТВ связана с тем, что приемник не может ее определить. Что делать в таком случае — рассказано ниже.

Триколор ТВ

Чем вызван сбой

У Триколор ТВ для работы используется собственное оборудование. Смарт карта (условного доступа) – это необходимый элемент системы, который позволяет расшифровать сигнал со спутника. При сбое в ее работе может появиться сообщение «Ошибка 5: смарт карта не определена приемником».

Ошибка 5

Причина возникновения этого сбоя может следующей:

  • карточка не установлена;
  • карта установлена некорректно;
  • программный или технический сбой не позволяет ресиверу считать данные;
  • установлена неправильная прошивка приемника;
  • сломан приемник;
  • испорчена карта доступа (закончился срок службы).

Подобная проблема в редко является критичной и, как правило, устраняется пользователем самостоятельно. Как именно это сделать — описано ниже.

Проверка правильности установки карты доступа

Если приемник пишет «ошибка 5», то в первую очередь следует обратить внимание на смарт карту. В силу того, что сбой явно связан с чтением карточки, следует проверить, как она установлена.

Еще по теме:  Пульт rc a06 к какому телевизору подходит

Проверка установки карты

Может случиться так, что смарт карта извлечена, но пользователь этого не заметил.

  1. Извлекаем карточку доступа и проверяем правильность ее установки. Иногда по ошибке пользователи ее просто вставляют не той стороной.
  2. Не будет лишним проверить контакты на отсутствие грязи. Если она есть, то удалять ее нужно мягкой тряпкой, не смоченной в абразивных веществах, которые могут нанести вред контактам.
  3. Возможно она повреждена – перегибы, трещины приведут к тому, что приемник не триколор не видит смарт карту.

Проверка карты

Если никаких проблем нет, и смарт карта вставлена на место корректно, то стоит перезагрузить ресивер и проверить, заработало ли телевидение.

Если оборудование новое, и сразу появилась ошибка номер 5, то дело может быть в некорректной карте – а именно, она куплена в другом регионе и не будет работать в том месте, куда ее привезли.

Проверка ресивера

Проверка смарт карты на целостность и правильность установки не всегда гарантирует, что она работает. Вполне может случиться, что закончился срок ее службы (3 года) и она просто вышла из строя. Кроме того, не исключено, что проблема заключается в ресивере. Самый надежный вариант для проверки источника ошибки – вставить карточку в другой приемник. Если все заработало, значит, проблема в ресивере.

Проверка ресивера

Что делать, если было выявлено, что не работает ресивер? В таком случае не стоит отправлять его на помойку, предварительно можно попробовать сбросить настройки. Иногда это вполне помогает исправить самому возникшую сложность.

  1. Посредством пульта запускаем настройки приемника Триколор ТВ.
  2. Заходим в раздел «система». Если устройство запросит пин код, то вводим «0000».
  3. Выбираем «Сброс настроек».
  4. Ожидаем завершения процедуры и, перезагрузив устройство, выполняем базовую настройку.

Если после этого смарт карта не определяется, то требуется консультация специалистов Триколор. Для этого можно прибегнуть к звонку на горячую линию. Предварительно рекомендуется подготовить документы на устройство и паспорт.

Иногда причиной появления ошибки 5 могут стать старая версия прошивки или не установленные обновления ПО. Важный критерий работоспособности приемника – его своевременное обновление.

Как правильно пользоваться карточкой доступа

Смарт карточка – это пластиковая карта, которая напоминает банковскую. Чтобы она прослужила заявленные производителем 3 года, необходимо бережно к ней относиться. Ее нельзя гнуть, протирать жесткой ветошью, а также тереть острыми предметами. Не стоит ее подвергать воздействию высоких и низких температур (были случаи, когда на нее ставили стакан с горячим чаем), а также нельзя допускать ее засорения. После такого обращения неудивительно, что ресивер выдает ошибку.

Смарт карта

Когда смарт карта не вставлена, ее лучше хранить в пакете или файле. Вполне можно сохранить коробку от нее, ведь она не занимает много места. При установке карты важно правильно это сделать. Инструкция указана на самом ресивере, а в модуль доступа она вставляется стороной, на которой нарисована стрелка.

Стоит понимать, что ресивер не поддерживает карту, если она новая, но долго лежала без действия. В такой ситуации может понадобиться запрос ключей активации, перепрошивка ПО.

Даже при соблюдении всех правил эксплуатации карта ограничена сроком службы. Если с момента покупки прошло 3 года, то ее отказ может быть вызван именно этим, а значит, придется обратиться в Триколор за предоставлением новой.

Источник: otvet.tv

Оцените статью
Добавить комментарий