С помощью автоматической подсказки можно сузить результаты поиска до возможных соответствий при вводе текста.
Отображаются результаты для
Вместо этого искать
Вы имели в виду:
Присоединяйтесь и станьте частью нашего Сообщества!
- Сообщество
- Домашние Кинотеатры
- Телевизоры
- Wi-fi «подключено, без интернета»
- Подписка на RSS-канал
- Отметить тему как новую
- Отметить тему как прочитанную
- Выполнить отслеживание данной Тема для текущего пользователя
- Закладка
- Подписаться
- Отключить
- Страница в формате печати
Wi-fi «подключено, без интернета»
profile.country.RU.title
апреля 2018
апреля 2018
Wi-fi «подключено, без интернета»
Телевозор KDL-55w807c, был подключен к Wi-fi вместе с телефоном и другим тв Samsung.
На днях в подъезде обрезали кабель интернета, затем восстановили. и началось.
Сначала просто ютуб ругался, что тв не подключен к интернету и предлагал повторить попытку, на 2-3 раз запускался и все было нормально. я списывал это на косяк последней прошивки, что может теперь при выключении телека он отключается от wi-fi и при включении ему нужно время на повторное подключение. но заметил что сеть wi-fi постоянно в состоянии «подключено, без интернета»
Smart Телевизор DEXP u65d9000k настройки
А 23.04 как и все столкнулся с проблемой ютуба-перестал работать, хотя Twitch и интернет радио работали.
Менял wi-fi сети(2,4 и 5 ггц) рельтутат один: сеть wi-fi — подключено, без интернета.(на других устройствах в сети интернет работает нормально)
начал гуглить, в итоге было испробовано:
-сброс всех настроек роутера -не помогло
-удаление всех wi-fi сетей из памяти телевизора и добавление заново — не помогло
-откат ютуба на предустановленную версию — не помогло
-сброс настроек тв на заводские — сеть по прежнему «подключено, без интернета», из-за этого не смог зайти в аккаунт гугл и магазин приложений, но ютуб запустился.
что мне еще сделать чтобы телевизор нормально принял сеть wi-fi?
Источник: www.community-ru.sony
На телевизоре высвечивается — к сожалению ohd plugin library прервалось — ️ 4570
На пульт не реагирует. Началось после загрузки клин-мастера. Сачала на usb-накопитель файловый менеджерES, нашла там злополучный файл, но как его удалить? Мышь не удаляет, принажатии правой клав. переход назад, клавиатура тоже бессильна. Может другие способы есть решения проблемы, кроме прошивки?
Добавить решение
Решения и ответы 3
Лаборатория Ремонта на Октябрьском поле 04.02.2018 21:05
Сброс телевизора Dexp до заводских настроек
Прошивайте его используя флеш карту.
Комментарии
Смарт-Сервис 05.02.2018 01:36
Полный сброс или перепрошивка.
Источник: www.servicebox.ru
Юрист объяснил, что делать в случае потери багажа при перелете
При потере в аэропорту багажа в первую очередь необходимо подать заявление – как правило, чемодан возвращают в течение трех недель. Об этом Москве 24 рассказал юрист Александр Зорин.
Ранее стало известно, что в системе обработки багажа московского аэропорта «Шереметьево» произошли сбои. Как сообщила РИА Новости директор по связям с общественностью компании Анна Захаренкова, 2 июля не было отправлено около 300 единиц багажа. Кроме того, в системе обработки уже был зафиксирован подобный сбой 29 июня – тогда не отправили около 800 единиц.
По словам Зорина, написать заявление об утере можно на стойке Lost and Found.
«Затем нужно заполнить акт Property Irregularity Report (PIR) для розыска вещей и попросить его копию. Она может понадобиться в случае подачи претензии к авиакомпании», – объяснил юрист, добавив, что при оформлении документов у пассажира должны быть с собой паспорт, авиабилет, багажная квитанция, посадочный и отрывной талон багажной бирки.
В течение трех недель перевозчик обязан вернуть вещи владельцу.
До 21 дня багаж считается задержанным, после 21 дня – утерянным. Если за этот срок чемодан находится, авиакомпания самостоятельно доставляет его владельцу. Если же человеку пришлось ехать за ним в аэропорт, то он имеет право на компенсацию расходов. В случае потери вещей пассажир может требовать от перевозчика возмещения стоимости багажа и компенсацию морального вреда.
Александр Зорин
Размер ответственности за утерю багажа составляет не более 600 рублей за килограмм, добавил юрист.
Зорин подчеркнул, что, если авиакомпания отказывается платить компенсацию, нужно подавать претензию. В ней указываются ФИО, адрес заявителя, название перевозчика, описываются обстоятельства задержки багажа, требования владельца, обоснованная сумма компенсации и банковские реквизиты пассажира. Отправить документ можно в письменном виде или передать в офис организации.
«Если авиакомпания претензию не удовлетворяет, то тогда уже нужно идти в суд, приложив к исковому заявлению копию претензии и документы, подтверждающие факт задержки багажа, его стоимость и причинение ущерба», – рассказал Зорин.
Кроме того, за просрочку доставки багажа перевозчик платит пассажиру штраф, если не докажет, что задержка возникла из-за не зависящих от авиакомпании обстоятельств, заключил юрист.
Ранее стало известно, что продажи чемоданов для ручной клади выросли в России в мае – июне на треть по сравнению с 2022 годом. Средний чек по чемоданам, подходящим под ручную кладь в самолетах, составил 3 120 рублей.
- В аэропорту Внуково поддержали проект о продаже алкоголя в duty free для летающих по РФ
- Россиянам могут ограничить вывоз икры в багаже и ручной клади из Чукотки
Источник: www.m24.ru