Название для сайта телевизоров

Придумайте название за 5 минут
Есть название? Создать логотип

Что такое нейминг?

Это процесс нацеленный на разработку наименования компании, бренда или торговой марки. Казалось бы, что тут сложного, ведь это просто какое-то слово, которое может придумать любой, однако не все так просто, ведь в этом процессе много «подводных камней».

К примеру, придумали вы название «Мир обоев», а оказывается, что такое название уже кем-то используется, домены заняты, зарегистрировать юр.лицо или торговую марку не получается по тем же причинам: оно не уникально, т.к. массово используется на рынке.

Название (naming) должно быть уникальным хотя бы в вашем классе МКТУ (международная классификация товаров и услуг, каждый вид деятельности или товар имеет свой класс, название должно быть уникально в конкретном классе и конкретном регионе).

Самая простая проверка уникальности это наличие свободного домена 1 к 1 с вашим названием, в нашем бесплатном генераторе названий вы сразу можете выбрать подбор домена и моментально проверить его доступность по 1 клику.

Другой способ проверки уникальности это зайти на официальный сайт базы юридических лиц вашей страны и вбить ваше название в поиске, чтобы увидеть есть ли подобные названия, среди уже зарегистрированных юр. лиц.

Какие бывают виды названий?

Виды нейминга для компании или торговой марки, давайте разберемся.
Самые популярные виды формирования названия:

1. Описательный – описывает или указывает на сферу деятельности. Такие названия мы видим повсеместно. Часто, они встречаются в небольшом сокращении: «РосМеталлСнаб» или «СпецБетонПоставка». Такие названия хорошо описывают то, чем занимается компания, это дает целевой аудитории прямой ответ. Однако такой вид формирования названия очень популярен, а значит сложно будет выделиться среди конкурентов и найти короткое и уникальное название.

Еще по теме:  Соотношение сторон экрана телевизора

2. Эмпирический – отражает преимущества бренда, т.е. в названии зашифрованы ваши преимущества или сильные стороны, это может быть «скорость доставки» или «экологичность» продукта. Для примера: «БыстроЕд» или «ЭкоДрайв».

3. Фэнтезийный – выдуманные названия, неологизмы. Этот способ часто используется мировыми брендами (пр. samsung, nokia, adidas и т.д.), название само по себе ничего не означает в смысловом плане (или непонятно большинству клиентов), однако оно имеет максимальные шансы быть уникальным и коротким. Чтобы создать такое название в нашем генераторе названий можно использовать ввод разных слогов, которые будут калькулироваться между собой.

Критерии хорошего названия:

1. Запоминаемость – название должно хорошо восприниматься целевой аудиторией. Предпочтение отдается коротким названиям, ведь чем короче, тем проще запомнить название, однако название более длинные или состоящие из 2 или 3 слов тоже имеют шанс на успех, если легко читаются и воспринимаются. У более длинных названий больше шансов на патентную чистоту.

2. Патентная чистота – возможность зарегистрировать нейминг, как торговую марку или юридическое лицо. Этот шаг неизбежен, т.к. название необходимо запатентовать, чтобы избежать проблем среди конкурентов.

3. Отсутствие негативных эмоций – выбирая название помните, что оно не должно означать или намекать на что-то негативное или пренебрежительное, на такое название целевая аудитория может остро отреагировать. Если название не имеет четкого смысла, проверьте его перевод на разные языки, чтобы избежать негативных значений на разных языках.

4. Лаконичность – простота читаемости, легкость восприятия. Избегайте сложных сочетаний букв, желательно гармоничное наличие гласных и согласных букв. Попробуйте «телефонный тест», продиктуйте название по телефону своим друзьям или знакомым, если они не переспросят «Как, как?», то с названием все хорошо.

Еще по теме:  Приходи на меня посмотреть когда покажут по телевизору

Источник: genlogo.com

Генератор названий каналов:

случайная генерация

Как придумать название для Ютуб, ВК, Телеграмм, ДЗЕН?

Данный сайт генерирует миллионы названий для каналов и сообщств в сети. Онлайн генератор подберет автоматически, либо укажи нужные настройки.

генератция для каналов

  • Впишите ваше ключевое слово, например: chanel или ютуб. Заданное слово будет всегда выводиться первым при генерации.
  • Супер-прилагательное – если поставить галочку. То перед названием будет выводиться «положительное» прилагательное.
  • Иностранные слова – выберите нужный язык и генератор будет выдавать случайное иностранное слово.
  • Красивые слова на тему – выберите нужную рубрику и генератор будет выбирать случайное слово на заданную тематику.
  • Также вы можете указать приставку для названия, выбрать регистр и каким символом разделять слова в названии
  • Либо просто нажмите на кнопку с изображением случайная генерацияв этом случае настройки выберутся случайным образом.

Примеры названий каналов:

  • INTERESNYY-CHANEL
  • Канал Богды-Хана
  • besprestannyy ugolok
  • Унбинилий
  • Степан от Аида
  • Cadr7799
  • ElectroBit
  • Die nummer1992
  • Гойоцефал
  • art СЕХМЕТ
  • Истории возничего
  • Калифорний здесь
  • RENENUTET
  • Hesat and Amour
  • Text: zero
  • GG_Herishef
  • КvZZZZ
  • Канал: director-hentiamenti
  • BEStolo4
  • MENKEROT_tolkerot

Источник: 777name.com

Как назвать Магазин электроники, интересные названия

Каждому владельцу нового магазина электроники необходимо будет принять важное решение, выбрав названия для торговой точки. Именно от него во многом будет зависеть популярность, а значит, и успех магазина. Описанные в статье принципы формирования названий торговых точек и примеры имен уже существующих организаций помогут вам найти лучший вариант.

Принципы формирования названий магазинов электроники

Большая часть названий магазинов электроники прямо или косвенно связана со спецификой их деятельности. Однако это не делает варианты названий для нового бизнеса менее разнообразными. Детальный анализ имен действующих организаций позволяет определить основные принципы их формирования. Ознакомившись с данными способами, а также с многочисленными примерами, вы сможете легко выбрать оригинальный и запоминающийся вариант.

  1. Названия со словом «электроника». Одним из самых простых способов формирования названий, позволяющие провести параллели со сферой деятельности организации, является использование ключевого слова «электроника» и родственных ему слов («Электрик», «Electroniks», «Электрон»). Интересными вариантами названий, также становятся звучные словосочетания («Домик Электроники», «Атлас электроникс», «Электронный мир»).
  2. Названия, связанные с деятельностью магазина электроники. В эту группу входят имена, которые вызывают не менее устойчивые ассоциации со специализацией магазина. Это происходит за счет использования других ключевых слов, связанных с электроникой. При желании, названием может стать любое яркое и звучное слово, которое будет легко запоминаться («Микросфера», «Флешка», «Цифровик»). Более оригинальным название поможет сделать удачная игра слов, необычное звучание, включение иностранной лексики («МобиДок», «ЦифроGood», «Zарядка», «Флешкин», «МIшка»).
  3. Другие, оригинальные названия. К этой многочисленной категории относятся имена, не имеющие прямых связей со сферой электроники. При этом благодаря оригинальности, чувству юмора, интересным словосочетаниям и игре слов, они могут стать отличным вариантами для новой торговой точки («Трофеи Бендера», «Ноу – Хау», «Energy Life», «ALLO-ALLO»). Отдельно стоит отметить названия, которые включают названия определенных брендов, продукция которых представлена в магазине («Яблоки», «Iphone4you», «Sony Centre», «Xiaomi-Mlshop», «Apple for People»).
Еще по теме:  Код на пульте для телевизора huayu rm l1195 8

Источник: delosmelo.ru

Оцените статью
Добавить комментарий