Не включается телевизор Эльдорадо

Два месяца назад я купила телевизор в магазине Эльдорадо, он сломался-невключается, у меня имеется страховка, могу ли я попросить в замен новый телевизор, и вообще какие мои права. Заранее благодарна.

Ответы на вопрос (1):

08.02.2015, 13:08,
г. Кемерово

Составьте 2 претензии. Одну из них отдаете магазину, на второй просите поставить отметку о принятии.

В претензии пишите недостатки купленного товара, и вашу просьбу (обменять товар, вернуть деньги, устранить недостаток за счет продавца).

Вы имеете право сдать товар непосредственно в магазин.

У вас обязаны принять некачественный товар и претензию.

Если не желаете везти телевизор в сервисный центр, можете этого не делать и сдать в магазин.

Похожие вопросы

Какие у Нас права имеим ли мы права попросить замену на новый?

Два года назад мы купили телевизор гарантия на три года 24 дня назад телевизор сломался. Мы сдали его в магазин для ремонта в сервисном центре. Получили в пятницу а в воскресенье те же самые неполадки только еще хуже. Какие у Нас права имеим ли мы права попросить замену на новый.

Почему не стоит покупать телевизоры в Розетке, Фокстроте, Эльдорадо и т.д.

Если да, то какие мои действия?

Простите за повторное обращение к вам, но хотелось бы еще раз уточнить. Срок гарантии на телевизор установлен 1 год. Приобретен он 12.11.2014 года. Первый раз телевизор сломался (пропало изображение) обратилась в сервисный центр 05.05.2016 году через магазин, в котором приобретен товар.

Повторно 22.07.2016 года сломался телевизор (так же пропало изображение), и так же обратилась в магазин (написана стандартная претензия магазина) о замене телевизора. На данный момент магазин устно мне сообщили о том, что никакого дефекта в телевизоре не было. Но когда телевизор сдавался в магазин и составлялась претензия он не работал.

Вправе ли я требовать замену телевизора (о ненадлежащем качестве)? Если да, то какие мои действия? Заранее спасибо за ответ.

Купили телевизор в эльдорадо, оформили страховку экспресс-сервис»альфа»на 3 года,?

Купили телевизор в эльдорадо, оформили страховку экспресс-сервис»альфа»на 3 года, на телевизоре появилось затемненная полоса, можем ли мы требовать от них замену телевизора на такой-же,ана ремонт не согласны.

Сломался пульт от телевизора

Купила телевизор он на гарантии с ночала сломался пульт а потом и на телевизоре перестали работать кнопки отвезла телевизор обратно магазин его забрали на экспертизу но в замен не дали новый. Как мне поступить.

Еще по теме:  Нтв хит как подключить на телевизоре

Могу ли обменять телевизор на аналогичный?

=Купил телевизор 2 месяца назад в магазине Эльдорадо, подключил только на днях и обнаружил проблему плохого приема сигнала каналов, вызвав мастера на дом обнаружилась проблема в телевизоре, заводской брак. Могу ли обменять телевизор на аналогичный?

Источник: www.9111.ru

Тема: возврат ЖК-телевизора, купленного в Эльдорадо

evgeny_ вне форума

Не включается телевизор после отключения света, мигает диод.

9 августа в субботу куплен жк-телевизор в Эльдорадо за 20000 руб. Телевизор проработал 3 часа и сломался: совсем не включается. Тут же позвонил в Эльдорадо, секретарь занесла претензию в компьютер, сказала что поменяют или вернут деньги. Я был согласен на обмен.

В понедельник звоню менеджеру по претензиям: об обмене без экспертизы речи уже не идет, надо приезжать писать заявление. Во вторник 12 августа было написано заявление в офисе Эльдорадо о возврате денег. При этом зарегистировать заявление секретарь отказалась, только сделали мне копию заявления. Обещали связаться в 3-дневный срок. Звонка так и не было до пятницы 15 августа.

В пятницу сам позвонил еще раз менеджеру по претензиям. Обещала узнать, когда приедет мастер-техник и перезвонить. Сегодня понедельник — звонка так и не дождался. Сам звоню — не соединяют, секретарь говорит звонить после обеда. При этом у меня есть только копия незарегистрированного заявления, и подтвердить факт обращения я никак не могу.

В пятницу заканчивается двухнедельный срок для возврата денег за некачественный товар. Складывается ощущение, ситуация специально затягивается, чтобы отказать в возврате или обмене по истечении двухнедельного срока, определенного законодательством для возврата денег и обмена товара, и взять телевизор в гарантийный ремонт (в лучшем случае).

Как мне подтвердить факт обращения с претензией? Опять ехать к ним, брать свидетелей и заново писать заявление?

Источник: xn—-btblbaqjodtclke3aehp.xn--p1ai

Здравствуйте, Купил телевизор в Эльдорадо 29.07.20г, он у меня перестал показывать, сдал телевизор в магазин по

Здравствуйте, Купил телевизор в Эльдорадо 29.07.20г,он у меня перестал показывать, сдал телевизор в магазин по годовой гарантии, они отправили в сервисный центр 24.12.20г.,запасной телевизор во время ремонта не давали,

Пришел телевизор через 45дней_29.01.21, а поступил в магазин 05.02.21,в иске написано что поменяли плату, телевизор стал показывать_но пульт не реагировал,и ещё пару ошибок которые я указал они не сделали, там же в магазине они отправили ещё раз в сервисный центр на 45 дней, в данный момент он в сервисном центре. Хотелось бы узнать, можно ли вернуть деньги за телевизор, или денежную компенсацию за 45дней и сейчас ещё 45 дней ремонта, или смена телевизора?

Показать полностью
IMG-20210212-WA0001
IMG-20210212-WA0002
IMG-20210212-WA0003
IMG-20210212-WA0004
12 февраля 2021, 11:41 , ильнар, г. Москва
Ответы юристов

Еще по теме:  Отзывы о изогнутых телевизорах Самсунг

Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.5
Общаться в чате

Согласно преамбуле Закона о защите прав потребителей, некачественным является товар, который не соответствует, в частности:

  • обязательным, предъявляемым к нему требованиям (ГОСТ, ТУ, ТР ТС и т.д.);
  • условиям договора (напр., отличается от оплаченного (заказанного) размерами, цветом, комплектацией и т.д.).

Согласно ст. 18 Закона в случае обнаружения недостатков в купленном товаре потребитель имеет право в том числе на:

  • ремонт товара (на условиях в зависимости от гарантийных сроков);
  • обмен товара или возврат за него денег (при выявлении любых недостатков — в срок до 15 дней со дня покупки; а позже — только в случае (а) нарушения установленных сроков ремонта или (b) невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного ремонта товара по причине различных недостатков или (с) обнаружения существенных недостатков товара).

Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17 существенным недостатком является:

  • недостаток, который не может быть устранен с помощью ремонта;
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, т.е. затраты на ремонт примерно равны стоимости самого товара;
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т.е. ремонт продлится свыше установленного соглашением срока, а при отсутствии соглашения — дольше 45 календарных дней;
  • недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза;
  • недостаток, который проявляется вновь после его устранения.

Ильнар, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

13 февраля 2021, 08:48
Похожие вопросы
Гражданское право

Доброго времени суток! В мировых судьях находится мое дело по защите прав потребителя, где были нарушены мои права, в отношении некачественного приобретеного и сданного мною товара обратно продавцу сложно-бытовой техники ( телевизор).

Я подавала ходатайство на решение судьи об отмене о приостановке дела и об незаконном принятии решения на отправку товара ( телевизора) на экспертизу, в связи с отсутствием в документах акте приема-сдачи товара ( телевизора) — возврате мной продавцу «серийного номера», что является резким обоснованием в наличии идентификации товара при проведении любой экспертизы. Ходотайство мое отклонила судья и меня об этом не уведомили надлежащим образом. Как теперь получить это отклонение ходотайство ( копию), и в том числе все остальные документы по движению моего дела на свою электронную почту. Почта работает плохо, хотя у меня есть ЛК Почта России, но там нет отражения , что мне что-либо на мое имя поступало. В каком контексте написать заявление в суд или ходотайство — о предоставлении копий движения по делу за период, т. к. суд передал и направил дело на экспертизу товара( телевизора)! С уважением, Ангелина

Еще по теме:  Телевизор Хендай 55 дюймов размеры

Показать полностью
Вчера в 20:51 , вопрос №3693192, Ангелина, г. Смоленск
Вопрос решен
Защита прав потребителей

Здравствуйте. Купил в рассрочку товары от Apple(часы и телефон )в рассрочку, в интернет — магазине Мегафона. Часы оказались с заводским браком ( не включатся). Это было 1 марта , на следующий день сдал их обратно в салон, сказали что чек выгружаться долго, можно не ждать. Итак прошло 2 месяца, чек так и не загрузился, рассрочку закрыл в течение месяца полностью.

В итоге сказали написать претензию, чтобы вернуть деньги и отдали часы обратно, якобы ждите ответа. Ответ ждать около 2 недель. Подскажите пожалуйста как действовать в данной ситуации. В самом интернет-магазине сказали что вам помогут в салоне, только там далеко не так — мы не знаем почему чек не загружается, возможно из-за того что товар куплен в кредит, хотя в чеке написано что такие товары также подчиняются законам о защите прав потребителей. Заранее спасибо!

Показать полностью
Вчера в 18:29 , вопрос №3693128, Энвер, снт. Волга
Защита прав потребителей

Добрый день! Купил телевизор miniLED 65 диагонали за 125 тысяч на замену идентичному, в данном экземпляре относительно предыдущего меня не устраивают засветы по углам экрана, обратился в магазин (Мвидео) с заявлением на обмен или возврат денег, прислали мастера их Сц, после выдали заключение — аппарат исправен.

Так и понятно, что он исправен и показывает, но меня не устраивает в данном конкретном телевизоре то, как работает матрица, тем более, что я могу сравнивать, тк владел такой же моделью и я знаю, как этот телевизор должен показывать. Меня уверяют, что для подобных матриц это допустимая норма. Может это и норма, в таком случае я бы купил LED телевизор в 3-4 раза дешевле, если бы меня волновал только вопрос диагонали и чтобы он как то показывал, но не за 125 тысяч. Обратился с заявлением я на третий день после покупки, могу ли я требовать замены или возврата денежных средств? И каков возможный исход при судебном разбирательстве? Спасибо

Показать полностью
Вчера в 12:40 , вопрос №3692811, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей

Здравствуйте, купили машину не прошло еще 2 недели, после покупки по дороге домой машина сломалась, пришлось вызывать эвакуатор, и тащить до ремсервиса, связывались с продавцом пообещал все решить за расходы, в итоге потерялся, как нам подать в суд и возместить ущерб ремонта за машину

Показать полностью
Вчера в 10:45 , вопрос №3692769, Полина, г. Москва
Защита прав потребителей

Я, Андриевская Светлана Ивановна, 26 апреля 2023 года, в 11:35-11:40, зашла в магазин Кhttps://pravoved.ru/question/2984061/» target=»_blank»]pravoved.ru[/mask_link]

Оцените статью
Добавить комментарий