Чтобы ознакомиться с особенностями игры, нужно прочитать книгу «Что должен знать детектив».
Можно будет путешествовать по различным локациям с помощью GPS-навигатора. Также и в этой игре имеется многофункциональный телефон с камерой, на которую можно делать снимки.
Нэнси Дрю: По следу торнадо. Полное прохождение. [Старший детектив] | Особое издание
Инвентарь остался на прежнем месте и не поменял свои свойства. Внизу расположены основные иконки для взаимодействия. Все передвижения персонажа будут указываться с точки зрения человека, сидящего за экраном монитора, если не будет указано иного.
Затем необходимо изучить до конца «Материалы дела», которые находятся в папке на столе.
Для вступления в игру надо кликнуть на авиационный билет, который тоже находится в папке в правом нижнем углу.
Прохождение игры разбито на шесть дней расследования. Вы можете проходить игру в своей последовательности и со своей скоростью. Можно перейти на следующий день при условии выполнения всех действий, предусмотренных разработчиками. Сменой дня командует Дебби.
Игра проходилась на уровне «Младший детектив». Решение головоломок уровня «Старший детектив» можно посмотреть на последней страничке прохождения.
Сохранять игру вручную можно практически в любой момент прохождения.
Сейвы (сохранения) для Windows 7/8/10 находятся в папке по адресу:
C:UsersВашеИмяDocumentsПо следу торнадо
ВАЖНО. По прямой ссылке из текста сразу перейти в раздел сейвов могут только пользователи, зарегистрированные на сайте. Гости портала могут попасть в этот раздел, нажав в колонке вверху справа на активную ссылку «Сейвы для игры» .
Нэнси Дрю: По следу торнадо (Полное прохождение)
Если в своей игре вы не видите скачанный и разархивированный сейв, то проверьте:
1.Совпадает ли ваша версия игры с той, для которой предложены сейвы?
2.Установили ли вы сейв именно в ту папку, путь к которой указан в прохождении?
Предупреждение. Скачивая и используя готовые сейвы, помните о том, что Ваше прохождение может отличаться от последовательности действий, предложенных автором. После этого у вас будет авторский вариант прохождения игры, и вы можете потерять свои персональные достижения.
В конце игры можно получить следующие звания (необязательные задания):
- Транжира. Цена значения не имеет;
- Конфетница. За угощение всех вокруг;
- Телефанат. За просмотр телевизора;
- Вечный пессимист/оптимист. За постоянное ожидание неприятностей/За поиски хорошего в любом событии;
- Гомстедер. За умение отстоять свою землю;
- Умница. За безошибочное прохождение теста;
- Путешественник. За частые поездки по интересным местам Оклахомы;
- Спец по тучам. За снимки всех видов облаков;
- Суперищейка. За тщательный осмотр всего вокруг;
- Сладкоежка. За большую любовь к сладостям;
- Всезнайка. За правильный ответ на вопрос викторины;
- Пасхальное яйцо. Совершенно секретно.
Получение различных званий и пасхальных яиц для прохождения необязательны и на ход игры не влияют, потому что являются всего лишь дополнительными бонусами от разработчиков.
Примечание . Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Источник: questtime.net
Игра «Нэнси Дрю. По следу торнадо»: прохождение
Где только не успела побывать знаменитая сыщица Нэнси Дрю. Ей приходилось распутывать тайны в салонах красоты и на известных киностудиях, в гробницах древних фараонов и особняках миллионеров. На этот раз смелая девушка решила изучить поведение ураганов. В этом небольшом гайде вас ждет полное прохождение «Нэнси Дрю. По следу торнадо».
Как и раньше, в игре есть два уровня сложности: старший и младший детектив. Кроме того, для тех, кто впервые открывает для себя этот квест, предусмотрено обучение основам игры.
«Нэнси Дрю. По следу торнадо», прохождение: «Телевизор»
Сразу после приезда отправляемся к зданию, где обнаруживаем, что дверь заперта. И для того чтобы ее открыть, разбираем завал. В мусоре находим железную коробку, внутри которой спрятаны деньги и записка. Читаем послание и входим в здание. На периллах лестницы находим письмо от Дебби с инструкциями.
Теперь необходимо подойти к телевизору и попытаться его включить – только так можно продолжить игру «Нэнси Дрю. По следу торнадо» (прохождение). Пасхальное яйцо, которое мы увидим на экране, станет подсказкой для следующего задания.
Подойдите к журнальному столику. Здесь вы найдёте книги, а также спрятанную монету. Отправляйтесь в столовую, подойдите к черному сейфу, стоящему возле мусорного ведра. Прочтите записку Дебби, после чего откройте верхнюю секцию. Теперь необходимо прикрепить соответствующие ярлыки к папкам.
О том, как это сделать, можно понять из записки-подсказки.
Следующие загадки
На крышке ящика лежат папки, берем верхнюю из них и кладем внутрь к соответствующему знаку. Подобным образом разбираем всю стопку. Внизу лежит фантик от конфеты, выбрасываем его в урну и находим еще одну записку.
Отправляемся к лестнице и спускаемся в подвал. Находим ноутбук и подключаем к нему мобильник. Далее изучаем фото и находим внизу таинственные буквы и цифры. Они и станут решением для следующей головоломки игры «Нэнси Дрю. По следу торнадо», прохождение которой мы разбираем.
Закрываем окно с фотографиями и отвечаем на вопросы викторины: 1С, 2С, 3D, 4B, 5A, 6C, 7A, 8D.
Сирены оповещения
После просмотра ролика отходим от машины и беседуем со Скоттом. Выходим из комнаты, но собеседник остановит детектива и начнет расспрашивать об урагане. Отвечаем на вопросы и отходим от столика. В коробке, стоящей в центре помещения, находим газету, после чего идем к Дэбби и беседуем с ней.
Далее, идем в подвал и переходим в дальнюю комнату. Рассматриваем полки и взаимодействуем с чемоданом. Говорим с Фрости и возвращаемся к ноутбуку. Открываем викторину и переходим к пятому вопросу (ответ А).
Магазин
Беседуем с торговцем, расплачиваемся монетой и отправляемся к полкам. Открываем холодильник и достаем бутылку с водой. На полке справа лежит пакет с сахаром, а рядом с ним стоит банка с солью. Идем вперед и забираем зубную пасту, которая лежит слева. Чуть дальше можно найти зеленый фонарик.
Поворачиваем вправо, забираем клейкую ленту и консервный нож. Немного дальше лежит синий отбеливатель, а рядом с ним — батончики. Идем к продавцу, оплачиваем покупку и выходим из магазина.
Ферма
Для того чтобы продолжить прохождение игры «Нэнси Дрю. По следу торнадо», заходим в хлев и беседуем с Чейзом. Парень попросит помочь с ремонтом панели. Открываем аппарат и выставляем прямоугольники так, чтобы соседние числа не стояли рядом. Как это сделать, должно быть понятно из следующего далее рисунка.
Вновь беседуем с Чейзом и задаем ему вопросы. Поворачиваем налево и идем к компьютеру. Рядом с ним на полке лежит черный дырявый шланг. Выходим на улицу и звоним торговцу по номеру 6465550162. После беседы набираем братьев Харди и разговариваем с ними. Отправляемся в подвал и идем к стеллажу Фрокси.
Смотрим в зеленую сумку и изучаем снимок. После этого необходимо сложить набор предметов в эту сумку, и пойти к Дэбби. С правой стороны висит доска с головоломкой. Как ее решить, показано на рисунке ниже.
Выходим из комнаты и отправляемся к чучелу. Рядом находится панель – открываем ее и забираем монету. Теперь нам необходимо выставить вентиля таким образом, чтобы они не соседствовали. Если играете в режиме «Младшего детектива», то вам не составит труда решить эту загадку, которую предлагает игры «Нэнси Дрю. По следу торнадо» прохождение. «Старший детектив» – сложный режим, и если у вас возникают трудности с этим ребусом, то воспользуйтесь подсказкой со следующего фото.
Второй день
Общаемся с Дэбби и узнаем о трудностях с ремонтом датчиков. Отправляемся к месту с вентилями, рассматриваем норки и забираем монетку, а также решаем самую простую головоломку игры «Нэнси Дрю. По следу торнадо». Прохождение «Облака» следующего квеста достаточно легкое. Садитесь в автомобиль с Фрокси и запомните локации с тучами в навигаторе.
Затем отправляйтесь в одну из них и фотографируйте облака, похожие на те, что изображены в каталоге. После того как сделаете все снимки, возвращайтесь на ферму и спускайтесь в подвал. Идите к ноутбуку и подключите к нему телефон при помощи правого шнура.
Перенесите 10 снимков на лэптоп, после чего отправляйтесь к Фрокси и поговорите с ним. Возьмите плеер, идите с ним в хлев и отдайте аппарат Чейзу. На этом заканчивается второй день нашего приключения в игре «Нэнси Дрю. По следу торнадо». Прохождение продолжится после того, как вы отправитесь спать.
Третий день
Беседуем с Дэбби, а потом со Скоттом. Отправляемся в сарай, где берем шланг. Едем в магазин и разговариваем с продавцом на все темы. Отправляемся в музей и решаем головоломку с папками, только после этого можно продолжить игры «Нэнси Дрю. По следу торнадо» прохождение.
Мышеловка будет нашей, если мы выставим такую комбинацию, как показано далее.
Слушаем разговор продавца с Брук, отправляемся к Па за мышеловкой. Забираем клетку и идем в комнату с магазином, после чего покупаем три сырка. Если у вас не хватает наличных, то их можно выиграть в музейном автомате. Переходим к лотку со сладостями и решаем задачку с обертками. Отправляемся к торговцу и меняем трубку на белую.
После возвращения на ферму идите к Скотту. Побеседовав с персонажем, поворачивайтесь и найдите под столом чемодан. Поставьте клетку рядом с кукурузой и возьмите сыр из пакета, после чего решите головоломку с мышью. Возьмите ловушку и отправляйтесь в Спрингхаус, найти который можно при помощи GPS. Поставьте ловушку возле дверей дома, выпустите грызунов и возвращайтесь на ферму.
Ураган
Поговорите с Дэбби, которая расскажет о торнадо. Вместе с Фрокси отправляйтесь к месту событий. На месте ваш компьютер выйдет из строя, чтобы починить его, необходимо решить новую головоломку, которую предложит вам игры «Нэнси Дрю. По следу торнадо» прохождение. Младший детектив может разгадать загадку таким образом, как показано на картинке ниже.
Возвращаемся к Скотту и отвечаем на его вопрос. Переходим в хлев и беседуем с Чейзом, а также отдаем ему шланг. Берем пылесос и отправляемся к загадке с вентилями. Рядом с этим местом находим норки и луговых собачек. Собираем животных пылесосом – должно получиться 16 штук. Проходим мимо сарая и авто, после чего выпускаем зверушек возле норок.
На этом заканчивается третий день приключений в игре «Нэнси Дрю. По следу торнадо». Прохождение продолжится после того, как вы отправитесь на второй этаж, чтобы поспать.
Четвертый день
Говорим с Дэбби, после чего идем к Чейзу и предлагаем свою помощь, а для этого нужно решить несложную головоломку с мышками. После этого ищем Скотта и во время беседы с этим персонажем слышим вопль Фрокси. Отправляемся в подвал и вступаем в бой с грызунами. Для этого поставьте ловушку рядом с кукурузой и отловите всех зверьков.
После путешествия в Спрингхаус и обратно подойдите к столу перед телевизором и включите камеру. Отправляйтесь в подвал и поговорите с Фрокси, а после него с Дэбби. Остается лишь вновь поставить ловушку возле урны и отловить последних мышек. Опять едем в Спрингхаус и выпускаем животных.
Антенны
После возвращения детектив увидит, что все антенны сломаны. Их нужно починить. Собираем детали, а после того, как две башни будут восстановлены, забираем ключ под правой и отправляемся на ферму. Рассказываем о наших приключениях, после чего ложимся спать.
Пятый день
Беседуем с Дэбби и идем в комнату к Скотту. Заметив дымящуюся розетку, ожидаем, пока персонажи выйдут из комнаты, после чего взаимодействуем с устройством. Слушаем разговор и идем к столу. Забираем гарнитуру и подслушиваем беседу Брукс и Скотта. Открываем ящик и забираем из него письмо. Чтобы продолжить приключение в игре «Нэнси Дрю.
По следу торнадо», прохождение которой находится перед вами, отправляемся в сарай.
Взаимодействуем с автомобилем и отправляемся в магазин. Внутри беседуем с продавцом, а после разговора идем в музей. Разглядываем тумбочку, за которой можно найти кукурузу. Ставим ловушку, кладем в нее сырок и ловим мышат. Вернувшись в магазин, говорим с Па, после чего отправляемся к Спрингхаусу. На месте выпускаем зверушек и забираем прутик возле лужи с маслом.
В магазине говорим Па о своей находке, после чего переходим в музей и создаем новый экспонат на пустой полке. Забираем награду и возвращаемся на ферму.
Беседуем со всеми персонажами по очереди, а потом идем к телевизору и включаем его. После этого необходимо подобрать правильные цвета. На этом закончится пятый день.
Шестой день
По традиции говорите с Дэбби, после чего отправляйтесь в погоню за ураганом. Откройте панель устройства и решите головоломку. Для этого необходимо мысленно пронумеровать ряды с тумблерами и нажать на них таким образом:
- 2-4-11 (зеленая кнопка),
- 1-5-9 (зеленая кнопка),
- 3-7-10 (зеленая кнопка),
- 3-8-10 (зеленая кнопка).
После этого вам необходимо решить следующую головоломку игры «Нэнси Дрю. По следу торнадо». Прохождение за «Младшего детектива» показано выше.
За «Старшего детектива» — ниже.
После того как разгадаете загадки, отправляйтесь на ферму. Зайдите в комнату Скотта и найдите лист бумаги, торчащий из стола. Откройте ящик и прочитайте послание с координатами. Отправляйтесь к ноутбуку в подвал, и найдите лист с пометками о погоде. Идите к Фрокси и раскройте папку, лежащую возле него. После этого запишите получившиеся даты.
Возвращайтесь в кабинет Скотта и присмотритесь к календарю на стене. Над каждой датой написано число или цифра, и вам необходимо переписать все коды начиная с марта. В итоге должны получиться такие комбинации:
Возвращаемся в подвал и находим в ноутбуке три фотографии с изображением мельницы. Поговорите с Дэбби и отправьте команду к театру «Грэйндж». Далее поезжайте к мельнице и пообщайтесь с преступником.
Открываем бункер
Очнувшись после удара, позвоните Дэбби, после чего отправляйтесь к театру. Внутри идите к дверям подвала и откройте их с помощью ключей – вы обнаружите вход в убежище. Чтобы открыть его, вам придется выполнить задание на время. Для этого откройте ящик, расположенный справа от двери. Вам нужен четвертый левый ключ из верхнего ряда, после чего вход в бункер будет открыт.
Когда ураган утихнет, садитесь в автомобиль и поезжайте к Весеннему дому. Навигатор сломан, так что следите за стрелкой на экране. Будьте внимательны, на пути у вас встанет торнадо, который нужно объехать стороной. Добравшись до пункта назначения, вы обнаружите преступника.
Для того чтобы от него скрыться, необходимо выполнить задание на скорость: быстро кликайте по двери, отрывайте доски ломом, который окажется у вас в руках. На этом прохождение игры будет завершено, вам останется лишь просмотреть финальный ролик.
Источник: www.syl.ru
Как пройти игру «Нэнси Дрю: По следу торнадо»?
Предлагаем полное руководство к прохождению игры «Нэнси Дрю. По следу торнадо» (Nancy Drew: Trail of the Twister).
Если останутся вопросы как пройти игру «Нэнси Дрю. По следу торнадо» — пишите на форуме.
День 5
Ферма
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Поговорите с Дебби.
Во время разговора из кабинета Скотта вылетит розетка от телефона.
Появятся новые задания: осмотреть кабинет Скотта, починить телефон Скотта и поискать улики, пока на ферме никого нет.
Идите в кабинет Скотта.
Откройте замок ящика стола найденным у антенн ключом и прочитайте письмо.
Посмотрите на розетку слева от стола – из нее идет дым. Нажмите на нее, и перед Вами появится схема, которую нужно запаять.
Необходимо провести красную фишку через все точки, пройдя только один раз по всем отрезкам.
Начальное расположение фишки может быть случайным. Если хотите перевести фишку в другую начальную точку — нажимайте кнопку «Сброс».
Решение для обоих уровней сложности одинаковое.
Видеопрохождение:
После прохождения мини-игры Вы услышите приглушенный разговор.
Подойдите к столу и возьмите светящийся наушник – Скотт и его соперница Брук в сговоре!
Идите к столу с радио.
Отодвиньте одну из катушкек и осмотрите нож, на лезвие которого что-то есть и пахнет как охлаждающая жидкость.
Ступайте в сарай.
Чейса тоже нет. Зайдите за машину и поверните налево, осмотрите обувь молодого человека – сапоги испачканы в нефти.
Выходите на улицу и примите звонок от Па.
Ему нужна Ваша помощь, он просит приехать.
Отправляйтесь в магазин.
«Ма и Па»
Па попросит Вас поймать мышей и даст одну пачку «Лунной крошки».
Идите в музей к стенду «Гомстедеры».
Наведите мышку правее ведерка – там будет активная точка. Поставьте мышеловку и в четвертый раз поймайте мышей.
Можете купить еще конфет и угостить членов команды.
Если Вы это сделаете несколько раз, в конце игры получите награду.
Кладовая
Отвезите мышей в кладовую.
К двери прислонена волшебная лоза, заберите её.
Также Нэнси обратит внимание, что на земле есть нефтяное пятно (такое же, как на сапогах Чейса).
Отправляйтесь на ферму.
Ферма
Третье пасхальное яйцо
Идите к старым норкам луговых собачек (откуда Вы их ловили пылесосом).
Пошурудите волшебной лозой по норкам и получите третье яйцо.
«Ма и Па»
Отвезите волшебную лозу в магазин «Ма и Па» и положите его на место в музее.
Поговорите с Па, и он даст Вам еще один Па-цент .
Возвращайтесь на ферму.
Ферма
Поговорите с Чейсом, Скоттом и Дебби.
После разговора с Дебби появится новое задание: починить телевизор.
Включите телевизор.
С помощью четырех регуляторов (под жёлтой кнопкой включения) Вам необходимо три раза настроить сетку – для красного, зеленого и синего цвета.
Смотрите на подсказку — когда Вы правильно выставите первый цвет, сетка станет серой.
Младший детектив:
Старший детектив:
После того, как Вы почините телевизор, на экране появится репортаж, который был снят с камеры Фрости.
Идите в подвал и поговорите с ним. Фрости спросит, как обстоят дела с фотографиями облаков.
Если Вы не сфотографировали какие-то облака, можете вернуться на мельницу и сделать фотографию.
Если Вы сфотографировали все облака, то в конце игры получите награду.
Идите спать.
После криков петуха поговорите с Дебби.
Вы вместе со всеми едете вслед за ураганами.
Выходите на улицу и садитесь в большой белый грузовик.
Отправляйтесь в любое из мест, обозначенное в навигаторе облачком.
Подойдите ближе к водительской двери грузовика и откройте боковую панель за дверью. Посмотрите на переключатели.
Панель разделена на три отсека.
Сначала вам нужно включить (или выключить) по одному переключателю в каждом отсеке.
После этого включайте (или выключайте) по три любых переключателя, чтобы в итоге все лампочки загорелись голубым цветом.
Пронумеруйте верхний ряд переключателей от 1 до 6, а нижний – от 7 до 11.
Нажимайте на переключатели в следующем порядке:
2, 4, 11 — зелёная кнопка.
1, 5, 9 — зеленая кнопка.
3, 7, 10 — зеленая кнопка.
3, 8, 10 — зеленая кнопка.
Теперь нужно починить доплеровский радар.
Подойдите к двум ящикам на кузове грузовика и откройте левый, серый ящик.
Перед Вами – перепутанные провода.
Нужно расставить разноцветные колпачки так, чтобы первый колпачок был такого же цвета, как и верхний провод, вторая кнопка – как провод под ним и т.д.
Для проверки нажимайте на кнопку под колпачками.
Вы автоматически окажетесь на ферме.
Ступайте в кабинет Скотта.
Его нет, подойдите к столу – в запертом ящике торчит листок бумаги.
Откройте ящик ключом (лежит в Вашем рюкзаке) и прочитайте письмо Брук, которая хочет встретиться со Скоттом, чтобы заплатить ему за то, чтобы он проиграл соревнование.
На листке есть зашифрованные координаты места встречи:
* TP 45 и больше, умеренный затяжной дождь;
* Слабый град без грома или сильная гроза с градом, 85 градусов и выше.
Ищи по датам.
Вам необходимо посмотреть журнал погоды и найти даты.
Идите в подвал.
Под раковиной слева от ноутбука валяется бумажка, на которой нужно найти названия погодных явлений и запомнить символы, которые им соответствуют.
Это символы 63 (умеренный дождь), 89 (слабый град без грома) и 99 (сильная гроза с градом).
Пройдите в дальнюю комнату в подвале и подойдите к стеллажу слева от Фрости. Откройте журнал наблюдений (белая толстая папка). >
Запишите даты, которым соответствовали эти явления (смотрите на символы + нужную температуру).
Март – 3, 8, 18, 21, 26.
Апрель – 3, 6, 10, 23, 29.
Май – 6, 12.
Идите в кабинет Скотта и обратите внимание на календарь на стене. Над каждым числом записана буква или цифра.
Перелистните календарь на март.
На листке сбоку поставьте «черту», при которой можно начинать ввод кода.
Затем перелистните календарь на апрель, затем на май.
Полностью код должен выглядеть так:
WM9A, GV2C, SH4A.
Заберите себе листок с кодами.
Вернитесь в подвал и найдите все три фотографии с этими номерами в ноутбуке – на всех трёх изображена ветряная мельница, скорее всего Брук и Скотт встретятся именно там.
Поговорите с Дебби – вся команда уезжает в театр «Грандж».
Отправляйтесь на мельницу и поговорите со Скоттом, который после признания ударит Нэнси.
Когда Вы придете в себя, поговорите по мобильнику с Дебби (для этого сядьте в машину).
Задайте на навигаторе новый маршрут «Мельница — Гранж» и отправляйтесь туда.
Когда подъедите к театру, идите к синим дверям сбоку — убежище от торнадо.
Откройте их связкой ключей, которые окажутся у Вас в инвентаре.
Теперь перед Вами ещё одни двери.
Задание на время. Очень быстро откройте ящик справа от двери и возьмите четвертый слева ключ в верхнем ряду, откройте дверь в убежище.
Когда торнадо пройдет, садитесь в машину и отправляйтесь к Кладовой.
Навигатор не работает, направление указывает стрелка на экране. Обязательно объезжайте торнадо.
Приехав на место, вы увидите Скотта.
Задание на время. Как только управление перейдет к вам, очень быстро кликните по двери, и у вас в руках окажется лом. Оторвите им доски на двери и бегите внутрь.
Смотрите заключительный ролик. После титров не забудьте посмотреть подборку неудачных дублей.
Поздравляем! Вы прошли игру «Нэнси Дрю. По следу торнадо» (Nancy Drew: Trail of the Twister) .
Источник: branto.ru