При частоте выше 60 герц при включенной Fressync экран начинаем мерцать именно в играх,не знаю что делать,кто нибудь сталкивался с этой проблемой,как ее решить?
- All forum topics
- Previous Topic
- Next Topic
- Mark as New
- Bookmark
- Subscribe
- Mute
- Subscribe to RSS Feed
- Permalink
- Report Inappropriate Content
06-22-2020 11:44 AM
FreeSync is more focused on lower framerate gaming where the game rendering speed is < panel refresh rate
Journeyman III
- Mark as New
- Bookmark
- Subscribe
- Mute
- Subscribe to RSS Feed
- Permalink
- Report Inappropriate Content
12-06-2020 06:38 AM
Все как у тебя. Вопрос решился отключением Adaptive-Sync в настройках монитора (HP-x24c 144 Гц). При этом автоматом отключается Freesync в настройках AMD Radeon Software. (у меня XFX RX580-8)/ И все стало работать нормально. Провода менял, заземление розеток удалял, и т.д. и т.п. ни хрена не помогало. Помогло только отключение Adaptive-Sync в настройках монитора.
60 FPS — а плавности нету (исправляем)
Post Reply
Footer menu
Follow us
Legal links menu
- Terms and Conditions
- Privacy
- Cookie Policy
- Trademarks
- Statement on Forced Labor
- Fair and Open Competition
- UK Tax Strategy
- Cookies Settings
- AMD Community Terms of Use
Источник: community.amd.com
Монитор 144 Гц — чем отличается от обычного и как выбрать
Чем монитор 144 Гц отличается и нужен ли вам такой монитор?
Мониторы с маркировкой «144 Гц» часто вызывают вопросы: на первый взгляд, они ничем не отличаются, кроме этой маркировки, но стоят дороже. Сегодня мы рассмотрим, в чем преимущества таких мониторов и почему стоит обратить на них внимание.
Обычно покупатель руководствуется несколькими параметрами — это разрешение, контрастность, тип матрицы и цветопередача. От этих показателей зависит качество картинки.
Есть еще одна техническая характеристика монитора, которая напрямую на изображение не влияет, но сильно сказывается на нашем восприятии. Речь идет о частоте развертки — именно этот параметр обозначается в Гц.
Что такое частота развертки?
Частота развертки — это количество кадров («FPS» — «frames per second»), которое монитор может вывести в секунду.
Чем больше кадров, тем более плавное изображение мы видим на экране. Частота кадров особенно важна в играх: при низком количестве кадров играть некомфортно. Человеческий глаз различает 24 кадра в секунду — если изображение в игре меняется медленнее, игрок замечает, что картинка «тормозит».
Минимально комфортный уровень — это 30 кадров в секунду: именно на такой скорости мы обычно смотрим фильмы. Xbox и Playstation по умолчанию тоже выдают 30 кадров.
Чтобы ощутить разницу между 30 и 60 FPS, можно посмотреть ролики со сравнением.
Общепринятая частота развертки монитора — 60 герц, то есть он технически не способен выводить на экран больше 60 кадров в секунду. Некоторое время назад стали получать широкое распространение 144-герцовые мониторы. Они могут показывать до 144 кадров, что делает картинку еще плавнее.
Кому нужен монитор 144 Гц?
Такие мониторы востребованы в играх — изображение в игре на таком мониторе более гладкое, живое и натуральное, чем на мониторе со стандартными 60 Гц.
При этом важно производительность ПК: если ваши видеокарта и процессор не выдают больше 60 кадров, вы не оцените монитор в 144 Гц в полной мере.
Если у вас уже есть мощный ПК или вы планируете его сборку, рекомендуем присмотреться к мониторам с высокой частотой развертки. Они дороже традиционных аналогов, но в долгосрочной перспективе разница в цене будет не так критична.
Раньше цена подобных мониторов была выше, однако сейчас вы можете найти в каталоге множество моделей до 20 тысяч.
Какой выбрать: изогнутый или плоский?
Изогнутые мониторы сконструированы с учетом нашего периферийного зрения, поэтому создают эффект погружения. Они обеспечивают широкое поле зрения, и за счет этого картинка кажется больше. Форма изогнутого экрана повторяет естественную форму человеческого глаза: вы можете охватить большее по площади изображение, при этом не напрягая зрение — за таким монитором глаза меньше устают. Еще один плюс изогнутых мониторов — они исключают искажения, которые особенно заметны на больших мониторах.
Есть два момента, к которым придется привыкнуть при использовании изогнутых мониторов.
Во-первых, сама форма экрана создает проблемы при настенном креплении — его нужно закреплять специальными приспособлениями и в определенном положении.
Во-вторых, изогнутый экран бликует, если посмотреть на него определенным углом. На плоском экране блик может отразиться всего в одном месте, а на изогнутом — в нескольких. Эта проблема решаемая — достаточно установить экран подальше от источников света.
Плоские мониторы
Все представленные в этом разделе плоские мониторы обладают резрешением Full HD (1920×1080), типом матрицы TN и временем отклика 1 мс. Также все модели содержат видео порты HDMI и DisplayPort.
Самый выгодный монитор 144 Гц — Acer EG220QPbipx с диагональю экрана 21.5 дюйма. Яркость — 250 кд/м², контрастность 600:1. Подставка поддерживает возможность наклона вперед-назад.
Следом идут LG 24GL650-B с диагональю экрана 23.5 дюйма и Lenovo G25-10 с диагональю экрана 24.5 дюйма. Подставка поддерживает поворот экрана в портретный режим (Pivot). Контрастность монитора составляет 1000:1.
Из моделей подороже есть Acer KG271CBMIDPX с диагональю экрана 27 дюймов и Benq XL2430 с диагональю экрана 24 дюйма. Время отклика — 1 мс. Помимо HDMI и DisplayPort в этих моделях есть порт DVI и D-Sub.
В чем отличия между ними? Acer оснащен встроенными динамиками, а его подставка поддерживает возможность наклона вперед-назад. В свою очередь, у Benq есть встроенный USB-концентратор и подставка с регулировкой высоты (HAS) и поворотом экрана в портретный режим (Pivot).
Также среди плоских мониторов есть две модели с разрешением WQHD (2560×1440) — это Samsung S32R750QEI с диагональю 31.5 дюйма и типом матрицы VA и Acer Nitro VG272UPbmiipx с диагональю 27″ и типом матрицы IPS.
Обе модели поддерживают возможность наклона вперед-назад и видеопорт HDMI. Еще Acer оснащен встроенными динамиками и портом DisplayPort. Также модели отличаются временем отклика: у Samsung S32R750QEI — 4 мс, а у Acer Nitro VG272UPbmiipx — 1 мс.
Изогнутые мониторы
Большинство изогнутых мониторов в каталоге представлены с разрешением Full HD (1920×1080), типом матрицы VA и контрастностью 3000:1. Модели содержат порты HDMI и DisplayPort.
Вы можете выбрать Acer Nitro EI242QRPbiipx с диагональю экрана 23.6 дюйма и Acer ED322QRPbmiipx с диагональю экрана 31.5 дюйма. Подставка обеих моделей поддерживает возможность наклона вперед-назад. Яркость — 250 кд/м². Acer ED322QRPbmiipx дополнительно оснащен встроенными динамиками.
Также можно выбрать изогнутый монитор с поддержкой регулировки высоты и портретного режима — Samsung C27FG73FQI с диагональю экрана 27 дюймов. Время отклика составляет 1 мс, яркость — 350 кд/м².
Помимо Full HD, еще есть монитор Acer Nitro XZ272UPbmiiphx с разрешением WQHD (2560×1440). Его диагональ составляет 27 дюймов, тип матрицы VA. Модель имеет встроенные динамики и возможность поворота экрана в портретный режим (Pivot). Время отклика — 4 мс, яркость — 400 кд/м², контрастность — 3000:1. Монитор имеет два порта HDMI и один DisplayPort.
Разница между мониторами с 60 и 144 Гц особенно наглядно видна в замедленных видео-сравнениях
- Все посты
- KVM-оборудование (equipment) (2)
- Powerline-адаптеры (2)
- Безопасность (security) (4)
- Беспроводные адаптеры (4)
- Блоки питания (power supply) (13)
- Видеокарты (videocard) (47)
- Видеонаблюдение (CCTV) (6)
- Диски HDD и твердотельные SSD (68)
- Дисковые полки (JBOD) (2)
- Звуковые карты (sound card) (4)
- Инструменты (instruments) (1)
- Источники бесперебойного питания (ИБП, UPS) (26)
- Кабели и патч-корды (7)
- Коммутаторы (switches) (13)
- Компьютерная периферия (computer peripherals) (43)
- Компьютеры (PC) (48)
- Контроллеры (RAID, HBA, Expander) (6)
- Корпусы для ПК (13)
- Ленточные СХД (1)
- Материнские платы для ПК (30)
- Многофункциональные устройства (МФУ) (6)
- Модули памяти для ПК, ноутбуков и серверов (18)
- Мониторы (monitor) (39)
- Моноблоки (All-in-one PC) (8)
- Настольные системы хранения данных (NAS) (2)
- Ноутбуки (notebook, laptop) (36)
- Общая справка (54)
- Охлаждение (cooling) (19)
- Планшеты (tablets) (3)
- Плоттеры (plotter) (1)
- Принтеры (printer) (6)
- Программное обеспечение (software) (46)
- Программное обеспечение для корпоративного потребителя (15)
- Проекторы (projector) (2)
- Процессоры для ПК и серверов (51)
- Рабочие станции (workstation) (5)
- Распределение питания (PDU) (1)
- Расходные материалы для оргтехники (1)
- Расширители Wi-Fi (повторители, репиторы) (3)
- Роутеры (маршрутизаторы) (16)
- Серверы и серверное оборудование (45)
- Сетевые карты (network card) (5)
- Сетевые фильтры (surge protector) (2)
- Системы хранения (NAS) (2)
- Сканеры (scanner) (1)
- Телекоммуникационные шкафы и стойки (6)
- Телефония (phone) (4)
- Тонкие клиенты (thin client) (2)
- Трансиверы (trensceiver) (5)
- Умные часы (watch) (1)
Также вас может заинтересовать
Источник: andpro.ru
9 МИФОВ о мониторах 144-240 Гц на примере LG 27GK750F
Здравствуйте, уважаемые читатели сайта Uspei.com. Монитор 144-240 герц влияет на скилл игрока… … Человеческий глаз не различает больше 30 или 60 кадров… … Не все игры поддерживают высокую частоту монитора…
Как и любая новая технология, высокогерцовые мониторы обросли кучей мифов, рождённых в головах не очень продвинутых пользователей и маркетологов. Как на счёт разобраться, что из этого правда, а что нет?
Чтобы всё как следует проверить, я взял LG 27gk750f-b – это двадцатисемидюймовая игровая модель с очень быстрой матрицей. 240 Гц с откликом 2 миллисекунды в обычном режиме и 1 в разогнанном.
Панель, конечно же, TN – других вариантов с такой частотой просто не существует. Но ради справедливости стоит сказать, что матрица тут качественная, без засветов и с вполне приличной цветопередачей. Я не поленился проверить калибратором.
Разрешение Full HD я выбрал специально. Лично мне с ним работать удобно, зёрен с полуметра не видно, и так легче получить 240 FPS на системе с одной видеокартой. В остальном, это один из самых доступных мониторов с такой диагональю и частотой.
Дизайн у него спокойный, весь «гейминг» расположен сзади, рамки всего 11 мм, есть регулировка по трём осям и поворот в портретный режим. Не забыли и об игровых профилях, функции высветления тёмных зон и прицельчике для AWP.
Ещё у монитора есть USB-хаб с быстрой зарядкой, но находится он в самом неудобном месте.
А вот чего нет, так это динамиков. В LG посчитали, что вряд ли найдутся любители поиграть с частотой 240Гц и звуком из монитора. Логика и экономия.
Ладно, переходим к мифам.
Миф №1. Человеческий глаз не различает больше 24/30/60 кадров. Это, кстати, придумали не консольщики. Так думали люди в прошлом столетии, а некоторые до сих пор. Большинство исследователей остановились на том, что человеку при наблюдении за объектами, их формой и направлением движения достаточно примерно 13 кадров в секунду.
Но это сугубо техническая информация, а когда речь заходит о комфорте и схожестью картинки с реальностью, максимальной называют частоту 200 Гц. Кто-то не видит мерцания лампочек и подсветки мониторов, а кто-то может определить артефакт на видео с частотой 500 Гц.
Но если говорить о геймерах, то я думаю, тренированные игроки без проблем заметят разницу между 144 и 240 Гц. Просто нужно попробовать.
Миф №2. Монитор с частотой 144-240Гц влияет на скилл игрока. Ровно настолько же, насколько и механическая клавиатура или крутая мышка. Все эти вещи делают игру более отзывчивой и комфортной, но никак не влияют на уровень вашего мастерства в игре и не заменят вам тренировки.
По крайней мере лично мои результаты особо не изменились. В общем, это миф от маркетологов.
Миф №3. На большой частоте можно раньше увидеть противника. Да, потому что монитор показывает более актуальные кадры, снижается задержка, так называемый Input lag. Но разница измеряется в миллисекундах и ощутить её может только киберспортсмен.
Миф №4. Картинка на большей частоте лучше детализирована. Правда, если говорить про динамику. Потому, что при движении изображение остаётся чётким, детали не смазываются и не теряются. В этом случае частота и отклик матрицы влияют даже больше на общее впечатление, чем разрешение.
На ютюбе этого не передать, разве что в замедленной съёмке.
Миф №5. Высокогерцовое изображение более реалистичное. Конечно. Мы привыкли к плавному изображению в реальном мире, поэтому плавность в виртуальном добавляет реалистичности.
Миф №6. На 240 Гц всё красивей! А вот это миф. Фото красивей на IPS-матрице. Да и для фильмов до сих пор используют 30 кадров не потому, что больше не могут, а потому, что иначе кино становится похожим на документалку или выпуск новостей.
Миф №7. Частота влияет на усталость глаз. Правда. Есть, конечно, те, кто в это не верят. Самый лёгкий способ убедиться в этом – переключиться, скажем, на 30 Гц и посёрфить полчаса в интернете.
Мерцание утомляет глаза, именно поэтому и существуют всевозможные технологии Flicker free, снижающие нагрузку на глаза.
С большой частотой даже офисная работа становится более приятней. Чего только стоит плавный скрол!
Миф №7. Не все игры поддерживают высокую частоту монитора. Я бы сказал, что не все компы способны поддерживать достаточный FPS для игры с высокой частотой. Но, увы, существуют и игры, в которых разработчики ставят ограничения по каким-то своим причинам. Обычно эти ограничения можно обойти консольной командой или внесением правок в конфиг.
Это касается, скажем, Fallout 4, в котором нужно помучаться, чтобы выключить ограничение в 60 fps. Но, например, в PUBG независимо от железа вы не сможете получить больше 145 кадров. Хотя в будущем обещают убрать это ограничение.
Миф №8. От 240 Гц нет никакой пользы. Если вы дизайнер, то правда. Если геймер, то неправда. Картинка на таком мониторе более чёткая и реалистичная, меньше задержки в динамических играх, меньше усталость глаз.
В общем, всё зависит от ваших задач. Уверен, это далеко не все мифы. Если я пропустил что-то интересное, пишите в комментах – будем вместе проверять. А монитор этот я пока себе оставлю.
Источник: uspei.com