По телевизору должны были показать интересный фильм сережа очень хотел посмотреть и чтобы не сердить

Тема в разделе «Любые вопросы», создана пользователем JustBeOne.

JustBeOne новичок

По телевизору должны были показывать интересные фильмы. Серёжа очень хотел его посмотреть и, чтобы не сердить родителей, решил до фильма сделать все уроки. Все бы ничего, но никак не решалась задача. Трудная попалась, сразу не поддавалась. А время идёт, если смотреть фильм, то пора включать телевизор. Что делать? Как поступить?

Предложи окончание этого рассказа.

malen1 почемучка

Есть разные варианты окончания рассказа, ну вот допустим два из них.
если ему важна учеба больше, чем фильмы, то он будет сидеть упорно над задачей в конце концов решит ее. А если ему важны фильмы больше, то он включит телевизор, а когда придут родители( или, если они уже дома) попросить их объяснить, как правильно решать задачу. скорее всего это произойдет, тогда. когда он посмотрит фильм.

CrazyCursor гость

До фильма оставалась всего лишь реклама. В учебнике написана задача:

ЭТОТ ФИЛЬМ ВЫ БУДЕТЕ СМОТРЕТЬ ПЕРВЫЙ И ДАЛЕКО НЕ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ! ВРЕМЯ ГРЕХОВ! Русские мелодрамы 2018


Катя очень долго собиралась в школу. До автобусной остановки нужно идти 5 минут, а до школы 2 минуты+ поездка на автобусе 10 минут. Время уже 7: 40 звонок на урок в 8: 00. Успеет ли Катя дойти до школы вовремя?
Фильм скоро начнётся а Серёжа не решил задачу.
-точно! Нужно, вот это плюс это, минус это, эээ, плюс, я совсем запутался.
Но фильм уже начался. Тут его внезапно прервали новости. Серёжа очень обрадовался. Побежал к папе чтобы он объяснил как решить задачу. Серёжа успел решить задачу и посмотреть фильм.

Sora школьник

Общество способно меняться, сохраняя качественную определенность.
. Общество включает в себя множество явлений, качественно отличных друг от друга, и в то же время обладает законами, не сводимыми к сумме отдельно взятых законов экономической, политической, правовой или эстетической жизни.
Это означает, что механическое сложение сведений, известных политологии, искусствоведению и прочим специальным наукам, не дает нам достаточных знаний об обществе. Если мы хотим понять совместную жизнь людей во всей ее реальной сложности, нам следует рассмотреть ее как реальное системное целое, слагающееся из определенных частей, но не сводимое к ним. <. >
Общество. .. Относится к числу саморазвивающихся систем, которые, сохраняя свою качественную определенность, способны самым существенным образом менять ее состояния. Сравнив Японию XVI века и Японию XX века, мы можем вообразить, что побывали на разных планетах с колоссальными по масштабу различиями в образе жизни людей.
И тем не менее речь идет об. .. Одном и том же народе, находящемся на разных этапах своего исторического развития, в котором настоящее проистекает из прошлого и содержит в себе важные зачатки будущего.
Конечно, можно утверждать, как это делают некоторые теоретики, что средневековая Япония значительно больше похожа на феодальную Францию, чем на современную Страну восходящего солнца, ставшую одним из лидеров мирового сообщества. Но это не дает оснований разрывать целостную историю страны, которая связана воедино не только общим названием, географическим положением и языком общения, но и устойчивыми стереотипами культуры, воспроизводимыми особенностями национального менталитета (в частности, столетней психологией коллективизма, долга и дисциплины, которая во многом определила нынешнее преуспевание японцев).
Вопросы и задания: 1) Почему сумма знаний из различных общественных наук недостаточна для понимания общества? При каком условии это понимание может быть достигнуто? 2) Что, на взгляд автора, позволяет сохранять народу целостность даже при очень существенных изменениях в образе жизни людей? 3) Возможны ли изменения, которые могут разрушить целостность? Выскажите свою точку зрения.

НОВЫЙ ФИЛЬМ ТОЛЬКО ВЫШЕЛ НА ЭКРАНЫ! НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ! «Загадка на Двоих. Февральская Сирень»

Еще по теме:  Полка под телевизор напольная длинная в стиле лофт

Подкрепите ее примерами.

BlondyDi учащийся

1. Как написано выше из текста мы видим что общество это постоянно развивающийся организм. Общество начало свое существование еще десятки тысяч лет назад. Сведения которые собирают различные социологи, историки археологи и др ученые, не точны не полны и не могут в полной мере ахарактеризовать не древнее общество и не сегодняшнее.

Общественные порядки каждый день меняются и ученные не успевают зафиксировать все изменения. Понимание будет достигнуты при более глубоком изучении общества, его структуру, а соответственно социологи должны следить больше за жизнью народа. 2. Законы, мораль, традиции. 3. К примеру та же выше представленная Япония это очень дружный и сплоченный коллектив, но если изменится власть, пойдет диктатура, будет происходить природные катастрофы и тд то возможно, история не раз показывала примеры, когда такие сверх империи как Рим или Александрия без хорошего правителя уходили в историю.

macsimo4kaa профессор

В известном детском мультфильме старуха шапокляк утерждала: «кто людям помогает, тот тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя». Возрази ей ( напиши не менее 3 аргументов)

crocki новичок

Именно хорошими делами славен человек, именно на примере таких людей воспитывают молодежь и к свершениям этих людей стремяться люди, возьмем примеры из истории периодическая система химических эллементов Менделеева, создав ее Менделеев прославил не только свое имя, но и страну в которой родился и жил; Архимед-много веков назад придумал законы, которыми пользуются и сейчас, и имя его не забыто; Исаак Ньютон без применения законов, придуманных им невозможна современная физика и его имя знает любой школьник в мире.

SerJey отличник

В известном детском мультфильме старуха Шапокляк утверждала: Кто людям помогает, тот тратит время зря, хорошими делами прославится нельзя. Возразите ей. Напишите не менее трёх аргументов.

Asassinka отличник

1) Каждый, помогая кому-то, может сделать этого человека счастливее. 2) Совершая хорошие поступки, человек совершенствуется, становится добрее. 3) Хорошие дела — не пустая трата времени, они делают мир вокрус нас лучше.

gorgeous1982 почемучка

ДОКУМЕНТ
Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России). Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса.

Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации.

Еще по теме:  Не работает кинопоиск на телевизоре Haier

Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной.

То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли. Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.

Источник: schoolmaks.ru

По телевизору должны были показать интересный фильм сережа очень хотел посмотреть и чтобы не сердить

Вопрос по обществознанию:

Еще по теме:  Ошибка drm на телевизоре

по телевизору должны были показывать интересный фильм сережа очень хотел его посмотреть и чтобы не сердить родителей решил фильма сделать все уроки всё бы ничего но никак не решалась задача трудная попалась сразу не поддавалась время идет если смотреть фильм пора включать телевизор что делать как поступить предложи окончание этого рассказа

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

  • bookmark_border
  • 18.05.2018 12:01
  • Обществознание
  • remove_red_eye 8205
  • thumb_up 32
Ответы и объяснения 1

kerkovendyco

Возможно, Сережа может посмотреть фильм, но когда придут родители, он обязательно должен попросить своих родителей помочь ему с решением этой задачи.

  • 19.05.2018 04:03
  • thumb_up 26
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Обществознание.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Обществознание — комплекс дисциплин, объектом исследования которых являются различные стороны жизни общества.

Источник: online-otvet.ru

По телевизору должны были показывать интересный фильм. Серёжа очень хотел его посмотреть и , чтобы не сердить родителей, решил до фильма сделать все уроки. Всё бы ничего, но никак не решалась задача. Трудная попалась, сразу не поддавалась . А время идёт,если смотреть фильм, то пора включать телевизор. Что делать? Как поступить?

Предложил окончание этого рассказа.
Сказали минимум 5 предложений.
Помогите пожалуйста!

До фильма оставалась всего лишь реклама.В учебнике написана задача:Катя очень долго собиралась в школу.До автобусной остановки нужно идти 5 минут,а до школы 2 минуты+ поездка на автобусе 10 минут.Время уже 7:40 звонок на урок в 8:00.Успеет ли Катя дойти до школы вовремя?Фильм скоро начнётся а Серёжа не решил задачу.-точно! нужно, вот это плюс это ,минус это, эээ, плюс,я совсем запутался.Но фильм уже начался.Тут его внезапно прервали новости.Серёжа очень обрадовался.Побежал к папе чтобы он объяснил как решить задачу.Серёжа успел решить задачу и посмотреть фильм.

Источник: znanija.site

Оцените статью
Добавить комментарий