Ярослав Сумишевский по праву считается одним из самых талантливых артистов российской эстрадной сцены. Причём успех и популярность пришли к нему в достаточно позднем возрасте, хотя талантом Сумишевский обладал с юных лет.
В интервью Алёне Жигаловой Сумишевский признался, что долгое время ходил по разного рода музыкальным конкурсам и телепроектам в надежде засветиться и пробиться на большую сцену. Последней такой попыткой стал визит Сумишевского на проект Первого канала «Голос».
Однако тогда таланты Ярослава явно не были оценены экспертами Первого канала. В беседе с Жигаловой Сумишевский вспомнил, что тогда ему не дали ни малейшего шанса проявить себя. С подачи одного из руководителей Первого канала Юрия Аксюты его даже не допустили до этапа «слепых прослушиваний».
Источник: bimru.ru
Почему сумишевского не показывают по телевизору
Покинувший «Шоу Аватар» певец Ярослав Сумишевский рассказал о своем общении с певецом Тишманом | 24.10.2022 | NVL
Ярослав Сумишевский — ВОТ ПОЧЕМУ ЕГО НЕ ПУСКАЮТ НА ТЕЛЕВИЗОР!
Покинувший «Шоу Аватар» певец Ярослав Сумишевский рассказал о своем общении с певецом Тишманом
24 октября — NVL. Сумишевский признался, что поклонники рассекретили Незнайку с первых выпусков и ему приходилось выкручиваться и уходить от ответа, чтобы не выдать себя
20221024T1555
20221024T1555
20230417T2039
https://novostivl.ru/news/assets_files/none-img.jpg
24 октября — NVL. Сумишевский признался, что поклонники рассекретили Незнайку с первых выпусков и ему приходилось выкручиваться и уходить от ответа, чтобы не выдать себя На телеканале НТВ в эту субботу зрители увидели полуфинал телешоу «Аватар». На этот раз жюри смогли угадать, что под цифровым образом Незнайки оказался Ярослав Сумишевский, пишет «Вокруг ТВ».
Марк Тишман был первым, кто озвучил имя этого артиста. Как оказалось, они давно знают друг друга.«Марк, конечно, провёл целую пиар-кампанию в мою пользу. Столько говорил обо мне на телешоу „Аватар“, что в какой-то момент я даже подумал, что заплатил ему деньги. Шутка, конечно.
Марк меня прекрасно знает и мой голос тоже», – рассказал Ярослав.Тишман подружился с Ярославом еще задолго до того, как они прославились. По словам Сумишевского, они вместе ужинали в кафе и мечтали, как станут знаменитыми и выйдут на большую сцену. Но в какой-то момент так сложилось, что они разошлись в разных направлениях, и вот буквально несколько лет назад возобновили общение.
Источник: novostivl.ru
Козырный туз для Ярослава Сумишевского
Только что завершился очередной тур конкурса «Три аккорда». Который я смотрел только из-за одного исполнителя – Ярослава Сумитшевского. Этого замечательного певца я узнал случайно несколько лет назад, прослушивая песни в Ютьюбе. И сразу же отметил огоромный талант этого парня, его необычайно чистый и мощный голос.
Ярослав Сумишевский — ВОТ ПОЧЕМУ ЕГО НЕ ПОКАЗЫВАЮТ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ
Недавно Сумишевский пел в Риге, зал был полон и устроил гостю из России настоящую овацию. И было за что – Ярослав пел душой, а его песенная техника была безукоризненной и ярко-самобытной.
Но увы – в конкурсе т.н. шансона Сумишевский занял. предпоследнее место (. ), опередив лишь одну малоизвестную певицу с действительно невыразительными вокальными данными, которую вдобавок сильно невзлюбили судьи. Все остальные конкурсанты расположились в таблице результатов выше Сумишевского, хотя если честно, то конкурентов в умении петь ему там не было.
Почему так произошло? Почему певец с уникальными даннными, в третий раз прорвавшись на ТВ, получает такую оглушителную оплеуху от судей? И вместе с ним эту оплеуху получило огоромное число почитателей таланта Ярослава. И кто эти судьи?
О, судьи были ещё те! Среди них выделялись два главных несменяемых, Александр Новиков и Александр Розенбаум, ну а прочие менялись, но лишь Сергей Трофимов искренне назвал Ярослава Сумишевского «певцом, поцелованным богом». Это однако не помешало остальным судьям открыто занижать оценки этому певцу, завышая одновременно оценки многим другим участникам конкурса.
Такое поведение судей вызвало шквал возмущения в комментах нэта, что видно лишь подзадорило судей и они с маниакальным упорством до самого конца продолжали буквально гнобить суперталант, возвышая откровенную серость исполнения в лице кое-кого из своиз любимчиков. Одна из этих судей, некая Козлова, так и сказала: гоните, мол, меня из жюри – я пристрастна, и не могу быть иною.
Её и выгнали, правда, не сразу. А другой мэтр эстрады посоветовал Ярославу добавить в исполнение побольше хрипотцы. Это чтобы наверное уподобить ясного сокола чистого пения воронам, галкам и сорокам нашей поп-, и не поп-корпорации, нагло устроившейся на самом верху музыкально-певческого российскогго бомонда, и ни в какую не желающей оттуда ретироваться.
Хотя последний по времени новогодний муз-шабаш вызвал огромную волну неприятия и критики со стороны слушателей, которых это опостылевшее однообразное кривляние уже достало по самое немогу. Нет-с, не уходят. И не уйдут ни за что с хлебных полей песенного и музыкального творчества, поскольку это даёт им жирные и сочные барыши.
Вот кто такой этот Новиков? Вы послушайте его. Причём не теперешнего старого, а молодого, в записи советских лет. Новиков вообще-то не певец вовсе – он не поёт, а разговаривает этак нараспев. У него нет и не было голоса. Уверяю вас – я в детстве слышал массу подобных песен из уст парней постарше под гитару и без, и многие из них пели куда как лучше Новикова.
Помню в армии мой корефан Лёха играл и пел под гармонику до того замечательно, что он вполне мог бы давать концерты по деревням и сёлам с городишками. Его голос был не в пример лучше новиковского. С Розенбаумом дела обстоят чуток получше – это как-никак народный артист и известный исполнитель.
Но как получали народного многие из носящих это звание, вы узнаете от Михаила Задорнова, благо в сети есть его выступление по сему поводу. А если слушать Розенбаума непредвзято, не по-фанатски, то сразу же выснится что он ноет, а не поёт, и его тягучие согласные, все эти «м-м-м-м. » и «н-н-н-н. » вообще-то самый настоящий брак певческого мастерства. И диапазон его голоса узок, не в пример широчайшему голосу Сумишевского. Про Шуфутинского, Успенскую или Вилли Токарева я уже просто умолчу – у них голоса не было просто никогда. Со всем почтением к их известности и раскрученности.
Вообще с этой хрипотцой и прочим, как-то: воем, завыванием, стонами и рычанием, дело обстоит так. Это появилось во вторую половину прошлого века. До того везде в мире ценились исключительно сильные и чистейшие голоса. За небольшим исключением, когда певцы, как например Утёсов или Бернес, пели чрезвычайно душевно, как выразился Утёсов о себе – сердцем.
Да и что такое хрип, стоны и вой? – Это не что иное как признаки болезни, простуды. Такую вот «простуду», этакий певческий ларингит, насморрк и ангину и подхватило мировое пение в 60-годы 20-го века. Чуть позже эта «просуда» стала просто хронической, и новые поколнеия слушателей, воспитаннные этими негармоническими звуками, просто не знают каково было ранее.
А вы послушайте пение русского певца Давыдова начала прошлого века. Его песню «Последний нонешний денёчек». И вы поймёте что такое настоящие переливы голоса, что такое поистине мастерское исполнение. То же можно сказать и в отношении Собинова, Шаляпина, Лемешева, Козина, Нечаева и многих-многих других великих русских певцов.
Со стороны одной из судей на прошедшем конкурсе прозвучала фраза, что-де песенка из блатного репертуара «Гоп со смыком» якобы народная. Что за чушь, какая ещё народная! Я слушал другие народные песни, которые очень часто исполняли мои родители и их гости.
Это были не истории о том как вор зарезал свою милаху, да и то чужими руками, а «По диким степям Забайкалья», «Чёрный ворон», «Хасбулат», «Шумел камыш» и другие. Поверьте – народ раньше блатоту не пел. Вообще не пел. В принципе! Это внедрилось в советскую музыкальную жизнь в эпоху загнивания советского строя.
Тот же Новиков и являлся со своим «Извозчиком» и прочим этаким паразитическим грибом на теле советского музыкального искусства. Или тот же Розенбаум со своим одесским циклом. Или Аркаша Северный или братья Жемчужные. Или Вилли Токарев – это уже вопиющий случай прогнивания советского строя до своих основ. Ведь что такое блатная песня?
Это жанр, лишь на одну ступеньку стоящий повыше т.н. «похабных» песен, они же порнографические. Даже частушки стоят повыше блатоты. Да, и Утёсов, и Высоцкий тоже бывало их пели для развлекухи, но вовсе не они явились главными в их мощном творчестве. Это скажет любой непредвзятый слушатель и знаток русской песни.
Но в прошедшем конкурсе эта блатота забивала всё. Забила она и талант Сумишевского, которого ревнивые безголосые судьи специаально поставили вниз своего убогого ранжира. Видимо, хотели его таким образом «опустить». Не вышло! Народ не обманешь.
И огромное количество самых лестных отзывов о песнях, исполненных Ярославом Сумишевским, непреложно свидетельствует о том, что народ поставил ему самую высшую оценку, которой не было в засаленной колоде карт музжучил – козырного туза. И он эту оценку в полной мере заслужил. Наши ему поздравления! Дерзай, Ярик! Ты уже достиг многого.
Но можешь и должен достичь ещё большего! Народ – за тебя, а это главное!
Полностью согласна с Вами, Владимир! Убожество пробивается, таланты же в загоне. «НЕ ПУЩАТЬ!» Ничего не меняется много лет.
Мне смешно слушать Розенбаума, который все еще величает себя доктором, отработав полгода на «Скорой. » Смех да и только!
Здравствуйте, Татьяна! Есть шансы, что сейчас в лихую годину всё изменится. Да уже изменилось. Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло. Хотя сомнения тут большие. Я как посмотрел концерт недавний на День Единства, где Басков, Буйнов и прочие вдруг русские народные песни запели, так чуть со стула не упал. Подумалось: а кто же вам раньше это делать запрещал?
Видать, душа не велела.
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные — в полном списке.
Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.
Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
Источник: proza.ru