Благодарим Вас за покупку устройства Teyes X1!
Для правильной эксплуатации головного устройства, мы подготовили видео ролики и собрали их в одном блоке для вашего удобства. Пожалуйста, посмотрите полностью видео инструкции перед началом использования устройства.
1.Потоковая передача данных
2.Настройки CANBUS
3.Главный экран
4.Камера заднего вида
5.Общие настройки
6.Музыкальный проигрыватель
7.Bluetooth
8.Радио
9.Настройки беспроводной сети
10.Настройки устройства
11.Персональные и системные настройки
12.Эквалайзер
13.DVR Видеорегистратор
14.Потоковая видеозапись
Компания Teyes благодарит Вас за выбор их продукции.
В данной инструкции описаны шаги для активации программы TEYES VOICE на магнитолах любых серий (CC2lPlus, CC2Plus , X1, TPro2 и т.д)
*На сегодняшний день голосовое управление «из коробки» активировано только в Teyes CC3. Для остальных моделей головных устройств функцию голосового управления необходимо активировать дополнительно.
Заводские настройки TEYES / сохрани чтоб не потерять #shorts
Для активации программы Teyes Voice Вам необходимо разместить один отзыв в интернете.
1. Отзыв пишем в Яндекс картах https://yandex.ru/maps/-/CCU7a6BRcD
Отзыв должен содержать:
1. Информацию о продукте (магнитоле) и не менее 3х фотографий вашего устройства TEYES.
2. Информацию об условиях покупки в официальном магазине Teyes.com.ru (Все ли понравилось? Вариант доставки в Ваш город или установки, сроки и т.д)
Далее..
Проходите по ссылке https://teyes.ru/vv/ (в конце две буквы V) Заполняете внимательно все поля и загружаете скриншот (обязательно) Вашего отзыва с фото в виде картинки.
В течении 48 часов компания TEYES рассматривает заявку и уведомляет на почту которую Вы указали.
Поставил голову наконец.
Если кратко — работает.
Если подробней…
Текст в процессе дополнения и обновления по ходу дела.
Про рамку.
Переходная рамка в комплекте такая же как продаётся отдельно, подходит по месту без вопросов, как родная. Но есть нюанс, некоторые ГУ размерами больше чем X1 и их надо половинить, для этого нужна отдельная планка для крепления процессорного модуля горизонтально, а её китайцы не кладут.
Про подключение.
Воткнул все провода по картинке, в основном заработало сразу.
Распиновка ГУ: x1.teyes.ru/ru/map.html
USB Не работает.
Для работы USB можно перепиновать колодку.
Инструкцию можно подсмотреть там www.drive2.ru/l/625298036226019306/
Про камеру заднего хода.
В ГУ несколько входов видео, для камеры заднего хода нужно использовать разъём F1. Если камера уже стоит и запинована на штатный разъём, можно не выковыривать пины камеры, а соединить два тюльпана в косе проводов teyes.
Canbus — зачем он нужен? И как его настроить.
Вот такой кабель для заднего хода.
Про камеру переднего вида.
В ГУ есть второй видеовход, его можно назначить как переднюю камеру или как обычный видеовход. Это немного разные вещи.
Если назначаешь как обычные видеовход то открывается приложение просмотра видеосигнала со звуком, можно видеоплеер внешний подключить.(в гу есть заморочки с приложениями, для камеры лучше одно а для видеовхода другое)
Если в настройках ГУ включаешь переднюю камеру, то появляется иконка передней камеры и открывается другая прога, в которой уже есть опция зеркалирования(ну если камеры приехала зеркальная и нет проводка для перекусывания). Можно вывести ярлык на ГУ и в любой момент палить что там перед бампером. А ещё например можно докупить переключатель видеосигналов и сделать круговой обзор, установив дополнительные камеры в зеркала.
Про видеорегистратор с камеры заднего хода.
Переделал питание камеры в ручке на постоянку от ДХО (у меня ДХО горят всегда).
Регистратор работает глючно.
То есть я воткнул флешку, включил запись, оно некоторое время работало, минут 30 записалось
минутными кусками. Но потом что то случилось и привет, приложение записи вылетает при попытке старта.
Возможно дело в флешке, пока воткнул древнюю медленную. В чём проблема не разобрался. Купил стороннюю программу для просмотра камеры, с ней запись вообще не возможна.
Про парковочные линии
Линии можно настроить по высоте/ширине, чтобы попали точно по размеру колеи.
Тыкнуть на картинку и появится меню настройки. Начертить мелом на асфальте положение колеса, отъехать и подогнать линии.
Линии динамические, при повороте руля поворачиваются. Звук при езде задним ходом приглушается, можно настроить степень приглушения и ориентироваться в тишине по хрусту бампера.
Вторые линии это от моей нештатной китайской камеры, залез потом под обшивку и отключил на камере.
Примерно так работает с дешевой китайской камерой:
Китайская камера в ручку — говно, по этому купил камеру заднего вида AHD 1080p, с ней прям в разы лучше, ночью видимость отличная, днём тоже всё гораздо чётче. Ссылка и обзор там: www.drive2.ru/l/624048166383129938/
По звуку.
Звучит интересней и громче, настроек много, полный ассортимент можно на официальном сайте глянуть. Можно прибавить басов на низкой громкости, режим loudness.
Можно отдельно накрутить басов для передних/задних динамиков или можно срезать ВЧ или НЧ для переда/зада.
С DSP не разобрался, делал по инструкции, замерял линейкой, но получается фигня.
Сигнал включения усилителя выведен отдельным проводом, или его можно использовать альтернативно, для включения вентилятора.
Можно подключить штатный микрофон и линейные выходы, но проводка в комплекте урезанная, либо покупать отдельную кусу для разъёма А, либо руками, микрофон выведен в штатный квадлок.
Про радио
В комплекте шёл адаптер питания для антенны, воткнул его в штатную фишку, туда куда воткнулось. Питание антенного усилителя выведено отдельным проводом.
Ловит нормально, по прошествии времени могу сказать что за городом ловит немного хуже чем штатное ГУ.
Все радиостанции в городе ловит, картинки станций подтягивает, можно залить свои.
Потом заказал адаптер на две антенны. Разницы в адаптерах не ощутил.
Есть неудобство, это два диапазона АМ, случайно туда перескакиваешь когда листаешь. Отключить можно установив альтернативное радио.
По производительности.
2 гига памяти для штатной работы хватает, не тормозит при запущенном яндексе и радио, ещё 600 мб свободных. Автообновления приложений гугла отключил. Теоретически со временем может начать подтупливать, но пока всё ок.
Есть некоторое неудобство связанное с штатной функцией андроида выгрузки из памяти фоновых приложений, то есть запустил навигатор, запустил радио, полез ещё в браузер, а карты например в фоне закрылись, маршрут сбросился. Это можно вылечить рутом и отдельной программой No kill, но я не стал, я только музыку+навигатор включаю, мне не мешает.
Да, это касается только версии 4G, с более мощным процессором, другая версия X1 дешевле и по отзывам тормозит.
Про навигацию.
Работает, gps антенна валяется за магнитолой, куда еду — показывает, подвигал антенну по салону, кажется что оно всегда одинаково работает. Разместил за ГУ, горизонтально. Антенну ставить боком нельзя, она должна смотреть в небо. Продаются более мощные антенны двухдиапазонные, но у меня и с штатной работает Ок.
Большой плюс — полноценный яндекс навигатор на большом экране, удобно по всяким зажопинскам плутать с большим экраном. Любые альтернативные карты, в частности на базе OpenStreetMap, опять же для всяких зажопинсков.
Про настройки авто.
Не очень понятно как надо CAN настраивать, в комплекта адаптер краcного цвета rp5-vw-102 simplesoft
То есть судя по картинке с сайта надо выбирать адаптер «XP», но вот нифига, наиболее подходящее меню авто отображается если выбрать RZC vw mqb RZC
В приложении куча лишних параметров которых в рапиде отродясь не было. Походу там собраны вообще все параметры которые на платформе mqb бывают. Те что не поддерживаются — написано «закрыто» или «мера» и не нажимаются, я бы конечно предпочёл их скрыть, потому что их там реально сотня.
ESP отключается, настройки приборки, давления, света, датчика дождя и прочие настройки автомобиля которые были в штатном ГУ есть, через приложение «Автомобиль», но неудобное меню и перевод китайский, к счастью там один раз настроил и забыл.
Про БК.
Данные показывает, 3 типа, с заправки, за поездку и длительные.
Данные о ошибках должны быть вот там:
Приложение «Автомобиль» пункт меню «Запись сообщения»
Грёбаный китайский перевод и дебильный дизайн.
Про температуру уличную
К сожалению в углу ГУ показывает только температуру из интернета, в настройках есть параметр брать из шины, но всё равно показывает неправильно. Судя по интернетам, китайцы в прошивке выпилили эту функцию, теперь там всегда температура с китайского сервера.
На приборке например 22, а на ГУ 26. Выключить не получается, если есть интернет — отображается температура из интернета, но благо градусник есть и на приборке.
Про кнопки на руле.
У меня руль без кнопок, так что без кнопок. Но уже купил мультируль и буду делать.
А то громкость регулируется двумя крошечными сенсорными кнопочками, это капец как неудобно.
В настройках можно включить свайпы, тогда громкость можно регулировать свайпом двумя пальцами по экрану, это немного удобней чем целиться в кнопочки.
Про глонасс.
Подключается в квадлок и работает, подробнее там: www.drive2.ru/l/622592412987952169/
Насчёт засветки экрана.
Яркость экрана с завода не максимальная, но в настройках можно чуток поднять максимальную (смысла ноль) и чуток опустить минимальную (смысл есть).
На самой максимальной яркости, в сильную жару, без кондиционера, на прямом солнце, подсветка экрана перегревается и начинает мигать, решается понижением яркости на 5 пунктов.
Если нет тонировки, то засветка экрана будет возникать в определённых положения машины относительно солнца, в определённое время суток.
Солнце может светить в заднее правое окошко и попадать на ГУ.
Магнитола умеет включать ночной режим с низкой яркостью, по фарам, вручную или по часам, ночью не слепит.
Знакомство
В конце 2021 года Teyes представила модель магнитолы X1 в 2 вариантах:
- 1 вариант — модель со стандартным 8 ядерным процессом, поддержкой 4G+WiFi и Android 10
- 2 вариант — модель с 4 ядерным процессом, поддержкой интернета только по WiFi и установленным Android 8.1.
Старшая модель становится конкурентом для SPRO Plus, CC2 Plus и СС3, хотя не дотягивает по железу до флагмана. А вот младшей модели со временем предстоит заменить в линейке CC2L Plus и CC2 Plus. Давайте подробно разберемся, что общего у моделей X1 и чем отличается старший брат (LTE+WiFi) от младшего собрата (WiFi).
IPS-дисплей
Модели Teyes X1 имеют яркий и насыщенный дисплей с IPS-матрицей и разрешением 1280 на 720 пикселей. Экран выполнен из закаленного стекла, что обеспечивает приятное тактильное управление и яркую картинку.
Модели X1 поддерживают темную и светлую тему интерфейса. Тема меняет основные цвета во всех приложения и виджетах Teyes. Можно задать включение темной темы по времени наступления сумерек или включению фар. Светлый режим может включаться при наступлении рассвета или выключеных фарах.
Кнопкам на экране можно задавать различные градиентные цвета по вашему выбору. В X1 есть много инструментов для настройки темы главного экрана по вашему визуальному вкусу. Ценителям визуальных эффектов будет интересно настроить устройство под себя.
Разные процессоры
Старшая модель Teyes X1 создан на базе 8 ядерного процессора по 1.6 ГГц UNISOC UIS8581 8*A55 28Нм и работает под управлением Android 10. Младшая модель построена на базе 4 ядерного процессора 1.3ГГц UNISOC UIS8141E 28Нм под управлением Android 8.1 На обоих устройствах нет вентилятора охлаждения, что гарантирует дополнительную тишину в салоне.
Отличие в звуке
Звучание в старшей модели X1 обеспечивают чип усилитель TDA 7801, что дает на выходе звук в формате 5.1 (как у CC3). Звучание настраивается с помощью 36 полосного эквалайзера, который обеспечивает высокое качество звучания и атмосферу нахождения в центре акустической системы Hi-Fi уровня.
В младшей модели Teyes X1 звук воспроизводит чип-усилитель Toshiba и на выходе он транслируется в формате 2.0. 15 полосный эквалайзер позволит настроить нужное звучание, но делает это не так качественно как старший собрат.
В любом случае обе модели позволят Вам настроить разное звучание стереоколонок и создадут атмосферу нахождения в центре музыкальных событий, даже если Вы сидите на заднем пассажирском сиденье.
Один стандарт встроенной памяти
В обоих устройствах X1 встроенная память имеет один объем — 32GB при 2GB оперативной памяти. В случае нехватки встроенной памяти вы всегда можете подключить внешний жесткий диск через USB и хранить на нем фильмы, подкасты и сериалы для длительных путешествий.
Приложения из Google Play
На Teyes X1 c завода предустановлены приложения, которые позволят начать использовать устройство. В вашем распоряжении будет Яндекс.Навигатор, Google.Maps, Chrome и YouTube. В обоих устройствах приложения работаю гладко и без зависаний. Вы можете дополнительно загрузить любые приложения из GooglePlay и сделать ваш автомобиль мультимедиа-центром
Управление голосом
Teyes X1 поддерживают функцию голосового управления. Вы можете задать более чем 30 команд для управления устройством. Голосовой ассистент станет вашим персональным помощником при построении маршрута, набора текста, вызова нужного абонента из телефонной книги или для включения нужных приложений “на ходу”.
Синхронизация со смартфоном
Teyes X1 легко соединяется со смартфоном и позволяет отображать на экране входящие сообщения и контакты входящих вызовов. На экране будет отображаться уровень сигнала сети и заряд батареи смартфона.
В старшей модели X1 имеется модуль Bluetooth Realtek 8761, который обеспечивает стабильное и качественное соединение с любым абонентом по громкой связи. В младшей модели имеется встроенный модуль Bluetooth, который иногда может фонить.
В обоих устройствах вы можете воспроизводить музыку со смартфона Bluetooth и листать треки с экрана Teyes. При этом обе модели X1 не поддерживают CarPlay и Android Auto.
Дополнительный комфорт
К старшему устройству X1 можно подключить видеорегистратор и камеру заднего хода, для которой поддерживается разрешение формата FullHD (1920х1080) и постоянная видеозапись.
К обоим моделям можно подключить датчики давления в шинах и парктроники. Если у вас имеется мультируль, то кнопки можно легко настроить на управление в обоих автомагнитолах.
Доступ в интернет
В старшей модели X1 можно установить SIM-карту для выхода в Интернет по стандарту 4G. Также на на нем можно подключить Wi-Fi по каналам 2.4GHz и 5GHz. В младшей модели X1 можно настроить связь только по Wi-Fi и для этого достаточно раздать интернет со смартфона и полноценно пользоваться устройством.
Еще одно отличие
Старшая модель X1 поддерживает работу приложения Teyes Radio, в котором собраны более 15 тыс радиостанций 15 стран мира. Сигнал передается по интернету, поэтому звучание этого радио будет гарантировано четким и без помех.
Вывод
Старшая модель X1 благодаря своей начинке и функциям вполне может занять золотую середину во всей линейке Teyes. За счет того, что она поддерживает все базовые функции устройств Teyes и у нее достаточно мощная начинка. Младшая модель X1 благодаря невысокой цене станет первыым устройством для тех автовладельцев, которые еще не перешли на новый уровень взаимодействия со своим автомобилем.
Источник: instrukciyarus.ru
Подключение монитора к магнитоле teyes
Навигация
Ссылки сообщества |
Пользователи |
Lada Vesta Форум и Клуб > Технический Форум > Электрооборудование > Кто устанавливал фронтальную камеру на магнитолу TEYES поделитесь схемой подключения. Задняя камера осталась штатная |
Junior Member
Регистрация: 14.01.2018
Сообщений: 3,015
Junior Member
Регистрация: 14.01.2018
Сообщений: 3,015
Всем привет. Кто устанавливал фронтальную камеру на магнитолу TEYES поделитесь схемой подключения. Задняя камера осталась штатная.
Junior Member
Регистрация: 21.12.2017
Сообщений: 2,975
Junior Member
Регистрация: 21.12.2017
Сообщений: 2,975
Тюльпан в цвбс_ин, питание от синего провода (не помню что на нем написано, он болтается с кембриком на конце). Затем ставишь мод на камеру с 4пда и настраиваешь. все.
Junior Member
Регистрация: 28.08.2017
Сообщений: 2,910
Junior Member
Регистрация: 28.08.2017
Сообщений: 2,910
Красный тюльпан который возле камеры получается не нужен?
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Junior Member
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 3,024
Junior Member
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 3,024
нужен, естественно, это и есть питание. Из него красный провод питания выходит. Только чёрный провод — масса не нужно подключать никуда.
Junior Member
Регистрация: 07.10.2017
Сообщений: 2,943
Junior Member
Регистрация: 07.10.2017
Сообщений: 2,943
Красный провод от акамулятора получается запитовал?
Junior Member
Регистрация: 11.03.2018
Сообщений: 2,952
Junior Member
Регистрация: 11.03.2018
Сообщений: 2,952
нет, его к синему за магнитолой. На ютубе есть ролик по установке, но не на весту, но разницы нет ни какой
Junior Member
Регистрация: 10.05.2018
Сообщений: 2,977
Junior Member
Регистрация: 10.05.2018
Сообщений: 2,977
Этот провод нужно протягивать к магнетоле?
Junior Member
Регистрация: 16.12.2017
Сообщений: 3,045
Junior Member
Регистрация: 16.12.2017
Сообщений: 3,045
не совсем. Когда жёлтый разъём подключить к клмплектному проводу, то увидишь там красный провод. Один конец к синему за магнитолой, а второй к этому красному, что выходит от этого красного штекера.
Источник: lada-vesta-forum.ru
Замена штатной мультимедиа на TEYES CC3
С момента покупки авто юзая штатную мультимедиа, отметил крайне убогий ее звук. Решено было заняться улучшением звука, но в разумных пределах, без задействования сабвуферов, усилителей, конденсаторов и прочего аудиофетиша.
Автомобильное интернет-пространство ежедневно пополняется массой восторженных отзывов владельцев Лада Веста, установивших чудо китайской инженерии под названием TEYES. Но особым желанием ставить его я не горел, так как планировал менять штатную мультимедиа, на что-то более брендовое из лагеря Pioneer, Sony или Kenwood, где качество звучания штатного ГУ будет на голову выше, чем у TEYES. Но было несколько требований и нюансов, которые поставили крест на первоначальном предпочтении. Во-первых, в Лада Веста рамка штатного ГУ нестандартной формы, дабы усложнить владельцу авто установку чего получше штатного г…на.
Штатная рамка ГУ
Во-вторых, внутреннее пространство за ГУ довольно тесное и мало какие двухдиновые аппараты туда влезут без доработок, то есть без отпиливаний и отламываний «ненужных» перегородок, чем я принципиально заниматься не желал. В-третьих, хотелось, как в штатном ГУ отображения параметров работы двигателя на ГУ. В-четвертых, хотелось иметь в ГУ навигатор (желательно Яндекс), так как пользоваться навигатором на 5.5 дюймовом экране смартфона крайне неудобно. Ни одно из устройств вышеперечисленных брендов не подпадало под все эти критерии. В общем, расставив по местам приоритеты, взвесив все «за» и «против», я пришел к выводу, что кроме TEYES ставить-то больше и нечего, не считая ноунеймов из той же поднебесной.
Решение принято, иду на известную китайскую интернет-барахолку и вижу, что цена самого топового TEYES CC3 с 6 гигабайтами ОЗУ и 128 гигабайтами внутренней памяти составляет около 28 с половиной тысяч деревянных (на 28.10.20221), тогда как ранее она стоила в районе 32 штук. Модель же с 64 гигами памяти и 4 гигами ОЗУ стоила примерно на 2000 руб. дешевле, что по моему мнению не стоило этой экономии. В итоге, помимо самого топового TEYES CC3 был приобретен также canbus для связи с CAN-шиной авто, позволяющий отображать показания приборов и другие данные CAN-шины на экране ГУ, а также комплект модуля с датчиками измерения давления в шинах этого же производителя.
Установка всего этого хозяйства на авто заняло целый день несмотря на то, что все устанавливается разъем в разъем. В подробностях описывать процесс установки ГУ не вижу смысла, так как подобных инструкций на просторах интернета море. Отмечу лишь некоторые моменты. Много времени ушло на штудирование интернет отзывов и инструкций по соединению активной антенны Весты с ГУ. В большинстве обзоров советовали соединить синий провод, идущий от компактного блока на антенном проводе на вывод АСС из колодки.
Блок усилителя на антенном проводе ГУ
Но в моем случае все оказалось намного проще ничего никуда отдельно соединять не пришлось, так как питание на антенну идет с основной колодки и для подачи питания на антенну нужно просто в настройках ГУ активировать антенный усилитель. Возможно, в предыдущих версиях TEYES провод питания на активную антенну отсутствовал и поэтому нужно было задействовать отдельно питание с колодки АСС либо задействовать синий провод от антенного блока при установке нештатной активной антенны. Антенны 4G и 5G (Wi-Fi) я закрепил на боковой пассажирской стойке, а антенну GPS примагнитил к крыше возле этой же стойки, хотя многие советуют GPS антенну устанавливать внутрь торпеды, так как пластик торпеды не так сильно глушит спутниковый сигнал, как крыша авто. Но у меня к работе GPS антенны нареканий не возникает, спутники ловит нормально.
Антенны 4G и 5G
Прием спутников при установке GPS антенны под крышу
Данное ГУ имеет три выхода на USB: один одинарный разъем на задней панели для подключения штатной USB розетки и один разъем с подключением двойного USB провода. Проблема возникла с одинарным разъемом, отвечающего за работу штатного USB, что в нижней части торпеды. Корень данной проблемы оказался в некачественном разъеме ГУ, в котором штатный штекер, идущий от USB/AUX розетки просто болтался как собачий хвост. Пришлось данный разъем со штекером вырезать и соединять 4 провода, идущих на USB отдельными клеммами «папа-мама».
Разъем-штекер штатного USB
Провода, идущие на AUX соединять не стал, так как не пользуюсь им. Второй USB выход был соединен к блоку контроля давления в шинах (TPMS), а третий вывод был выведен в качестве запасного в бардачок. Но чтобы все было по феншую и USB провод не болтался в бардачке, пришлось прикупить специальный адаптер – USB розетку и врезать ее в наименее заметном и не мешающим другим вещам месте в бардачке.
Вырез отверстия в тыльной части бардачка
Тыльная часть установленной USB розетки
Расположение USB розетки внутри бардачка
С настройкой canbus я промучался дольше всего, около двух дней. Canbus упорно не желал выводить данные can-шины на экран специального приложения. Но через два дня вдруг все заработало: данные приборки, климат-контроля, динамические линии камеры заднего хода. Правда все это проработало около 10 дней и вновь перестало работать.
Связывался с техподдержкой Teyes, где мне посоветовали сбросить настройки и обновить прошивку ГУ и самого canbus, но ничего не помогло. Сегодня пришлось снова снять ГУ, чтобы добраться до блока canbus, вытащить его из разъема и заново вставить и вуаля… все снова заработало! Видать контакт ненадежный в колодке canbus.
Показания canbus на экране ГУ
И самое главное – звучание! Его можно назвать отличным по сравнению со стоковым ГУ. Не ожидал, что Teyes способен будет вытянуть со штатных дешманских динамиков относительно неплохой звук. Представляю, какое будет звучание после замены штатных динамиков на более солидные с дополнительной вибро-шумоизоляцией дверей.
Несмотря на то, что низких и высоких частот также не хватает, но само звучание стало значительно выразительнее. Качество экрана по сравнению со штатной ММС небо и земля, тут даже и сравнивать нечего. Штатная ММС имеет лишь два преимущества перtд Teyes: это отсутствие красного муара на экране при активации камеры заднего хода в абсолютной темноте, тогда как на экране Teyes он появляется и возможность включения ММС даже при отсутствии управляющего питания, что особенно полезно в свете той неисправности, озвученной в прошлом отзыве о временном отсутствии питания на магнитоле после запуска двигателя, если есть необходимость сразу выехать откуда-то задним ходом, а камеру задействовать из-за этого не можешь.
В общем, поняв, что достижение более-менее приемлемого звука возможно лишь после замены динамиков, пришлось и их прикупить. Приобрел на фронт комплект двухкомпонентной акустики Урал АС-А1625К, а на задние двери Урал АС-М130. Но устанавливать данную акустику буду лишь летом следующего года, так как до установки акустики необходимо будет накатать дополнительно вибро и шумоизоляцию, для качественного нанесения которых нужен либо хорошо отапливаемый бокс либо летняя жара. Так как теплого бокса у меня нет, то подожду жару.
Комплекты динамиков Урал
Поделюсь небольшим лайфхаком. В качестве аксессуара к магнитоле компания Teyes предлагает OBD адаптер собственного бренда, совместимый с данной магнитолой, стоимость которого в разы выше аналогичных адаптеров и дабы исключить использование на своем ГУ сторонних OBD адаптеров с блютуз связью в прошивке ГУ вырезали возможность подключения к каким-либо иным блютуз устройствам, кроме телефонов, то есть поиск блютуз устройств в настройках ГУ отсутствует, есть просто функция включения и отключения блютуз модуля.
У меня как раз оказался стандартный китайский адаптер ELM327 и его удалось подвязать к ГУ Teyes с помощью программы Car Scanner из плеймаркета. Указанная программа сама активирует блютуз на устройстве и осуществляет поиск блютуз устройств. Правда вместо имен блютуз устройств программа выдает набор букв, цифр и символов (возможно ID устройства), но если поблизости нет иных устройств кроме подключенного OBD адаптера, то жамкаете на единственную строку обнаруженного блютуз устройства и программа подключается к нему и нормально функционирует, показывая фигу ограничениям Teyes. С помощью данной программы тоже можно выводить на экран показания панели приборов, но как по мне, фирменное приложение от Teyes (Vesta Info) значительно превосходит его в этом.
Показания приборной панели с помощью программы Car Scanner
Общее впечатление от пользования ГУ TEYES очень положительные. ГУ ни разу не зависло, никаких тормозов и лагов не замечено. Это настоящий андроид с присущим ему функционалом. А пользование навигатором на таком большом и сочном экране это вообще отдельная песня. Также, очень понравилось фирменное голосовое управление от Teyes, в котором не обязательно перед какой-либо командой говорить «Привет Teyes», а можно давать команды сразу: увеличить (уменьшить) громкость, главный экран, включить блютуз (радио, ютуб, музыку, видео и др.), давление в шинах, позвонить тому-то, взять (положить) трубку и др. команды и даже – завершить отзыв! )
Источник: www.drom.ru