Предупредила ее о покушении из телевизора фильм как называется

Уэллс (Ной Бин) — блестящий инженер. Однажды выяснилось, что он покончил жизнь самоубийством. Конечно, в это не верит его жена Хелен (Линдси Фонсека), которая не может понять. Уэллс вместе со своим партнером Томасом (Гленн Моршауэр) работал над секретным машинным проектом, и его внезапная смерть заставила Хелен задуматься, не видит ли он никаких признаков проблем в их, казалось бы, счастливой семейной жизни.

Однажды ночью, заснув на диване, она просыпается и обнаруживает, что носит другую одежду, и получает звонок, чтобы предупредить ее о мужчине в черном BMW, что означает опасность для нее.

Как называется фильм где позвонила сама себе и предупредила об опасности?

Американский научно-фантастический детективный триллер 2017 года режиссера Диего Халливиса с Линдси Фонсека и Линдой Гамильтон в главных ролях.

Актёры и роли

  • Линдси Фонсека в роли Хелен
  • Гленн Моршауэр в роли Томаса
  • Линда Гамильтон в роли Флоренции
  • Зак Эйвери, как Алекс
  • Алекс Ланипекун в роли Кравиза
  • Ной Бин как Уэллс

Информация о фильме

Этот Мальчик Влюбился в Свою Г рячую Мачеху | краткий пересказ фильма

Релиз: 23 февраля 2018 года

Режиссер: Диего Халливис

Жанр: Мистика, Триллер, Научная фантастика

Продолжительность: 1 час 29 минут

Студия: Screen Media Films

Производство: Брат Халливис, 1inMM Entertainment

Рейтинг IMDB: 4,2 / 10 (100 оценок)

Фильм называется «Разлом времени» 2017 года

Источник: kinoopisanie.ru

Позвонила сама себе и предупредила об опасности

фильм разлом времени

Хорошо что вы искали название фильма с отрывка инстаграм, где она позвонила сама себе и предупредила об опасности, ведь это Научно-фантастический триллер держит зрителя в напряжении до самого конца.

Какой-то определённой последовательности нет, зритель часто чувствует себя так, будто от него что-то скрывают и ему самостоятельно нужно понять, что же за информация ускользает из его рук.

Загадки, секреты, неожиданные сюжетные повороты и необыкновенные решения героев – всё это ждёт зрителя в данной киноленте. В фильме, в котором она позвонила сама себя и предупредила об опасности, полно фантастических моментов, связанные с временными отрезками, переплетающимися с реальной жизнью.

разлом времени фильм

Описание сюжета

Главная героиня берётся за дело жизни своего умершего мужа. Он покончил с жизнью самоубийством, и для женщины это было уму непостижимо. Она пережила скорбь, наполняющее её сердце, а после встала на ноги снова, собираясь продолжать исследования. Компания Уэллса (мужа главной героини по имени Хелен) занималась исследованиями в области путешествий во времени. Друг семьи Томас является коллегой по работе, он получает разрешение от Хелен на продолжение экспериментов.

Концовка фильма. Самара выбирается из телевизора. Звонок (2002) — The Ring

Однажды Хелен задержалась на работе, она сидела и изучала в своём кабинете какие-то определённые материалы, а после внезапно во всём здании пропало электричество. Раздался звонок, который почти что оглушительный в необычной тишине. Хелен взяла трубку, оттуда донёсся голос другой женщины, которая просила её уходить, так как её хочет убить неизвестный мужчина, и он уже на пути к ней!

Позвонила сама себе и предупредила об опасности название фильма

Хелен верит незнакомке, однако чуть погодя, она понимает, что эта незнакомка – она сама, но из будущего. Будущая Хелен нашла способ воспользоваться изготовлением своего мужа ради собственного спасения, что у неё, безусловно, вышло. Стечение удачных обстоятельств, ведь героиня всё-таки поверила предупреждению из телефона, а спастись ей помог её друг, который претендует на компанию мужа Хелен. Оба они скрываются от неизвестного убийцы в хижине, но смогут ли они найти ответы на все вопросы – покажет только время.

Звонок от самой себя из будущего не одноразовый, будут ещё. Охота, которая открылась за головой Хелен, серьёзно мешает жизни, и поэтому её двойник всячески пытается предостеречь героиню. Оказывается, причиной этих погонь является её мёртвым муж. Зритель будет наблюдать становление героини – как из депрессивной женщины она превращается в недоверчивую и готовую напасть в любой момент.

Позвонила сама себе и предупредила об опасности

Впечатление от фильма

Это малобюджетный научно-фантастический фильм с неплохой задумкой, а также довольно-таки атмосферной картинкой. Всё, что можно сказать изначально – интригующе, не хочется останавливаться в просмотре, а также на протяжении фильма возникают вопросы, на которые всё-таки хочется вместе с героями получить ответы. Смысловая нагрузка всего фильма заключается в том, что не бывает действий, которые бы не несли за собой последствий, особенно когда речь идёт про временные петли. Действие в прошлом обязательно изменит ход событий в настоящем, однако без прошлого героям будет практически невозможно узнать детали произошедшего.

Еще по теме:  Отключить беспроводные наушники от телевизора

Каждая деталь имеет смысл, разграничение времён – тоже. Перед зрителем предстают времена: прошлое, настоящее, будущее. Понять, какое же из всего этого действительно «настоящее» тяжело. Хелен постоянно думает, что же толкнуло Уэлсса на самоубийство, почему он её так внезапно оставил и совершенно никак не объяснился. Режиссёр в фильм вложил мысль о том, что болью можно управлять, а будущее может быть полностью изменено, если общество приложит к тому достаточно усилий и желаний.

название фильма Позвонила сама себе и предупредила об опасности

Как называется фильм, где она позвонила сама себе и предупредила об опасности?

Итак, название фильма, где Позвонила сама себе и предупредила об опасности в оригинальной версии — «Curvature«, а на русском в переводе «Разлом времени«

«Разлом времени» – это тот фильм, в котором героиня позвонила сама себе и предупредила об опасности. Это научно-фантастический триллер, который также включает в себя элементы детектива, так как Хелен приходится расследовать причины смерти своего мужа. Он был выпущен в 2017 году, режиссёр – Диего Халливис.

Информация о фильме

Друзья, теперь перед вами вся ключевая информация фильма, где Позвонила сама себе и предупредила об опасности.

Название в оригинале: Curvature

Название фильма на русском: Разлом Времени

Рейтинг Кинопоиска: 4.9 (более 2000 зрителей оценили эту картину)

Рейтинг IMDb: 7.2 / 10 (на основе 126000 голосов)

Премьера в России: 7 мая 2020 года

Премьера в мире: 8 октября 2017 года

Жанр: фантастика, триллер, детектив.

Страна: США

Слоган: «Changing the past changes everything». В переводе – «Изменение прошлого меняет все».

Время: 90 минут (1 час 30 минут)

Режиссер: Диего Халливис

В ролях: Линдси Фонсека, Линда Хэмилтон, Гленн МОршауэр, Ной Бин, Алекс Лани, Зак Эйвери, Лейлани Баррет и еще 50 актеров.

Не забывайте писать комментарии и дополнять отзывы!

Источник: filmpoisk.com

«Вызов»: что нужно знать о первом фильме, снятом в космосе

вызов

20 апреля фильм Клима Шипенко «Вызов» появился в российских кинотеатрах. Не прошло и недели — на счету картины уже более полумиллиарда рублей, а точнее, по данным ЕАИС на 26 апреля, картина собрала 514,1 млн рублей в российских кинотеатрах. Индустриальное издание «Бюллетень кинопрокатчика» фиксирует, что картина начала свой путь в прокате с 426 млн рублей, и это десятый старт в истории среди российских лент и третий — среди отечественных проектов компании-дистрибьютора «Централ Партнершип». «Вызов», по словам аналитиков, по данному параметру уверенно опередил такие фильмы, как «Викинг» (244 млн рублей) и «Холоп» (313 млн рублей).

Глава «Централ Партнершип» Вадим Верещагин на премьере «Вызова» 12 апреля в кинотеатре «Каро 11 Октябрь» (перед этим была ещё одна — в Государственном Кремлёвском дворце — на традиционном приёме «Роскосмоса» в День космонавтики) дал прогноз автору этих строк: в том, что «Вызов» соберёт в прокате 4 миллиарда рублей, он не сомневается, а далее — цитата — «как скажет зритель».

При этом отметим, что следить за показателями «Вызова» в прокате, конечно, дело увлекательное, но, сколько бы ни заработал «Вызов» и сколько бы на него ни потратили (примерный бюджет фильма составляет 1,2 млрд рублей), цифры — не главное. Не для показателей он снимался. Значение картины в том, что это первый фильм в истории человечества, снятый в космосе.

вызов

вызов

Главный герой — женщина, которая оказывается в итоге крепче любого мужчины. Юлия Пересильд играет Евгению Беляеву. Она — врач, торакальный хирург (теперь многие узнают, кто эти специалисты и чем занимаются), мать-одиночка. На её руках и дочь-подросток трудного возраста, и мать (в этой роли — Елена Валюшкина), у которой проблемы со здоровьем. Ради космоса придётся оставить обеих.

И это будут не те страдания, которые испытывает героиня Евы Грин Сара в фильме «Проксима». В этой драме, снятой, кстати, на Байконуре, где частично снимали и «Вызов», героиня Грин — астронавт, которая ради длительного полёта в космос вынуждена расстаться со своей дочерью. «Проксима» вышла в 2019 году и была показана на ряде международных кинофестивалей, которые взяли её в том числе и из-за женской тематики: режиссёр — женщина, Алис Винокур, главная героиня — женщина, представительница мужской профессии — астронавт, продюсеры — также представительницы слабого пола. «Вызов» фестивали пропускает, но кто знает, они больше нужны фильму или он — им.

Еще по теме:  Как установить movix на телевизор Samsung

Евгения Беляева в курсе, что летит в космос ненадолго, но её миссия — спасти умирающего космонавта, получившего травму во время выхода в открытый космос. Страшно ли ей? Конечно! Одни из самых пронзительных кадров в фильме — когда Евгения, уже будучи на борту МКС, признаётся по космической связи своему учителю, что она боится.

А в это время в иллюминаторе день сменяет ночь и наоборот, словно подчёркивая, как мало значат страдания конкретного человека, если речь идёт о космической вечности. Но режиссёр Клим Шипенко своим фильмом пытается показать, что и любовь — это отдельный космос. Любовь к своему делу, к земле, на которой родился, к семье и к конкретному человеку.

Иногда у него это получается слишком пафосно или немного неуклюже, но вполне достаточно для того, чтобы соизмерить с масштабными съёмками. Ни разу так не снимали и не показывали ни Байконур, ни Центр управления полётами (одна центрифуга снята как отдельная Вселенная), ни самолёт, где проходят испытания на невесомость. Но и саму МКС так тоже не снимали. И вот где пригодились операторские навыки режиссёра Клима Шипенко — это к вопросу, стоит ли в киношколах учить отдельно каждой профессии или понемногу — каждой.

вызоввызоввызоввызоввызоввызоввызоввызов

Если зрители не имели представления о том, как готовят космонавтов, какие у них традиции, какие перегрузки те испытывают при полёте и о многом другом, если нет возможности побывать в реальности, например, в Звёздном городке, «Вызов» предоставляет всё это с лихвой, ещё и потомкам на память останется.

Важно ещё и то, что создатели постарались, чтобы фильм был историческим во всём — это и шоу-конкурс, на котором отбирали главную актрису для полёта и её дублёршу (имя дублёрши — Алёна Мордовина), и приглашение одного из ведущих фотографов мира, Саши Гусова, для исторической съёмки. И само продвижение фильма — от специального мерча (ручек, блокнотов, футболок и пр.) и космического попкорна до изменения дизайна «Пушкинской карты» и сета еды во «Вкусно и точка».

Более того — промо фильма проводится и через сайт «Госуслуги». Впереди — майские праздники, и явно зрители отправятся смотреть «Вызов» и в выходные. И вполне возможно, что эта картина, как, наверное, и было задумано, станет вызовом и для каждого человека в отдельности: что он думает, как себя ведёт по отношению к родным и любимым и готов ли выйти за собственные рамки и вырваться в свой космос. Пусть пока и на Земле.

Самые яркие цитаты о «Вызове» — от режиссёра, актрисы и космонавтов, которые снимались в картине, попробовав себя в качестве артистов.

Олег Новицкий, космонавт, исполнитель роли Олега Богданова:

— Сначала была большая доля сомнения в том, что этот кинополёт состоится. Мы думали: сейчас просто поговорят, и на этом всё закончится. Но когда начались читки ролей, отбор актрис и операторов на полёт, мы поняли, что всё серьёзно. Будучи на МКС и общаясь с Землей, когда окончательно стало ясно, что экипаж в составе режиссёра и актрисы прилетит, мы начали готовиться ко встрече с ними. По большей части на каком-то моральном уровне, понимая, что во время их пребывания на МКС могут быть какие-то нюансы, непредвиденные моменты.

Пётр Дубров, космонавт, исполнитель роли Петра Кудрявцева:

— Когда мне сказали, что я буду сниматься в кино, я поначалу был пессимистично настроен. Зная, как станция устроена, как она работает, можно понять, что это не место для киносъёмок. Всё-таки она создавалась как научная лаборатория для специалистов, которые годами готовятся, тренируются. Поэтому я совершенно не представлял, как можно организовать там съёмочный процесс.

Но понимал, что в любом случае это будет очень интересный проект, необычный и полезный опыт, причём для всех — и для нас, и для киногруппы. Так что я проникся этой идеей и старался, чтобы фильм был снят максимально качественно и интересно для всех — и для людей, не знакомых с космической отраслью, и для специалистов.

Еще по теме:  Громко телевизор у соседей ночью что делать

Антон Шкаплеров, космонавт, исполнитель роли космонавта Антона:

— Узнав о планах снять фильм в космосе и о том, что именно мне предстоит доставить режиссёра и актрису на МКС, я положительно отнёсся к этой идее. Хотя такое было впервые: мне предстояло лететь с двумя непрофессиональными космонавтами, значит, выполнять задачи не только командира, но и бортинженера, который полностью управляет кораблём. Естественно, это повлияло на мою подготовку к полёту. Немного был изменён и сам корабль, чтобы я один мог управлять как за своим пультом, так и за соседним пультом бортинженера. Но это был мой уже четвёртый полет, так что мне все эти новые предложенные условия были очень интересны.

клим шипенко

Клим Шипенко, режиссёр:

— У меня не было никаких сомнений, что я пройду медицинский отбор для полёта. Я ещё не знал, кто будет актриса, но знал, что я точно полечу. Моё здоровье никогда в жизни не давало мне поводов подумать, что я могу не пройти эту медкомиссию.

И как только официально госкомиссия объявила о моём полете, я понял, что до 5 октября знаю практически каждый свой день по часам, всё было спланировано на четыре месяца вперёд. Пять дней в неделю с утра до вечера мы проводили в Центре подготовки космонавтов, где, как в школе, по расписанию были занятия: по космической программе, теоретической базе, практической, тренажёры, экзамены… А по выходным мы готовили фильм: проводили кастинги, занимались реквизитом, встречались с медиками, с которыми обсуждали тонкости хирургической операции, и со съёмочной группой, чтобы подготовить меня к тому, чтобы на МКС работать не только в качестве режиссёра, но и оператора, осветителя, фокус-пуллера и ещё много кого. Мы также успели с космонавтами Петром Дубовым и Олегом Новицким до их отлёта на МКС в мае провести читку сценария, какие-то репетиции, я понял примерно, как они ведут себя на камеру. И так продолжалось четыре месяца до отлёта на Байконур, где, по сути, продолжилось то же самое.

Юлия Пересильд, исполнительница главной роли — Жени Беляевой:

— Меня не пугал полёт в космос. Но накануне поездки на Байконур стало страшно, оттого что я очень долго не увижу своих детей, что это закрытая территория, карантин, и там начнётся совсем другая жизнь: мы увидим эту ракету, эту колоссальную мощь, невероятную энергию. Это даже не страх, это какими-то другими словами называется.

Невесомость — это моя абсолютная любовь. На МКС я чувствовала себя очень красивой, хотя до этого мы боялись, что я там отеку, будет красное лицо, и меня невозможно будет снимать. А в результате — ощущение лёгкости, полное отсутствие веса тела, эти волосы, которые там где-то болтаются, желание петь, танцевать.

Адаптация на МКС у нас была крайне быстрая: мы прилетели около 8-9 вечера, на следующий день в 6 утра у нас уже была подготовка к съёмке, а днём мы уже начали снимать. Мы, конечно, на Земле много что продумывали, но объёма всей работы в реальности не понимали. Я была скриптом — тем, кто записывает, что и где в какой сцене лежало, висело и т. д., костюмером — в начале каждой съёмки выдавала ребятам съёмочный комплект одежды, а после — забирала, реквизитором, гримёром… Многозадачность колоссальная!

Владимир Машков, исполнитель роли руководителя полётов Волина:

— Это уникальный проект, не думаю, что в ближайшем обозримом будущем кто-то сможет это повторить. С точки зрения моделирования и отработки ситуации проведения в условиях невесомости хирургической операции; также мы сделали большой рывок в подготовке участников космического полёта за такой короткий срок, причём не специалистов, а простых людей.

Константин Эрнст, генеральный директор Первого канала, продюсер фильма:

— В этом фильме всё впервые. Юля и Клим стали первопроходцами в мировом кинематографе. Но не только в нём. Всё, что ни происходит в сотнях километрах от поверхности планеты, — это в принципе новый урок и новый опыт для землян. Без всякого преувеличения можно сказать, что «Вызов» — это ещё одна ступенька в освоении человеком космического пространства.

И ещё. Работа над фильмом доказала, что космос достоверно сымитировать нельзя. Настоящего космоса зритель в кино ещё не видел. Ни в «Гравитации», ни в «Интерстелларе», нигде. А в «Вызове» увидит.

Источник: kinotv.ru

Оцените статью
Добавить комментарий