Проверить гарантию телевизор LG

Попробуйте обратиться к продавцу, попросить сделать копию документов о продаже. Когда у меня меняли панель по гарантии мастер попросил только чек, сказал что остальная информация есть у них в электронном виде.

kovs писал(а): Всем привет. Потерял документы на свой lg oled. Куплен был в начале 2019 года (примерно в марте). …

Re: Гарантия на телевизоры LG

Спонсор » 28 янв 2021, 10:22

Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться

Re: Гарантия на телевизоры LG

narpol » 01 фев 2021, 06:03

Еще плюс в копилку гарантийного обслуживания LG (в т. ч. разнообразия и значительности ассортимента комплектующих)

Модель 17го года oled55b7v
На красном выгорел логотип тнт и стс, по центру огромное пятно — что люди с оттенком зелени теперь на экране.
Страдает красный, желтый и все что рядом. Причем появилось как то резко, прям в течении месяца стало заметно сильно.
Телеку чуть меньше двух лет.

Как проверить общее время работы LG Oled


Написал заявку на сайт, сказали оформляйте вызов мастера — накатал и ее, жду что скажут.

месяц ждал т. к глянул чек а там написано 1 год гарантии, на сайте написано 1 год и 2 года сервиса. вобщем я не понял — решил накатать письмо в LG — мол эт норма что телеку еще двух лет а ему как бы хана. — сказали оформляйте заявку на мастера.
осталось 1 месяц как ему стукнет 2 года после покупки, завтра мастер придет

60% без логотипов это ютуб, сериалы и фильмы
30% эфир
10% игры на консоли
Постарадал сильно только красный, логотипы тнт и стс ярко желтые, при этом стс хоть перемещают то тнт всегда в одном месте. От остальных лого следов нет.
В среднем в день 4-5 часов за все чуть меньше 2 года (примерно)
Режим стоит для меньшей усталости глаз (он более теплый и сжигает красный)

Защита зрения — включена
Очистки автоматически включены
Режимы экономии и экологии — выключены
Яркость — 60
Режим картинки меняется автоматом
В играх — игра
В другом эксперт темно или светло
Сегодня приходил мастер сделал снимки на всех заливках — выжгло только красный, все остальные цвета в идеале.
Пробег 7800 часов у телека судя по сервисной инфе (ее тоже вывели сфотали) те мои выкладки ранее были сильно занижены (я писал о 4-5 часов в день что за два года было бы 3650часов)

После составления заявки в сервисный центр и приезда мастера (снял выгорание красного цвета и пробег телевизора):
Как итог: Одобрили замену матрицы, ждем когда пришлют и позвонит мастер для согласования времени замены.
Телевизору 1 год и 11 месяцев.

Еще по теме:  Как снять заднюю крышку телевизора LG 32lh513u

но у меня еще опыт использования — фоновый, для олед ТАК НЕЛЬЗЯ! а то привычка включил и болтает а ты вообще не смотришь его или в другой комнате. надо вцелом деликатней с ОЛЕД (не готов я был)

Свежие новости:
Матрицу (на моем 17го года олед) мне заменили на новую, но телек у меня белый с серебром, матрица это весь экран и его задняя стенка.

Официальная гарантия производителя. Сломался телевизор LG


Замену привезли тоже серебро (думал модель редкая и могут черную поставить)
Так вот матрица (мастер не уверен) маркирована как 17го года, это либо модельный год либо она реально со склада с 17го года.

Все человек теряет с годами: юность, красоту, здоровье, порывы честолюбия. И только одна глупость никогда не покидает людей.
Если я посчитаю информацию в ЛС полезной сообществу форума, она будет опубликована мной в соответствующей теме.

Re: Гарантия на телевизоры LG

lilmac » 05 фев 2021, 17:14

Коллеги, а есть какой-то сайт где по серийнику можно проверить гарантию на ТВ?

Re: Гарантия на телевизоры LG

narpol » 05 фев 2021, 19:00

lilmac
Это, конечно, с точки зрения возможной блокировки писалось

Проверить сертификацию телевизора можно на странице https://www.lg.com/ru/televisions/tv-check . Вводить номер требуется заглавными буквами.
Если телевизор сертифицирован, то можно спокойно в дальнейшем обновлять прошивки, всё должно работать. Если нет — то корректная работа на территории стран СНГ не гарантирована.

но сути не меняет, если пробьется, как сертифицированный, значит есть и гарантия, и постгарантийное бесплатное сервисное обслуживание (1 год + 1 год с даты приобретения по чеку).

Все человек теряет с годами: юность, красоту, здоровье, порывы честолюбия. И только одна глупость никогда не покидает людей.
Если я посчитаю информацию в ЛС полезной сообществу форума, она будет опубликована мной в соответствующей теме.

Re: Гарантия на телевизоры LG

lilmac » 05 фев 2021, 20:49

не оч понял — там требуется номер модели ввести (OLED65C9PLA в моем случае) а не серийник. номер то одинаковый у всех +-, серийник никак не проверятся

step-2.jpg (107.48 КБ) Просмотров: 4050

Re: Гарантия на телевизоры LG

narpol » 06 фев 2021, 01:57

lilmac
В них (модели и суффиксе) как раз и зашифрована регион/страна, для использования в которых собран ТВ (само собой это у многих более или менее одинаково). Если же хотите проверить по серийному номеру подлинность оригинальности (=соответствие иным данным, указанным на этикетке), а не поддельность, то такого функционала нет в открытом доступе (эту базу имеет только производитель, куда направляются запросы сервис-службами для проверки перед ремонтом в рамках гарантии).
Можете попробовать написать производителю (с указанием серийного номера), но ответ не гарантирован.

Все человек теряет с годами: юность, красоту, здоровье, порывы честолюбия. И только одна глупость никогда не покидает людей.
Если я посчитаю информацию в ЛС полезной сообществу форума, она будет опубликована мной в соответствующей теме.

За это сообщение автора narpol поблагодарил: lilmac (07 фев 2021, 20:46)

Re: Как сообщить в техподдержку LG о проблеме с телевизором

AlexMaestro » 24 сен 2021, 21:06

KamutoHerowato писал(а): Подскажите, а не проще и не быстрее ли просто устроить замену телевизора?

Как Вы себе это представляете? Матриц полно у сервиса подменных, а вот телевизоров целиком вряд ли.

гарантийный талон и проверки сервисов техники

you78rus » 27 сен 2021, 14:29

Еще по теме:  Платы от телевизора где сдать

Добрый день.
Сломался телевизор, полоса. Посмотрел сервисный талон, а не не заполнен.

Могу ли я сам заполнить и поставить печать торгующей организации? И проставить нужную дату мне, или идёт какой-то учёт техники через системы.
Как лучше поступить с сроком эксплуатации. Смогут ли как-то в сервисе проверить в сервисе когда стартовала «карьера» этого телевизора, или я могу ссылаться что купил витринный образец и пробег до 20 года не мой.
Для OLED55B7V гарантийный срок матрицы 1 год, верно понимаю?

Re: гарантийный талон и проверки сервисов техники

narpol » 27 сен 2021, 15:37

you78rus писал(а): Для OLED55B7V гарантийный срок матрицы 1 год, верно понимаю?

Нет, есть гарантия в целом на ТВ 1 год + 1 год бесплатного постгарантийного сервисного обслуживания (бесплатно ремонт и запчасти)

you78rus писал(а): Сломался телевизор, полоса. Посмотрел сервисный талон, а не не заполнен.

Могу ли я сам заполнить и поставить печать торгующей организации? И проставить нужную дату мне, или идёт какой-то учёт техники через системы.
Как лучше поступить с сроком эксплуатации. Смогут ли как-то в сервисе проверить в сервисе когда стартовала «карьера» этого телевизора, или я могу ссылаться что купил витринный образец и пробег до 20 года не мой.

Все человек теряет с годами: юность, красоту, здоровье, порывы честолюбия. И только одна глупость никогда не покидает людей.
Если я посчитаю информацию в ЛС полезной сообществу форума, она будет опубликована мной в соответствующей теме.

Re: гарантийный талон и проверки сервисов техники

Alkand » 14 дек 2021, 09:55

narpol писал(а): в бесплатный сервис примут только при наличии чека, подтверждающего дату приобретения

Неверно. В АСЦ гарантия два года по дате изготовления. Более того, сейчас по ЗОПП наличие чека не обязательное условие подтверждения заключения договора купли-продажи. Достаточно двух свидетелей. Но здесь много юридических нюансов возникает..

Источник: webos-forums.ru

Расширенная гарантия LG

Почему клиенты выбирают центральный сервисный центр LG?

Ремонт от профессионалов
Все мастера прошли обучение в специализированном центре

Бесплатная гарантия на 3 года
Гарантия 36 месяцев на все виды работ

Только фирменные запчасти LG
Мастер привезет все необходимые расходные материалы

Ремонт там, где Вам удобно
Выполним работу на дому или в сервисном центре.

Преимущества гарантии LG

Мы уважаем своих заказчиков, а потому абсолютно всегда предоставляем гарантийный бланк, как на оказанные услуги по ремонтным работам, так и на запчасти. При заказе услуг по гарантийному случаю специалисты сервиса устранят любые неполадки бесплатно и в срочном порядке, а также пролонгируют ваш гарантийный бланк еще на 1 год.

Статистика гарантийных обращений

По статистике число гарантийных обращений равняется всего лишь 1,9%, однако даже надежная техника дает сбой. Наши штатные инженеры в любое время готовы прийти на помощь и выполнить ремонт очень оперативно.

Гарантийных ремонтов проведено за год
Процент гарантийных случаев
Среднее время выезда на ремонт
Стоимость ремонта по гарантии

Гарантийный случай

При заказе услуг по гарантии, вам нужно лишь позвонить в наш сервис по ремонту и специалист подберет подходящего мастера и уточнит нужный день для ремонтных работ. В зависимости от типа устройства и категории неисправности ремонтные работы могут проводиться, как по вашему адресу так и в сервис центре.

Все траты по устранению гарантийного случая: запчасти, выезд мастера и программное обеспечение – наш центр по ремонту берет на себя. Устранить причину поломки устройства по гарантии можно при предъявлении гарантийного талона.

Еще по теме:  Кронштейн для телевизора ultramounts um 831t отзывы

Источник: lgservice.ru.com

Горячая линия LG в России

Горячая линия LG в России

Южнокорейская компания LG занимается изготовлением бытовой техники и потребительской электроники. Главное представительство находится в городе Сеул. Кроме него открыты дополнительные филиалы в 95 странах мира. Согласно собранной статистике, в 2010 году количество сотрудников достигало 90 578 человек.

Компания LG обладает подразделением Home Entertainment, производящим технические устройства для домашних развлечений. Выпускаются плазменные телевизоры, мониторы для компьютеров, звуковые устройства. Сегодня данное направление работы является приоритетным. Например, в 2011 году было продано продукции на сумму 10,7 миллиардов долларов из данной линейки.

Основное направление работы — изготовление бытовой техники с премиальными функциональными возможностями — соединение с интернетом, беспроводное управление, самообучающиеся программное обеспечение. Данный сегмент получил приставку THINQ в названии. Все модели технических устройств можно посмотреть на официальном сайте компании.

Телефон горячей линии LG в России

Около 70% клиентов предпочитают звонить на горячую линию в случае обнаружения затруднений или проблем. По России работает номер 8 800 200 76 76. Совершение звонков бесплатное из любых городов — Краснодар, Москва, Красноярск и др. Получится позвонить с любого домашнего, сотового, рабочего телефонного аппарата.

Помимо основного контактного центра открыта московская горячая линия, разгружающая консультантов. Вопросы рассматриваются по телефону +7(499) 677 76 76. Совершение звонков платное. Стоимость минуты разговора зависит от подключенного тарифа. Операторы контактного центра проводят консультации на аналогичные темы.

Горячая линия LG в России

Служба поддержки LG в России

Основным вариантом связи служит контактная форма на странице производителя. Вы можете узнать точные характеристики интересующей модели, приблизительную стоимость устройства или расположение авторизованных сервисных центров. Для написания сообщения воспользуйтесь разделом LG Email. Откроется небольшая форма для заполнения. Заполните следующие строки:

  1. Имя;
  2. Место проживания;
  3. Контакты;
  4. Подробности проблемы.

Уместно прикреплять вложения, доказывающие неисправность или найденную неполадку.

Горячая линия LG в России

Сотрудники поддержки рекомендуют пользоваться контактной формой в качестве основного способа общения. Помимо страницы обратной связи доступен раздел «Чат» для мгновенной отправки сообщений. На сайте LG работают русскоязычные консультанты (если выбрана страна Россия). Обычно ответ поступает через несколько минут. Не закрывайте диалоговое окно до завершения консультации.

Получение помощи через мессенджеры

Компания LG зарегистрирована в мессенджерах WhatsApp и Viber. Можно совершить голосовой звонок либо написать текстовое сообщение. Допустимо прикладывать вложения, которые помогут специалистам компании быстрее рассмотреть вашу проблему. Чтобы связаться через мессенджеры — запустите приложение и найдите контакт, введя поисковой запрос «LGElectronics».

Для чего нужна справочная служба?

Операторы рассматривают большой перечень вопросов:

  • Выбор подходящей модели;
  • Проверка технических характеристик;
  • Обслуживание техники;
  • Адреса авторизованных сервисных центров;
  • Доставка товаров;
  • Отправка предложений и отзывов.

Техническая поддержка не отвечает на вопросы клиентов, касающиеся использования технических устройств от сторонних производителей. Невозможно в удаленном режиме исправить техническую неполадку или ошибку программного обеспечения. Для ремонта техники LG понадобится посещать авторизованный сервисный центр. Операторы лишь назовут адреса мастерских.

Как отправить претензию или отзыв?

Если использование товара вызвало отрицательные впечатления — отправьте жалобу:

  1. По горячей линии;
  2. Через чат;
  3. Посредством контактной формы.

Другие варианты связи

Компания LG часто консультирует потребителей через социальные сети. Для решения интересующего вопроса опубликуйте комментарий на официальной странице производителя и ожидайте отклика менеджера. Среднее время получения ответа составляет несколько часов. Подписчики также просматривают новости, скидки и различные выгодные предложения.

Время работы

Телефон службы поддержки компании LG доступен ежедневно с 9-00 до 21-00.

Источник: support-tel.ru

Оцените статью
Добавить комментарий