Заказы на сайте принимаются и обрабатываются круглосуточно
Бесплатно доставляем заказы «до двери» оптовым клиентам 5‑6 раз в неделю нашей собственной курьерской службой
Для тех, кто забирает заказы самостоятельно мы стараемся удобно располагать наши пункты самовывоза
Оплатить все товары можно
Или выбрать другой удобный для вас способ
- Помощь по сайту
- Оплата заказа
- Доставка заказа
- Возврат товара
- Восстановление пароля
- Оригинальные
- ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ
- Неоригинальные
- Запчасти для ТО
- Спецтехника
- Автомасла
- Аккумуляторы
Товары и бренды
Перейти в версию для смартфонов
Источник: autopiter.ru
Замена рамки радиатора. в картинках
«Ремонт телевизора», рамки радиатора! VW Polo Sedan
- Город: Екатеринбург
- Реалнейм: Павел
- Марка: mitsubishi
- Модель: colt
- Год: 2007
Отправлено 28 Сентябрь 2015 — 10:44
Для включения в FAQ. Оригинал у меня в блоге, но думаю неплохо будет продублировать сюда.
Заглянул я недавно под капот — и увидел странное — чистая черная опора радиатора. Оказалось лопнула рамка радиатора, и радиатор опирался только лишь на бампер. Черная опора вылезла из резинового демпфера и сверкала своей чистотой.
Выглядело это так после снятия всего лишнего:
Естественно с так ездить нельзя — радиатор просто отвалится, поэтому был предпринят срочный ремонт, что бы хоть как то ездить, пока заказанные детали не пришли. Пластик армированный — такой не сварить толком, склейка по стыку тоже бесполезна. Сделал заплаты из толстого (2-3 мм) стеклотекстолита. Поверхности прочистил о грязи, заплаты установлены на эпоксидную смолу + заклепки.
Правая пластинка криво стоит т.к. ставилась на весу. Прочность отремонтированной рамки соизмеримая, за исключением места опоры — там все раскрошилось так, что особенно заплата не поможет. Но на удивление получилось прочно, и мне кажется можно было бы проездить еще сколько угодно времени с отремонтированной рамкой (жаргонное название — «Телевизор»).
Замена телевизора (рамка радиатора)
Заказанные детали пришли, поэтому я готов поделиться в картинках информацией как менять эту рамку.
Нам понадобятся. Сама рамка — MN105057. Оригинальная стоит почти 20 тыс, что за границей всех рамок адекватности. Я заказал аналог. (посадочные места под верхние вкладыши пришлось дорабатывать ножом и напильником. Одна запрессованная резьбовая гильза при затяжке провернулась, а в остальном — то же самое.)
У меня оказалась разодрана защита двигателя пластиковая — оборваны все усы крепления к бамперу, что снижает общую жесткость конструкции. Номер MR575339
Также понадобилась горсть пластиковых пистонов MR200300
Порядок разборки такой. Поднимаем машину и вытаскиваем все пистоны защиты двигателя — она крепится к бамперу и пластиковым крыльям. Защита снимется.
Пистоны, заросшие грязью этого не переживут и потеряют голову. Вот защита снята
Далее можно снимать сам бампер. Выкручиваем винты крепящие декоративные решетки (MN127774 Правая и MN127773 Левая). Выкручиваем по шурупу с шестигранной головкой расположенных у колес. Сверху в грязи шуруп, ниже пистон который тоже надо снять.
После этого бампер (MN105171) можно снять.
Откручиваем поперечную стальную балку.
Снимаем замок капота и стальную опору — два пистона и 3 болта. Головки болтов прячутся под пластиковой заглушкой
Далее снимаем датчик температуры наружного воздуха — высверливаем заклепки. На фото он справа внизу.
Снимаем фары — по 3 болта у каждой и по два разъема с защелками
Далее снимаем пластиковые рамки, расположенные под фарами. Придется привязать капот веревкой, так как опора капота на правой рамке снимется вместе с ней.
Откручиваем клаксон от рамки. Откручиваем датчики удара
Снимаем воздуховод вынув пистоны. Почти все. Радиатор снизу стоит шипами в резиновых демпферах (просто вкладыш в круглое отверстие рамки, держится только за счет фланца). Сверху также, но демпферы сделаны ввиде картриджей, которые на салазках позволяют радиатор наклонить и вынуть из рамки. Салазки держатся на шурупах:
Подушка радиатора верхняя (сама резинка) 1351A004. В сборе с пластмасской MN105686
Подушка радиатора нижняя MN178007
Вот верхние опоры вынуты из рамки:
Радиаторы сиротливо висят на шлангах
У новой рамки правый паз под салазки оказался некорректного размера. Пазы с обеих сторон пришлось дорабатывать напильником
Вот шильд производителя которому не стыдно
Верхние опоры еще не заведены, радиатор только на нижних подушках
Вот и все. собираем в обратном порядке. Для крепления датчика воздуха понадобится заклепочник и две заклепки. Новая пластины защиты двигателя:
Ничего сложного. Подъемник не обязателен, единственные работы под машиной — это вытаскивание и засовывание пистонов, можно обойтись домкратом и парой пирамид. Кому пригодилось описание — отписывайтесь в комментарий, мне будет приятно знать что работа проделана не зря.
Промахнулся веткой. Это кольт 2007 года — рама Z34. Модераторы, перенесите пожалуйста в нужную ветку.
#2 CTAR
- Город: Екатеринбург
- Реалнейм: Василий
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt (Z3_A)
- Двигатель: 4A90
- Год: 2006
- Пробег: 87000
Отправлено 29 Март 2016 — 07:34
Спасибо, наглядно. Респект.
Купил такой бампер MN105171 в качестве донора, Екзист не пробивает номер.
Но по виду мой.
#3 xox
- Город: Екатеринбург
- Реалнейм: хох
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2006
Отправлено 22 Июль 2016 — 10:32
Круто! тоже нужно телевизор менять, но пока не решусь, цены даже на аналоги какие то не очень адекватные за кусок пластмассы. вопрос не совсем по теме, но так вы и бампер снимали, спрошу. пистоны которые вы упомниали для крепления защиты, такие же как и для бампера?( MR 200300 )
#4 ПавелНН
- Город: Нижний Новгород
- Реалнейм: Павел
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2004
Отправлено 18 Июнь 2021 — 10:47
Ребята, кто в курсе как крепится пыльник двигателя, на 3-ем фото видно 2 шурупа, к телевизору, просто вкручивается? размеры саморезов интересуют, а то в каталоге их нет.
Источник: www.colt-club.ru
Рамка радиатора это и есть телевизор
Навигация
Ссылки сообщества |
Пользователи |
: 215
: 215
Это ошибочное утверждение. |
Говорю так потому, что читал именно про номера на «телевизоре» статью. Там все подробно описывалось как и что! Теперь уже и не помню на каком сайте я это читал. Да и у самого на всех машинах всегда были номера!
: 227
: 227
Говорю так потому, что читал именно про номера на «телевизоре» статью. Там все подробно описывалось как и что! Теперь уже и не помню на каком сайте я это читал. Да и у самого на всех машинах всегда были номера! |
Номера на верхней планке были обязательным атрибутом многих тойот. но в далёком прошлом,где-то до 1998-2000 года. На сегодняшний день картина радикально противоположная
Источник: toyotadoor.ru